Патч 1.1.01.хх

  • Автор темы Kass
  • Дата начала
K

Kass

Гость
Патч 1.1.01.хх - Классовые изменения (планируется в середине мая)
Серьезный патч, который затронет в себе не только каждый класс по отдельности, но и расклад PvE и PvP направлений игры. Ориентировочная дата выхода - середина мая.

Возможны изменения, пачноут не финален

Мистик
"Сияние Разума" теперь не зависит от Духа и восстанавливает 1% маны каждые 8 сек
"Эмпатический дар" теперь восстанавливает 6/9/12% маны вместо старого, зависящего от Разума значения

Некромант
"Разъедающая кислота" заменена на "Кислотный реагент", заклинание увеличивающее получаемый целью прямой урон кислотой
Перемещены вехи Утилизация материала, Кислотный фермент, Кипящая кислота. Вехи в ветке кислоты сброшены

Храмовник
Воздаяние больше не замедляет цель
Кольцо света больше не лечит, а наносит урон всем целям в 10м радиусе и замедляет клеймленые цели. Наносимый урон генерирует в 10 раз больше агро
Вехи Отшельник, Подвижник, Схимник, Настоятель, Инок теперь увеличивают соотвествующие характеристики на 3% (вместо 5%)
Веха Светоч теперь вместо лечения увеличивает урон способностей Воздаяние, Анафема и Епитимья
Таланты сброшены в связи с заметными изменениями в способностях

Жрец
Заклинание Благословение теперь стоит в 2 раза больше маны.
Веха Пыл веры теперь увеличивает эффективность Благословения и Очистительного Огня на 5/10/15%,
Веха Носитель Света увеличивает вероятность нанести критический урон или исцеление на 33/66/100%

Воин
Защитник 2го ранга теперь не понижает время восстановления способности Устрашение
Вехи Вьюн, Сорвиголова, Коваль, Здоровяк, Силач теперь дают 3/6/9% к их характеристикам (было 5/10/15%) веха Мастер Брони увеличивает броню на 2/4/6% (было 5/10/15%)
Веха Живая броня: увеличивает броню на 5% (было 15%)
Веха Непобедимый: уменьшает величину критических повреждений на 10% (было 25%)
Урон, поглощаемый "Живучестью" увеличен на 25%, но теперь поглощение происходит только в 50% случаев
Устрашение теперь действует только 8 секунд и не наносит урон
Защитник теперь не понижает время восстановления способности Устрашение
Поменяны местами Удар под Дых и Толчок
Таланты сброшены
Разоружение: время действия снижено до 5/7/9 сек (было 8/12/16)
Толчок: кулдаун увеличен до 10 сек (было 5)
Сила против магии: вероятность блока спелла равна вероятности блока обычного удара (была в 2 раза больше)
Глухая защита: вероятность понижена до 50%, но снижает криты от всех атак а не только от физики
Оглушающая атака: время оглушения изменено на 3/4/5 сек (было 3/5/7). Вероятность оглушения по стоящим целям понижена с 66% до 50%
Удар под дых: время молчания снижено до 3/5/7 сек (было 6/9/12)
Вёрткость: увеличивает шансы на блок по 10% за уровень эффекта (было 50%) и снижает получаемый урон по 3% (было по 5%)

Маг
Огненная стена теперь ставится инстантом а не продолженным действием, дополнительно к урону пугает противников попавших в нее, но имеет большое время восстановления
Управление пламенем от разных Магов теперь стэкается
Таланты сброшены

Общее
Амулет "Символ Крови" теперь имеет время восстановления 30с (было 15), лечит по 1 единице здоровья за единицу урона (было 4), но лечение символа теперь не уменьшается сложностью ран
информация взята с аллодслайв и очень похожа на правду, изменения не все но основные по классам

З.Ы. Интересно узнать ваши мысли)
 
K

Kass

Гость
Мне понравилось Сияние, которое фулрегенит ману теперь за 15 минут, и отбор Хила у Храмовника.
Я теперь "веселюсь" мистика то хоть удалил, а вот палу моему, спекнувшемуся вчера в Хила ДД будет весело...
Про остальных вообще молчу, до всех руки дошли, а вот про кидалово с водичкой это оно. И зачем я потратил весь голд на нее если изменяют все и ребилд будет?
 
W

WiSa

Гость
гг) Скоро будете все бегать бить друг друга кулаками) Я однако сильно удивлен что сталков не тронули в этот раз
 
K

kil_q

Гость
Нам первы досталось тогда, а теперь нас на вкусненькое приберегли, потом выйдет мегопатчя убмрающий у сталков по одной вехе в день
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
Теперь на рейдах кастеры будут бегать по уши в стрессе, а через 2-3 недели все забудут что такое ДД-мистик.
 

Флини

Проверенный
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
1 432
Реакции
0
Награды
2
Странно, конечно. Порезали весь маннареген, заливка с 10к манны восстановит 1.2к получается, прийдется одеватся упорно на дух и забыть про все остальное... Дырку некрам гробанули, хотя это ожидалось. Вообще всех зацепило, похоже игра была слишком простой... с другой стороны что, впервые? Прорвёмся, думаю...
 

Veldor

Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
209
Реакции
0
Награды
1
Вовчик написал(а):
Я не понел... Всех порезали, а жрунов усилили?
В каком месте их усилили ? Наоборот порезали основной хил скилл, для рейдов, и увеличили манно-потребление.
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
Мда, вместо того что-бы отрезать жрецам то что у них действительно слишком сильно выпячивает, разрабы режут хилл. И таким образом портят жизнь не столько жрецам, сколько всем остальным.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
257
Награды
14
Посмотрел со стороны Язычника на этот патч. И захотел поделится с вами своими мыслями. Меня удивило, что наш класс на затронули в этой массобрезке (либо не описали это). Ведь язычников есть куда еще резать =) Например, уменьшают количество брони у Воинов (мастер брони, живая броня), а у язычников вехи на армор не тронули (10, 20, 30%). Делают это из-за отмены РК, как по такой чугунке лупить физикой? На данный момент у меня 2,9к с копейкой брони с двуручным оружием, учитывая что главные армор вещи еще не добыты мною, то перевалить за 3к я думаю в скором будующем. Так же имея вехи на резисты и вехи на уклон + бафы на увелечения проворства + вехи на инстинкт, а так же можно добрать вехи на парирование, друид выходит достаточно живуч под мобами и многими боссами. Я не плохо танкую даже в отсутствие хилла. От мистов я мало зависем, имея 10,5к манны + пиво и другие способы регена маны чувствую себя комфортно. Дух так же важен для моих и пета милиатак. После обрезки мистов, пиво Язычников станет еще востребованей =) Так же для танкования помогает друиду самохилл, который после патча у некоторых заберут (смотрю в сторону палов). А как хилл полезен в пати? Теперь критотхилл будет только у Язычников, забудьте о кольцах света =) а мощный хиллящий баф, после которого не вылазиют там всякие антитела, и не надо его поддерживать и находится в "тарелке" <!-- s;) -->;)<!-- s;) --> а да, еще пиво для всех... На счет дпс, я даже в танковом билде очень часто иду в первых строчках, перешагивая мага и сталка (еще посмотрим как они без миста и РК запоют). А в чистом ДД билде Язычник не может обогнать только милижреца по дпс. Всем известный Нападатель может подтвердить это, хоть тут его не любят, но он знает свой класс хорошо и играет не малое время. Может это не сильно заметно в пати, но язычник обладая большим количеством микроконтроля часто дает секунды, в которые моб не может вредить группе. Единственное что мне не хватает это агро. Хоть я и срываю иногда со среднего танка мобов, но свое агро делю с петом, и удержать моба мне сложно. А какие возможности перед нами открывает пет? Лучше я промолчу <!-- s;) -->;)<!-- s;) --> Язычник очень универсальный класс, после глобальной порезки других классов станет еще сильнее на их фоне =) Однако жалко, что ЗО поддалась масс мнению касаемому язычников. Нытики язычники тут постарались... 6ть язычников в ги это очень мало для такой мощной машины...
 

Privet (Привет)

Руководство (LA)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
2 003
Реакции
18
Награды
5
От куда такая уверенность, что язычников не тронут? =)
Это всего лишь неофициальная не финальная вырезка из патч ноута.
 

Merissa

СквернаяФея
Проверенный
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
2 109
Реакции
0
Награды
3
Интересно, а нам можно еще что то отрезать? если только руки...ну и вехи на добавку к разуму инте удаче (это предсказуемо, ибо режут всем)
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
А я смотрю на классы с точки зрения их полезности в рейдах, ибо всё что находится вне Города Демонов играючи проходится практически при любом составе группы и особых ухищрений не требует. Танковать друли никогда не будут, разрабы этого им не позволят. Пиво не заменит Эмпатию. Одно пиво на весь бой - это даже не смешно. Например Гильду их штук 50, а то и больше, на бой нужно. Хиллить друид может только тех кто находится с ним в группе и откат у спеллов большой. А ещё я ненавижу ПР, за то что он сбивает каст. <!-- s:D -->:D<!-- s:D --> Остаётся ДД. Ну тут вроде без нареканий, если не считать лагогенерирующий Шторм. <!-- s:D -->:D<!-- s:D --> Думаю друли вполне могут идти по ДПС на одном уровне с магами. Пряморуких сталков друли точно не обгонят (смотрим ДПС Канюка).
Вообщем из всего этого следует что расклад для друидов в рейдах не поменялся. Если только разрабы не припасли для нас ещё парочку сюрпризов.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
257
Награды
14
Да, но это сейчас так. Мист в обрезке, рк не будет. Что будет делать ваш Гильд без маны? А гормошка чем будет без рк? А вообще спорить пока не о чем. Нужно дожить и пощупать.
 
I

Ivan

Гость
Кочерыжки написал(а):
Пряморуких сталков друли точно не обгонят (смотрим ДПС Канюка).
Ставлю 100кр, что после обрезания дырки точно обгонят, если не Крошша, то Нападала точно)))
откуда такие выводы, спросишь?
О: Нормально раскачанная дырка ДПС от физики в 3+ раза увеличивает, и это не придел...
 
I

Ivan

Гость
Да и если мистов зарежут как обещано, то еще сотку на то, что в ближайшее время в ЛР появяться банки на ману/реген маны))
 
Сверху Снизу