В разработке: Рейдовый Доминион

Евпраксия

Аллоды Навсегда!
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
6 882
Реакции
0
Награды
7
88bf168bfbee.png

Бои за обладание фазами астрального острова Буяна остались в прошлом, пусть свежи в памяти прекрасные воспоминания и яркие эмоции от этого противостояния. Масштабные битвы стали украшением прошлого сезона. В глубине души, пожалуй, каждый надеялся на их возвращение.
В обновлении 4.0.03 «Бесконечная битва» обстановка на карте Доминиона обострится! Появится ожидаемая многими рейдовая PvP-активность, которая сыграет значительную роль в сражениях за сектора.

raiddmn004.png
 

Евпраксия

Аллоды Навсегда!
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
6 882
Реакции
0
Награды
7
4.0.03 «Бесконечная битва»

Бои за обладание фазами астрального острова Буяна остались в прошлом, пусть свежи в памяти прекрасные воспоминания и яркие эмоции от этого противостояния. Масштабные битвы стали украшением прошлого сезона. В глубине души, пожалуй, каждый надеялся на их возвращение.В обновлении 4.0.03 «Бесконечная битва» обстановка на карте Доминиона обострится! Появится ожидаемая многими рейдовая PvP-активность, которая сыграет значительную роль в сражениях за сектора.

raiddmn004.png

Если случится так, что каждая гильдия выставит в бой за сектор более четырех групп, то подавшие заявку первыми будут собраны в отряд и отправлены на Мглистую падь — новую зону для сражений. В интерфейсе Доминиона чемпионы могут сразу задать приоритет формирования групп, чтобы в сражении участвовали определенные игроки.Если стороны конфликта выставили больше четырех групп, то оставшиеся примут участие либо в привычных поединках 6х6,либо будет создано второе противостояние отрядов, если наберется достаточно участников. При атаке сектора несколькими гильдиями, если у защитников и хотя бы у одного из нападающих в сражении будет заявлено как минимум 24 бойца, в первую очередь сформируется бой между рейдами.

raiddmn006.png

Подсчет очков при атаке сектора будет проходить по уже существующим правилам. Победа в рейдовом Доминионе принесет столько же влияния, сколько выигрыш четырех отдельных групп, однако сразу позволит выбить из сражения значительную часть противников.

Бой будет происходить на симметричной карте. Стороны конфликта окажутся в одинаковых условиях. Каждая из сторон начинает со своего края, в безопасной зоне, где происходит воскрешение павших бойцов.

raiddmn007.png

Участникам необходимо захватить и удержать ключевые точки в течение 25 минут. Бой также завершится, если одна из команд наберет 200 очков.

Ключевые точки изначально нейтральны, для их захвата необходимо активировать особые святилища. Активация длится 10 секунд и прерывается при получении любого урона, аналогично захвату флага вдругих PvP-активностях. Если процесс не был прерван, точка переходит всостояние «В процессе захвата», которое длится 80 секунд, после чего переходит под контроль атакующей команды.

raiddmn005.png

Захваченная точка приносит очки команде, под контролем которой находится. Чем больше точек одновременно принадлежит одной стороне, тем быстрее начисляются очки. Кроме того, их можно получить за убийство противников — по очку за каждого убитого персонажа.

Каждая ключевая точка охраняется злобными монстрами, практически не подверженными контролю. У героя-одиночки вряд ли получится победить их.

raiddmn001.png

Наиболее сложен захват центральной ключевой точки, которая приносит дополнительные бонусы. Например, воскрешение павших бойцов будет происходить на ней, а не в безопасной зоне. Но следует учесть, что это может стать опасной ловушкой для команды, если противники воспользуются ситуацией и заблокируют выход с точки.

Центральная турель - мощное оружие, способное переломить исход поединка, которое могут зарядить бойцы специальным действием. Как только мощности станет достаточно, она выстрелит в cлучайного противника, находящегося территории сражения. Его смерть, а также смерть всех его союзников на расстоянии нескольких метров вокруг,будет мгновенной.

raiddmn002.png

Но это далеко не все сюрпризы. Мглистая падь недаром так названа: на территории сражения есть места, укрытые мглой. Опытным бойцам не составит труда использовать их для тактического преимущества. Атака из грамотно организованной засады может стать роковой.

Помимо ключевых точек, на Мглистой пади находятся две башни. На их вершинах царит мгла и каждые три минуты появляются сферы, накладывающие положительный эффект. Благодаря этому эффекту в любой момент можно активировать уже знакомых по Доминиону помощников. Как и на обычном противостоянии, для их призыва требуется специальный предмет, который можно добыть в таинственном астрале и улучшить у Мастера бойцов Доминиона. Чтобы оставаться актуальными в масштабах сражения между отрядами, помощники наносят больше повреждений и имеют увеличенный запас здоровья. Также они усиливаются за счет могущества гильдии.

Подробнее о помощниках можно узнать из руководства по Доминиону.

raiddmn003.png

Обновление 4.0.03 «Бесконечная битва» добавит разнообразия в регулярные сражения за острова на Доминионе и даст возможность командирам отрядов вновь проявить свое стратегическое мастерство.
 

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
Проверенный
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
1 303
Реакции
0
4.0.3 же. Значит в мае.
Убийство игроков приносит очки, мобы не подверженные контролю, центральная турель с ваншот-АОЕ-ударом, специальные действия, области тьмы, огромные башни... Что за хрень??? Это типа сборник "как собрать кучу идей в одном флаконе, и вывалить на игроков - разбирайтесь сами"?
Хочу возврата старого доброго АП - его хотя бы смотреть было интересно!
 

Nuvorish

Проверенный
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1 027
Реакции
0
Награды
1
Равэнна написал(а):
4.0.3 же. Значит в мае.
Убийство игроков приносит очки, мобы не подверженные контролю, центральная турель с ваншот-АОЕ-ударом, специальные действия, области тьмы, огромные башни... Что за хрень??? Это типа сборник "как собрать кучу идей в одном флаконе, и вывалить на игроков - разбирайтесь сами"?
Хочу возврата старого доброго АП - его хотя бы смотреть было интересно!
Зная наших кодеров по началу будет очень весело...
На деле в описании много нюансов, идеи хорошие, только вот как обычно реализация будет хромать... Особенно понравился способ записи и возможное отсутствие пвп)
 

Phibrizzo

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
5 481
Реакции
11
Награды
7
А что будет если 1 из первых 4 групп откажется во время приглашения? =)
Почему было не сделать нормальный CTF? Пришел к врагу на базу, спер флаг, отнес домой. И флаг всегда показывается на карте, чтобы тайком не утащили.
А вообще похоже будет забавно.
 

Вересклет

Проверенный
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
40
Реакции
0
Грусть печаль, надеялся на большее, а создали унылую копию яра, да еще и с уменьшенным временем. Рейдовое пвп со средней продолжительностью боя в 10-15 минут как то не серьезно, слив нескольких ключевых игроков в начале боя будет решающим, времени на ответные действия просто не останется.
 

Subiya

Проверенный
Регистрация
14.09.2011
Сообщения
705
Реакции
0
Вересклет написал(а):
Грусть печаль, надеялся на большее, а создали унылую копию яра, да еще и с уменьшенным временем. Рейдовое пвп со средней продолжительностью боя в 10-15 минут как то не серьезно, слив нескольких ключевых игроков в начале боя будет решающим, времени на ответные действия просто не останется.
ага, то ли раньше 3 часа боя без права сходить в туалет :)
 

Петро

Глаза боятся, а руки - крюки!
Проверенный
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
1 978
Реакции
0
Награды
3
Багоминьон в новых маштабах! Пол года, они так и не смогли пофиксить баги доминиона и сделали новый, еще более багованный и унылый эвент.

Да здраствует багоюз!
 

Fox

Чья то совесть
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
2 511
Реакции
0
Награды
1
надо всего то набрать 200 очков , причем за каждую смерть вам очки еще начисляются не считая профита от точки , так что там очень быстро будет тикать
 

Агатадемон

Проверенный
Регистрация
24.11.2011
Сообщения
466
Реакции
0
Бранимир написал(а):
А что будет если 1 из первых 4 групп откажется во время приглашения? =)
Почему было не сделать нормальный CTF? Пришел к врагу на базу, спер флаг, отнес домой. И флаг всегда показывается на карте, чтобы тайком не утащили.
А вообще похоже будет забавно.
рейд жрецов не?
ну и приятного поедания кактусов РД вам =)
 
Д

даркро

Гость
Очень интересно! круто, новшевства хоть и могут быть не идеальны но это изюменка в игре, пока молодцы разрабы)

рейд жрецов =) улыбнул ;D
 

Fox

Чья то совесть
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
2 511
Реакции
0
Награды
1
кстати по сути это не рейдовое мероприятие , а набор из 4 патек будет , поскольку флагов на карте для захвата не один , то рейду придется так и так делится для захвата нескольких точек сразу - значит классический состав рейда нафиг не сдался здесь.
 

Евпраксия

Аллоды Навсегда!
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
6 882
Реакции
0
Награды
7
доминион это в принципе фейл и ему уже ничего не поможет

интересно все-таки что будет тогда уже в след. сезоне

а длинное АП даже нравилось)
 

NovV

Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
01.10.2010
Сообщения
135
Реакции
0
Длинное АП было слишком длинным - достаточно было бы и 2-х часов (или даже полтора).
 

ViktorV

Проверенный
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
1 067
Реакции
0
Награды
2
Рейдовое мероприятие со случайными патями - да кто на это пойдет то? И что будет если одна сторона нажмет давай рейд , а другая нет констовое ? бред получается полный
 
Сверху Снизу