- Регистрация
- 28.02.2014
- Сообщения
- 377
- Реакции
- 125
- Награды
- 7
В закрытой бета версии мы имели уравнение\масштабирование игроков по уровню в пвп. Как мы знаем в последнем патче амазон увеличил влияние уровня на урон в пвп. Я наблюдаю, как очень много людей ноют на редите о том, что это плохо, и они хотят равные возможности, верните машстабирование. И это может и не так плохо в плане того, что игроки не боятся выходить из города под пвп флагом. Они знают, что смогут противостоять противнику, независимо от его игровых достижений. Но давайте подумаем вот о чем: Я работаю 3 часа, а ты работаешь 10 часов и выполняешь больше работы, и мы получаем одинаковую заработную плату. Вы считаете это справедливым? В какой момент все испугались пвп в ммо рпг? Lineage 2, aion, archeage, все это лучшие представители жанра ммо рпг. Играя в эти ммо рпг всегда было справедливым утверждение: чем больше работаешь, тем ты сильнее. Я не считаю, что это справедливо, когда игрок, который не потратил время на развитие персонажа на столько же силен, как и игрок, который много работал. Хочешь быть лучшим в пвп? Работай больше.
Хотелось бы увидеть мнение игроков нашей гильдии: Что вы думаете на тему масштабирования пвп, хорошо это или плохо?
Хотелось бы увидеть мнение игроков нашей гильдии: Что вы думаете на тему масштабирования пвп, хорошо это или плохо?