Перерождение

  • Автор темы eupraxia
  • Дата начала

Оделис

Проверенный
Регистрация
16.08.2010
Сообщения
1 798
Реакции
0
Награды
5
DuokcuH написал(а):
Точно - на расстоянии РДД, моб подошел - вар-дд и прощай ненавистное замешательство.
пожалуй стоит над этим подумать).А если луко-пал?
 
Б

Балу

Гость
ну да комбо класс у всех 2ой или жрец или вар будет в редких случаях вар. В комбинации ваще наступит капец. Вары в бабле и с самохилом выкидывайте дети паладинов и все остальные детские игрушки. Луки с петами друлей и молниями против них только бабаВары. Еще один класс ТрупоМист смесь Некра и Миста. Их извечный стан от их вируса и контроль от миста опять же против такой смеси бабаВары и Лукапеты. Выходит палам придется скрещиваться с магами хотя бы блинком делать ноги от этих монстров и не прерывно кидать на себя илюзии и каменки. И так новая таблица нагибательных классов готов до выхода патча.

1. место бабаВары - смеси Жрец и Вар не важно, что взято за основу.
2. место Лукапеты - смесь Лука и Друля
3. место ТрупоМисты - смесь мистов и некров.
4. место как всегда нубасам магоХрень - смесь Магов не пойми с чем..)

Против этого патча обеими руками и ногами если - это не тупо перевод рун на твинка другого класса. Делать дуал классы если хотят то и веххи и умения пусть на 2их делят раз и всякие читер штучки относят в конец коренной цепи. Т.е. хочешь бабл вливай 50 вех в подклас жреца. Они и так каждым патчем калечат некоторые классы в втихомолку и не чинят, а тут еще хотят устроить явный перевес одного доминанта над другим. совсем слепые, что ли. С водом патча можно будет забить месяца на 3 на аллоды пока не отрегулируют.
 

Нагохак

Wi.Sp
Проверенный
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
979
Реакции
0
вот вы тут нафлудили :) добавлю каплю флуда ^_^

Немного из того что удалось узнать/понять:

Зачем?

1. У вас есть персонаж высокого уровня, и вы хотите создать твинка.
2. Вы набрали достаточно ресурсов: руны, покров, различные абилки и способности и не хотите их терять

Как?

1. Видимо, поговорив с Режиссером после определенного момента можно будет получить возможность перерождения.
2. Вы создаете себе новое воплощение, которое начинает свой путь с 4 уровня и унаследует некоторые (список пока не ясен) способности, классовые, расовые, ценности и достижения своего прототипа (вероятно, это дополнительные вехи, умения, слоты для серьг, но это не факт). Будет ли прототип наследовать способности получаемые воплощением, пока до конца не понятно. Но скорее всего ДА.
3. Воплощение может быть той же фракции, что и прототип. Выбрать можно любую расу и любой, доступный данной расе класс.
4. Вы сможете постоянно переключаться между воплощением и оригиналом.
5. Товары купленные в лавке основным персонажем будут доступны воплощению. Вероятно, это коснется и ездовых питомцев, и прочих товаров.

Минусы?

1. Наносимый урон и целительные способности воплощения будут на треть слабее (на треть, а не в три)
2. При смерти воплощение потеряет половину набранного до уровня опыта, то есть 50% от текущего, перед смертью, состояния

Как избавиться от минусов?

1. Поговорив со «Специалистами по необъяснимому», которые появятся в столицах: пожертвовав возможностью накапливать опыт вы вернете себе нормальный урон и избавитесь от потери опыта после смерти. Удобно для ПвП, когда многочисленные смерти неизбежны, а опыт набирать не приходится.
2. Обратно возвратив минусы, мы можем дальше качать свое Воплощение.

Прочие плюшки?

1. Есть возможность скрывать или афишировать свое существование. Возможно под ником или в специальном окне будет указано, чье данный персонаж воплощение. Отсюда следует пункт 2.
2. Неизвестно пока, будут ли иметь воплощение и оригинал одно имя, или у воплощения оно будет свое.

Пока это все, что удалось разобрать, и о чем можно предположить. Думаю, дождемся и увидим сами.


Взято с форума http://forum.allods.ru/showthread.php?t=45679&page=103
 

TLD

Только хардкор
Проверенный
Регистрация
18.10.2010
Сообщения
2 404
Реакции
0
Награды
1
Спасибо,Наг.По пунктам все гораздо понятнее что где и как )
 

МрГриг

Проверенный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
967
Реакции
0
Награды
5
Интересно, заманчиво, интригует, .... возможность сменить класс в нужную минуту в зависимости от необходимости, хммм..., прикольно, с сохранением: руны, покрова, вехи, умелки и т.д. - изумительно.

Посмотрим как будет реализовано, это воплощение.
 

Нагохак

Wi.Sp
Проверенный
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
979
Реакции
0
МрГриг написал(а):
Посмотрим как будет реализовано, это воплощение.

Я почему-то (ВНЕЗАПНО!!11) боюсь, что реализовано оно будет в стиле "майл.ру"... <_< поэтому "интересно" да, в любом случае будет. "Изумительно" - вряд ли, хотя время и патч покажет)
 

MEDBEDKOtm

Around The Universe!
Старая гвардия (АО НС)
Проверенный
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
6 859
Реакции
1
Награды
14
Если это бисплатно - опять очереди в первую неделю везде... Красота :)
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Обязательно введут плюшки за это воплощение. Наверняка основа будет оказывать какое -либо влиение на перевоплощение , и перевеплощение что то будет давать основе. Может это будет активироваться уровнем пепевоплощения или квестами специальными...
Думаю введут эти плющки не сразу, а как захотят простимулировать кач твинкоплощений, веть это выгодно мылу ,ру.
Так что готовтесь независимо от желания играть с 0 перевоплощением, это будет наверняка обязаловкой...
И незабываем за основу фармить 3й слой астрала, ходить в ГД, МГ, Каты,АП ,фармить деньгу и авторитет, выдрачивать гдето амальгаму...(обязаннасти хаев никто не отменял) придется всеравно.
Плюшка для тех у кого время девать некуда ихмо(((
 

redhill

Ползать не хочу. Сижу пиво пью, думаю...
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
4 344
Реакции
0
Награды
3
Согласен с Ифычем. Штука для ноулайферов.
 

МрГриг

Проверенный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
967
Реакции
0
Награды
5
я лично твинков не качал, не мое это, интереса в виде задротства одного и того же по сто раз, мне на основе хватает с головой, другое дело вкачать по быстрому воплощение с сохранением плюшек от основы - подкупает.

ждемс, а то мож хня какая нить окажется
 

Аграель

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
5 967
Реакции
0
Награды
6
Блин, это капец... я тут подумал... Полет в астрал: у каждого есть второй перс на искре. Прикиньте как тяжело будет со шмотом?) Точнее с его розыгрышем)
 

Сплитфаер

Отдай мне свою кровь!!!
Проверенный
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
855
Реакции
0
Награды
1
Нагохак написал(а):
Как избавиться от минусов?

1. Поговорив со «Специалистами по необъяснимому», которые появятся в столицах: пожертвовав возможностью накапливать опыт вы вернете себе нормальный урон и избавитесь от потери опыта после смерти. Удобно для ПвП, когда многочисленные смерти неизбежны, а опыт набирать не приходится.
2. Обратно возвратив минусы, мы можем дальше качать свое Воплощение.



Взято с форума http://forum.allods.ru/showthread.php?t=45679&page=103

Жертвовать возможностью накапливать опыт придется основе, а не перерождению.
 

Сплитфаер

Отдай мне свою кровь!!!
Проверенный
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
855
Реакции
0
Награды
1
В том то и дело что не "просто", обещаны плюшки в виде наследования некоторых умений.
 

Вовчик

Проверенный
Регистрация
08.01.2010
Сообщения
989
Реакции
0
eupraxia написал(а):
Воплощение унаследует от Прародителя некоторые классовые способности и ряд ценностей, например, товары из Лавки Редкостей.
Вы про это? Господи, оставят, они вам все вехи и таланты за донат, ну и может рассовую обилку не поменяют, да и все)
 

DuokcuH

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
1 049
Реакции
4
Награды
1
Это обсуждение напоминает мне, как летом перед ЗБТ еще разрабы выкидывали какую-то новую утку, типа о боевой славе, и народ постил десятки страниц домыслов, спорили др. с др...) После такой мутной новости лучше всего дождаться реализации.
 

Похожие темы

Сверху Снизу