- Регистрация
- 12.10.2011
- Сообщения
- 1 303
- Реакции
- 0
ВНИЗАПНА апнут сталков. В ПТС не вошло, но...
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=98598
Предстоящие изменения рейдового дпс разведчика
Приветствую всех разведчиков!
Мы учитываем статистику и конструктивные пожелания, поступающие на форуме, и не "забыли" об этом классе. Однако, в связи с приближением крупного обновления, большая часть переработок класса будет проводиться позднее, уже с наступлением нового сезона.
Впрочем, проанализировав дпс-цикл разведчика и показатели дпс на основных боссах (как в тестовых условиях, так и по собранным нами данным с "боевых" серверов), мы подготовили ряд правок. Заранее скажу, что их целью не является изменение ситуации в ПвП или "усиление" всего класса, их основная задача - поднять дпс в рейде, и частично в астрале, на конкурентоспособный уровень.
1) Зажигательная стрела теперь наносит 45% прошлого урона, но усиливается Пристрелкой, складывается до 3 раз, и спадает по 1 стаку при истечении времени (не все сразу); в результате, под набранными 3 стаками и Пристрелкой, оно должна наносить примерно 0.45 * 3 * 1.15 = 155% старого урона.
2) Веха "Огонь на поражение" усиливает Беглый огонь на 10/20/30% вместо 6/12/18%.
3) Базовый урон умения "Пристрелка" увеличен на 60%.
4) Веха "Терпение" теперь увеличивает на 33/66/100% время сотворения и урон Пристрелки (помимо текущего увеличения длительности эффекта Пристрелки).
5) Срабатывание умения "Последний смех" теперь сбрасывает время восстановления основных атакующих умений.
6) Добавлены вехи "Шипастые шарики", при изучении которых умение "Стальные шарики" наносит урон каждые 2 секунды всем попавшим в их область действия целям.
Таким образом, при дпс-цикле по боссу/рейдбоссу (с накоплением 3 стаков Зажигательной стрелы), можно ожидать заметного увеличения дпс за счет выхода Зажигательной стрелы на уровень Выстрела по Наитию / Сдвоенного выстрела и небольших прибавок к дпс от Беглого огня и Пристрелки, причем последняя теперь становится эффективной частью дпс-цикла сама по себе. Также, с помощью новой вехи можно увеличить АоЕ-урон на паках в астрала.
Эти изменения вступят в силу в обновлении 4.0.04 или его ближайших хотфиксах. Изменения все же предварительные, поэтому возможны правки.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=98598
Предстоящие изменения рейдового дпс разведчика
Приветствую всех разведчиков!
Мы учитываем статистику и конструктивные пожелания, поступающие на форуме, и не "забыли" об этом классе. Однако, в связи с приближением крупного обновления, большая часть переработок класса будет проводиться позднее, уже с наступлением нового сезона.
Впрочем, проанализировав дпс-цикл разведчика и показатели дпс на основных боссах (как в тестовых условиях, так и по собранным нами данным с "боевых" серверов), мы подготовили ряд правок. Заранее скажу, что их целью не является изменение ситуации в ПвП или "усиление" всего класса, их основная задача - поднять дпс в рейде, и частично в астрале, на конкурентоспособный уровень.
1) Зажигательная стрела теперь наносит 45% прошлого урона, но усиливается Пристрелкой, складывается до 3 раз, и спадает по 1 стаку при истечении времени (не все сразу); в результате, под набранными 3 стаками и Пристрелкой, оно должна наносить примерно 0.45 * 3 * 1.15 = 155% старого урона.
2) Веха "Огонь на поражение" усиливает Беглый огонь на 10/20/30% вместо 6/12/18%.
3) Базовый урон умения "Пристрелка" увеличен на 60%.
4) Веха "Терпение" теперь увеличивает на 33/66/100% время сотворения и урон Пристрелки (помимо текущего увеличения длительности эффекта Пристрелки).
5) Срабатывание умения "Последний смех" теперь сбрасывает время восстановления основных атакующих умений.
6) Добавлены вехи "Шипастые шарики", при изучении которых умение "Стальные шарики" наносит урон каждые 2 секунды всем попавшим в их область действия целям.
Таким образом, при дпс-цикле по боссу/рейдбоссу (с накоплением 3 стаков Зажигательной стрелы), можно ожидать заметного увеличения дпс за счет выхода Зажигательной стрелы на уровень Выстрела по Наитию / Сдвоенного выстрела и небольших прибавок к дпс от Беглого огня и Пристрелки, причем последняя теперь становится эффективной частью дпс-цикла сама по себе. Также, с помощью новой вехи можно увеличить АоЕ-урон на паках в астрала.
Эти изменения вступят в силу в обновлении 4.0.04 или его ближайших хотфиксах. Изменения все же предварительные, поэтому возможны правки.