Ев, крафт очень сильно влияет на экономику, ничуть не меньше чем квесты.
Просто про большие изменения в квестах ты написала, а про крафт забыла. Его планомерно и целенаправленно убивали. Как толкьо там появлялась хоть какая-то прибыльность, его незамедлительно резали. Вот и дорезались до нынешнего состояния. Идея у них конечно разумная - не дадим зарабатывать на крафте продажей неписи, все только через игроков. Вот только к идее они забыли приложить главное - крафтовые вещи, которые были бы хоть кому-то нужны в достаточном количестве. Алхимиков для обслуживания потребностей сервера достаточно пары десятков на ауке, остальные работают бесплатно по друзьям. Кузнецов и десятка хватит, добытчиков и того меньше. Итого сотня человек на сервер, которые могут зарабатывать профессией. Даже не смешно. Мошенников и торгашей и тех больше.