Опрос Давайте поговорим о масштабировании в пвп.

Машстабирование\уравнение игроков в пвп это:

  • хорошо, не хочу, что бы кто то был сильнее только из за уровня и экипировки, а не из за скила

    Голосов: 4 17,4%
  • плохо, хочу видеть, что мой упорный труд и прогресс в игре делает меня сильнее в пвп.

    Голосов: 19 82,6%

  • Всего проголосовало
    23

geirby

Красавчик и ждун Throne and Liberty
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
377
Реакции
125
Награды
7
В закрытой бета версии мы имели уравнение\масштабирование игроков по уровню в пвп. Как мы знаем в последнем патче амазон увеличил влияние уровня на урон в пвп. Я наблюдаю, как очень много людей ноют на редите о том, что это плохо, и они хотят равные возможности, верните машстабирование. И это может и не так плохо в плане того, что игроки не боятся выходить из города под пвп флагом. Они знают, что смогут противостоять противнику, независимо от его игровых достижений. Но давайте подумаем вот о чем: Я работаю 3 часа, а ты работаешь 10 часов и выполняешь больше работы, и мы получаем одинаковую заработную плату. Вы считаете это справедливым? В какой момент все испугались пвп в ммо рпг? Lineage 2, aion, archeage, все это лучшие представители жанра ммо рпг. Играя в эти ммо рпг всегда было справедливым утверждение: чем больше работаешь, тем ты сильнее. Я не считаю, что это справедливо, когда игрок, который не потратил время на развитие персонажа на столько же силен, как и игрок, который много работал. Хочешь быть лучшим в пвп? Работай больше.
Хотелось бы увидеть мнение игроков нашей гильдии: Что вы думаете на тему масштабирования пвп, хорошо это или плохо?
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
Мое имхо, рано ещё судить. Надо взять кап и приодется. С одной стороны это защита от ганка мелких игроков. С другой стороны уменьшает мотивацию стремления к топ гиру. Во многих играх есть это уравняловка. ГВ2 прекрасный пример. Тогда начинают рулить руки, стратегия и пати менеджмент. Я считаю что должна быть балансировка. Чтобы игрок с высоким гиром обладал преимуществом, но небольшим. Чтобы 2-3 мелких игрока имели шанс побороть хая.
 

Skie (Даяныч)

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
3 154
Реакции
29
Награды
3
Мое имхо, рано ещё судить. Надо взять кап и приодется. С одной стороны это защита от ганка мелких игроков. С другой стороны уменьшает мотивацию стремления к топ гиру. Во многих играх есть это уравняловка. ГВ2 прекрасный пример. Тогда начинают рулить руки, стратегия и пати менеджмент. Я считаю что должна быть балансировка. Чтобы игрок с высоким гиром обладал преимуществом, но небольшим. Чтобы 2-3 мелких игрока имели шанс побороть хая.
ну да - а то будет как в рагнароке, когда 1 танк, пьющий банки хп мог просто стоять под ударом целой гильдии))
 

BaltozaR (Vint)

Проверенный
Регистрация
25.11.2014
Сообщения
100
Реакции
4
Награды
2
На мой взгляд...но это не для спора, просто личный взгляд. Топ шмот в пвп, должен давать преимущество но...не большое, на уровне 21 лвл проходим 25 данж, вот как то так.. А вот для ПВЕ составляющей нужен ТОП шмот и его сбор, чтоб именно ПВЕ контент, ты хрен пройти мог, не одетым. Таким образом,для пвп дорога открыта всем, а вот пве....нужно попотеть, что даст прекрасную возможность и письками мерятся и скилом. Но я больше чем уверен, уравниловку сломают и введут шоп. Проект то должен бабки зарабатывать...так что уравниловка это утопия, от которой уйдут в пользу пвп, для последующих бустов в шопе.
 

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7
Привет, я заметил тут идет скалирование как и в ПвЕ разница на +4лвл = 50% к урону и на оборот. А вот разница в 9лвл и болиее +100% это уже перебор, убить 30лвл игрока будучи 21 лвл
даже в 3 сложно. Он получает на 100% урона меньше, а убивает за 3 скилла! Мое мнение такое что это надо просто отрегулировать и сделать плавно. Пример: +2лвл(5%) +4(10%) +6(15%) +8(20% +10(30%) это даст и мотивацию качаться и руки выправлять.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
Есть инфа что минимум 100 выносливости нужно иметь каждому, там вначале сильная прогрессия идет выживаемости от выносливости.
 

geirby

Красавчик и ждун Throne and Liberty
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
377
Реакции
125
Награды
7
Привет, я заметил тут идет скалирование как и в ПвЕ разница на +4лвл = 50% к урону и на оборот. А вот разница в 9лвл и болиее +100% это уже перебор, убить 30лвл игрока будучи 21 лвл
даже в 3 сложно. Он получает на 100% урона меньше, а убивает за 3 скилла! Мое мнение такое что это надо просто отрегулировать и сделать плавно. Пример: +2лвл(5%) +4(10%) +6(15%) +8(20% +10(30%) это даст и мотивацию качаться и руки выправлять.
Я не понимаю для чего они придумывают велосипед. Издревне уже все придумали: есть параметры атаки, защиты и несколько видов резистов. Если у твоего оружия слабая атака, ты наносишь мало урона, если у твоей защиты мало брони, ты получаешь много урона. Это всегда работало и мотивировало фармить более лучший эквип. Для чего все выдумывать какое то масштабирование в ПВП я не понимаю. Хотели какую то новую механику, а в итоге получаем нечестную систему, как ее не крути.
 

Kramel

необъятный обаяшка
Проверенный
Регистрация
12.07.2015
Сообщения
479
Реакции
2
В закрытой бета версии мы имели уравнение\масштабирование игроков по уровню в пвп. Как мы знаем в последнем патче амазон увеличил влияние уровня на урон в пвп. Я наблюдаю, как очень много людей ноют на редите о том, что это плохо, и они хотят равные возможности, верните машстабирование. И это может и не так плохо в плане того, что игроки не боятся выходить из города под пвп флагом. Они знают, что смогут противостоять противнику, независимо от его игровых достижений. Но давайте подумаем вот о чем: Я работаю 3 часа, а ты работаешь 10 часов и выполняешь больше работы, и мы получаем одинаковую заработную плату. Вы считаете это справедливым? В какой момент все испугались пвп в ммо рпг? Lineage 2, aion, archeage, все это лучшие представители жанра ммо рпг. Играя в эти ммо рпг всегда было справедливым утверждение: чем больше работаешь, тем ты сильнее. Я не считаю, что это справедливо, когда игрок, который не потратил время на развитие персонажа на столько же силен, как и игрок, который много работал. Хочешь быть лучшим в пвп? Работай больше.
Хотелось бы увидеть мнение игроков нашей гильдии: Что вы думаете на тему масштабирования пвп, хорошо это или плохо?
Максимально странная аналогия, то есть ты работаешь по 10 часов за компом и хочешь играть футбол лучше чем чел который ежедневно по 3 часа тренируется с мячом или может получать больше чем человек который 2часа в день в шахте копает уран. Не вижу не одной причины что бы одна дисциплина бустила другую, хочешь быть сильным в пвп тренеруй пвп, нравится тебе гриндить, крафтить и заниматься прочей ерундой игра дает тебе такую возможность, но почему эти интересы должны ущемлять интересы других игроков.?
 

geirby

Красавчик и ждун Throne and Liberty
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
377
Реакции
125
Награды
7
Максимально странная аналогия, то есть ты работаешь по 10 часов за компом и хочешь играть футбол лучше чем чел который ежедневно по 3 часа тренируется с мячом или может получать больше чем человек который 2часа в день в шахте копает уран. Не вижу не одной причины что бы одна дисциплина бустила другую, хочешь быть сильным в пвп тренеруй пвп, нравится тебе гриндить, крафтить и заниматься прочей ерундой игра дает тебе такую возможность, но почему эти интересы должны ущемлять интересы других игроков.?
Ты исковеркал смысл аналогии. В данном примере мы заперты в одной области. Если брать твой пример: я по 10 часов тренируюсь в футболе и попутно занимаюсь в качалке, ты 3 часа в неделю с друзьями гоняешь мяч по двору. Но когда мы встречаемся на одном поле ты кричишь, " это не честно, что ты умею делать финты, а я нет, не делай их! И вообще у тебя удар сильнее, бей в пол силы, ведь я не могу бить как ты!" Тут не идет речи о квалификации, речь идет об отдаче на количество времени при равных условиях труда. Предположим я месяц по 18 часов буду копать ресурсы, скрафчу себе самый топовый шмот, самое сильное оружие, и я буду драться на равных с игроком, у которого в руках палка 2 тира и голая жопа? Ты не считаешь, что это, мягко говоря как то странно? Меня такой расклад совсем не мотивирует тратить кучу времени на гринд ресурсов и крафт. До момента с масштабированием игра казалась мне очень даже логичной во всех аспектах: крафт, набор перков, добыча ресурсов. Но масштабирование пвп не объясняется никакой логикой, тупо нытьем игроков, которые не хотят ничего делать для достижения результата. А теперь давай добавим в это уравнение мета персонажей, которые по определению сильнее, чем другие. Так было с топором и лайф стафом на альфе, так было с секирой на бете. Ты хоть изтренеруйся, но метовое оружие останется имбалансными. Понерфят одно, придет новая мета на другое. В ммо единственным способом противостоять мете, играя за не метовых персонажей, был овербуст. ПвЕ и ПвП всегда были завязаны друг на друге в любой ММО. Мы гриндили мобов, что бы становиться сильнее в ПВП. Если я захочу гриндить мобов, что собрать более сильную шмотку, что бы гриндить еще более сильных мобов, я пойду играть в ВОВ (нет). В большинстве ммо было свободное пвп, где в любой момент времени кто то мог придти и убить тебя. И никто не ныл, все знали, что нужно развиваться, что бы противостоять им. Во все времена был топ вар, мидл вар, и лайферы. И это абсолютно нормально. А тут показали масштабирование в пвп, и все резко испугались классической системы. При том их даже никто не заставляет включать пвп флаг. Хочешь получать больше опыта? Рискуй. Не уверен в себе - выключай. Да, это приведет к тому, что часть игроков будут без пвп флага, но наиболее честная и прозрачная система ИМХО.
 

Skotcher

Проверенный
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
2 167
Реакции
22
Награды
5
Я не понимаю для чего они придумывают велосипед. Издревне уже все придумали: есть параметры атаки, защиты и несколько видов резистов. Если у твоего оружия слабая атака, ты наносишь мало урона, если у твоей защиты мало брони, ты получаешь много урона. Это всегда работало и мотивировало фармить более лучший эквип. Для чего все выдумывать какое то масштабирование в ПВП я не понимаю. Хотели какую то новую механику, а в итоге получаем нечестную систему, как ее не крути.
Ты же на мои сообщения после беты, о том, что в игре проблема с мотивацией игрока, писал- норм всё, надо хайэнд щупать. Я про это и говорил, игра не поощряет твоё задротство в ней.
Часть билдов строится в итоге вообще только на конституции, просто потому что прибавка других статов не даёт значительных плюсов.
 

geirby

Красавчик и ждун Throne and Liberty
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
377
Реакции
125
Награды
7
Ты же на мои сообщения после беты, о том, что в игре проблема с мотивацией игрока, писал- норм всё, надо хайэнд щупать. Я про это и говорил, игра не поощряет твоё задротство в ней.
Часть билдов строится в итоге вообще только на конституции, просто потому что прибавка других статов не даёт значительных плюсов.
Я, если честно не помню контекста, но отрицать ничего не буду, такое могло быть. Видно недостаточно пощупал пвп контент в рамках збт. Измененная система масштабирования на обт заставила по новому посмотреть на игру. Новая система масштабирования пвп не идеальна, ее нужно балансить, но это лучше чем полное уравнение игроков с голой жопой и игроков, которые соизволили потратить время на добычу эквипа.
 

Kramel

необъятный обаяшка
Проверенный
Регистрация
12.07.2015
Сообщения
479
Реакции
2
Ты исковеркал смысл аналогии. В данном примере мы заперты в одной области. Если брать твой пример: я по 10 часов тренируюсь в футболе и попутно занимаюсь в качалке, ты 3 часа в неделю с друзьями гоняешь мяч по двору. Но когда мы встречаемся на одном поле ты кричишь, " это не честно, что ты умею делать финты, а я нет, не делай их! И вообще у тебя удар сильнее, бей в пол силы, ведь я не могу бить как ты!" Тут не идет речи о квалификации, речь идет об отдаче на количество времени при равных условиях труда. Предположим я месяц по 18 часов буду копать ресурсы, скрафчу себе самый топовый шмот, самое сильное оружие, и я буду драться на равных с игроком, у которого в руках палка 2 тира и голая жопа? Ты не считаешь, что это, мягко говоря как то странно? Меня такой расклад совсем не мотивирует тратить кучу времени на гринд ресурсов и крафт. До момента с масштабированием игра казалась мне очень даже логичной во всех аспектах: крафт, набор перков, добыча ресурсов. Но масштабирование пвп не объясняется никакой логикой, тупо нытьем игроков, которые не хотят ничего делать для достижения результата. А теперь давай добавим в это уравнение мета персонажей, которые по определению сильнее, чем другие. Так было с топором и лайф стафом на альфе, так было с секирой на бете. Ты хоть изтренеруйся, но метовое оружие останется имбалансными. Понерфят одно, придет новая мета на другое. В ммо единственным способом противостоять мете, играя за не метовых персонажей, был овербуст. ПвЕ и ПвП всегда были завязаны друг на друге в любой ММО. Мы гриндили мобов, что бы становиться сильнее в ПВП. Если я захочу гриндить мобов, что собрать более сильную шмотку, что бы гриндить еще более сильных мобов, я пойду играть в ВОВ (нет). В большинстве ммо было свободное пвп, где в любой момент времени кто то мог придти и убить тебя. И никто не ныл, все знали, что нужно развиваться, что бы противостоять им. Во все времена был топ вар, мидл вар, и лайферы. И это абсолютно нормально. А тут показали масштабирование в пвп, и все резко испугались классической системы. При том их даже никто не заставляет включать пвп флаг. Хочешь получать больше опыта? Рискуй. Не уверен в себе - выключай. Да, это приведет к тому, что часть игроков будут без пвп флага, но наиболее честная и прозрачная система ИМХО.
ага когда ты приводишь пример, что чел гриндящий 10 часов в день должен быть сильнее пвпешера который пвпешил 3 часа в день, это немного расширяет область, не? а если немного поменять условия и чел который 20 часов в день пвпешил и бегает с голой жопой и чел который по 10 часов качал крафт и потом приходит в эпике весь такой красивый и шотает голожопого это честное пвп? или нужно челу который любит пвп навязывать крафт гринт и прочею нечисть, что бы он мог заниматься в игре тем что ему нравится на самом деле. А может тогда поменять систему что бы уж было совсем честно и у тебя во время пвп качался крафт и мобы охеревая от твоего пвп скила закидывали тебя трусами и лутом. Все что ты описываешь это навязанная система жопочасов, игра должна приносить удовольствие, а не до блЯвоты задрачивать данж или спот что бы потом сломать комунить лицо. Как я сказал выше самая честная система хочешь быть лучшим в пвп тренеруй пвп, а если ты наиграл 100 часов в пвп и 10000 часов в крафте, ты хороший крафтер но херовый пвпешер и на оборот.
 

Kramel

необъятный обаяшка
Проверенный
Регистрация
12.07.2015
Сообщения
479
Реакции
2
по поводу меты даже писать нечего не хочу, это все домыслы целователей белочек.
 

geirby

Красавчик и ждун Throne and Liberty
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
377
Реакции
125
Награды
7
ага когда ты приводишь пример, что чел гриндящий 10 часов в день должен быть сильнее пвпешера который пвпешил 3 часа в день, это немного расширяет область, не? а если немного поменять условия и чел который 20 часов в день пвпешил и бегает с голой жопой и чел который по 10 часов качал крафт и потом приходит в эпике весь такой красивый и шотает голожопого это честное пвп? или нужно челу который любит пвп навязывать крафт гринт и прочею нечисть, что бы он мог заниматься в игре тем что ему нравится на самом деле. А может тогда поменять систему что бы уж было совсем честно и у тебя во время пвп качался крафт и мобы охеревая от твоего пвп скила закидывали тебя трусами и лутом. Все что ты описываешь это навязанная система жопочасов, игра должна приносить удовольствие, а не до блЯвоты задрачивать данж или спот что бы потом сломать комунить лицо. Как я сказал выше самая честная система хочешь быть лучшим в пвп тренеруй пвп, а если ты наиграл 100 часов в пвп и 10000 часов в крафте, ты хороший крафтер но херовый пвпешер и на оборот.
Получается можно удалять крафт из игры, он попросту не имеет смысла крафтить то незачем, крафтить просто что бы крафтить? Без цели? Интересно . Да и пве контент можно тоже выводить, зачем он нужен? Ведь с данжей падает шмот выше гиром, а он нам, как мы уже выяснили не нужен. Удаляем. Мы же можем прокачать стволы и пвпшиться 24\7, в этом же смысл игры? В этом, да? А про мету ты как с луны свалился. Если в твоем мире радужных пони идеальный баланс, и любым классом можно убить любого, то бесполезно тебе что то доказывать.
 

Kramel

необъятный обаяшка
Проверенный
Регистрация
12.07.2015
Сообщения
479
Реакции
2
Получается можно удалять крафт из игры, он попросту не имеет смысла крафтить то незачем, крафтить просто что бы крафтить? Без цели? Интересно . Да и пве контент можно тоже выводить, зачем он нужен? Ведь с данжей падает шмот выше гиром, а он нам, как мы уже выяснили не нужен. Удаляем. Мы же можем прокачать стволы и пвпшиться 24\7, в этом же смысл игры? В этом, да? А про мету ты как с луны свалился. Если в твоем мире радужных пони идеальный баланс, и любым классом можно убить любого, то бесполезно тебе что то доказывать.
Мету я не обсуждаю с теме кто про нее нечего не знает ну или черпает инфу с форумов и пабликов. Смысл любой игры получать удовольствие от игры, ммо тем и интересна что каждый может найти интересное для себя занятие, а какую он найдет себе мотивацию это уже его дело. А система жопочасов старый проверенный способ вот его и абузят все игроделы потому что не могут замотивировать другими способами.
 

geirby

Красавчик и ждун Throne and Liberty
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
377
Реакции
125
Награды
7
Мету я не обсуждаю с теме кто про нее нечего не знает ну или черпает инфу с форумов и пабликов. Смысл любой игры получать удовольствие от игры, ммо тем и интересна что каждый может найти интересное для себя занятие, а какую он найдет себе мотивацию это уже его дело. А система жопочасов старый проверенный способ вот его и абузят все игроделы потому что не могут замотивировать другими способами.
Ну куда уж мне до тебя, великого и ужасного, я ж игру то не видел, где то в комментах в вк про мету увидел, сидел и комменты читал сутками. Ты прав, собственно как всегда, ты всегда прав. Не буду спорить с ясновидящим сверхразумом.
 

Гитаррон

Главный модератор
New World
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
1 218
Реакции
240
Награды
45
А мне нравится идея уравниловки в ПвП. Однако, тут надо понимать, что имеется ввиду под уравниловкой. Уравниловка по уровню? По гиру? В НВ так сделано, что ты ПвПшисься не в отдельном лобби, как в ГВ2, а в открытом мире, в своей обычной экипировке, поэтому сделать уравниловку по гиру невозможно. Остаётся по уровню. А как ее сделать? Все просто - надо реализовать логику, при которой атаки по игрокам будут наносить один урон, а по монстрам - другой. Тогда мы все-равно приходим к тому, что у игроков выше уровня больше статов, следовательно и больше урона. НО, так же в логику можно добавить и то, что весь шмот, в независимости от уровня будет при нанесении урона по игрокам иметь определенные мультипликаторы, опираясь на статы.
Пример:
Возьмём Васю и Петю. Вася 20 левел, а Петя 40 и статы Васи должны скалироваться до статов игрока 60 уровня, как и Пети, при нанесении урона по игрокам.
Вывод и мое видение:
Уравниловку не сделают и она не нужна, потому что ОБТ шло всего несколько дней и никто не взял кап, а с релизом такой проблемы не будет. Люди будут апаться и у всех будет плюс-минус одинаковый ГС, но те, кто будет заморачиваться в рейдах и ПвП будут получать норм шмот и это будет неким вознаграждением за потраченное время, что тоже правильно и вполне нормально, что одетый чел будет хорошо пробивать бомжа, даже если они одинакового уровня.
Вот если бы в игре бои были как в ГВ - только в отдельном лобби, а не в опен ворлде, то ещё можно было бы помусолить эту тему, а так - не вижу смысла. Я и сам ощутил подачи 30 левела с лайфстафа по своей 22 уровневой тушке и это было больно, но в тех же Аллодах 30 уровень ломает кабину 22му.
 

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7
Что касается атрибутов по началу до 30лвл, лучше все заливать в Constitution! Ведь + 25 здоровья лучше чем 0.5% силы.
Пример: к 25 лвл у вас будет Молот с дмг 105(335гс) + 100 силы это в итоге 153дмг + скиллы 200%дмг или +100 живучести + 2.5к ХП
Выбор блин очевиден! Да и шмот с бижой на силу и т.д + живучесть не забывайте.
Но все меняется с 35+ когда урон оружия становится 150 - 180 , а на 50лвл от 255 + 200 силы (100%) и Скиллы 200% итог (1к дмг +)
 
Последнее редактирование:

Asgorot

Проверенный
Регистрация
04.09.2021
Сообщения
20
Реакции
13
никто и никогда не сделает нормальное скалирование для пвп, будь то арена, бг, осада или темболее открытый мир, так как никто не может выразить точку зрения в чем нормальность состоит. Поэтому как игрок отыгравший много лет в л2 знающий по себе что такое ваншот, проигравший на различных версиях ВоВ и АО без доната, бустов и игры 24/7 и там отлетать с пары тройки скилов я тоже считаю обидным, но лучше это и не трогать, нужно оставить стимул игрокам и выправлять свои руки и одеваться в топовый шмот а не шляться в бомжатской зелени. Лучше оставили бы систему пвп как она есть во всех остальных ММО.
 

Похожие темы

Сверху Снизу