Новости New World Обновление 2.0.0

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7

2 СЕЗОН - КРОВЬ ПЕСКОВ​


СЕЗОННАЯ ИСТОРИЯ​

Одной из самых непреходящих загадок Серных песков является огромное существо, известное как Пожиратель. Древняя группа, называющая себя Кровью Песков, и их лидер Малек вышли из тени, чтобы попросить помощи в поиске яиц этих зверей. Присоединяйтесь к Серебряным Воронам и барду Риме, чтобы раскрыть секреты ордена и их историю с существом, которого они называют Шах Нешен.
  • Игроки, завершившие сюжетную линию первого сезона, могут получить этот новый квест в любом из лагерей Вороньего гнезда.
  • Игроки, которые не прошли всю сюжетную линию первого сезона, могут получить новое задание в своей цепочке заданий в Вороньем гнезде.

НОВЫЙ СЕЗОННЫЙ АБОНЕМЕНТ​

Blood of the Sands представляет новое сезонное путешествие, новые действия на карточке действий, новые испытания и новые награды, включая косметику и расходные материалы, такие как жетоны трансмогрификации.

ТРАНСМОГРИФИКАЦИЯ​

Еще больше настройте своего персонажа, когда Transmog появится в Новом Свете во время обновления середины сезона 2. Используйте расходуемые жетоны трансмогрификации, чтобы запечатлеть внешний вид любого снаряжения, собранного в мире, а затем превратить его в пригодный для использования скин для вашей косметической коллекции.
MSQ_S2_1920.jpg

Season_2_Group_Shot_1920.jpg

MSQ_S2_1920.jpg

Season_2_Group_Shot_1920.jpg





ЭЛИТНОЕ ИСПЫТАНИЕ: АРЕНА ШАХА НЕШЕНА​

Выйдите на Арену Шаха Нешена Пожирателя и победите массивного песчаного червя, чтобы получить элитные награды в новом сложном игровом режиме PvE для 20 игроков максимального уровня.

СЕЗОННОЕ ИСПЫТАНИЕ: ИНКУБАТОРИЙ​

Сражайтесь с волнами врагов, чтобы сорвать заговор по вылуплению опасных яиц песчаных червей, и сразитесь с хранителем инкубатория Хадишем Хазаром и его приспешниками. Получите уникальные награды в новом еженедельном задании для 10 игроков максимального уровня. Игроки могут заработать максимальное количество наград 7 раз в неделю, а затем будут получать меньшие награды за последующие прогоны.

НОВАЯ СПОСОБНОСТЬ HEARTRUNE: ПОЖИРАТЕЛЬ​

Призывает песчаного червя, который вырывается из земли и повреждает все на своем пути.
Элитная пробная версия

Сезонная пробная версия

Руна Сердца Пожирателя





ОБНОВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКИ НАГРАД PVP​

Трек наград PvP был обновлен множеством новых наград и повышенной предсказуемостью.

РЕЙДОВЫЕ ГРУППЫ​

Создайте рейдовую группу до 20 игроков, чтобы общаться, координировать действия и делиться добычей в крупномасштабных мероприятиях в открытом мире.

ПОГОНЯ ЗА АВАНПОСТАМИ ЧЕРЕЗ МИР​

Вскоре в Outpost Rush можно будет играть в любом мире в пределах одного региона. Получите контроль над укреплениями и ресурсами в этом игровом режиме 20 на 20 для игроков максимального уровня.

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОГОНЕ ЗА АВАНПОСТАМИ​

Наряду с кросс-мировой функциональностью, Outpost Rush также получит обновление, чтобы сделать игровой процесс еще более увлекательным. Обновления включают в себя сокращение времени ожидания, усиление внимания к целям и увеличение урона от осадных орудий.
Геймплей игры Outpost Rush

Геймплей Outpost Rush B

Геймплей игры Outpost Rush

Геймплей Outpost Rush B


ОТСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО СВЕТА​

Первый Свет пал перед мощью Артемиды и ее орды Злой Земли! Поселение, форт и торговый пост в «Первом свете» теперь закрыты. Вдоль границы возвышается терновая стена, закрывающая любой доступ на территорию до особого распоряжения.
  • Все предметы, связанные с жильем, вернутся на склад, и их можно будет найти на вкладке «Старый первый свет» в любом сарае.
  • Срок действия всех заказов Trading Post в First Light истекает, но на территории нельзя делать новые заказы.
  • Компании, контролирующие First Light на момент Отвода, получат компенсацию за свои убытки.
  • Бафф First Light's Faction Control Point (FCP) был перенесен в Weaver's Fen, а бафф Weaver's FCP на данный момент прекращен.
У нас большие планы на территорию. Это только первый шаг. Следите за новостями о будущем «Old First Light».

НОВАЯ КАРТА АРЕН 3 НА 3​

Сражайтесь с другими игроками на совершенно новой карте арен 3 на 3 в стиле гладиаторов.
Новая карта арен 3 на 3

Новая карта арен 3 на 3

Новая карта арен 3 на 3

Новая карта арен 3 на 3





МИРОВОЙ ОПЫТ​

КВЕСТЫ​

  • Решена проблема с запуском страницы знаний для квеста «Проблема пирата».
  • Исправлено несоответствие заглавных букв в квесте «Запрос производителя игрушек».
  • Решена проблема, из-за которой значок квеста для квеста «Проклятие Карбурга» не отображался, если игроки находились за пределами области квеста.
  • Решена проблема, из-за которой игроки иногда не могли выполнить задание «Лучший нападающий».
  • Решена проблема, из-за которой игроки иногда не могли выполнить квест «Ярость Фамелы» после создания посоха для стрельбы в тайном хранилище.
  • Исправлена проблема с сундуком для квеста «Заброшенные обязанности» в Долине скорби, путем создания сундука для конкретного квеста, который появляется только после того, как игрок находится в этом месте, и содержит телескоп, который он должен восстановить.
  • Добавлены дополнительные аллигаторы в квест Zander the Undying.
  • Портал порчи перемещен, чтобы правильно блокировать элитный сундук в Миркгарде.
  • Улучшены пушки, которые вы можете использовать для доступа к пещерам, заблокированным упавшими обломками.
  • Решена проблема, из-за которой миссии PvP не сбрасывались после того, как игроки возвращались в город.
  • Добавлены камни на крутую местность возле лагеря в Corsair's Rise.
  • Решена проблема, из-за которой Этельвинн исчезала после отказа от квеста «Музыка для ее ушей».

СЕРНЫЕ ПЕСКИ​

  • Исправлена визуальная проблема на карте, из-за которой убирались ненужные ориентиры возле Серных песков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой древние фрески в Серных песках не отображались на карте.
  • Анимация игрока при игре на барабане Brimstone синхронизирована с другими игроками и звуком игры на барабанах.
  • Перемещен Warden Reaver в Hermopois POI, так что он больше не находится внутри местности.

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ​

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые разделы экспедиций Genesis и Depths становились темнее, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок Fallswatch Overlook в Windsward отображался на карте не на своем месте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказка о возрождении появлялась при падении в глубокой воде, когда оживление было невозможно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли прорезать землю в болоте Ткачихи и умереть.
  • Исправлено размещение контейнера с добычей в POI Castrum Victualis, поэтому он больше не врезается в близлежащие ящики.
  • Исправлено взаимодействие с Rivercrest на территории Monarch's Bluff.
  • Исправлена ошибка, из-за которой часть утеса отсутствовала в Старом Миркгардском лесу.

ЭКСПЕДИЦИИ​

THE DEPTHS​

  • Исправлена ошибка, из-за которой капитан Торп мог бить игроков позади себя.

TEMPEST’S HEART​

  • Увеличена видимость дальности атаки по области для Neishatun.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Нейшатун переставала отвечать после появления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой связь между Изабеллой и культистами не появлялась в бою с Павшими Люстрами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой очки не вычитались при провале встречи с боссом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой за дерево Ironwood не начислялись очки в режиме мутации.

EMPYREAN FORGE​

  • Исправлена ошибка, из-за которой Ice Pylon иногда нацеливался на метеоры от атак Ифрита.

BARNACLES & BLACK POWDER​

  • Исправлена ошибка, из-за которой аллигаторы в клетке отступали обратно в свои клетки после выхода из боя с врагом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки возрождались у входа, а не на последней контрольной точке.

GARDEN OF GENESIS​

  • Исправлена ошибка, из-за которой в воздухе появлялась ядовитая лужа Зараженного зеленщика.

LAZARUS INSTRUMENTALITY​

  • Исправлена ошибка, из-за которой цель не обновлялась должным образом, если игрок уже был в бане после завершения.

STARSTONE BARROWS​

  • Текст значка обновлен, чтобы соответствовать объективному тексту.
 

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7

ОБНОВЛЕНИЯ ИИ​

МИРОВОЙ ИИ​

  • Исправлена ошибка, из-за которой Серные серные драконы не восстанавливали выносливость после отступления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги Осириса не восстанавливали выносливость после отступления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Злые Рыцари-Командиры могли убить игрока у Врат Смерти взрывной миной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли безопасно атаковать Громилу-Сирену в Шпиле Мельпомены из определенных мест.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые щиты рыцарей Тейрнона в Точках интереса крепости Тейрнон отображались некорректно.
  • Исправлена анимация Reedgill Retcher в Monarch's Bluffs.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось предупреждение об атаке Blighted Greenskeeper.
  • Исправлена проблема с повторяющимся появлением сэра Джуни. Этот элитный названный ИИ должен появляться только на корабле, пришвартованном в Литейной Атталуса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие и щит Highlands Signifer исчезали во время патрулирования.

БОЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ​

ИЗМЕНЕНИЯ БАЗОВОГО ВЕСА ОРУЖИЯ​

Изменен базовый вес следующего оружия:
  • Мечи до 3.
  • Рапиры до 2,5.
  • Топоры до 4.
  • Великие мечи до 8.5.
  • Молотки до 8,5.
  • Великие топоры до 8.
  • Копья до 6.
  • Поклоны до 6.
  • Мушкеты до 7.
  • Мушкетон до 7.
  • Огненные посохи до 7.
  • Жизненные посохи до 7.
  • Ледяные рукавицы на 3.
  • Рукавицы Пустоты до 3.

ОБЩИЙ​

  • Исправлена ошибка, из-за которой области действия «Вспышка» и «Минометный заряд» не наносили урон выносливости блокирующим игрокам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли использовать AOE-насмешки, чтобы ввести других игроков в бой.
  • Увеличено базовое здоровье игрока на всех уровнях на 10%. ПРИМЕЧАНИЕ. Это изменение было сделано, чтобы компенсировать удаление баффа «здоровый и крепкий город».
  • Увеличено значение небоевого бонуса атрибута 300 INT с 10% до 25%, чтобы придать ему немного большую ценность.
  • Теперь игроки покидают бой:
    • Через 10 секунд после выполнения боевого действия (или при его приеме) (ранее было 20 секунд) ИЛИ
    • 1 секунда после убийства последнего врага, с которым они были в бою (ранее было 2 секунды)

НОВАЯ ФУНКЦИЯ БЛОКИРОВКИ​

  • Добавлена новая функция блокировки, которая позволяет оружию без щита уменьшить часть урона от дальней атаки во время блокировки.
    • Одноручное и магическое оружие
      • При блокировании атак дальнего боя 50% урона от атаки дальнего боя будет проникать через блок. Когда это произойдет, урон выносливости будет уменьшен на 50%.
    • Двуручное оружие
      • При блокировании дальних атак 30% урона дальней атаки будет проникать через блок. Когда это произойдет, урон выносливости будет уменьшен на 30%.
    • Щиты
      • Оставаться без изменений. Блокирование атак ближнего или дальнего боя уменьшает урон от атаки на 100%.
  • Слегка увеличена базовая скорость передвижения при блокировании. (Увеличена с 1,65 до 2,0 метра в секунду)
  • Сделано так, чтобы игрок больше не замедлялся, если он истощался при разрушении блока.

ОРУЖИЕ​

МУШКЕТОН​

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые статусные эффекты мушкетона некорректно удалялись при перемещении по миру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мушкетон мог дать все стеки перка Empowering Breaker за один выстрел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивный расширенный патронник мушкетона иногда мог давать боеприпасы после выстрела.
  • Исправлена ошибка, из-за которой DoT рунического стекла и различные другие бонусы «при попадании» срабатывали из-за удара осколочной гранаты. Теперь они должны срабатывать только от взрыва.
  • Net Shot
    • Исправлена ошибка, из-за которой «Выстрел сетью» мог применять статусные эффекты к целям, которые выполняли рипост и блокировку.
    • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды Net Shot иногда попадали в землю, если стреляли во время подъема по склону.
  • Blast Shot
    • Увеличен радиус действия на 1 м.

ЛУК​

  • Удвоен урон ядовитого выстрела лука за тик и вдвое уменьшена продолжительность.
  • Увеличена продолжительность Rending Headshot с 3 до 5 секунд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок находился в сломанном состоянии после выхода из «Аванпоста» во время прицеливания из лука.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект «Пронзающий лук» мог срабатывать от DoT.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать зелья или есть еду, когда начинали спринт с использованием лука.
  • Rain Of Arrows
    • Ускорена анимация Дождя стрел примерно на 50%.
    • Увеличен урон от кровотечения от колючих стрел с 7,1% до 15%.
    • Время восстановления уменьшено с 25 до 20 секунд.
    • Сокращено время, которое требуется от выстрела стрелы в воздух до попадания в цель.
    • Увеличен радиус с 3м до 4м.
  • Dodge and Weave Passive
    • Обновлена функциональность, чтобы срабатывать только при полной выносливости.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Уклонение и Плетение сохранялись при смене оружия.
  • Knee Shot
    • Переименован в Rending Headshot, а функциональность изменена с замедления при попадании в ногу на 10% разрыва на 3 секунды при попадании в голову. Также переместился на место пассивной способности Evasive Tactics.
  • Evasive Tactics
    • Заменено на ультимативное вместо выстрела в колено. (Это вызовет силовую перестройку дерева мастерства лука)

ОГНЕННЫЙ ПОСОХ​

  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Метеоритный дождь» в сочетании с перками «ДоТ» из рунических стекол давал игрокам больше стеков, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Вспышка» не наносила правильное количество урона выносливости блокирующим целям.
    • Также исправлена проблема, из-за которой при заблокированном попадании появлялись два всплывающих окна «Заблокировано».
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Метеоритный дождь» с пассивным умением Watch It Burn давал игрокам больше зарядов, чем предполагалось.
  • Incinerate
    • Уменьшено восстановление атаки.
    • Убрал откат.
    • Добавлен шаттл.
    • Урон уменьшен со 150% до 125% из-за добавленного ошеломления.
  • Pillar of Fire
    • Урон уменьшен со 165% до 155%.

БОЛЬШОЙ ТОПОР​

  • Execute
    • Скорректировано время, чтобы хитбокс появлялся на 2 кадра позже и последним на 2 дополнительных кадра.
    • Уменьшено время восстановления с 25 до 20 секунд.
  • Whirlwind
    • Окна отмены блокировки и уклонения перемещены вверх, чтобы они были после первого вращения вместо 2-го вращения.
    • Увеличена скорость передвижения во время действия на 15%.
    • Увеличена скорость вращения вихря на 20%.
  • Reap
    • Урон от первого удара увеличен с 60% до 80%.

БОЛЬШОЙ МЕЧ​

  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты статуса позиции двуручного меча могли быть некорректно удалены при перемещении по миру.
  • Скорректировано пассивное отклонение дальнего боя Greatsword, чтобы уменьшить урон выносливости блока, а не уменьшить его.
  • Базовый урон двуручного меча уменьшен на 4%.
  • Roaring Rupture
    • Увеличена мощность Fortify с 8% до 10% за стак и увеличена продолжительность с 5 до 7 секунд.
  • Skyward Slash
    • Улучшение меча Skyfall -
      Уменьшен радиус области поражения земли с 3 м до 2 м от точки удара, а также скорректирован визуальный эффект круглой ударной волны, который, кажется, лучше соответствует размеру области поражения.

ТОПОР​

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не всегда могли переключаться между социальным дистанцированием Топора и прицельным броском в нужное время.
  • Infected Throw
    • Модернизация воздушной передачи
      • Обновлен визуальный эффект облака и размер визуальных эффектов врага, чтобы они лучше соответствовали области действия.
    • Увеличен урон со 120% до 140%.
  • Rending Throw
    • Сила разрыва увеличена с 10% до 20%.
  • Raging Torrent
    • Разрешена возможность блокировать отмену, в то же время вы можете увернуться от отмены.
    • Исправлена ошибка, из-за которой отслеживание Raging Torrent не обновлялось должным образом между атаками.
  • Social Distancing
    • Удалите условие расстояния в корне для обновления «оставайся».

ЛЕДЯНАЯ РУКАВИЦА​

  • Ice Pylon
    • Теперь будет уничтожен, если Ледяная Рукавица не экипирована. Он по-прежнему будет сохраняться, если Ice Gauntlet надет, но неактивен.
  • Windchill
    • Мужество перенесено из перка в базовую способность.
    • Урон Windchill увеличен с 20% до 24% урона от оружия за тик.
  • Blocking Stamina passive
    • Прирост выносливости уменьшен с 15 до 10, а стоимость маны увеличена с 3 до 5.

ПОСОХ ЖИЗНИ​

  • Добавлены визуальные эффекты для пассивного умения Life Staff, Enchanted Justice, чтобы игрокам было легче определить, когда оно активно.
  • Исцеление от Light's Embrace за усиление увеличено с 15% до 20%.
  • Укрепление Orb of Protections увеличено с 10% до 20%, а продолжительность уменьшена с 20 до 10 с.
  • Исправлена ошибка, из-за которой целевое исцеление нацеливалось на мертвых игроков или на тех, кто находится у Врат Смерти.
  • Splash of Light
    • Лечение увеличено с 60% до 80% урона от оружия.
    • Splash of Light: общее восстановление
      • Увеличен прирост маны с 5% до 15%.

МУШКЕТ​

  • Обновлено перекрестие мушкета, чтобы его было легче увидеть во время боя.
  • Улучшения Power Shot и Powder Burn
    • Эти способности больше не требуют специальной перезагрузки, что позволяет активировать их во время многих других действий, включая Стойку Стрелка.
    • Активация перезарядки изменена на запуск при совершении модифицированного выстрела, а не при его загрузке.

МЕЧ И ЩИТ​

  • Исправлена ошибка, из-за которой способность меча «Удар в прыжке» могла уйти на перезарядку, не будучи использованной, если кнопка способности была нажата одновременно с базовой атакой.
  • Именованный меч, Coral Lash, обновляется. Теперь у него должны быть те же базовые атакующие характеристики, что и у других мечей 5-го уровня, а легендарным свойством является перк «Острые удары». Ранее выпавшие версии этого предмета не изменились. Отличаются только недавно выпавшие версии.
  • Исправлена ошибка для нескольких щитов, из-за которой их характеристика относилась к неправильному уровню. Некоторые щиты были перемещены на правильный уровень (щиты уровня 5, которые были отмечены как уровень 4), а некоторые щиты были перемещены вниз на правильный уровень (щиты уровня 4 и уровня 3, которые были отмечены как уровень 5 и уровень 4 соответственно).
  • Whirling Blade
    • Ускоренная атака
    • Whirling Blade теперь наносит два удара, каждый из которых наносит 80% урона.
      • Уменьшено время восстановления за удар для обновления «Тактический удар» с 10% до 5%, чтобы компенсировать дополнительный удар.
    • Увеличен размер хитбокса
    • Добавлено дополнительное время для перенаправления атаки во время запуска
    • Opportunity upgrade - Увеличена сила разрыва с 5% до 15%.
  • Reverse Stab
    • Немного ускорена анимация атаки.
    • Скорректировано самонаведение с учетом обновленной скорости атаки.
    • Немного увеличен размер хитбокса
    • Добавлено дополнительное время для перенаправления атаки во время запуска
  • Defiant Stance
    • Добавлена дополнительная функция для снижения урона выносливости атакующего во время активности на 20%.
    • Сделано так, чтобы бафф применялся раньше в анимации и уменьшено восстановление атаки.
  • Defensive Formation
    • Увеличен радиус АоЕ с 3м до 4м.
  • Shield Rush
    • Уменьшено восстановление дополнительной анимации, воспроизводимой при обновлениях, на 7 кадров.
  • Обновлена функциональность пассивного умения Оппортунист, теперь оно увеличивает урон только способностей.

КОПЬЕ​

  • Cyclone
    • Увеличен урон со 130% до 165%.
    • Ускоренная атака
    • Немного расширен хитбокс, чтобы снизить вероятность промаха по наземным целям.
  • Добавлено окно отмены уклонения/блока после второй атаки Perforate.

ПЕРЧАТКА ПУСТОТЫ​

  • Исправлена ошибка, из-за которой значение некорректно отображалось во всплывающей подсказке по улучшению Бодрящего Обливиона.
  • Обновлена подсказка к «Очищающему урожаю», чтобы она была более понятной, а также уменьшено время, которое игрок должен был провести в действии сбора урожая, чтобы оно сработало, с 1 с до 0,75 с.
  • Атаки лезвием Пустоты теперь могут иметь упорство с бонусом атрибута 300 CON.
  • Baleful Tether
    • Tether теперь остается активным при переключении на дополнительное оружие.
  • Essence Rupture
    • Во всплывающую подсказку переполненной сущности добавлен текст, указывающий, что эффект сработает, когда он закончится или если цель будет убита.

БОЕВОЙ МОЛОТ​

  • Исправлена ошибка, из-за которой способность War Hammer Wrecking Ball могла повредить цели за пределами зоны поражения, если быстро перемещать камеру во время атаки.
  • Обновлена всплывающая подсказка улучшения мер безопасности для способности War Hammer Wrecking Ball, чтобы указать правильную функциональность Fortify.
  • Названный боевой молот, друг поселенца, был переименован в спутник водолаза, чтобы избежать путаницы с топориком с таким же названием.
  • Mighty Gavel
    • Скорректировано время появления хитбокса на 1 кадр раньше.
    • Немного увеличена зона поражения атаки.
    • Переработано Justice для всех, чтобы сократить время восстановления Mighty Gavel's на 50%.
  • Armor Breaker
    • Увеличен урон со 140% до 160%.
    • Увеличена сила разрыва от улучшения Lasting Trauma с 20% до 30%.
    • Обновлено обновление «Вступительный акт», чтобы оно было направлено против целей со здоровьем выше 70%.

РАПИРА​

  • Flurry
    • Обновлен урон Шквала, чтобы он равномерно распределялся между ударами, а не увеличивался с каждым ударом.
      • Урон скорректирован с возрастающего диапазона от 47% до 83% за каждый удар до постоянного урона в 60% за удар.
      • Добавлен Грит.
    • Скорректировано самонаведение, чтобы оно было более последовательным и соответствовало атакам.
  • Tondo
    • Обновление «Правильное расстояние» Обновлено условие: цель находится в диапазоне 4-5 м, теперь она находится против целей с кровотечением из рапиры.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к неправильному переходу уклонения вперед для Рапиры при использовании среднего снаряжения.


ПЕРКИ​

  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Вдохновляющее наказание» применялся к базовым атакам, а не только к способностям.
  • Обновлен перк «Срывающие удары», чтобы теперь можно было использовать Перчатки Бездны.
  • Уничтожение ловушек больше не должно давать бонусы при убийстве, такие как Mortal Empower.
  • Добавлен дополнительный текст, разъясняющий функциональность перка «Ненасытный гравитационный колодец» «Великий топор».
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Усиленный амулет» постоянно обновлялся и увеличивал продолжительность сверх запланированной продолжительности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обновляющийся перк «Огненный столп» не активировался последовательно на 2 целях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перки Рвение, Усиление и Укрепленный амулет не продлевали длительность эффектов статуса на игроке.

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОГО РЕЖИМА​

ВОЙНА​

  • Исправлена ошибка, из-за которой злоумышленники не могли покупать осадные орудия.

ВТОРЖЕНИЕ​

  • Приглашения на вторжение теперь рассылаются за 10 минут до начала боя (ранее было за 15 минут).
  • Общая продолжительность матча сокращена с 30 до 25 минут:
    • 25:00 - Старт первой волны
    • 22:10 - Старт второй волны
    • 19:20 - Старт 3 волны
    • 16:30 - Старт 4 волны
    • 13:20 - Старт 5 волны
    • 10:10 - Старт 6 волны
    • 07:00 - Старт 7 волны
    • 03:30 - Старт 8 волны
    • 00:00 - Завершить
  • Увеличена сложность более ранних волн для более плавного наращивания сложности с течением времени.

АВАНПОСТ РАШ​

  • Исправлена ошибка, из-за которой атаки в ближнем бою направлялись в сторону незастроенных строений Outpost Rush.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с поврежденным порталом не отображало кружок прогресса при взаимодействии с ним.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отскакивающий снаряд иногда мог пройти сквозь деревянные платформы форта.
  • Улучшена проверка линии обзора при взрыве снаряда, чтобы взрыв в нижней части прохода в форте не мог повредить игрокам, стоящим наверху прохода.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор применения заклинаний не проходил через дружественные ворота форта.
  • Мы внесли в режим следующие обновления геймплея:
    • Обновления форта
      • У осадных орудий защита и урон увеличены на 20%.
      • Увеличено базовое сопротивление урону от колющего удара дальнего боя для всех уровней ворот примерно на 30%.
    • Обновление события «Повреждённый портал»
      • Обновлено событие, чтобы дать грубый вызов после того, как все враги были побеждены, и вы закрыли портал, взаимодействуя с ним.
      • Событие теперь имеет повторяющийся 5-минутный таймер, предлагая игрокам PVP еще одно место для участия.
      • Удален банк 750 Azoth.
    • Вызывает обновления
      • Теперь вы можете получить камни призыва из:
        • Альфа-волк - призыв медведя
        • Ug/Dug - призыв призрака
        • Событие Corrupted Portal - Грубый призыв
    • Обновления баронессы
      • Добавлена взаимодействующая стена щита у обоих входов, которая предотвращает атаки дальнего боя, чтобы предотвратить стрельбу из снайперской стрельбы по баронессе.
    • Обновления личных оценок
      • Увеличены личные очки за убийства ИИ с 10 до 20.
      • Увеличен личный счет в соревнованиях по захвату очков с 12 до 18 очков в секунду.
      • Блокирование урона было добавлено в качестве вектора для увеличения вашего личного счета.
      • Персональные очки, начисляемые за каждое очко урона игрока, уменьшены вдвое с 0,01 до 0,005. Вклад в очки за убийства и помощь остается прежним.
    • Обновления смерти
      • Теперь вы потеряете только половину своих ресурсов при смерти.

PVP-АРЕНЫ​

  • Представлена совершенно новая арена 3 на 3! Арена будет меняться на 2 недели, начиная с новой арены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, если часть группы все еще находилась в матче, кнопка постановки в очередь выглядела включенной, но не работала. Кнопка теперь неактивна, и во всплывающей подсказке объясняется, почему. Все участники группы должны вернуться в открытый мир, прежде чем они смогут встать в очередь на игровой режим.
  • Награды, выдаваемые на аренах 3 на 3, были увеличены. Первые 2 арены, пройденные ежедневно, теперь дают игроку по 1 дополнительному оружию или броне. Это те же самые предметы, которые даются в награду за погоню за аванпостами, поэтому их можно улучшить до 600, чтобы получить легендарный перк с теневыми осколками.
  • Награды за соль Азота и опыт PvP также были увеличены в зависимости от количества выигранных раундов в матче.
  • Погребенные визуальные эффекты и остальная часть заклинания теперь заканчиваются, когда заканчивается раунд PvP-арены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли изменить свое снаряжение или способности, если они были побеждены прямо перед сменой раунда.

PVP С ОТКРЫТЫМ МИРОМ​

  • Убийства в открытом мире PVP изменены, чтобы всегда давать 800 PVP XP и соль Азота, пока игрок был активен PVP в течение 10 минут (вместо предыдущих 100/100, 800/800, 1600/1600).
  • Оружие и доспехи, которые можно получить в PvP в открытом мире, теперь имеют PvP-привилегии.


ЭКОНОМИКА, ПРОГРЕСС И СНАРЯЖЕНИЕ​

ПРЕДМЕТЫ НАВЫКОВ PVP-ТОРГОВЛИ​

  • Скорректированы все предметы перков PvP Trade Skill, чтобы они больше не привязывались при получении:
    • Тоник Иуды
    • Тоник Неемии
    • Рубиновый тоник
    • Тоник Леви
    • Астра Тоник
    • Тоник Минервы
    • Коричневый тоник
    • Тоник Тиранниса
    • Тоник Иссахара
    • Карфаген Тоник
    • Очарование Завулона
    • Шарм Суперос

МАГАЗИНЫ ФРАКЦИЙ​

В магазинах фракций были изменены цены и характеристики оружия и доспехов, чтобы сделать их более желанными. Все предыдущее оружие и доспехи удалены из магазина.
Добавлено новое оружие, похожее на предыдущее, но с увеличенными показателями снаряжения:
  • Ранг 1: с 280 до 325 и добавлен перк
  • Ранг 2: с 320 до 350
  • Ранг 3: с 395 до 400
  • Ранг 4: с 470 до 490
  • Ранг 5: с 525 по 580
Добавлена новая броня, похожая на предыдущую, но с увеличенным количеством очков снаряжения. Кроме того, все характеристики теперь являются конституцией, чтобы сделать их изначально универсально применимыми.
  • Ранг 1: с 280 до 325 и добавлен перк
  • Ранг 2: с 320 до 350
  • Ранг 3: с 395 по 420
  • Ранг 4: с 470 до 490
  • Ранг 5: с 525 по 580
Цены на оружие и доспехи снижены по сравнению с предыдущими затратами:
  • Ранг: 1, 2 снижен в среднем на 75%
  • Ранг: 3, 4, 5 снижен в среднем на 35%
Увеличен требуемый уровень для фракционного оружия и снаряжения, чтобы лучше соответствовать требованиям уровня для каждого уровня:
  • Ранг: 1: от 15 до 20
  • Ранг: 2: с 20 по 25
  • Ранг: 3: с 33 по 35
  • Ранг: 4: с 47 по 49
  • Ранг: 5: с 58 по 60
Изменение характеристик Печати изменились:
  • Их цена снижена на 90%
  • Теперь они привязываются при получении
  • Теперь они являются редкостью второго уровня, поэтому они больше выделяются на первом уровне.
Печати теперь преобразуют характеристики Телосложения в одну другую характеристику. Префиксы изменились с:
  • Варвар в Солдат
  • Разбойник Рейнджеру
  • Оккультист в ученый
  • Священник к Мудрецу
В магазинах фракций появились новые предметы для покупки.
  • Каждый ранг продает руководство по мастерству, которое можно использовать для получения опыта в сборе навыков.
  • Скины для уникальных доспехов 5 ранга каждой фракции.
  • Набор инструментов для сбора был добавлен к рангу 1.
  • Компоненты, которые позволяют превратить несколько основных трофеев в высший трофей.

ДОБЫЧА В PVP​

  • PvP Loot Drops были обновлены. Теперь, когда вы убиваете другого игрока (и получаете мешок с добычей за его убийство), вы получаете новые предметы. Brutish Armor, Weapons, и Trinkets падают в эти сумки.
    • Эти предметы входят в наборы перков, ориентированные на PvP, чтобы обеспечить более целенаправленную добычу для PvP-игроков в открытом мире.
    • Эти предметы также могут появляться в элитных сундуках и очень редко в виде дропа с могущественных монстров.
  • Также было добавлено изготовление копий этих предметов.
    • Эти реплики создаются с использованием новых материалов для крафта, которые можно получить при убийстве игроков в открытом мире.
    • Эти новые материалы также можно приобрести у торговцев фракциями за жетоны фракций на 4 и 5 ранге.

ОБНОВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКИ НАГРАД PVP​

Трек наград PvP был обновлен, чтобы повысить предсказуемость наград.
  • Ранги 0-20 теперь имеют предопределенные варианты вознаграждения. Награды за наборы, такие как зелья или монеты, увеличиваются с уровнем игрока.
  • После 20-го ранга треки будут иметь меньший набор последовательных наград на каждом четном, нечетном и 5-м уровне. Эти награды включают в себя:
    • Именное и престижное оружие/броня
    • Теневые осколки и гипсовые сферы
    • Наборы монет, зелий или жетонов (случайный шанс)
    • Любые ранее не купленные эмоции (случайный шанс)
    • Все новые награды ниже.
Добавлено множество новых наград:
  • Новые престижные украшения
  • 4 новые эмоции: Facepalm, Doff Cap, гаишник и что-то вонючее
  • 3 новых комплекта престижной брони: Великий Доминатор, Великий Надзиратель и Великий Гробовщик.
  • Изготовление модов и гипсовых слепков

ДОСТУПНОСТЬ ПЕРКОВ​

  • Ведра перков, доступные на предметах, были изменены. Предметы теперь будут использовать более тщательно подобранный набор перков в зависимости от типа активности, из которого они получены (обычно разделены между типами контента PvE и PvP). Это предотвращает появление бесполезных комбинаций перков предметов, таких как Lost Ward с Resilient.
    • Этого нет в большинстве рецептов крафта. Единственными рецептами крафта, в которых используются эти новые ведра, являются экспедиционные и PvP-реплики.

ВОЙНА И АВАНПОСТ​

  • Количество Umbral Shards, выдаваемых OPR, было увеличено.
  • Предметы экипировки, выдаваемые в качестве наград за Войну и OPR, теперь можно улучшить до легендарных с помощью Осколков Тени.
  • Война и OPR теперь могут сбрасывать образцы брони и оружия. Эти шаблоны создают предметы, используя уникальный внешний вид, доступный для этих режимов, а также имеют фиксированный перк для каждого типа действия.

АРЕНЫ 3 НА 3​

  • Награды, выдаваемые на аренах 3 на 3, были увеличены. Первые 2 арены, пройденные ежедневно, теперь дают игроку по 1 дополнительному оружию или броне. Это те же предметы, которые даются в наградах OPR, поэтому их можно улучшить до 600, чтобы получить легендарный перк с Umbral Shards.
  • Награды за соль и PvP XP также были увеличены в зависимости от количества выигранных раундов в матче.

ОСКВЕРНЕННЫЕ РАЗЛОМЫ​

  • Награды, выдаваемые Corrupted Breachs, были обновлены. В ходе событий выпадают новые доспехи и оружие. Эти новые предметы гарантированно всегда дают 1 семейное проклятие или перк оберега при выпадении для игроков и используют внешний вид предыдущих предметов из Corrupted Breachs.
    • Старые доспехи и оружие больше не выпадают из этих событий или были обновлены до новых версий.
    • Оскверненные разломы теперь также могут давать новые элитные предметы для игроков. Эти предметы имеют повышенный шанс получить перки по сравнению со стандартными предметами.
      • Эти элитные предметы также можно улучшить до легендарных с помощью осколков тени.
    • Corrupted Breachs теперь может также сбрасывать моды для перков Family Bane/Ward.
  • Некоторое именное снаряжение, выпадающее из Corrupted Breachs, было обновлено. Предыдущие версии этих элементов не изменились, а обновленные версии удаляются из-за нарушений:
    • Ice Gauntlet, Glacial Rage — обновлено, чтобы всегда выпадать при 590 баллах снаряжения, Kind заменен на Pylon Burst и добавлен 5-й перк, Keenly Empowered.
    • Длинный меч, Безлунная ночь — Mortal Lifesteal заменен на Human Bane
    • War Hammer, Portalsmasher — Mortal Lifesteal заменен на Enchanted
    • Fire Staff, Flames of the Breach — Mortal Fortification заменено на Empowering Incinerate, Keenly Fortified заменено на Keenly Empowered
    • Great Axe, Dark of Night — Mortal Lifesteal заменен на Keenly Jagged
    • Rapier, When They Come - Mortal Fortification заменен на Keenly Jagged
    • Musket, Breach Bloodied Rifle — Mortal Lifesteal заменен на Refreshing Power Shot
    • Ледяная перчатка, Обмороженная рукавица — «Вытягивающий удар» заменены на «Несломленные ветры», а «Смертельное освежение» заменены на «Острые зазубрины».
    • Добавлен новый мушкетон 5 уровня, Cannonade.

УПРАВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИЕЙ​

  • Из-за того, что Первый Свет больше не является территорией, на которую можно претендовать, следующие территории будут получать более высокий процент от пула доходов от территорий:
    • Mourningdale - 7,5% (увеличение с 5%)
    • Weaver’s Fen - 7,5% (увеличение с 5%)


КРАФТ​

Добавлена новая линия крафта, линия ремесленников. В этой линейке есть несколько избранных ремесел для инженеров, оружейников, оружейников, ювелиров, чародеев и поваров, которые позволяют им создавать множество предметов, привязываемых при получении, чтобы они были более самодостаточными и имели еще больше причин отпраздновать достижение 200. в торговом навыке.
  • Инжиниринг
    • Инструменты - Оценка снаряжения 600 и привязка при получении
      • Выбор ремесленников
      • Нож ремесленника
      • Ремесленники Серп
      • Топор ремесленника
      • Все эти инструменты имеют соответствующие перки Дисциплины, Удачи и Дохода, а также Рвение, которое дает бонус скорости на 3 секунды после сбора узла.
    • Оружие — оценка снаряжения 600 и привязка при получении
      • Копье ремесленников
      • Ремесленник Топор
      • Лук ремесленников
      • Ремесленники Мушкет
      • Ремесленники Мушкетон
      • У всего этого оружия есть соответствующий основной атрибут, перк способности, пустой слот для драгоценных камней и перк зачарования.
  • Бронирование
    • Сумка — 600 очков снаряжения и привязка при получении
      • Сумка ремесленников
      • В этой сумке вы найдете перки «Длительное потребление», «Удача» и «Азот-настроение», а также перк из ведра перков «Бремя», чтобы покончить с ними.
  • Ювелирное дело
    • Кольца - Оценка снаряжения 600 и привязка при получении
      • Кольцо запустения ремесленников
      • Ремесленное кольцо ремонта
      • Кольцо неповиновения ремесленников
      • В этих кольцах есть перки, основанные на DPS, исцелении и танковании, а также перк основного атрибута Телосложения, способствующий гибкости сборки.
  • Оружейное дело
    • Оружие — оценка снаряжения 600 и привязка при получении
      • Ремесленники
      • Ремесленники Рапира
      • Боевой молот ремесленников
      • Большой топор ремесленников
      • Ремесленник
      • У всего этого оружия есть соответствующий основной атрибут, перк способности, пустой слот для драгоценных камней и перк зачарования.
    • Щиты — оценка снаряжения 600 и привязка при получении
      • Круглый щит ремесленников
      • Ремесленник Воздушный щит
      • Башенный щит ремесленников
      • Все эти щиты имеют соответствующий основной атрибут, а также вспомогательный дизайн перков, чтобы соответствовать роли типа щита.
  • Аркана
    • Оружие — оценка снаряжения 600 и привязка при получении
      • Ремесленники
      • Ремесленники
      • Рукавицы пустоты ремесленников
      • Ледяная рукавица ремесленника
      • У всего этого оружия есть соответствующий основной атрибут, перк способности, пустая ячейка для драгоценного камня и перк зачарования (кроме Lifestaff, который имеет Blessed вместо Enchanted).
  • Готовка
    • Еда — эпическая редкость и привязка при получении
      • Ремесленники Лепешки
        • Эта трапеза имеет тот же эффект, что и «Сытная трапеза», но длится в два раза дольше и по умолчанию имеет бонус крафта 120%.
      • Кролик, запеченный мастерами с пряными овощами
        • Это блюдо имеет тот же эффект, что и жареный кролик с приправленными овощами, но длится в два раза дольше.

СБОР​

Новые редкие предметы можно найти при сборе. Эти предметы, доставленные на соответствующую очистительную станцию, могут быть исследованы, чтобы дать игроку значительное количество опыта сбора ремесленных навыков.
Эти предметы в настоящее время доступны в 3 редкостях для добычи полезных ископаемых, сбора урожая, снятия шкур и лесозаготовки:
  • Добыча
    • Обычный - Странная руда
      • Можно найти при добыче железных и серебряных жил.
    • Необычный - аномальная руда
      • Можно найти при добыче Starmetal и Gold Veins.
    • Редкая - необычная руда
      • Можно найти при добыче орихалка и платиновых жил.
    • Эти руды можно исследовать в плавильне для повышения опыта горного дела.
  • Сбор урожая
    • Обычный - Странная пыльца
      • Можно найти при сборе растений конопли.
    • Необычный — аномальная пыльца
      • Можно найти при сборе растений шелкопряда.
    • Редкая - необычная пыльца
      • Можно найти при сборе проволочных растений.
    • Эту пыльцу можно исследовать на ткацком станке, чтобы увеличить опыт навыка сбора урожая.
  • Скиннинг
    • Обычный - Странная кость
      • Можно найти при снятии шкур с Хищников, дающих сыромятную кожу.
    • Необычный — аномальная кость
      • Можно найти при снятии шкур с Хищников, дающих Толстую шкуру.
    • Редкий - Необычная кость
      • Можно найти при снятии шкуры с хищников, дающих железную шкуру.
    • Эти кости можно исследовать на кожевенном заводе, чтобы повысить навык снятия шкур.
  • Ведение журнала
    • Обычный - странная смола
      • Можно найти при рубке молодых и взрослых деревьев.
    • Необычный — аномальная смола
      • Можно найти при рубке деревьев Вирдвуда.
    • Редкая - необычная смола
      • Можно найти при рубке железного дерева.
    • Эти смолы можно исследовать в столярной мастерской, чтобы повысить опыт навыка лесозаготовки.

ЛОВИТ РЫБУ​

Время праздновать рыбалку!
  • Увеличение масштаба празднования качественного улова больше не распространяется на необычную и редкую рыбу. Да, мы тоже благодарны.
  • Уменьшено время получения поклевки при использовании наживки.
  • Улучшено восстановление натяжения для удочек 3-го, 4-го и 5-го уровней.
В водах Этернума обнаружены новые сокровища!
  • Добавлено много новых сундуков с сокровищами, в каждом из которых есть шанс получить дополнительную редкую награду.
  • Один из этих сундуков содержит новые наборы доспехов, предназначенные для рыбалки.
  • Появилась новая рыба, или, вернее, старая рыба появилась по-новому. Будьте бдительны во время рыбалки с Legendary Bait.
  • Большие якоря подползают ближе к береговой линии. Это будет сложно для вашей линии, хотя это может стоить опыта.
Есть не один способ поймать рыбу!
  • Electric Eel и Snail Bait теперь являются пресноводными приманками; Oyster и Clam Bait также теперь являются приманками для морской воды. Это не только лучше соответствует вкусам местной рыбы, но и позволяет искателям приключений ловить рыбу в своих любимых местах немного дольше.
  • Снижена стоимость изготовления хлеба, сыра, мяса и рыбной наживки.
  • Использование Legendary Bait теперь имеет новый возможный приз.
  • Представляем новую премиальную приманку! При сборе источников наживки есть шанс получить редкую версию. Эти премиальные приманки имеют улучшенное использование, но они привязаны либо к дню, либо к ночи.
  • Для изготовления премиальной наживки требуются редкие ингредиенты, поэтому будьте осторожны со всем странным, что может быть обнаружено в новых сундуках с сокровищами. Эти приманки премиум-класса дают огромный положительный эффект и не привязаны к дню или ночи.
Рыбы разбрелись по Этернуму и теперь оказались в разных домах!
  • Перераспределено рыбное население каждой территории, чтобы лучше сбалансировать ценность рыбного пула каждой территории, чтобы на всех территориях было что-то интересное. Некоторые территории по-прежнему ориентированы на определенные виды опыта.
  • Осетра и подкаменщика теперь можно поймать в пресной и соленой воде. Frogfish теперь можно ловить только в соленой воде.
  • У легендарных рыб также есть новые домашние территории, но теперь есть шанс поймать любую легендарную рыбу на любой территории.

ГИПС КРАФТ​

Добавлены новые рецепты изготовления легендарных гипсовых слепков. Они всегда дают легендарный предмет и создаются из пяти гипсовых и 1000 темных осколков.

ОБЩЕЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ДОБЫЧА​

  • Скорректированы перки атрибутов, применяемые к снаряжению из гипсового литья, чтобы оптимизировать их в соответствии с предпочтительными характеристиками предмета.
  • В связи с повышением здоровья и выносливости городские проекты Hale & Hearty и Stalwart были удалены.
  • Эти наборы предметов были повторно добавлены в качестве выпадающих предметов. Они могут падать в тех же местах и способами, что и другие доспехи для сбора торговых навыков.
    • портной
    • Костюмер
    • Провендер
    • Бакалейщик
  • Исправлена ошибка, из-за которой из нескольких версий ИИ с именем «Пята» в Эмпирейской кузнице выпадала добыча. Теперь только 1 будет давать добычу при убийстве.
  • «Старые» брелки переименованы в «Образцовые».
  • Посох Azoth уровня V теперь имеет легендарную редкость (да, это единственный «инструмент», который не может быть легендарным, что нас тоже беспокоило)
  • Исправлена ошибка, из-за которой максимальное здоровье игрока не увеличивалось должным образом при удалении Хейла и Харти при добавлении атрибутов в ТЕЛ.
 
Последнее редактирование:

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7

ВРЕМЕНА ГОДА​

ПУТЕШЕСТВИЕ, ВЫЗОВЫ И МЕРОПРИЯТИЯ​

  • Представлено новое путешествие 2-го сезона, в котором игроки познакомятся с контентом Aeternum с акцентом на Brimstone Sands.
  • Увеличено количество заданий в главах 2, 4 и 5.
    • Примечание разработчика: мы хотим, чтобы в каждой главе был четкий путь для одиночных игроков, а добавление новых заданий поможет игрокам всех стилей игры пройти к концу сезонного путешествия.
  • В карточку активности добавлены новые задачи активности.
    • Убейте 5 скорпионов
    • Соберите 500 ресурсов
    • Убейте 10 бродяг по дюнам
    • Убейте именного бродягу по дюнам
    • Добыть элитный сундук с серой
    • Нанести смертельный удар в PvP
    • Заработайте 100 PvP опыта
    • Добыть элитный сундук
  • В списке задач «Карточка активности» теперь будет как минимум 3 задачи из каждой категории (вместо 1).
  • Счетчик задач списка задач на карточке активности теперь содержит 21 задачу на список (было 16).
  • Пере балансирован опыт, получаемый за сезонное путешествие. Ваше путешествие теперь будет играть немного большую роль в продвижении к концу вашего сезонного абонемента.
  • Увеличен опыт, получаемый за сезонные испытания, с 3500 до 4500 за испытание.

ИСПРАВЛЕНИЯ​

  • Жетоны сезонных расходных материалов теперь имеют текст «Ожидание», когда ожидается получение или покупка жетона.
  • Задания в путешествии, за которые присуждается титул, теперь отображаются под этим заданием.
  • Устранена проблема, из-за которой баннеры отображались на экране сезонных наград. Теперь они скрыты до закрытия Seasons Rewards.
  • Изменено название меню Booster и Permits на «Auguments».

UX/UI/СОЦИАЛЬНЫЙ​

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ​

  • Исправлена визуальная проблема со следующим:
    • Рыцарский щит драконьей стражи
    • Одежда Knicker's of the Spardaughter
    • Перчатки и наплечники Багровой чумы
    • Коронационные штаны смерти
    • Женственная рубашка Majestic
    • Облик брони Spiked Shredder Chaps

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ​

  • Исправлена ошибка, из-за которой сбор не отображал правильный инструмент сбора и анимацию.
  • Исправлено смещение значков нескольких огненных посохов.
  • Увеличен приоритет визуальных эффектов Detonate Heartrune.
  • Фильтр выпадающего меню Trading Post больше не отображает расстояние.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст отладки появлялся в меню поиска группы экспедиций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре почти полного контейнера для хранения по-прежнему отображался предел предметов при переключении на хранилище комплекта снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уровень предметов оставался в ячейках предметов во всплывающем окне выбора хранилища набора снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование модификатора разделения стека могло помешать перетаскиванию предметов в хранилище набора снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скины лагеря игрока не отображались в верхней части меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скины лагеря, не принадлежащие игроку и недоступные для покупки, отображались в меню смены скинов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера игрока оставалась увеличенной при выходе из инвентаря после использования панели «Покрасить экипированную броню».
  • Устранена проблема, из-за которой символ PvP перекрывался с индикатором поврежденного оборудования на HUD.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых языках фон сведений о снаряжении растягивался на кнопку «Скрыть наборы снаряжения», а также на полоски здоровья, маны и выносливости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у созданных предметов Зимнего схождения отсутствовали теги событий.

ПОДСКАЗКИ​

  • Обновлены все всплывающие подсказки об увеличении силы исцеления, чтобы уточнить, что они либо основаны на исцелении на основе урона (исцеление, которое масштабируется от урона, наносимого игроком), либо входящее исцеление.
  • Обновлена всплывающая подсказка Shriveled, чтобы быть более понятной о сокращении лечения. Это относится только к исцелению, основанному на уроне, а не ко всему входящему исцелению.
  • Обновлена всплывающая подсказка бонуса атрибута 200 FOC, чтобы уточнить, что он увеличивает длительность положительных эффектов, а не только применяемые положительные эффекты.
  • Обновлена всплывающая подсказка значка поврежденного портала HUD.
  • Обновлены всплывающая подсказка, значок и таймер Outpost Rush.
  • Обновлено сообщение всплывающей подсказки, объясняющее правила удаления персонажа. Игроки могут вернуть своих персонажей, если они свяжутся со службой поддержки в течение 7 дней после удаления.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ​

  • Добавлены фильтры карты, чтобы повысить ясность того, что игрок хочет видеть. Большинство значков карт теперь можно фильтровать. Цели также можно фильтровать по каждому типу.
  • Добавлена запрашиваемая игроком функция, позволяющая искать перки и драгоценные камни в инвентаре.
  • Обновлено уведомление об активации PvP, чтобы перемещаться вниз по закрепленному списку квестов, чтобы можно было четко видеть уведомление.
  • Обновлены значки эмоций, связанные с наградами PvP Tracker, с более высоким разрешением.
  • Обновлена иерархия значков для определения приоритета маркеров квестов и отображения только одного маркера квеста над значком поселения при полном масштабе.
  • Награды, перечисленные в начале экспедиций, больше не должны показывать больше перков, чем они могут выпасть.
  • Заблокированные штабелируемые предметы жилья больше не открываются при перемещении между инвентарем и хранилищем.
  • Обновлен значок «Голосовать за удаление» при уведомлении игроков о согласии на исключение другого игрока из группы.
  • Совет Настройка привязки клавиш в разделе «Жилье» параметров: Меню привязки клавиш было переименовано в «Помощь по жилищным условиям».
  • Увеличена скорость маркера прицела мушкета, чтобы улучшить четкость во время хаотичных сражений.
  • Добавлена новая иконка для HUD способности Ice Pylon, чтобы игрокам было легче видеть, когда Ice Pylon можно убрать.

СОЦИАЛЬНОЕ​

  • Компании теперь должны иметь не менее 25 членов, чтобы объявить войну территории. После введения лимитов наемников мы услышали отзывы и увидели, что компании, объявившие войну, не заполняли свои списки из-за нехватки членов в своей компании. Мы надеемся, что благодаря этому атакующие армии будут чаще полностью укомплектованы.
  • Находясь в группе, теперь вы можете выбрать роль, которая будет отображаться в виде значка рядом с именем вашего персонажа для других членов группы в меню параметров группы (Танк, ДПС или Целитель).
  • Исправлена ошибка, из-за которой Губернатор, покидавший Компанию, позволял любому члену вступать в должность Губернатора, а не только Консулам, в течение определенного периода времени, а затем разрешал кому-либо вступать во владение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра все еще могла думать, что у игроков есть групповое приглашение после его «скрытия», что не позволяло им стоять в очереди для игровых режимов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эмоции не отменялись должным образом при телепортации.
  • Теперь игрокам будет отправлено уведомление, когда они попытаются выполнить действие PVP, что им нужно подождать около 5 минут после удаления активного персонажа PVP, чтобы сделать PVP активным.

АУДИО​

ОБЩИЙ​

  • Решена проблема, из-за которой анубианские скарабеи не всегда воспроизводили свои звуковые эффекты.
  • Решена проблема, из-за которой у фонтана Дотервелл отсутствовал звуковой эффект.
  • Гонг в Черной чешуе теперь можно услышать вблизи и вдали при ударе оружием.
  • Пылающие ящерицы во время боя с Хранителем огня теперь имеют звуковые эффекты, когда они уничтожены.
  • Обновлены звуковые эффекты, которые можно услышать при получении новых предметов разной редкости.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ​

  • Исправлена проблема с озвучкой со следующим:
    • Диалог Авентуса Валенти в Анклаве Синдиката.
    • Диалог для Decima Opimius на французском, итальянском, польском и португальском языках.
    • Диалог для Франка Дюбуа в поселении Вечного Падения.
    • Диалог Грейс О'Мэлли в Вороньем гнезде на Расколотой горе.
    • Диалог Холта Хатчинсона во время квеста «Медвежье сожительство».
    • Диалог Пинтора Уолкотта во время квеста «Шедевр Уолкотта».
    • Диалог Задумчивого Биллиама Роуэна во время квеста «Мать-океан».
    • Диалог Грейс О'Мэлли во время квеста «Мост в прошлое» на испанском языке (Мексика).
    • Диалог для Decima Opimius на итальянском языке.
    • Диалог для Холта Хатчинсона.
    • Диалог для Моры Оуган.
    • Диалог для Джозефа Блэка.


ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ​

  • Игроки периодически пропускают все титулы и достижения.
  • Преобразование речи в текст не работает постоянно, когда игроки покидают группу.
  • Иногда, когда игроки удерживают нажатой клавишу Shift, чтобы сбросить предметы, предметы экипируются, а не сбрасываются.
  • Иногда на табло Outpost Rush отображается только игрок и никто другой.
  • Онлайн-друзья не обновляются в списке друзей.
  • Игроки не могут взаимодействовать с Доской войны через карту, поселения или форты.
  • Смена оружия иногда не позволяет переключиться на альтернативное оружие.
  • Игроки-дуэлянты могут получать исцеление от игрока, не участвующего в дуэли.
  • Иногда при использовании Ледяной бури АОЕ остается на заклинателе, а не на том месте, где оно было применено.
  • Очки игроков, перешедших на другую сторону во время фазы приглашения на войну, засчитываются в счет очков противоположной команды.
  • У странного шакала в «Голосах пустыни» есть озвучка от другого NPC на всех языках, кроме английского.
  • Игрок застревает на рыбалке, ловя редкую рыбу в пресной воде Долины Скорби.
  • Миссия фракции по победе над «Денье» не выполняется после его убийства.
  • Игрок может испытывать от 5 до 10 минут загрузки при входе и выходе из камеры для яиц во время квеста «Времена года» «Пустое гнездо».
  • Игроки могут менять местами отдельные части снаряжения, но не наборы снаряжения на аренах 3 на 3.
  • Некоторые невостребованные награды 1-го сезона не отображаются во 2-м сезоне, пока не будет обновлен пользовательский интерфейс.
 

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7
в Октябре обещают ПвП зону FirstLight.(Её сильно изменят)!
 

Похожие темы

Сверху Снизу