Осады: Война за территории

Nice

Первая NoTa
Проверенный
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
1 040
Реакции
0
Награды
2
Друзья, вторая разновидность осад в Black Desert — это войны за территорию. Западная часть континента поделена на пять обширных регионов, каждый из которых может быть взять под контроль той или иной гильдией. В момент входа игрока в эти регионы на экране появится уведомление о возможности установки боевой башни — это будет первый шаг для начала сражения. Механика битвы за территорию схожа с осадой замка, но кардинально отличается в тактическом плане — все участники находятся в равных условиях, в округе нет укрытий, где можно спрятаться и восстановить запас здоровья и маны. Выгодную позицию получится занять только зная особенности ландшафта.
829fe9e3190c.png

Для начала битвы на осаждаемой территории как минимум 3 гильдии должны установить свои башни. Чертежи для башни выдаются за выполнение заданий гильдии.
Установить башню можно в любом месте на одной из пяти доступных территорий. Для постройки используются рабочие, контракт с которыми нужно заключить в ближайшем городе. Заполучив рабочую силу, следует подготовить ресурсы для постройки. Ресурсы должны в обязательном порядке находиться на складе города, располагающегося на осаждаемой территории. Участие в постройке палатки может принимать любой член гильдии. А в самом сражении участие может принять абсолютно любой игрок, независимо от принадлежности к гильдии, как и на осадах замков.
Для захвата территории необходимо уничтожить все башни конкурентов. После того, как на полях сражения останется одна башня, осада завершается, а владельцы выстоявшей башни получают контроль над территорией. Владение регионами не только идет на пользу репутации гильдии, но и дает серьезные финансовые бонусы.
0499c72fac9b.png

Алхимики, конюхи, кузнецы и все остальные торговцы, находящиеся на подконтрольной гильдии территории, облагаются налогом от 0 до 10 процентов на покупку и продажу товаров.
Любые перевозки предметов из региона в другие местности тоже поддаются налогообложению — от 100 до 500 монет за трансфер.
Каждую неделю гильдиям предстоит защищать захваченные территории.
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Re: Война за территории

если замок один ,а эти бои в одно время с осадой замка,то как то тупо получается. Нет замка - рискуй территорией для захвата.
 

Nice

Первая NoTa
Проверенный
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
1 040
Реакции
0
Награды
2
Re: Война за территории

Catalyst написал(а):
если замок один ,а эти бои в одно время с осадой замка,то как то тупо получается. Нет замка - рискуй территорией для захвата.
Вот из-за такого вайна и оказуаливают все. Хочешь жить, умей вертеться. Тяжело тут будет. Не тупо, а грамотно все. Такая схема распределит весь этот огромный поток игроков от осад. Фан везде и его будет много, среди одновременных замесов такого количества рейдов в разных местах.
Предоставит пвп контент для кланов поменьше/послабее. Т.е. даже если ты какой нибудь там бандит, то у тебя также будут свои победы и поражения.
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Re: Война за территории

Найc написал(а):
Catalyst написал(а):
если замок один ,а эти бои в одно время с осадой замка,то как то тупо получается. Нет замка - рискуй территорией для захвата.
Вот из-за такого вайна и оказуаливают все. Хочешь жить, умей вертеться. Тяжело тут будет. Не тупо, а грамотно все. Такая схема распределит весь этот огромный поток игроков от осад. Фан везде и его будет много, среди одновременных замесов такого количества рейдов в разных местах.
Предоставит пвп контент для кланов поменьше/послабее. Т.е. даже если ты какой нибудь там бандит, то у тебя также будут свои победы и поражения.
это было бы так,если бы количество замков было 2-3. как обещали. но победитель может быть только один.было бы логично проводить бои за территории на след день или еще как нить. Просто получится что сильные гильдии идущие на осады останутся без терр,а вот всякие бандиты как раз будут с террами приложив намного меньше усилий.

причем тут вайн?больше активностей - больше фана. я не против сходить сначала на осаду замка,а потом на битву территорий.

Учитывая ограничение на 80 человек - нельзя будет никак иметь и терру и ходить на осады. тем самым отсекается часть контента
 

Skotcher

Проверенный
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
2 167
Реакции
22
Награды
5
Re: Война за территории

При такой системе ты выбирать должен:считаешь клан достаточно сильным,значит идёшь на замок,решил,что не потянете-топай на Терру.Если бы была разбивка по дням было все просто"Попробуем замок,если не сможем,завтра пойдём на терру".Вы ж хотите челленджа вот вам и выбор:большой куш или приз поменьше.
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Re: Война за территории

Skotcher написал(а):
При такой системе ты выбирать должен:считаешь клан достаточно сильным,значит идёшь на замок,решил,что не потянете-топай на Терру.Если бы была разбивка по дням было все просто"Попробуем замок,если не сможем,завтра пойдём на терру".Вы ж хотите челленджа вот вам и выбор:большой куш или приз поменьше.
как бы в итоге все не забили на этот один замок,как было в АА,где Претсы сказали что им замок ваще не нужен :rofl
 

Skotcher

Проверенный
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
2 167
Реакции
22
Награды
5
Re: Война за территории

Если его захват не будет мотивирован усилением клана,то и трогать его не будут.Но в любом случае,1замок на сервере будет огромной линейкой.
 

Nice

Первая NoTa
Проверенный
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
1 040
Реакции
0
Награды
2
Re: Война за территории

Catalyst написал(а):
это было бы так,если бы количество замков было 2-3. как обещали. но победитель может быть только один.
5 територий, 1 замок - 6 победителей уже и это на релизе, известно же что замки введут еще.
Catalyst написал(а):
было бы логично проводить бои за территории на след день или еще как нить.
Не логично. Весь серв ломанется в одну локу в день осады замка. Кроме того, такая политика опять приведет нас к зергокланам. Ибо другие кланы не вывезут конкуренцию зергачу, что на осаде, что на войне за територии. А это значит все опять сведется к 1 сайду в итоге, т.к. все будут ломится в зерг. Короче судьба АА.
Catalyst написал(а):
Просто получится что сильные гильдии идущие на осады останутся без терр,а вот всякие бандиты как раз будут с террами приложив намного меньше усилий.
Ты думаешь профит от владения замком ниже? Читай предпоследний абзац темой ниже. И совсем не уверен касательно намного меньше усилий для захвата територии. Во первых, в отличии от осад, этого мы еще не видели. Во вторых, в чистом поле 1vs1vs1 сложней тактически, чем по сути 1vs1 у ворот . Ты же РЛил. Полезешь на "Бандитов", зная что "Хаос" может атаковать твою башню в тылу в этот момент? Ну грубо говоря. Как бы они еще не стали интересней осад замков. С обманками и прочим. Хотя и там своего. Короче посмотрим.

Catalyst написал(а):
причем тут вайн?больше активностей - больше фана. я не против сходить сначала на осаду замка,а потом на битву территорий.
Вайн, потому что свободный доступ, любой активности, для каждого игрока, в абсолютно любой момент мы уже проходили. В гв2. И это отличная игра. Но она у нас уже есть. Пускай появится другая игра, где обретая одно, ты теряешь в чем-то другом, а что бы иметь обе награды - будь добр, постарайся так, как никто не старался. И в этом, вся прелесть. По данной схеме, 1-е место во всем, будет очень сложной задачей, при этом, у небольших кланов есть стимул и возможность участвовать в топ пвп контенте. И не нужно вливаться в зерг Претсов,ЗО,Райсов или еще кого. Не нужно вливаться в зерг, что-бы поучаствовать в чем то эпичном. Как в той же АА - где без зерга, осад не увидишь. Даже в своем пусть небольшом, но крепком клане, ты также поучаствуешь в эпике - и что самое главное - на этих захватах территорий ты также можешь побеждать. А это ли не стимул? Для того что бы оставаться и играть дальше. Да, сейчас ты не заберешь замок у Райз, но ты сможешь забрать территорию у Муров..если постараешься. Что и будет держать в тонусе. Это очень мудрое решение.
Catalyst написал(а):
Учитывая ограничение на 80 человек - нельзя будет никак иметь и терру и ходить на осады. тем самым отсекается часть контента
Ограничение серьезно так останавливает? Будет сильный клан с двумя-тремя сильными составами - то сможет сходить и туда и туда. Контент ты выбираешь сам здесь. Это песочница. Никто его не отсекает. Он регулируется уже игроками.
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Re: Война за территории

Найc написал(а):
Catalyst написал(а):
это было бы так,если бы количество замков было 2-3. как обещали. но победитель может быть только один.
5 територий, 1 замок - 6 победителей уже и это на релизе, известно же что замки введут еще.
Catalyst написал(а):
было бы логично проводить бои за территории на след день или еще как нить.
Не логично. Весь серв ломанется в одну локу в день осады замка. Кроме того, такая политика опять приведет нас к зергокланам. Ибо другие кланы не вывезут конкуренцию зергачу, что на осаде, что на войне за територии. А это значит все опять сведется к 1 сайду в итоге, т.к. все будут ломится в зерг. Короче судьба АА.
Catalyst написал(а):
Просто получится что сильные гильдии идущие на осады останутся без терр,а вот всякие бандиты как раз будут с террами приложив намного меньше усилий.
Ты думаешь профит от владения замком ниже? Читай предпоследний абзац темой ниже. И совсем не уверен касательно намного меньше усилий для захвата територии. Во первых, в отличии от осад, этого мы еще не видели. Во вторых, 1vs1vs1 всегда сложней тактически, чем 1vs1. Ты же РЛил. Полезешь на "Бандитов", зная что "Хаос" может атаковать твою башню в тылу в этот момент? Ну грубо говоря. Как бы они еще не стали интересней осад замков. С обманками и прочим.

Catalyst написал(а):
причем тут вайн?больше активностей - больше фана. я не против сходить сначала на осаду замка,а потом на битву территорий.
Вайн, потому что свободный доступ, любой активности, для каждого игрока, в абсолютно любой момент мы уже проходили. В гв2. И это отличная игра. Но она у нас уже есть. Пускай появится другая игра, где обретая одно, ты теряешь в чем-то другом, а что бы иметь обе награды - будь добр, постарайся так, как никто не старался. И в этом, вся прелесть. По данной схеме, 1-е место во всем, будет очень сложной задачей, при этом, у небольших кланов есть стимул и возможность участвовать в топ пвп контенте. И не нужно вливаться в зерг Претсов,ЗО,Райсов или еще кого. Не нужно вливаться в зерг, что-бы поучаствовать в чем то эпичном. Как в той же АА - где без зерга, осад не увидишь. Даже в своем пусть небольшом, но крепком клане, ты также поучаствуешь в эпике - и что самое главное - на этих захватах территорий ты также можешь побеждать. А это ли не стимул? Для того что бы оставаться и играть дальше. Да, сейчас ты не заберешь замок у Райз, но ты сможешь забрать территорию у Муров..если постараешься. Что и будет держать в тонусе. Это очень мудрое решение.
Catalyst написал(а):
Учитывая ограничение на 80 человек - нельзя будет никак иметь и терру и ходить на осады. тем самым отсекается часть контента
Ограничение серьезно так останавливает? Будет сильный клан с двумя-тремя сильными составами - то сможет сходить и туда и туда. Контент ты выбираешь сам здесь. Это песочница. Никто его не отсекает. Он регулируется уже игроками.
В корейских ммо понятие "песочница" почему то означает лишь гринд :)

То есть ты против зерга,но при этом говоришь про несколько составов. И зачем мне посылать второй состав на цитадели,если можно отправить его помогать с осадой.

Про АА ты очень н прав. Осады там 70на70 и всякие рускорпы их держали без зерга


А не получится что территорию ты сможешь захватить только у всяких бомже бандитов, потому что райзы и муры будут пинаться за замок
 

Skotcher

Проверенный
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
2 167
Реакции
22
Награды
5
Re: Война за территории

Ну если на территориях будут всякие "бомже кланы" , так вперёд на осаду. Никто не отнимает права в ней участвовать. Только если там не потянули-остались без всего,а не пришли на следующий день за утешительный призом.
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Re: Война за территории

Skotcher написал(а):
Ну если на территориях будут всякие "ближе кланы" , так вперёд на осаду. Никто не отнимает права в ней участвовать. Только если там не потянули-остались без всего,а не пришли на следующий день за утешительный призом.
это работало бы если количество замков было как в ла2.
 

Nice

Первая NoTa
Проверенный
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
1 040
Реакции
0
Награды
2
Re: Война за территории

Catalyst написал(а):
В корейских ммо понятие "песочница" почему то означает лишь гринд :)
Не путай холодное с мягким. Гринд здесь инструмент, не более. Самый важный конечно, но все таки инструмент.

Catalyst написал(а):
То есть ты против зерга,но при этом говоришь про несколько составов.
Именно так. Так того требуют реалии на данный момент. Ибо даже мид-кланы собирают по несколько составов, кроме того, нам нужна будет отборка.
Catalyst написал(а):
И зачем мне посылать второй состав на цитадели,если можно отправить его помогать с осадой.
В том то и дело. Что крупные кланы так и будут делать, освобождая пространство для остальных. С другой стороны - подозреваю рано или поздно найдется клан, который сможет выставить оба топ-состава и взять как замок так и цитадель. Как минимум на каком-нибудь втором сервере это будет возможно.

Catalyst написал(а):
А не получится что территорию ты сможешь захватить только у всяких бомже бандитов, потому что райзы и муры будут пинаться за замок
Не получится. КЛы не дураки (по крайней мере не везде), без ничего оставаться не круто - читай 4-ый и 10-ый пост Скотчера. Это еще больше простора добавляет для драм и принятий решений.
 

Seseo

Проверенный
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
268
Реакции
0
Награды
3
Re: Война за территории

тут уже будут выгодны альянсы, одних на осаду послышаешь другие на территорию идут
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Re: Война за территории

Найc написал(а):
Catalyst написал(а):
В корейских ммо понятие "песочница" почему то означает лишь гринд :)
Не путай холодное с мягким. Гринд здесь инструмент, не более. Самый важный конечно, но все таки инструмент.

Catalyst написал(а):
То есть ты против зерга,но при этом говоришь про несколько составов.
Именно так. Так того требуют реалии на данный момент. Ибо даже мид-кланы собирают по несколько составов, кроме того, нам нужна будет отборка.
Catalyst написал(а):
И зачем мне посылать второй состав на цитадели,если можно отправить его помогать с осадой.
В том то и дело. Что крупные кланы так и будут делать, освобождая пространство для остальных. С другой стороны - подозреваю рано или поздно найдется клан, который сможет выставить оба топ-состава и взять как замок так и цитадель. Как минимум на каком-нибудь втором сервере это будет возможно.

Catalyst написал(а):
А не получится что территорию ты сможешь захватить только у всяких бомже бандитов, потому что райзы и муры будут пинаться за замок
Не получится. КЛы не дураки (по крайней мере не везде), без ничего оставаться не круто - читай 4-ый и 10-ый пост Скотчера. Это еще больше простора добавляет для драм и принятий решений.
я про то что песочницей в бдо особо не пахнет... ладно посмотрим. клы может и не дураки,но АА показала что всякие претсы с удовольствием скажут что цитадель им не нужна,и ваще это не показатель1111 и замок не возьмут.

Короче,мне б твоего опитимизма
 

Skotcher

Проверенный
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
2 167
Реакции
22
Награды
5
Re: Война за территории

Ну скажут и скажут,от этого бонусы за владение террой пропадет? Или вы собрались тыкать всех в факт захвата территории и без этого линейка не растёт?
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Re: Война за территории

Skotcher написал(а):
Ну скажут и скажут,от этого бонусы за владение террой пропадет? Или вы собрались тыкать всех в факт захвата территории и без этого линейка не растёт?
делать в игре нечего будет.
 
К

Кио

Гость
Re: Война за территории

Catalyst написал(а):
Skotcher написал(а):
Ну скажут и скажут,от этого бонусы за владение террой пропадет? Или вы собрались тыкать всех в факт захвата территории и без этого линейка не растёт?
делать в игре нечего будет.

В песочнице все просто, у тебя море возможностей, но подходит ли это тебе как игроку или нет, другой вопрос.
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Re: Война за территории

Кио написал(а):
Catalyst написал(а):
Skotcher написал(а):
Ну скажут и скажут,от этого бонусы за владение террой пропадет? Или вы собрались тыкать всех в факт захвата территории и без этого линейка не растёт?
делать в игре нечего будет.

В песочнице все просто, у тебя море возможностей, но подходит ли это тебе как игроку или нет, другой вопрос.
бдо не песочница
 

Похожие темы

Сверху Снизу