ОБНОВЛЕНИЯ ИИ
МИРОВОЙ ИИ
- Исправлена ошибка, из-за которой Серные серные драконы не восстанавливали выносливость после отступления.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги Осириса не восстанавливали выносливость после отступления.
- Исправлена ошибка, из-за которой Злые Рыцари-Командиры могли убить игрока у Врат Смерти взрывной миной.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли безопасно атаковать Громилу-Сирену в Шпиле Мельпомены из определенных мест.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые щиты рыцарей Тейрнона в Точках интереса крепости Тейрнон отображались некорректно.
- Исправлена анимация Reedgill Retcher в Monarch's Bluffs.
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось предупреждение об атаке Blighted Greenskeeper.
- Исправлена проблема с повторяющимся появлением сэра Джуни. Этот элитный названный ИИ должен появляться только на корабле, пришвартованном в Литейной Атталуса.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие и щит Highlands Signifer исчезали во время патрулирования.
БОЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЯ БАЗОВОГО ВЕСА ОРУЖИЯ
Изменен базовый вес следующего оружия:
- Мечи до 3.
- Рапиры до 2,5.
- Топоры до 4.
- Великие мечи до 8.5.
- Молотки до 8,5.
- Великие топоры до 8.
- Копья до 6.
- Поклоны до 6.
- Мушкеты до 7.
- Мушкетон до 7.
- Огненные посохи до 7.
- Жизненные посохи до 7.
- Ледяные рукавицы на 3.
- Рукавицы Пустоты до 3.
ОБЩИЙ
- Исправлена ошибка, из-за которой области действия «Вспышка» и «Минометный заряд» не наносили урон выносливости блокирующим игрокам.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли использовать AOE-насмешки, чтобы ввести других игроков в бой.
- Увеличено базовое здоровье игрока на всех уровнях на 10%. ПРИМЕЧАНИЕ. Это изменение было сделано, чтобы компенсировать удаление баффа «здоровый и крепкий город».
- Увеличено значение небоевого бонуса атрибута 300 INT с 10% до 25%, чтобы придать ему немного большую ценность.
- Теперь игроки покидают бой:
- Через 10 секунд после выполнения боевого действия (или при его приеме) (ранее было 20 секунд) ИЛИ
- 1 секунда после убийства последнего врага, с которым они были в бою (ранее было 2 секунды)
НОВАЯ ФУНКЦИЯ БЛОКИРОВКИ
- Добавлена новая функция блокировки, которая позволяет оружию без щита уменьшить часть урона от дальней атаки во время блокировки.
- Одноручное и магическое оружие
- При блокировании атак дальнего боя 50% урона от атаки дальнего боя будет проникать через блок. Когда это произойдет, урон выносливости будет уменьшен на 50%.
- Двуручное оружие
- При блокировании дальних атак 30% урона дальней атаки будет проникать через блок. Когда это произойдет, урон выносливости будет уменьшен на 30%.
- Щиты
- Оставаться без изменений. Блокирование атак ближнего или дальнего боя уменьшает урон от атаки на 100%.
- Слегка увеличена базовая скорость передвижения при блокировании. (Увеличена с 1,65 до 2,0 метра в секунду)
- Сделано так, чтобы игрок больше не замедлялся, если он истощался при разрушении блока.
ОРУЖИЕ
МУШКЕТОН
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые статусные эффекты мушкетона некорректно удалялись при перемещении по миру.
- Исправлена ошибка, из-за которой мушкетон мог дать все стеки перка Empowering Breaker за один выстрел.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивный расширенный патронник мушкетона иногда мог давать боеприпасы после выстрела.
- Исправлена ошибка, из-за которой DoT рунического стекла и различные другие бонусы «при попадании» срабатывали из-за удара осколочной гранаты. Теперь они должны срабатывать только от взрыва.
- Net Shot
- Исправлена ошибка, из-за которой «Выстрел сетью» мог применять статусные эффекты к целям, которые выполняли рипост и блокировку.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды Net Shot иногда попадали в землю, если стреляли во время подъема по склону.
- Blast Shot
- Увеличен радиус действия на 1 м.
ЛУК
- Удвоен урон ядовитого выстрела лука за тик и вдвое уменьшена продолжительность.
- Увеличена продолжительность Rending Headshot с 3 до 5 секунд.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок находился в сломанном состоянии после выхода из «Аванпоста» во время прицеливания из лука.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект «Пронзающий лук» мог срабатывать от DoT.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать зелья или есть еду, когда начинали спринт с использованием лука.
- Rain Of Arrows
- Ускорена анимация Дождя стрел примерно на 50%.
- Увеличен урон от кровотечения от колючих стрел с 7,1% до 15%.
- Время восстановления уменьшено с 25 до 20 секунд.
- Сокращено время, которое требуется от выстрела стрелы в воздух до попадания в цель.
- Увеличен радиус с 3м до 4м.
- Dodge and Weave Passive
- Обновлена функциональность, чтобы срабатывать только при полной выносливости.
- Исправлена ошибка, из-за которой Уклонение и Плетение сохранялись при смене оружия.
- Knee Shot
- Переименован в Rending Headshot, а функциональность изменена с замедления при попадании в ногу на 10% разрыва на 3 секунды при попадании в голову. Также переместился на место пассивной способности Evasive Tactics.
- Evasive Tactics
- Заменено на ультимативное вместо выстрела в колено. (Это вызовет силовую перестройку дерева мастерства лука)
ОГНЕННЫЙ ПОСОХ
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Метеоритный дождь» в сочетании с перками «ДоТ» из рунических стекол давал игрокам больше стеков, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Вспышка» не наносила правильное количество урона выносливости блокирующим целям.
- Также исправлена проблема, из-за которой при заблокированном попадании появлялись два всплывающих окна «Заблокировано».
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Метеоритный дождь» с пассивным умением Watch It Burn давал игрокам больше зарядов, чем предполагалось.
- Incinerate
- Уменьшено восстановление атаки.
- Убрал откат.
- Добавлен шаттл.
- Урон уменьшен со 150% до 125% из-за добавленного ошеломления.
- Pillar of Fire
- Урон уменьшен со 165% до 155%.
БОЛЬШОЙ ТОПОР
- Execute
- Скорректировано время, чтобы хитбокс появлялся на 2 кадра позже и последним на 2 дополнительных кадра.
- Уменьшено время восстановления с 25 до 20 секунд.
- Whirlwind
- Окна отмены блокировки и уклонения перемещены вверх, чтобы они были после первого вращения вместо 2-го вращения.
- Увеличена скорость передвижения во время действия на 15%.
- Увеличена скорость вращения вихря на 20%.
- Reap
- Урон от первого удара увеличен с 60% до 80%.
БОЛЬШОЙ МЕЧ
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты статуса позиции двуручного меча могли быть некорректно удалены при перемещении по миру.
- Скорректировано пассивное отклонение дальнего боя Greatsword, чтобы уменьшить урон выносливости блока, а не уменьшить его.
- Базовый урон двуручного меча уменьшен на 4%.
- Roaring Rupture
- Увеличена мощность Fortify с 8% до 10% за стак и увеличена продолжительность с 5 до 7 секунд.
- Skyward Slash
- Улучшение меча Skyfall -
Уменьшен радиус области поражения земли с 3 м до 2 м от точки удара, а также скорректирован визуальный эффект круглой ударной волны, который, кажется, лучше соответствует размеру области поражения.
ТОПОР
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не всегда могли переключаться между социальным дистанцированием Топора и прицельным броском в нужное время.
- Infected Throw
- Модернизация воздушной передачи
- Обновлен визуальный эффект облака и размер визуальных эффектов врага, чтобы они лучше соответствовали области действия.
- Увеличен урон со 120% до 140%.
- Rending Throw
- Сила разрыва увеличена с 10% до 20%.
- Raging Torrent
- Разрешена возможность блокировать отмену, в то же время вы можете увернуться от отмены.
- Исправлена ошибка, из-за которой отслеживание Raging Torrent не обновлялось должным образом между атаками.
- Social Distancing
- Удалите условие расстояния в корне для обновления «оставайся».
ЛЕДЯНАЯ РУКАВИЦА
- Ice Pylon
- Теперь будет уничтожен, если Ледяная Рукавица не экипирована. Он по-прежнему будет сохраняться, если Ice Gauntlet надет, но неактивен.
- Windchill
- Мужество перенесено из перка в базовую способность.
- Урон Windchill увеличен с 20% до 24% урона от оружия за тик.
- Blocking Stamina passive
- Прирост выносливости уменьшен с 15 до 10, а стоимость маны увеличена с 3 до 5.
ПОСОХ ЖИЗНИ
- Добавлены визуальные эффекты для пассивного умения Life Staff, Enchanted Justice, чтобы игрокам было легче определить, когда оно активно.
- Исцеление от Light's Embrace за усиление увеличено с 15% до 20%.
- Укрепление Orb of Protections увеличено с 10% до 20%, а продолжительность уменьшена с 20 до 10 с.
- Исправлена ошибка, из-за которой целевое исцеление нацеливалось на мертвых игроков или на тех, кто находится у Врат Смерти.
- Splash of Light
- Лечение увеличено с 60% до 80% урона от оружия.
- Splash of Light: общее восстановление
- Увеличен прирост маны с 5% до 15%.
МУШКЕТ
- Обновлено перекрестие мушкета, чтобы его было легче увидеть во время боя.
- Улучшения Power Shot и Powder Burn
- Эти способности больше не требуют специальной перезагрузки, что позволяет активировать их во время многих других действий, включая Стойку Стрелка.
- Активация перезарядки изменена на запуск при совершении модифицированного выстрела, а не при его загрузке.
МЕЧ И ЩИТ
- Исправлена ошибка, из-за которой способность меча «Удар в прыжке» могла уйти на перезарядку, не будучи использованной, если кнопка способности была нажата одновременно с базовой атакой.
- Именованный меч, Coral Lash, обновляется. Теперь у него должны быть те же базовые атакующие характеристики, что и у других мечей 5-го уровня, а легендарным свойством является перк «Острые удары». Ранее выпавшие версии этого предмета не изменились. Отличаются только недавно выпавшие версии.
- Исправлена ошибка для нескольких щитов, из-за которой их характеристика относилась к неправильному уровню. Некоторые щиты были перемещены на правильный уровень (щиты уровня 5, которые были отмечены как уровень 4), а некоторые щиты были перемещены вниз на правильный уровень (щиты уровня 4 и уровня 3, которые были отмечены как уровень 5 и уровень 4 соответственно).
- Whirling Blade
- Ускоренная атака
- Whirling Blade теперь наносит два удара, каждый из которых наносит 80% урона.
- Уменьшено время восстановления за удар для обновления «Тактический удар» с 10% до 5%, чтобы компенсировать дополнительный удар.
- Увеличен размер хитбокса
- Добавлено дополнительное время для перенаправления атаки во время запуска
- Opportunity upgrade - Увеличена сила разрыва с 5% до 15%.
- Reverse Stab
- Немного ускорена анимация атаки.
- Скорректировано самонаведение с учетом обновленной скорости атаки.
- Немного увеличен размер хитбокса
- Добавлено дополнительное время для перенаправления атаки во время запуска
- Defiant Stance
- Добавлена дополнительная функция для снижения урона выносливости атакующего во время активности на 20%.
- Сделано так, чтобы бафф применялся раньше в анимации и уменьшено восстановление атаки.
- Defensive Formation
- Увеличен радиус АоЕ с 3м до 4м.
- Shield Rush
- Уменьшено восстановление дополнительной анимации, воспроизводимой при обновлениях, на 7 кадров.
- Обновлена функциональность пассивного умения Оппортунист, теперь оно увеличивает урон только способностей.
КОПЬЕ
- Cyclone
- Увеличен урон со 130% до 165%.
- Ускоренная атака
- Немного расширен хитбокс, чтобы снизить вероятность промаха по наземным целям.
- Добавлено окно отмены уклонения/блока после второй атаки Perforate.
ПЕРЧАТКА ПУСТОТЫ
- Исправлена ошибка, из-за которой значение некорректно отображалось во всплывающей подсказке по улучшению Бодрящего Обливиона.
- Обновлена подсказка к «Очищающему урожаю», чтобы она была более понятной, а также уменьшено время, которое игрок должен был провести в действии сбора урожая, чтобы оно сработало, с 1 с до 0,75 с.
- Атаки лезвием Пустоты теперь могут иметь упорство с бонусом атрибута 300 CON.
- Baleful Tether
- Tether теперь остается активным при переключении на дополнительное оружие.
- Essence Rupture
- Во всплывающую подсказку переполненной сущности добавлен текст, указывающий, что эффект сработает, когда он закончится или если цель будет убита.
БОЕВОЙ МОЛОТ
- Исправлена ошибка, из-за которой способность War Hammer Wrecking Ball могла повредить цели за пределами зоны поражения, если быстро перемещать камеру во время атаки.
- Обновлена всплывающая подсказка улучшения мер безопасности для способности War Hammer Wrecking Ball, чтобы указать правильную функциональность Fortify.
- Названный боевой молот, друг поселенца, был переименован в спутник водолаза, чтобы избежать путаницы с топориком с таким же названием.
- Mighty Gavel
- Скорректировано время появления хитбокса на 1 кадр раньше.
- Немного увеличена зона поражения атаки.
- Переработано Justice для всех, чтобы сократить время восстановления Mighty Gavel's на 50%.
- Armor Breaker
- Увеличен урон со 140% до 160%.
- Увеличена сила разрыва от улучшения Lasting Trauma с 20% до 30%.
- Обновлено обновление «Вступительный акт», чтобы оно было направлено против целей со здоровьем выше 70%.
РАПИРА
- Flurry
- Обновлен урон Шквала, чтобы он равномерно распределялся между ударами, а не увеличивался с каждым ударом.
- Урон скорректирован с возрастающего диапазона от 47% до 83% за каждый удар до постоянного урона в 60% за удар.
- Добавлен Грит.
- Скорректировано самонаведение, чтобы оно было более последовательным и соответствовало атакам.
- Tondo
- Обновление «Правильное расстояние» Обновлено условие: цель находится в диапазоне 4-5 м, теперь она находится против целей с кровотечением из рапиры.
- Исправлена ошибка, которая приводила к неправильному переходу уклонения вперед для Рапиры при использовании среднего снаряжения.
ПЕРКИ
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Вдохновляющее наказание» применялся к базовым атакам, а не только к способностям.
- Обновлен перк «Срывающие удары», чтобы теперь можно было использовать Перчатки Бездны.
- Уничтожение ловушек больше не должно давать бонусы при убийстве, такие как Mortal Empower.
- Добавлен дополнительный текст, разъясняющий функциональность перка «Ненасытный гравитационный колодец» «Великий топор».
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Усиленный амулет» постоянно обновлялся и увеличивал продолжительность сверх запланированной продолжительности.
- Исправлена ошибка, из-за которой обновляющийся перк «Огненный столп» не активировался последовательно на 2 целях.
- Исправлена ошибка, из-за которой перки Рвение, Усиление и Укрепленный амулет не продлевали длительность эффектов статуса на игроке.
ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОГО РЕЖИМА
ВОЙНА
- Исправлена ошибка, из-за которой злоумышленники не могли покупать осадные орудия.
ВТОРЖЕНИЕ
- Приглашения на вторжение теперь рассылаются за 10 минут до начала боя (ранее было за 15 минут).
- Общая продолжительность матча сокращена с 30 до 25 минут:
- 25:00 - Старт первой волны
- 22:10 - Старт второй волны
- 19:20 - Старт 3 волны
- 16:30 - Старт 4 волны
- 13:20 - Старт 5 волны
- 10:10 - Старт 6 волны
- 07:00 - Старт 7 волны
- 03:30 - Старт 8 волны
- 00:00 - Завершить
- Увеличена сложность более ранних волн для более плавного наращивания сложности с течением времени.
АВАНПОСТ РАШ
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки в ближнем бою направлялись в сторону незастроенных строений Outpost Rush.
- Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с поврежденным порталом не отображало кружок прогресса при взаимодействии с ним.
- Исправлена ошибка, из-за которой отскакивающий снаряд иногда мог пройти сквозь деревянные платформы форта.
- Улучшена проверка линии обзора при взрыве снаряда, чтобы взрыв в нижней части прохода в форте не мог повредить игрокам, стоящим наверху прохода.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор применения заклинаний не проходил через дружественные ворота форта.
- Мы внесли в режим следующие обновления геймплея:
- Обновления форта
- У осадных орудий защита и урон увеличены на 20%.
- Увеличено базовое сопротивление урону от колющего удара дальнего боя для всех уровней ворот примерно на 30%.
- Обновление события «Повреждённый портал»
- Обновлено событие, чтобы дать грубый вызов после того, как все враги были побеждены, и вы закрыли портал, взаимодействуя с ним.
- Событие теперь имеет повторяющийся 5-минутный таймер, предлагая игрокам PVP еще одно место для участия.
- Удален банк 750 Azoth.
- Вызывает обновления
- Теперь вы можете получить камни призыва из:
- Альфа-волк - призыв медведя
- Ug/Dug - призыв призрака
- Событие Corrupted Portal - Грубый призыв
- Обновления баронессы
- Добавлена взаимодействующая стена щита у обоих входов, которая предотвращает атаки дальнего боя, чтобы предотвратить стрельбу из снайперской стрельбы по баронессе.
- Обновления личных оценок
- Увеличены личные очки за убийства ИИ с 10 до 20.
- Увеличен личный счет в соревнованиях по захвату очков с 12 до 18 очков в секунду.
- Блокирование урона было добавлено в качестве вектора для увеличения вашего личного счета.
- Персональные очки, начисляемые за каждое очко урона игрока, уменьшены вдвое с 0,01 до 0,005. Вклад в очки за убийства и помощь остается прежним.
- Обновления смерти
- Теперь вы потеряете только половину своих ресурсов при смерти.
PVP-АРЕНЫ
- Представлена совершенно новая арена 3 на 3! Арена будет меняться на 2 недели, начиная с новой арены.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если часть группы все еще находилась в матче, кнопка постановки в очередь выглядела включенной, но не работала. Кнопка теперь неактивна, и во всплывающей подсказке объясняется, почему. Все участники группы должны вернуться в открытый мир, прежде чем они смогут встать в очередь на игровой режим.
- Награды, выдаваемые на аренах 3 на 3, были увеличены. Первые 2 арены, пройденные ежедневно, теперь дают игроку по 1 дополнительному оружию или броне. Это те же самые предметы, которые даются в награду за погоню за аванпостами, поэтому их можно улучшить до 600, чтобы получить легендарный перк с теневыми осколками.
- Награды за соль Азота и опыт PvP также были увеличены в зависимости от количества выигранных раундов в матче.
- Погребенные визуальные эффекты и остальная часть заклинания теперь заканчиваются, когда заканчивается раунд PvP-арены.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли изменить свое снаряжение или способности, если они были побеждены прямо перед сменой раунда.
PVP С ОТКРЫТЫМ МИРОМ
- Убийства в открытом мире PVP изменены, чтобы всегда давать 800 PVP XP и соль Азота, пока игрок был активен PVP в течение 10 минут (вместо предыдущих 100/100, 800/800, 1600/1600).
- Оружие и доспехи, которые можно получить в PvP в открытом мире, теперь имеют PvP-привилегии.
ЭКОНОМИКА, ПРОГРЕСС И СНАРЯЖЕНИЕ
ПРЕДМЕТЫ НАВЫКОВ PVP-ТОРГОВЛИ
- Скорректированы все предметы перков PvP Trade Skill, чтобы они больше не привязывались при получении:
- Тоник Иуды
- Тоник Неемии
- Рубиновый тоник
- Тоник Леви
- Астра Тоник
- Тоник Минервы
- Коричневый тоник
- Тоник Тиранниса
- Тоник Иссахара
- Карфаген Тоник
- Очарование Завулона
- Шарм Суперос
МАГАЗИНЫ ФРАКЦИЙ
В магазинах фракций были изменены цены и характеристики оружия и доспехов, чтобы сделать их более желанными. Все предыдущее оружие и доспехи удалены из магазина.
Добавлено новое оружие, похожее на предыдущее, но с увеличенными показателями снаряжения:
- Ранг 1: с 280 до 325 и добавлен перк
- Ранг 2: с 320 до 350
- Ранг 3: с 395 до 400
- Ранг 4: с 470 до 490
- Ранг 5: с 525 по 580
Добавлена новая броня, похожая на предыдущую, но с увеличенным количеством очков снаряжения. Кроме того, все характеристики теперь являются конституцией, чтобы сделать их изначально универсально применимыми.
- Ранг 1: с 280 до 325 и добавлен перк
- Ранг 2: с 320 до 350
- Ранг 3: с 395 по 420
- Ранг 4: с 470 до 490
- Ранг 5: с 525 по 580
Цены на оружие и доспехи снижены по сравнению с предыдущими затратами:
- Ранг: 1, 2 снижен в среднем на 75%
- Ранг: 3, 4, 5 снижен в среднем на 35%
Увеличен требуемый уровень для фракционного оружия и снаряжения, чтобы лучше соответствовать требованиям уровня для каждого уровня:
- Ранг: 1: от 15 до 20
- Ранг: 2: с 20 по 25
- Ранг: 3: с 33 по 35
- Ранг: 4: с 47 по 49
- Ранг: 5: с 58 по 60
Изменение характеристик Печати изменились:
- Их цена снижена на 90%
- Теперь они привязываются при получении
- Теперь они являются редкостью второго уровня, поэтому они больше выделяются на первом уровне.
Печати теперь преобразуют характеристики Телосложения в одну другую характеристику. Префиксы изменились с:
- Варвар в Солдат
- Разбойник Рейнджеру
- Оккультист в ученый
- Священник к Мудрецу
В магазинах фракций появились новые предметы для покупки.
- Каждый ранг продает руководство по мастерству, которое можно использовать для получения опыта в сборе навыков.
- Скины для уникальных доспехов 5 ранга каждой фракции.
- Набор инструментов для сбора был добавлен к рангу 1.
- Компоненты, которые позволяют превратить несколько основных трофеев в высший трофей.
ДОБЫЧА В PVP
- PvP Loot Drops были обновлены. Теперь, когда вы убиваете другого игрока (и получаете мешок с добычей за его убийство), вы получаете новые предметы. Brutish Armor, Weapons, и Trinkets падают в эти сумки.
- Эти предметы входят в наборы перков, ориентированные на PvP, чтобы обеспечить более целенаправленную добычу для PvP-игроков в открытом мире.
- Эти предметы также могут появляться в элитных сундуках и очень редко в виде дропа с могущественных монстров.
- Также было добавлено изготовление копий этих предметов.
- Эти реплики создаются с использованием новых материалов для крафта, которые можно получить при убийстве игроков в открытом мире.
- Эти новые материалы также можно приобрести у торговцев фракциями за жетоны фракций на 4 и 5 ранге.
ОБНОВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКИ НАГРАД PVP
Трек наград PvP был обновлен, чтобы повысить предсказуемость наград.
- Ранги 0-20 теперь имеют предопределенные варианты вознаграждения. Награды за наборы, такие как зелья или монеты, увеличиваются с уровнем игрока.
- После 20-го ранга треки будут иметь меньший набор последовательных наград на каждом четном, нечетном и 5-м уровне. Эти награды включают в себя:
- Именное и престижное оружие/броня
- Теневые осколки и гипсовые сферы
- Наборы монет, зелий или жетонов (случайный шанс)
- Любые ранее не купленные эмоции (случайный шанс)
- Все новые награды ниже.
Добавлено множество новых наград:
- Новые престижные украшения
- 4 новые эмоции: Facepalm, Doff Cap, гаишник и что-то вонючее
- 3 новых комплекта престижной брони: Великий Доминатор, Великий Надзиратель и Великий Гробовщик.
- Изготовление модов и гипсовых слепков
ДОСТУПНОСТЬ ПЕРКОВ
- Ведра перков, доступные на предметах, были изменены. Предметы теперь будут использовать более тщательно подобранный набор перков в зависимости от типа активности, из которого они получены (обычно разделены между типами контента PvE и PvP). Это предотвращает появление бесполезных комбинаций перков предметов, таких как Lost Ward с Resilient.
- Этого нет в большинстве рецептов крафта. Единственными рецептами крафта, в которых используются эти новые ведра, являются экспедиционные и PvP-реплики.
ВОЙНА И АВАНПОСТ
- Количество Umbral Shards, выдаваемых OPR, было увеличено.
- Предметы экипировки, выдаваемые в качестве наград за Войну и OPR, теперь можно улучшить до легендарных с помощью Осколков Тени.
- Война и OPR теперь могут сбрасывать образцы брони и оружия. Эти шаблоны создают предметы, используя уникальный внешний вид, доступный для этих режимов, а также имеют фиксированный перк для каждого типа действия.
АРЕНЫ 3 НА 3
- Награды, выдаваемые на аренах 3 на 3, были увеличены. Первые 2 арены, пройденные ежедневно, теперь дают игроку по 1 дополнительному оружию или броне. Это те же предметы, которые даются в наградах OPR, поэтому их можно улучшить до 600, чтобы получить легендарный перк с Umbral Shards.
- Награды за соль и PvP XP также были увеличены в зависимости от количества выигранных раундов в матче.
ОСКВЕРНЕННЫЕ РАЗЛОМЫ
- Награды, выдаваемые Corrupted Breachs, были обновлены. В ходе событий выпадают новые доспехи и оружие. Эти новые предметы гарантированно всегда дают 1 семейное проклятие или перк оберега при выпадении для игроков и используют внешний вид предыдущих предметов из Corrupted Breachs.
- Старые доспехи и оружие больше не выпадают из этих событий или были обновлены до новых версий.
- Оскверненные разломы теперь также могут давать новые элитные предметы для игроков. Эти предметы имеют повышенный шанс получить перки по сравнению со стандартными предметами.
- Эти элитные предметы также можно улучшить до легендарных с помощью осколков тени.
- Corrupted Breachs теперь может также сбрасывать моды для перков Family Bane/Ward.
- Некоторое именное снаряжение, выпадающее из Corrupted Breachs, было обновлено. Предыдущие версии этих элементов не изменились, а обновленные версии удаляются из-за нарушений:
- Ice Gauntlet, Glacial Rage — обновлено, чтобы всегда выпадать при 590 баллах снаряжения, Kind заменен на Pylon Burst и добавлен 5-й перк, Keenly Empowered.
- Длинный меч, Безлунная ночь — Mortal Lifesteal заменен на Human Bane
- War Hammer, Portalsmasher — Mortal Lifesteal заменен на Enchanted
- Fire Staff, Flames of the Breach — Mortal Fortification заменено на Empowering Incinerate, Keenly Fortified заменено на Keenly Empowered
- Great Axe, Dark of Night — Mortal Lifesteal заменен на Keenly Jagged
- Rapier, When They Come - Mortal Fortification заменен на Keenly Jagged
- Musket, Breach Bloodied Rifle — Mortal Lifesteal заменен на Refreshing Power Shot
- Ледяная перчатка, Обмороженная рукавица — «Вытягивающий удар» заменены на «Несломленные ветры», а «Смертельное освежение» заменены на «Острые зазубрины».
- Добавлен новый мушкетон 5 уровня, Cannonade.
УПРАВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИЕЙ
- Из-за того, что Первый Свет больше не является территорией, на которую можно претендовать, следующие территории будут получать более высокий процент от пула доходов от территорий:
- Mourningdale - 7,5% (увеличение с 5%)
- Weaver’s Fen - 7,5% (увеличение с 5%)
КРАФТ
Добавлена новая линия крафта, линия ремесленников. В этой линейке есть несколько избранных ремесел для инженеров, оружейников, оружейников, ювелиров, чародеев и поваров, которые позволяют им создавать множество предметов, привязываемых при получении, чтобы они были более самодостаточными и имели еще больше причин отпраздновать достижение 200. в торговом навыке.
- Инжиниринг
- Инструменты - Оценка снаряжения 600 и привязка при получении
- Выбор ремесленников
- Нож ремесленника
- Ремесленники Серп
- Топор ремесленника
- Все эти инструменты имеют соответствующие перки Дисциплины, Удачи и Дохода, а также Рвение, которое дает бонус скорости на 3 секунды после сбора узла.
- Оружие — оценка снаряжения 600 и привязка при получении
- Копье ремесленников
- Ремесленник Топор
- Лук ремесленников
- Ремесленники Мушкет
- Ремесленники Мушкетон
- У всего этого оружия есть соответствующий основной атрибут, перк способности, пустой слот для драгоценных камней и перк зачарования.
- Бронирование
- Сумка — 600 очков снаряжения и привязка при получении
- Сумка ремесленников
- В этой сумке вы найдете перки «Длительное потребление», «Удача» и «Азот-настроение», а также перк из ведра перков «Бремя», чтобы покончить с ними.
- Ювелирное дело
- Кольца - Оценка снаряжения 600 и привязка при получении
- Кольцо запустения ремесленников
- Ремесленное кольцо ремонта
- Кольцо неповиновения ремесленников
- В этих кольцах есть перки, основанные на DPS, исцелении и танковании, а также перк основного атрибута Телосложения, способствующий гибкости сборки.
- Оружейное дело
- Оружие — оценка снаряжения 600 и привязка при получении
- Ремесленники
- Ремесленники Рапира
- Боевой молот ремесленников
- Большой топор ремесленников
- Ремесленник
- У всего этого оружия есть соответствующий основной атрибут, перк способности, пустой слот для драгоценных камней и перк зачарования.
- Щиты — оценка снаряжения 600 и привязка при получении
- Круглый щит ремесленников
- Ремесленник Воздушный щит
- Башенный щит ремесленников
- Все эти щиты имеют соответствующий основной атрибут, а также вспомогательный дизайн перков, чтобы соответствовать роли типа щита.
- Аркана
- Оружие — оценка снаряжения 600 и привязка при получении
- Ремесленники
- Ремесленники
- Рукавицы пустоты ремесленников
- Ледяная рукавица ремесленника
- У всего этого оружия есть соответствующий основной атрибут, перк способности, пустая ячейка для драгоценного камня и перк зачарования (кроме Lifestaff, который имеет Blessed вместо Enchanted).
- Готовка
- Еда — эпическая редкость и привязка при получении
- Ремесленники Лепешки
- Эта трапеза имеет тот же эффект, что и «Сытная трапеза», но длится в два раза дольше и по умолчанию имеет бонус крафта 120%.
- Кролик, запеченный мастерами с пряными овощами
- Это блюдо имеет тот же эффект, что и жареный кролик с приправленными овощами, но длится в два раза дольше.
СБОР
Новые редкие предметы можно найти при сборе. Эти предметы, доставленные на соответствующую очистительную станцию, могут быть исследованы, чтобы дать игроку значительное количество опыта сбора ремесленных навыков.
Эти предметы в настоящее время доступны в 3 редкостях для добычи полезных ископаемых, сбора урожая, снятия шкур и лесозаготовки:
- Добыча
- Обычный - Странная руда
- Можно найти при добыче железных и серебряных жил.
- Необычный - аномальная руда
- Можно найти при добыче Starmetal и Gold Veins.
- Редкая - необычная руда
- Можно найти при добыче орихалка и платиновых жил.
- Эти руды можно исследовать в плавильне для повышения опыта горного дела.
- Сбор урожая
- Обычный - Странная пыльца
- Можно найти при сборе растений конопли.
- Необычный — аномальная пыльца
- Можно найти при сборе растений шелкопряда.
- Редкая - необычная пыльца
- Можно найти при сборе проволочных растений.
- Эту пыльцу можно исследовать на ткацком станке, чтобы увеличить опыт навыка сбора урожая.
- Скиннинг
- Обычный - Странная кость
- Можно найти при снятии шкур с Хищников, дающих сыромятную кожу.
- Необычный — аномальная кость
- Можно найти при снятии шкур с Хищников, дающих Толстую шкуру.
- Редкий - Необычная кость
- Можно найти при снятии шкуры с хищников, дающих железную шкуру.
- Эти кости можно исследовать на кожевенном заводе, чтобы повысить навык снятия шкур.
- Ведение журнала
- Обычный - странная смола
- Можно найти при рубке молодых и взрослых деревьев.
- Необычный — аномальная смола
- Можно найти при рубке деревьев Вирдвуда.
- Редкая - необычная смола
- Можно найти при рубке железного дерева.
- Эти смолы можно исследовать в столярной мастерской, чтобы повысить опыт навыка лесозаготовки.
ЛОВИТ РЫБУ
Время праздновать рыбалку!
- Увеличение масштаба празднования качественного улова больше не распространяется на необычную и редкую рыбу. Да, мы тоже благодарны.
- Уменьшено время получения поклевки при использовании наживки.
- Улучшено восстановление натяжения для удочек 3-го, 4-го и 5-го уровней.
В водах Этернума обнаружены новые сокровища!
- Добавлено много новых сундуков с сокровищами, в каждом из которых есть шанс получить дополнительную редкую награду.
- Один из этих сундуков содержит новые наборы доспехов, предназначенные для рыбалки.
- Появилась новая рыба, или, вернее, старая рыба появилась по-новому. Будьте бдительны во время рыбалки с Legendary Bait.
- Большие якоря подползают ближе к береговой линии. Это будет сложно для вашей линии, хотя это может стоить опыта.
Есть не один способ поймать рыбу!
- Electric Eel и Snail Bait теперь являются пресноводными приманками; Oyster и Clam Bait также теперь являются приманками для морской воды. Это не только лучше соответствует вкусам местной рыбы, но и позволяет искателям приключений ловить рыбу в своих любимых местах немного дольше.
- Снижена стоимость изготовления хлеба, сыра, мяса и рыбной наживки.
- Использование Legendary Bait теперь имеет новый возможный приз.
- Представляем новую премиальную приманку! При сборе источников наживки есть шанс получить редкую версию. Эти премиальные приманки имеют улучшенное использование, но они привязаны либо к дню, либо к ночи.
- Для изготовления премиальной наживки требуются редкие ингредиенты, поэтому будьте осторожны со всем странным, что может быть обнаружено в новых сундуках с сокровищами. Эти приманки премиум-класса дают огромный положительный эффект и не привязаны к дню или ночи.
Рыбы разбрелись по Этернуму и теперь оказались в разных домах!
- Перераспределено рыбное население каждой территории, чтобы лучше сбалансировать ценность рыбного пула каждой территории, чтобы на всех территориях было что-то интересное. Некоторые территории по-прежнему ориентированы на определенные виды опыта.
- Осетра и подкаменщика теперь можно поймать в пресной и соленой воде. Frogfish теперь можно ловить только в соленой воде.
- У легендарных рыб также есть новые домашние территории, но теперь есть шанс поймать любую легендарную рыбу на любой территории.
ГИПС КРАФТ
Добавлены новые рецепты изготовления легендарных гипсовых слепков. Они всегда дают легендарный предмет и создаются из пяти гипсовых и 1000 темных осколков.
ОБЩЕЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ДОБЫЧА
- Скорректированы перки атрибутов, применяемые к снаряжению из гипсового литья, чтобы оптимизировать их в соответствии с предпочтительными характеристиками предмета.
- В связи с повышением здоровья и выносливости городские проекты Hale & Hearty и Stalwart были удалены.
- Эти наборы предметов были повторно добавлены в качестве выпадающих предметов. Они могут падать в тех же местах и способами, что и другие доспехи для сбора торговых навыков.
- портной
- Костюмер
- Провендер
- Бакалейщик
- Исправлена ошибка, из-за которой из нескольких версий ИИ с именем «Пята» в Эмпирейской кузнице выпадала добыча. Теперь только 1 будет давать добычу при убийстве.
- «Старые» брелки переименованы в «Образцовые».
- Посох Azoth уровня V теперь имеет легендарную редкость (да, это единственный «инструмент», который не может быть легендарным, что нас тоже беспокоило)
- Исправлена ошибка, из-за которой максимальное здоровье игрока не увеличивалось должным образом при удалении Хейла и Харти при добавлении атрибутов в ТЕЛ.