Эксклюзивное интервью Эрика Фланнума журналу Mmoreviews

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png


Мы знаем, что в WvW зоне существуют события, босы, что вы можете добыть материалы и рецепты для крафта, убивая монстров и противников, ну и конечно же есть осады, захваты и прочее, но… что вы планируете добавлять в WvW в долгосрочной перспективе?

Одно из самых прикольных вещей, которые мы недавно добавили в WvW, это мини подземелье, в которое можно попасть из трех крепостей на центральной карте. Эта область была создана учитывая открытое PvP, так что игроки смогут, к примеру, активировать ловушки в этом подземелье, чтобы победить вражеских игроков. Ну и конечно же в конце ждет сундук с наградой.
У нас также есть обширные планы на WvW после релиза, но мы не можем говорить о них до выхода игры.

Буду ли PvP турниры или соревнования?

Мы однозначно будем поддерживать турниры в турнирном PvP. У нас будет несколько типов турниров, от автоматических, до более сложных, запланированных.

Мы пока только обсуждаем, хотим ли мы поддерживать турниры в WvW режиме после запуска игры. Если игроки будут в этом заинтересованы, то я думаю, мы однозначно это рассмотрим.

Будут ли в этом случае меняться соседи по картам, и будут ли сбрасываться карты?

Мы планируем сталкивать сервера каждые две недели. Какой сервер с каким сражается будет зависеть от их рангов. Может сложиться и такая ситуация, что два или больше серверов продолжат сражение друг с другом и после того, как будут пересчитаны их ранги. WvW карты будут сбрасываться каждые две недели.

Касаемо турнирного PvP, текущие карты очень хорошо сбалансированы и на них есть интересные особенности, как, например, PvE боссы и боевые машины, таким образом есть несколько путей заработать очки для команды, но сколько всего карт вы планируете создать к моменту выхода игры?

Мы планируем запустить игру с четырьмя картами для турнирного PvP. Мы уже показали две из них и практически завершили работу над оставшимися двумя.

Появятся ли новые возможности получения очков?

Так как оставшиеся две карты находятся ещё в разработке, мы не можем рассказывать об их механике.

Будет ли новый тип игры, кроме классических дефматчей, захвата флагов и доминирования?

На всех четырех картах есть и захват точек и возможность выиграть получив больше очков, чем команда противника. Вторичная механика получения очков может включать в себя и другие факторы, к примеру, убийство NPC.

Мы планируем добавлять новые карты после релиза игры, и вполне возможно, что на этих картах будет новая первичная механика, но мы не можем точно знать этого, пока у нас не появится время на их создания после запуска игры.

Планируете ли вы менять систему очередей, чтобы позволить сыгранным группам играть против таких же групп, а случайным группам – против случайных?

Как я уже упоминал ранее, у нас будут автоматические турниры, которые, мы надеемся, удовлетворят желания сыгранных групп из пяти человек играть против таких же групп.

Наша базовая PvP система уже обеспечивает возможность случайным группам играть друг против друга, и мы работаем над добавлением новых функций, которые позволят игрокам состоящим в группе вступать в игру на одной стороне.

Немного о PvE, вы можете проводить кучу времени в каждой области, просто выполняя достижения, принимая участие в событиях, которые меняются в зависимости от времени или других событий… таким образом можно легко получить уровень, превышающий уровень данной области. Планируете ли вы подгонять уровень контента под уровень игрока?

На самом деле мы делаем ровно наоборот, подгоняя уровень игрока под контент. В PvE мы снижаем уровень игрока до соответствующего локации, так что игрок может проводить в любой зоне столько времени, сколько пожелает.

Нужно ли игрокам перемещаться в следующие зоны, как только это становится возможным, чтобы сохранить скорость получения опыта? Или они продолжат получать опыт и за выполнение низкоуровневых событий?

Они буду получать внушительное количество опыта, оставаясь в одной и той же локации, количество опыта будет слегка уменьшаться, в зависимости от того, насколько они превышают уровень зоны, но это количество никогда не станет незначительным.

Мы старались создать Guild Wars 2 так, чтобы уровень и опыт не выглядели целью игры, а получение максимального уровня становилось моментом, где всё только начинается. У нас есть множество решений, поддерживающих эту идею, так что игроки вполне могут не торопиться и насладиться путешествием.

Получит ли игрок какую-нибудь награду за выполнение всех событий и достижений в локации? Может титул или косметическую награду?

Игроки однозначно будут получать титулы за выполнение определенных достижений. Кроме того, существуют ежедневные и ежемесячные достижения, которые награждают игроков дополнительным опытом. Если игрок успевает выполнить несколько ежедневных или ежемесячных достижений за определенный период времени, то он получает награду в виде золота, опыта и предметов.

Также на каждой карте есть несколько вещей, которые игрок может открыть, после чего выполнится задача «карта выполнена». За это достижение на каждой карте игрок получит золото, опыт и предметы.

Ну и, наконец, игровая механика. Мы поиграли за все профессии, и у каждой есть умения практически всех типов – контроль, с уроном по площади, блокирующие, они создают баланс в PvP (в зависимости от выбора игрока, конечно, но они есть). Но нам показалось, что у некоторых профессий выбор умений в бою меньше, чем у других. Планируете ли вы менять что-либо в этой механике до релиза?

У нас нет конкретных планов менять основную механику до релиза, но мы всегда реагируем на пожелания игроков и на данные с нашего внутреннего тестирования, так что вполне вероятно, что мы изменим кое-что, основываясь на отзывах.

А если игрок доделает событие только наполовину (к примеру убьёт 10 из 20 волков, атакующих ферму) и вернется в игру только через, например, месяц, сохранит ли игра прогресс игрока и сэкономит ли ему половину времени? Если нет – существует ли лимит по времени для подобных моментов?

Если вы выйдете или вас выкинет из игры во время события, вы сохраните свой прогресс до того момента, пока событие не закончится.

Хотите добавить что-нибудь от себя?

Я хотел бы поблагодарить всех наших фанатов за их терпение и поддержку за эти последние пять лет. Это было долгое путешествие, и вся поддержка наших фанатов была как раз одним из моментов, из-за которых мы понимали, что оно того стоит.

первоисточник

источник
 
Сверху Снизу