- Регистрация
- 03.08.2012
- Сообщения
- 6 882
- Реакции
- 0
- Награды
- 7
Профессии — это хорошее подспорье в повышении качества экипировки и инкрустированных самоцветов. Однако системе ремесел не хватало некоторых возможностей. В обновлении 4.0.03 «Бесконечная битва» она подверглась внимательному пересмотру, благодаря которому процесс создания и активации предметов претерпит значительные изменения.
Профессии — это хорошее подспорье в повышении качества экипировки и инкрустированных самоцветов. Однако системе ремесел не хватало некоторых возможностей. В обновлении 4.0.03«Бесконечная битва» она подверглась внимательному пересмотру, благодаря которому процесс создания и активации предметов претерпит значительные изменения.
Не секрет, что основную выгоду профессии начинают приносить только на максимальном уровне. Проблематично даже полноценно одеть своего персонажа, не говоря уже о продаже предметов другим искателям приключений.Именно поэтому в первую очередь было решено изменить основные принципы изготовления экипировки.Сейчас количество преобладает над качеством — проще и выгоднее изготовить больше предметов, чем пытаться сделать экипировку высокого качества. В грядущем обновлении обучающиеся ремесленники смогут создавать экипировку на 1-3 уровня выше текущего, что позволит эффективно одеваться еще на этапе изучения Сарнаута. Попытки создать «замечательные» и «редкие» предметы будут вознаграждены: при удачном раскладе существенно увеличится прогресс профессионального опыта, а при неудачном — возрастет вдохновение. Рецепты для оружейников и кузнецов на переплавку руды будут тратить по 5 единиц руды и топлива, давая в 5 раз больше компонентов в результате.
На максимальном уровне можно было значительно оторваться от других игроков в прогрессе одевания персонажа при наличии большого количества исходных материалов. Такая ситуация потребовала изменить систему активации экипировки и самоцветов на более сбалансированную и полезную для всех игроков, включая отстающих по уровню одетости. В обновлении качество осколков-активаторов станет зависеть от слоя астрала, в котором они были добыты. Количество всегда будет одинаковым.Следует учесть, что осколки более высокого качества можно использовать для активации предметов младшего, но никак не наоборот. При подобном улучшении активаторы будут тратиться в прежнем объеме.
Кроме того, нельзя будет улучшить предмет-основу предметом-улучшителем младшего качества.То есть, можно улучшить замечательный («синий») предмет легендарным(«рыжим»), но нельзя улучшить редкий («фиолетовый») предмет замечательным («синим»).
Полученные в астрале компоненты будут сразу попадать в список ценностей персонажа,не занимая место в сумке. Сам процесс активации предметов станет проще —достаточно будет нажать правой кнопкой мыши на предмет, чтобы появилось специальное окно интерфейса.
Оценить нововведения вы сможете уже совсем скоро в обновлении 4.0.03 «Бесконечная битва»!