Личка Commondore

E

eupraxia

Гость
Надо, кстати, попробовать коллективно всей гильдией написать про какой-нибудь баг. И посмотреть, что будет. <!-- s:) -->:)<!-- s:) -->
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 800
Реакции
251
Награды
14
Цитата Сообщение от Tarantio Посмотреть сообщение
[api]
1. Вернут ли возможность отправлять сообщение в чат?
2. Вернут ли возможность кастовать спел? (как без писать свой экшнбар или, например, аналог decursive? Т_Т)
3. Дадут механизм обмена информацией между аддонами разных игроков? Эдакий SendGlobalEvent? =)
Цитата Сообщение от Dvoryanin Посмотреть сообщение
[Город Демонов]
Дайте ещё 5сек для удара щитом по Арману ди Дусеру, после его появления, прежде чем он начнет лечиться, 3 сек мало, учитывая его случайное место появления на площадке.
Учитесь, учитесь, поищите способности персонажей, которые могут помочь... Я уже достаточно подсказал
Цитата Сообщение от alexmols Посмотреть сообщение
-Какими разработчики видят Разведчиков?
Легендарными

Цитата Сообщение от Lemeniskata Посмотреть сообщение
Появиться ли возможность отключать нимбы над головой от пятой ступени покровительства? Мешает на экране, да и светиться на всю локацию мало приятного.
Позже сделаем такую опцию, скорее всего после починки визуализации остальной системы покровительства.

Цитата Сообщение от Godfly Посмотреть сообщение
По поводу текстур, анимации.
Почему канийки лучницы
1) Прыгают Боком?
2) Все луки держат в левой руке, правой оттягивая тетиву, а Длинный лук астрального голода (оранж) Держат почему-то в правой тетиву, а оттягивают через голову сам лук.. Смотрится ужасно.
на вложении окончательная фаза выстрела
C этим конкретным луком баг

Цитата Сообщение от damn4dg Посмотреть сообщение
ГД.
После патча "Пятое покровительство" механика рейд-босса Пучина изменилась: стихийный дождь теперь минует отражения и стихийные щиты мага. Это баг или так и задумывалось?

Астрал.
Будет ли изменена система путешествий по хабам? Поясню суть проблемы. Большинство хабов во всех секторах астрала стали очень большими, расстояние от одного конца до другого - огромное. Вместе с тем снизилась скорость кораблей. На вес, а значит, и скорость корабля влияют: все виды оборудования и количество сундуков на борту. Однако, тестовым путем выяснилось, что вес оборудования вообще перестал влиять на скорость корабля (зачем тогда параметр "вес" у оборудования и "грузоподъемность" у двигателя?), зато сундуки стали слишком сильно снижать скорость корабля. Имея на борту самый грузоподъемный двигатель, скорость все равно уменьшается с первого же сундука (хотя простейшие математические вычисления показывают, что вес оборудования с весом сундука гораздо ниже грузоподъемности двигателя).
В итоге полеты при даже на треть заполненном трюме превращаются в многочасовые посиделки. Это здорово утомляет и отбивает желание летать в астрал. Раньше астрал был куда динамичнее. Я даже не говорю, что сейчас невозможно астральное пвп - пока долетишь до вражеского корабля, пройдет вечность.
Итак, имеет ли значение вес оборудования при вычислении скорости корабля? Почему даже самый лучший двигатель не способен держать тзаявленную скорость, имея на борту хотя бы один сундук? Почему скорость снижается одинаково, вне зависимости от того, какой двигатель с какой грузоподъемностью устрановлен на данный момент? В продолжение - а зачем тогда вообще все имеющиеся типы двигателей, если в приоритете становится дешевый модифицированный "Молния"? Будет ли изменены расчеты скорости в сторону ее повышения?
1. Пока уточняется, но скорее всего так и задумывалось.
2. На счёт веса: сейчас у нас действительно имеют место "перегибы на местах". Мы это исправим.

Цитата Сообщение от makuin Посмотреть сообщение
"цена оборудования при продаже вендору"
"Это забавно Неужели это настолько серьёзный вопрос, беспокоящий всех игроков?"
не всех, но многих.
присоединяюсь к вопросу, и жду ответа
Вообще цена значения не имеет, может быть хоть 1 серебряная монета, их главная цена на аукционе. Менять это не собираемся.
Цитата Сообщение от Foxhell Посмотреть сообщение
Уважаемый Commondore скажите почему:
1 снизили ДД мистикам примерно на 30% а лукам подняли на те же 30%
2 зачем так извратились над удушкой и двойником?
3 Зачем оставили мистикам дебафф в виде стресса, когда убрали бафы в игре нет ни одного класса который так понижает сам себе статы
4 почему так много контроля осталось у других классов таких как жрец друль некр? у них контроля больше чем у мистика который задумавался вроде как класс контроля?
1-4 так надо. Давайте не будем это обсуждать, такие вопросы можно задать по любому поводу.
Цитата Сообщение от roskoglory Посмотреть сообщение
/ЛОШАДИ/

1. Будет ли отведена какая-то роль скакунам, кроме как средство передвижения? например, бои на конях, или скилы какие-нить, хоть, например "лягнуть копытом" ? =)))
2. Какой смысл понятия "РАНГ" у скакуна? на что он влияет и как его повышать?

спасибо
1. Вполне возможно
2. Влияет на все параметры скакуна
Цитата Сообщение от 254th Посмотреть сообщение
[3D модели]
будет ли заменена модель Посоха Астрального Грома на глушитель от Волги? а то от москвича уже надоел
Возможно, я эту тему уже поднимал. Но ведь всем не угодишь
Цитата Сообщение от omyasniko Посмотреть сообщение
1)будет ли усиление дамага астральных мобов не бьющих сквозь щиты,и ослабление проходящего дамага бьющих сквозь щиты мобов?
2)в какую сторону будет исправление лихорадки?ибо на паках мобов неособо жирных дамаг некра просто не успевает набираться если в пати есть маг например какторый за секунды выдает бешеный дпс.в пвп теже маги например могут кидаться огнешарами по 120к.не будет ли слишком сильно урезана лихорадка.илиизменения будут пропорциональны?допустим уменьшат время но увеличат дамаг?цену на каст и так уже подняли.
1. да
2. Лихорадка будет переделана полностью, не просто урон и/или стоимость в мане. Она больше не будет заразной, и, соотвественно ее нельзя будет использовать для аое дамага. В качестве аое спелла у Некроманта вместо лихорадки будет выступать Вирус (он будет улучшен).

Цитата Сообщение от addae Посмотреть сообщение
[Арена Смерти]
Почему у персонажей 38 лвла есть возможность пройти на Арену Смерти на Осколке Язеса, если на Арене падают вещи только на 39 и 40 лвл?
мы пока отлаживаем арену, ее реализация не финальна. как отладим, подумаем что c этим делать. Может даже сделаем отдельную, кто знает
Цитата Сообщение от RandRnD Посмотреть сообщение
[Патч]
Когда следующий большой патч, о котором вы упоминали?
Конец Июля / начало Августа
Цитата Сообщение от kolya93 Посмотреть сообщение
Com, помню писал насчет Сибири, что надумали разработчики и ожидать ли счастья в след. патче?
Не уверен что помню о чём ты
Цитата Сообщение от Lucentos Посмотреть сообщение
Господин Коммондоре, что можно ожидать от будущего крупного патча? Будет-ли коррекция профессии Жрец?
Не будет
Цитата Сообщение от Godfly Посмотреть сообщение
Ком, понимаю, работы много, мало ли забудете обещанное ответить подробнее

Это баг, или нет разницы, какой у меня стоит движок? и 15% сокращение скорости от 1 сундука я получу обязательно?
Это не баг и не фича.
Но грузоподъемность таки будет сильно решать и еще стоит добавь, что важен сам сундук, а не вес.
Это дебаф за, собственно, сундуки на борту.
Сокращение скорости даже от 1 сундука должно быть не 15%, лукавите
И оно будет еще меньше, чем то, которое сейчас.
Цитата Сообщение от hd4870 Посмотреть сообщение

Ком) на кого эти плечи?)
На вендора друида
Цитата Сообщение от progn Посмотреть сообщение
[Классы]
Ком, расскажи, плиз, про языков и разведов: ДД может быть любой класс (с), а какие роли смогут помимо ДД исполнять выше указанные классы ? )
Как только закончат со всеми, видно будет
Цитата Сообщение от AldermanBore Посмотреть сообщение
[Разведчик]
1. Я так и не дождался ответа про стальные шарики...что там с их радиусом? Согласно описанию, растет с рангом на 1 метр (как и раньше), но я увеличения не заметил. Причем, в параметрах способности на каждом ранге указан радиус 7,5 метров, при этом даже на первом он должен быть равен 9-и. Шарики - очень нужная штука, и хотелось бы чтобы исправили их в самое ближайшее время...

2. В каком направлении меняется замешательство? Будет накладываться также, но только от выстрела навскидку? Или сама сиситема будет изменена? Если да, то как именно?
1. Радиус растет правильно, неправильно отображается в тултипе(подсказке). исправлено будет в ближайших патчах.
2. Система изменена. Почти все дальние атаки сталкера можно использовать в упор (а нетолько внв), но за использование накладывается замешательство, каждый стэк которого увеличивает время подготовки всех дальних атак на небольшое время (даже мгновенных). На ближние атаки это теперь не влияет.
Цитата Сообщение от trunk007 Посмотреть сообщение
1. При использовании способности милость через раз востанавливается только мана, а здоровье нет. Будет ли это исправлено?
2. При нахождении в группе на карте некорректно показывается нахождение членов группы, особенно при переходе в другую локацию и при возвращении обратно. Эта проблема известна очень давно-будет ли это исправлено?
1. Милость не восстанавливает здоровье в бою. Используйте ее вне боя, если хотите, чтобы здоровье восстанавливалось
2. Приоритет низкий, поэтому тянут
Цитата Сообщение от diabl1k Посмотреть сообщение
[интерфейс] когда его приведут в нормальный вид и наступит ли такое счастье вообще.
Сим-салябим! Ахалай-махалай! Ляськи-масяськи!



Проверяй.

{офф}: Можно выражаться и конкретнее

Цитата Сообщение от CyanRyu Посмотреть сообщение
(от Кусарикку, сервер Горн Войны)

1. милость не снимает стресс у мистиков после патча
2. пропал квест на возвращение старшей эмблемы покровительства. Эмблему в свое время покупала, а сейчас квеста нет.
3. пропали банки из лр у которых оставалось еще 7 дней и сколько-то часов.
В сапорте тикеты обо всем есть, но там тормозят)
первое не глобално, но раздражает )

(от меня)
что нужно чтобы иметь возможность писать на форуме? пролистал, покликал, не нашел (по крайней мере в глаза не бросается) инфу по этому вопросу.
у человека акк с персонажем 42 лвл
1. В ближайшем патче починим
2-3. Всё правильно сделала

По форуму: <!-- m -->http://forum.allods.ru/faq.php?faq=vb_faq<!-- m --> не помогло?) Просто до сих пор бывают глюки в базе юзеров с тех пор как форум переехал Если такое случилось пишите мне ЛС проверим и выдадим права.
Цитата Сообщение от Wockial Посмотреть сообщение
на язесе около лагерей стоят герои фракций, когда их бьют(** точно, может и не только) вешается баф "ярость лиги" на нем написано что он увеличивает исходящий урон в два раза... а на практике наоборот увеличивается входящий дамаг. вопрос, это баг или фича и ошибка в описании?
Если это действительно так, то это конечно баг, но что то я в этом сомневаюсь. В саппорт со скринами уже писал?
Цитата Сообщение от murhahh Посмотреть сообщение
[Арена Смерти]
Почему разработчики не закроют Арену Смерти на Осколке Язеса до устранения всех ее багов?
а как мы тогда ее отладим, если ее бажить не будут? Уж поверьте у тестеров и по мимо неё задач хватает.
Цитата Сообщение от Perdition Посмотреть сообщение
Когда банят аккаунт, время тикает на игровой почте? Вещи пропадают?
Да
Не нарушайте правила

<!-- m -->http://forum.allods.ru/showthread.php?t=50940&page=116<!-- m -->
 

akukaAO

Проверенный
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
385
Реакции
0
Награды
1
Так же мне в личку Км ответил что Арманд Ди Дусер убивается на тестовом сервере,и на самом деле он не забагован)
 
K

Katik

Гость
со стены:
> Disb - Вчера
> <...> Слаженая команда тестеров в 6 рунах
> Где-то об этом уже писали вроде как. 6 руны это теперь тот максимум который будет нужен в пве?

Commondore - Вчера
Disb Ну последние героики и ГД рассчитаны на эти руны, с самого начала
 

Skie (Даяныч)

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
3 156
Реакции
29
Награды
3
Katik написал(а):
со стены:
> Disb - Вчера
> <...> Слаженая команда тестеров в 6 рунах
> Где-то об этом уже писали вроде как. 6 руны это теперь тот максимум который будет нужен в пве?

Commondore - Вчера
Disb Ну последние героики и ГД рассчитаны на эти руны, с самого начала


а когда-то говорили, что нужны 4-ые руны....
вот вам и ввели 13-ые, что бы средние руны повысить - стали 6-ые
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
Ответ кома про Дедусера

- Его чинили в течении этого времени(несколько месяцев), отсчёт надо вести не с большого обновления
 
E

eupraxia

Гость
Сегодня вернулся из командировки, лично пообщался с разрабами... И мне стало за вас стыдно, ребята, ГД на внутреннем тесте проходят с 4ми рунами в фиоле + 3-4оранжа (в тч и Армана). А вы тут кричите и бьёте себя в грудь про то, что планку повышают. Планки чёткой нет, всё дело в руках, нет их никакие руны вам не помогут и всё тут.

Есть 2ва тестовых сервера наш и тот на котором играют приглашённые игроки Их сервер аналогичен ОБТ, наш постоянно обновляется изменениями в игре Но суть в том что Дусер убивался на такой же версии, что стоит на ОБТ.
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
eupraxia написал(а):
Сегодня вернулся из командировки, лично пообщался с разрабами... И мне стало за вас стыдно, ребята, ГД на внутреннем тесте проходят с 4ми рунами в фиоле + 3-4оранжа (в тч и Армана). А вы тут кричите и бьёте себя в грудь про то, что планку повышают. Планки чёткой нет, всё дело в руках, нет их никакие руны вам не помогут и всё тут.

Есть 2ва тестовых сервера наш и тот на котором играют приглашённые игроки Их сервер аналогичен ОБТ, наш постоянно обновляется изменениями в игре Но суть в том что Дусер убивался на такой же версии, что стоит на ОБТ.

Тогда вообще ничего не понятно, должна быть какаято элементарная тактика, может скилл какойто, в корне меняющий расклад боя.
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
Так Ева мужик, а вовсе не семнадцатилетняя девочка Даша!? <!-- s:shock: -->:shock:<!-- s:shock: --> То-то в венике без голоса сидит.
 
V

Vovcheg

Гость
Scel написал(а):
Тогда вообще ничего не понятно, должна быть какаято элементарная тактика, может скилл какойто, в корне меняющий расклад боя.

Дык Ком и говорит что там нужна какая то тактика. Надо понять последовательность точек где появляется Дусер после инвиза, по крайней мере так говорит коммондор.
 

Skie (Даяныч)

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
3 156
Реакции
29
Награды
3
где-то я что-то видел про какой-то скилл ратника... или пала.. танков короче
и тот же комм говорил, что ему надо находиться как раз в том месте, где дусер должен выйти из инвиза, что бы успеть этот скилл заюзать
(могу ошибаться)
что раты скажут? что у вас есть из скиллов?
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
Разве что рывок.
В принципе рывком можно оказаться в месте появления врага из инвиза через секунду примерно. Главное знать примерный сектор, где он появится, чтобы не оказаться к нему спиной или слишком далеко. Меньше секунды нереально. Время реакции+время срабатывания+время самого рывка. И еще время применения самого щита. Учитывая секундный общий кд на все скиллы, это уже около 2с.
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
-Можно ставить Жало на фарм в обход ДеДусера? Да или нет.

-Scel Ещё раз: Убивать(честно) в обход можно, но для всеобщего блага было бы хорошо, если бы вы нам этот маршрут продемонстрировали Говорю как тау
 

Похожие темы

Сверху Снизу