Новости В разработке: классовые изменения в обновлении 14.0!

Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 525
Реакции
16
Нижеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях.

Друзья!

Пришло время поделиться самыми важными изменениями игровых классов в глобальном обновлении 14.0! В основном переработки коснулись классов с Аспектами Защиты и Поддержки, также изменения затронули систему отрицательных и положительных эффектов для каждого из классов. Но обо все по порядку.

Demonologist_art.png


170815line2.png


Изменения в работе Аспекта Защиты


170815line2.png


В этом обновлении мы предлагаем вам по-новому взглянуть на аспект Защиты. Работая над изменениями, мы старались добиться баланса и уравнять все классы с аспектом Защиты по наносимому урону и выживаемости.

Теперь, у классов с аспектом Защиты будет актуализирована характеристика Господство: эффективность некоторых защитных механик будет связана с количеством Господства (по принципу работы защиты у класса Воин). Также у всех классов, относящихся к аспекту Защиты, будут удобнее переставлены вехи.

Помимо прочего, изменения в работе аспекта Защиты повлекут за собой изменения аспекта Исцеления в ПВЕ-активностях. Мы постарались проработать аспект Исцеления за счёт уменьшения эффективности Кровожадности в аспекте Защиты.

Работая над текущими изменениями, мы ориентировались на класс Воин. Так как у этого класса был завышен наносимый урон в аспекте Защиты, было принято решение его снизить. В то время как другие подходящие классы наоборот получат определенное увеличение урона, чтобы у игроков появилась необходимость брать в группу классы в аспекте Исцеления.

И еще немного подробностей об изменениях, которые коснутся некоторых классов:

  • Классу Воин будут добавлены дополнительные эффекты от умений «Топот», «Могучий прыжок» и «Гарпун», сейчас их можно использовать только на третьем ранге. После переработки эти эффекты будут всегда доступны, и от уровня ранга будет зависеть только эффективность некоторых из них. Также у Воина будет доработан билд со щитом, туда будет добавлена дополнительная механика, завязанная на блоке щитом.
  • Разведчику будет добавлена новая механика, которая позволит не сбивать бонус от Господства входящим уроном, во время действия умения «Воля к жизни». Изменения коснулись и работы потоковых заклинаний «Каскада» и «Лавины» ― теперь они будут применяться мгновенно.
  • У Демонолога изменится работа характеристики Господство, оно будет увеличиваться от умения «Лезвия мучителя». Также Демонологу в Аспекте Защиты будет добавлено новое умение и вехи развития для него. Умение будет наносить урон противникам вокруг Демонолога и накладывать на них эффект «Одержимость», после его использования, Демонолог будет получать положительный эффект, увеличивающий входящее исцеление.
  • Храмовнику вернется эффект «Авангард» вместо эффекта «Индикт», использовавшегося ранее. Теперь этот эффект не будет привязан к умению «Карающий меч», а время отката данного умения в Аспекте Защиты будет снижено. При активном аспекте Защиты, умение «Святая Земля» можно будет использовать повторно за время его действия. Предыдущая зона умения будет пропадать, а под текущей позицией храмовника будет появляться новая, со временем жизни, которое оставалось у старой.

Wukk_Fight_Pat_Final.png


170815line2.png


Изменения в работе системы эффектов и аспекта Поддержки


170815line2.png


Мы переработали всю систему положительных и отрицательных эффектов, которые могут накладывать классы в различных аспектах. Это было сделано для того, чтобы разнообразить геймплей, а также улучшить работу каждого из классов.

Количество отрицательных и положительных эффектов будет пересмотрено для каждого класса, а все классы в Аспекте Нападения теперь смогут накладывать положительные эффекты только на себя.

Отрицательные эффекты, такие как «Слабость» и «Уязвимость», могут получить прибавку к длительности, если условия их наложения сложны. Возьмем, например, умение «Сигил Распада» доступное Демонологам, так как это статическая ловушка и поймать в неё врага не просто, длительность «Уязвимости» будет увеличена.

Длительность эффектов «Раны» и «Трусость» будет снижена с 6 до 4 секунд. Частота применения будет от 8 до 10 секунд. Также, длительность может зависеть от перезарядки умения, которым этот отрицательный эффект накладывается. Если повторное использование умения занимает более 10 секунд, то такой эффект может действовать дольше. Если меньше 8 секунд, то короче.

Теперь прольем свет на изменения, которые коснулись классов, использующих Аспект Поддержки:

Как мы и заявляли ранее, «Прилив здоровья» и «Прилив храбрости» станут отдельными умениями, которые вы сможете использовать в любой удобный для вас момент. Кроме того, Некромант и Шаман получат умение «Прилив здоровья», а Жрец«Прилив храбрости».

Эти три класса получат возможность накладывать все виды положительных эффектов, но их действие будет хуже, чем у Инженеров и Бардов. При этом Инженер и Бард более не смогут в Аспекте поддержки накладывать отрицательные эффекты на противников.

Эффект «Мощь» теперь будет увеличивать прирост к лечению и барьерам на 25%, а «Доблесть» будет увеличивать весь исходящий урон на 25%.

Это были самые важные классовые изменения в глобальном обновлении 14.0, которое ждет вас позже в этом году. Внимательно следите за новостями, увидимся на следующей неделе!

Приятной игры!

Adblock test 

Читать далее...
 
Сверху Снизу