В разработке: Профессии 4.0.03

Евпраксия

Аллоды Навсегда!
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
6 882
Реакции
0
Награды
7
88bf168bfbee.png

Профессии — это хорошее подспорье в повышении качества экипировки и инкрустированных самоцветов. Однако системе ремесел не хватало некоторых возможностей. В обновлении 4.0.03 «Бесконечная битва» она подверглась внимательному пересмотру, благодаря которому процесс создания и активации предметов претерпит значительные изменения.

craft007.png

Профессии — это хорошее подспорье в повышении качества экипировки и инкрустированных самоцветов. Однако системе ремесел не хватало некоторых возможностей. В обновлении 4.0.03«Бесконечная битва» она подверглась внимательному пересмотру, благодаря которому процесс создания и активации предметов претерпит значительные изменения.

Не секрет, что основную выгоду профессии начинают приносить только на максимальном уровне. Проблематично даже полноценно одеть своего персонажа, не говоря уже о продаже предметов другим искателям приключений.Именно поэтому в первую очередь было решено изменить основные принципы изготовления экипировки.Сейчас количество преобладает над качеством — проще и выгоднее изготовить больше предметов, чем пытаться сделать экипировку высокого качества. В грядущем обновлении обучающиеся ремесленники смогут создавать экипировку на 1-3 уровня выше текущего, что позволит эффективно одеваться еще на этапе изучения Сарнаута. Попытки создать «замечательные» и «редкие» предметы будут вознаграждены: при удачном раскладе существенно увеличится прогресс профессионального опыта, а при неудачном — возрастет вдохновение. Рецепты для оружейников и кузнецов на переплавку руды будут тратить по 5 единиц руды и топлива, давая в 5 раз больше компонентов в результате.

craftnew005b.png

На максимальном уровне можно было значительно оторваться от других игроков в прогрессе одевания персонажа при наличии большого количества исходных материалов. Такая ситуация потребовала изменить систему активации экипировки и самоцветов на более сбалансированную и полезную для всех игроков, включая отстающих по уровню одетости. В обновлении качество осколков-активаторов станет зависеть от слоя астрала, в котором они были добыты. Количество всегда будет одинаковым.Следует учесть, что осколки более высокого качества можно использовать для активации предметов младшего, но никак не наоборот. При подобном улучшении активаторы будут тратиться в прежнем объеме.

craftnew002b.png

Кроме того, нельзя будет улучшить предмет-основу предметом-улучшителем младшего качества.То есть, можно улучшить замечательный («синий») предмет легендарным(«рыжим»), но нельзя улучшить редкий («фиолетовый») предмет замечательным («синим»).

craft008.png

Полученные в астрале компоненты будут сразу попадать в список ценностей персонажа,не занимая место в сумке. Сам процесс активации предметов станет проще —достаточно будет нажать правой кнопкой мыши на предмет, чтобы появилось специальное окно интерфейса.

craftnew003b.png

Оценить нововведения вы сможете уже совсем скоро в обновлении 4.0.03 «Бесконечная битва»!
 

tarasoff

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
2 763
Реакции
0
Награды
12
Ну как то не ясно зачем все это))

Не знаю как на других серверах, на нитях крафт просто убили вводом зеркал за БГ с активацией 6К, профа перестала быть вообще актуальной.
 

Евпраксия

Аллоды Навсегда!
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
6 882
Реакции
0
Награды
7
в этом сезоне от проф толку почти нет, а вот в прошлом они неплохо так помогли под конец.
 

Aysa

Проверенный
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
605
Реакции
0
Награды
2
Евпраксия написал(а):
Полученные в астрале компоненты будут сразу попадать в список ценностей персонажа,не занимая место в сумке. Сам процесс активации предметов станет проще —достаточно будет нажать правой кнопкой мыши на предмет, чтобы появилось специальное окно интерфейса.

craftnew003b.png

сумку разгрузят (в ремеслах) и то плюс
 

RoOney

Проверенный
Регистрация
28.08.2011
Сообщения
883
Реакции
0
Награды
1

tarasoff

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
2 763
Реакции
0
Награды
12
Волш написал(а):
tarasoff написал(а):
Волш написал(а):
Салат фиодом не покрафтить ;D
Ходи на домик)))
Я то хожу тока недогоняю как относится к нему то что, салат после обновы фиолом не покрафтить?
Да ошибся я))) на БГ в смысле)
 

RoOney

Проверенный
Регистрация
28.08.2011
Сообщения
883
Реакции
0
Награды
1
tarasoff написал(а):
Волш написал(а):
tarasoff написал(а):
Волш написал(а):
Салат фиодом не покрафтить ;D
Ходи на домик)))
Я то хожу тока недогоняю как относится к нему то что, салат после обновы фиолом не покрафтить?
Да ошибся я))) на БГ в смысле)

А Я имел ввиду камни а не шмот) шмот то да) осколков бы)
 

tarasoff

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
2 763
Реакции
0
Награды
12
Волш написал(а):
tarasoff написал(а):
Волш написал(а):
tarasoff написал(а):
Волш написал(а):
Салат фиодом не покрафтить ;D
Ходи на домик)))
Я то хожу тока недогоняю как относится к нему то что, салат после обновы фиолом не покрафтить?
Да ошибся я))) на БГ в смысле)

А Я имел ввиду камни а не шмот) шмот то да) осколков бы)
а чо камни?
 

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
Проверенный
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
1 303
Реакции
0
Интересно, а как быть с теми осколками что падают из друз? Они будут того же цвета что и друза?
Опять очередное накопление бесполезных ресурсов - сначала аномальные эманации, потом частицы, монеты культистов... А теперь еще одна хрень... Я вот например собрала себе синий комплект ни разу не летав в а7 - на фига мне тогда зеленые осколки? А синие осколки от полетов через наймов в бурные вообще не будут нужны никому - на одних рандомных можно фиолет собрать не напрягаясь...
Хотя если считать что расхламление сумки и захламление окна ценностей это прогресс...
ПС. По поводу нубопроф - вроде при таком раскладе должны пропасть МУДрИЛЫ продающие фиол рецепты например на 9 уровень за 25 голд... С другой стороны - это что, еще рецепты будут?
Профита от профессий нет потому что выше фиола камни крафтить нельзя и нет шанса создать фиол основу.
ППС. Похоже обновление реально будет глобальным по весу.
Ффоша за ЗТС сообщает что маги теперь затыкают некро-вампиров с полпинка выгоранием. А хилбот не смотря на траты маны как у нынешнего вампира отхиливается почище жреца с идентичным гирскором.
 

Евпраксия

Аллоды Навсегда!
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
6 882
Реакции
0
Награды
7
в будущем наверное можно будет крафтить не астральные доспехи из адамантина и метеорита
 

RoOney

Проверенный
Регистрация
28.08.2011
Сообщения
883
Реакции
0
Награды
1
tarasoff написал(а):
Волш написал(а):
Тарас ты вообще новость читал? Или так по флудить решил?
Может просветишь меня тогда?
Кроме того, нельзя будет улучшить предмет-основу предметом-улучшителем младшего качества.То есть, можно улучшить замечательный («синий») предмет легендарным(«рыжим»), но нельзя улучшить редкий («фиолетовый») предмет замечательным («синим»).

Вот я и написал что лучше до салата фиолками щас крафтить) ибо потОм уже нельзя будет)
 

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
Проверенный
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
1 303
Реакции
0
Евпраксия написал(а):
в будущем наверное можно будет крафтить не астральные доспехи из адамантина и метеорита
Все-таки вайп шмота в новом сезоне?
ПС. Может кто-то из людей имеющих возможность общаться с разработчиками намекнет им на введение обменника ценностей?
 

Руслан.

Хель
Проверенный
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
385
Реакции
0
Вот это норм . Вещи станут меньше реликтов требовать для акцивации даже как написано значительно меньше . Коплю.
 

Кузя

Проверенный
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
170
Реакции
0
Копишь,а они вдруг станут у тебя фиольными( для фиол шмота) и наактивируешься тогда вдоволь))
 
Сверху Снизу