ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ
Квесты - это основа повествования New World. С их помощью вы будете исследовать мир, получать опыт, приобретать важные предметы, улучшать свое снаряжение и развивать своего персонажа. Вооружившись вашими отзывами, мы постоянно улучшаем нашу систему квестов и продолжим вносить изменения по мере того, как мы приближаемся к запуску и далее.
НАШЕ ВИДЕНИЕ:
У нас есть четыре основных принципа, на которых основывается наше видение квестов:
ДАЙТЕ ИГРОКАМ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И ЦЕЛЬ
Мы хотим, чтобы игроки понимали свою роль в катастрофических событиях, разворачивающихся в Aeternum, одновременно изучая, как ориентироваться в основных системах Нового Света и давая им возможность экспериментировать и обнаруживать, какие навыки, действия и снаряжение лучше всего подходят их стилю игры.
ПОГРУЗИТЕ ИГРОКОВ В AETERNUM
Основная сюжетная линия квестов (MSQ) направляет игроков через каждый регион острова и предлагает возможности исследовать знания Этернума, раскрывая древние секреты, узнавая о вражеских группах, которые занимают землю, и встречает могущественных друзей и врагов, когда вы узнаете, что не все так, как кажется на поверхности этого нового и мистического мира.
ОБЕСПЕЧЬТЕ СОГЛАСОВАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ
С того момента, как новый игрок впервые вымывается на берегу на пути к 60-му уровню и к финальному контенту, у игроков всегда должна быть активная цель, которую нужно выполнить в серии непрерывных сюжетных квестов, поскольку они стремятся оставить свой след в Aeternum.
ВЫДЕЛИТЕ ОСОБЫЕ МОМЕНТЫ И ОТМЕТЬТЕ ПРОГРЕСС
Отправка игроков в различные области и достопримечательности по всей стране, добавление кульминационных моментов к уникальным квестам, закрепленным за историей, и открытие важных предметов и секретов Aeternum - все это ключ к разработке и обновлению MSQ.
НЕДАВНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
Вот некоторые из изменений, которые мы добавили для улучшения квестов в мартовском альфа-обновлении:
РАЗНООБРАЗИЕ КВЕСТОВ И НОВЫЕ ЦЕЛИ
Квесты многих зон были изменены для повествования. Кроме того, во многих случаях мы заменили общие цели мародерства новыми интерактивными предметами, адаптированными для конкретного квеста. Это должно помочь увеличить разнообразие квестов, а также создать уникальный опыт как в MSQ, так и во многих побочных квестах, которые можно найти в Aeternum.
УЛУЧШЕННЫЙ СТАРТОВЫЙ ОПЫТ
Начальный опыт и ранний MSQ вплоть до приобретения Azoth Staff, важнейшего оружия в борьбе с коррупцией, претерпели множество улучшений и изменений для улучшения процесса прохождения.
ДОБАВЛЕН ГОЛОС ЗА КАДРОМ И УЛУЧШЕН ДИАЛОГ
Диалоги всех существующих квестов были обновлены, чтобы улучшить характеристики NPC и улучшить директивы квестов. Мы также добавили озвучку на английском языке для MSQ и начальных пляжей, чтобы помочь оживить многих персонажей, с которыми игроки сталкиваются. Локализованная озвучка в процессе.
ВВЕДЕНЫ НОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ, РЕГИОНЫ И ВРАГИ
Введены важные сюжетные квестовые линии с уникальными целями в новых регионах Eboncale Reach и Reekwater, где игрокам нужно будет выполнять сюжетные квесты на поздних этапах игры, чтобы победить могущественных врагов, таких как Королева Сирен и Императрица.
ДОБАВЛЕНЫ КВЕСТЫ НА УНИКАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ И БРОНЮ
Мы добавили новые квесты, начиная с 40 уровня, которые помогут игрокам создавать и получать редкие комплекты брони и легендарное оружие.
ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ:
В будущих обновлениях мы продолжим развивать MSQ, добавляя повествовательные климатические события до 60-го уровня. Они представят новых врагов, уникальные цели, которые будут продолжать улучшать разнообразие квестов, и новые истории для игроков, которые могут испытать их на пути к узнать секреты Aeternum. По мере продолжения разработки и усовершенствования мы будем держать вас в курсе наших социальных каналов и веб-сайта.