Новости ОБТ Патч на 09.09.21

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7

Мировой опыт​

Экспедиции​

  • Исправлены случаи, когда встречи с боссами не начинались или не возобновлялись в нескольких экспедициях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять между Чардис и Ареной в Lazarus Instrumentality.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лазерные стены не наносили урон в курганах Звездного камня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Арчибальд исчезал во время боя в курганах Звездного камня.
  • Исправлена проблема с исчезновением Винного моста в Garden of Genesis.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли быть заблокированы от входа в комнату с мини-боссом Жреца в Глубинах.

Мир​

  • Сглажены точки доступа к корабельным флагам на стартовых пляжах.
  • Увеличена дальность взаимодействия флагов кораблей на стартовых пляжах.
  • В FTUE добавлены дополнительные направленные маяки.
  • Исправлены проблемы, из-за которых святыни телепорта не отображались на карте / компасе или не имели маяка света.
  • Увеличена частота появления по всему миру в местах, которые мешали игрокам выполнять одни и те же квесты / миссии.
  • Улучшено освещение начальных пляжей в ночное время, чтобы было менее темно.

Квесты​

  • Исправлено несколько квестов по всему миру, которые вызывали узкие места из-за большого количества игроков, пытающихся выполнить одну и ту же цель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли заблокироваться при взаимодействии с определенными примечаниями к лору.
  • Обновлено текстовое описание «Неприятная задача», чтобы направлять игроков к нужной сторожевой башне.
  • Исправлены случаи, когда ИИ мог неограниченно возрождаться для определенных квестов.

Техника​

  • Исправлены различные подвиги в городских миссиях.
  • Зеленые, желтые и красные проверки размещения теперь отображаются при украшении домов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты для контейнеров с добычей отсутствовали при высокой нагрузке.
  • Исправлены обстоятельства, при которых определенные NPC были невидимы до взаимодействия с ними.

AI​

Настройки настройки​

Общий ИИ​

  • Увеличено масштабирование урона для ИИ выше 50 уровня и выше (постепенное масштабирование от 0% до 25% на 66 уровне)
  • Увеличено масштабирование здоровья для ИИ выше 30 уровня (постепенное увеличение от 0% до 15% на 66 уровне).

Элита без боссов с открытым миром​

  • Увеличены здоровье и урон, чтобы привести их в соответствие с врагами сложности Экспедиции (это мультипликативно с изменением, отмеченным в General AI).
  • Увеличен урон всех элитных ИИ, не являющихся боссами открытого мира, на 12-17%.
  • Увеличено здоровье Элиты + ИИ (Падшие огры, Падшие медведи и т. Д.) На 60%.

Боссы открытого мира и арены​

  • Увеличены здоровье и урон, чтобы привести их в соответствие с врагами сложности Экспедиции (это мультипликативно с изменением, отмеченным в General AI).
  • Увеличен урон босса на 20%.
  • Здоровье босса увеличено на 33%.

Экспедиции​

  • Увеличен урон для всех ИИ экспедиций на 13% (это мультипликативно с изменением, отмеченным в ИИ в целом).

Известные исправления ошибок​

Общий​

  • Игроки больше не могут передавать эффекты статуса босса обратно боссу с помощью перка Contagious Reverse Stab.
  • Исправлено несколько ошибок привязки, которые позволяли игрокам убивать ИИ из недоступных позиций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ученики Династии не могли нанести урон игроку.

Арены​

  • Spriggan
    • Теперь более последовательно использует лечебное поведение.
    • Теперь использует атаку Vine Sweep, когда его цель находится в ближнем бою.
    • Повышена скорость бега и точность движения цели при преследовании цели.
    • Исправлена ошибка, из-за которой он не мог использовать нору для преследования дальнобойных целей.
    • Исправлена ошибка, из-за которой спригган можно было атаковать во время нереста.

Экспедиции​

  • Глубины
    • Архидиакон Азамела
      • Исправлена ошибка, из-за которой мины архидьякона не разрушались, когда его прерывали уничтожением его монолитов.
      • Исправлена ошибка, из-за которой архидьякон пропускал фазы, если его тянуть ко входу в комнату.
  • Верфь Династия
    • Императрица Чжоу Тайин - исправлена ошибка, из-за которой хитбоксы пьедестала поднимались слишком высоко.
  • Сад Бытия
    • Alluvium Marl - Исправлена ошибка, из-за которой AoE-атака Root Wall Alluvium не доходила до краев его арены.
    • Зараженная хранительница зелени - исправлена ошибка, из-за которой она бросала в себя валун и получала тяжелый урон в фазе 3.
  • Курганы Звездного Камня
    • Гройндгул Регент - исправлена ошибка, из-за которой порождения ее Бессмертной армии не исчезали после ее смерти.
  • Lazarus Instrumentality
    • Chardis
      • Решена проблема, из-за которой его лучевая атака в фазе 3 некорректно заканчивалась после того, как цель была сбита.
      • Настроены объемы урона для более стабильного взаимодействия с игроком.

Бой​

PVP масштабирование​

  • Уменьшено масштабирование PVP. Разница в уровнях будет иметь большее значение в ваших столкновениях, что означает, что игроку более низкого уровня потребуется больше ударов, чтобы убить игрока более высокого уровня, и меньше ударов, чтобы игрок более высокого уровня убил игрока более низкого уровня.

Бонус за порог атрибута​

  • Уменьшен бонус к снижению урона за порог атрибутов телосложения 250 с 80% до 60%.

Боевой молот​

  • Бонус к снижению урона от War Hammer Hardened Steel уменьшен с 20% до 15%.

Меч​

  • Пассивный эффект «Освобождение правосудия» теперь снимает только один дебафф, а не все дебаффы.
  • Стойкость была заменена на «Бодрящий бастион» - этот пассив дает 15 выносливости при ударе с помощью способностей «Удар щитом» и «Бросок щита».
  • Количество стартовых кадров в прыжке уменьшено с 16 до 14.
  • Дальность удара в прыжке увеличена с 4 до 6 метров.
  • Counter Attack был изменен, чтобы иметь возможность складываться и получать лучший бонус. Теперь он дает 3% -ное усиление на 5 секунд при блокировании атаки и может суммироваться до 5 раз с максимальным 15% -ным бонусом Empower. Раньше он давал 10% Empower на 20 секунд после блокировки атаки.

Посох Жизни​

  • Пассивная способность «Священная защита» изменена: теперь эффективность исцеления всех членов группы повышается на 5%. Используется для увеличения максимального запаса здоровья.
  • Эффективность Orb of Protection Fortify снижена с 15% до 10%.

Топорик​

  • Время действия Berserk уменьшено до 12 секунд, а время восстановления увеличено до 18 секунд.
  • Berserking Refresh теперь лечит 10% каждые 4 секунды, пока действует Berserk, до максимального запаса здоровья 30% (было каждые 5 секунд до 35%).

Великий топор​

  • Уменьшена эффективность улучшения укрепления Gravity Well Unyielding с 15% до 10%.
  • Уменьшение урона от Great Axe Enduring Strike уменьшено с 20% до 15%.
  • 2-й удар Reap больше не ошеломляет

Лук​

  • Эффективность пассивного усиления Bow Unbreakable Focus уменьшена с 20% до 10%.

Перк Цепной Атаке​

  • Уменьшено количество раз, когда цепные перки привязаны к другой цели с 5 → 3.
  • Перки цепного элементаля теперь срабатывают только от базовых атак (легких и тяжелых) и имеют время восстановления 2 секунды.

Влияние веса борони​

  • Увеличение урона на 20% для легкого снаряжения и увеличение урона на 10% для среднего снаряжения также должно влиять на исцеление персонажа. В связи с этим исцеление снижено на 20%. Мы хотим, чтобы лучший целитель был в легкой форме.
  • Уменьшен порог средней нагрузки экипировки с 15 → 13 и тяжелый порог с 30 → 23.

Броня​

  • Нормализован вес коэффициентов защиты (физическая / стихийная / сбалансированная) для каждого класса брони.
  • Увеличена броня, обеспечиваемая нагрудниками, и уменьшено количество шлемов.
  • Слегка увеличена броня, предоставляемая сбалансированными соотношениями, чтобы соответствовать общей броне, обеспечиваемой физическими и элементными соотношениями.
  • Уменьшен вес круглых и воздушных щитов.

Жилищные трофеи​

  • Бонус к урону по семействам существ уменьшен с 6% / 8% / 10% до 3% / 4% / 5%.

Сжатие баффов Empower и Fortify​

  • Зелья теперь будут включены в усиление и усиление баффов (максимум 50%).

Расходники Elemental Damage​

  • Обновлена продолжительность с 3 минут до 30 секунд.
  • Обновлен эффект снаряжения с 10% / 15% / 25% до 9% / 12% / 15%.

Расходные материалы для поглощения семейства существ​

  • Обновлена продолжительность с 5 минут до 20 секунд.
  • Обновлено количество ударов, которые игроки могут получить при использовании расходных материалов семейства Creature, с 10/15/20 до 5/10/15.
  • Обновлен эффект расходных материалов семейства существ с 20% / 35% / 50% до 5% / 10% / 15%.
  • Установите для всех поглощающих предметов общее время восстановления 120 секунд.

Расходные материалы для пыли из бальзама и драгоценных камней​

  • Изменена длительность использования снарядов OakfleshBalm и Gemstone Dust с 5 минут до 30 секунд.
  • Обновлено количество ударов, которые игроки могут получить при использовании расходных материалов OakfleshBalm и Gemstone Dust, с 5/10/15/20 до 6/9/12/15.
  • Эффект усилен с 5% / 7% / 10% / 15% → 10% / 17% / 25% / 35%.

Осадные турели​

  • Увеличен урон взрывной пушки на 30%.
  • Максимальный урон Capped Repeater падает на 90% вместо 100%.
  • Падение урона репитера теперь начинается с 80 м вместо 60 м.
  • Осадное оружие - урон осадного оружия теперь смягчается броней.
  • Осадное оружие - урон увеличен на 20%.

Бафф образа жизни​

  • Уменьшена эффективность баффа образа жизни Arcane Blessing, снижающего поглощение врага с 20% до 5%.

Перки​

  • Эффективность усиленного восстановления снижена с 30% до 10%.
  • Эффективность Keenly Fortified снижена с 30% до 10%.
  • Эффективность Mortal Fortification снижена с 30% до 10%.

Лечебные зелья​

  • Увеличение базового здоровья, получаемого от зелий здоровья, со 160/300/650/1200/1800 → 200/400/900/1600/2400, и уменьшение количества здоровья, получаемого от зелий, в процентах от их максимального значения с 15%> 7%.
  • Увеличено базовое здоровье зелий регенерации с 30/65/120/180> 40/90/160/240 и уменьшено количество здоровья, получаемого за секцию с помощью зелий регенерации, в зависимости от% от максимального запаса здоровья с 1,5%> 0,7%.

Зелья выносливости​

  • Убраны зелья выносливости с крафтовой станции алхимии. Этот предмет был удален из игры.

Драгоценные камни​

  • Янтарный камень - уменьшено масштабирование урона, получаемого от янтарного камня (природа) при переводе атрибутов в фокус, на 20%, чтобы сделать вторичное оружие целителя немного менее мощным с точки зрения наносимого необработанного урона для сборок с фокусом.

Бонусы за порог атрибутов​

  • Скорректированы пороговые бонусы силы 50, 100 и 150 для предотвращения применения бонуса к урону к стихийным атакам в ближнем бою. Это применимо только к физическому ущербу. Это сделано для предотвращения удвоения бонусов при использовании самоцветов преобразования стихий с этими атрибутами.

Война​

  • Небольшие развертываемые объекты (адские ловушки + пороховые бочонки) теперь имеют общий лимит развертывания 15 на команду в Войне и Вторжении.

Исправления известных ошибок оружия​

  • Увеличение скорости передвижения - исправлены проблемы с игроками, у которых наложен постоянный бафф скорости.
  • Снижается скорость передвижения - исправлена ошибка, из-за которой скорость передвижения не могла быть уменьшена более чем на 10%.
  • Застрял на экране загрузки - исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на экране бесконечной загрузки и возродиться на случайном стартовом пляже, если они умрут, не дойдя до точки возрождения Сторожевой башни.
  • Life Staff - теперь работает улучшение Speed of Light.
  • Прыжок - теперь вы можете прыгать, находясь в истощенном состоянии.
  • Бонус за порог атрибутов - 250 телосложения теперь должны иметь перезарядку 60 секунд.
  • Бонус за порог атрибутов - бонус к телосложению 150 теперь должен уменьшать только урон от критических ударов, а не всех ударов.
  • Награды за дуэли - игроки больше не смогут получать награды за PvP в дуэлях.
  • Меч - пассивное лидерство больше не сохраняется после выхода из группы.
  • Life Staff - Mending Touch больше не снимает все дебаффы, только один.
  • Life Staff - Magnify Ultimate теперь продлевает время действия баффов.
  • Life Staff - Inspire теперь увеличивает выносливость.
  • Great Axe - пассивное умение Heavy Pull больше не заставляет тяжелую атаку наносить удары дважды.
  • Great Axe - Enduring Strike теперь снижает урон на 20% в GRIT.
  • Лук - улучшение Deep Strike увеличит урон только проникающим выстрелом, но не всеми атаками.
  • Смена оружия - при использовании клавиши переключения активного оружия привязка колеса умений оружия теперь будет переключаться при смене оружия.
  • Меч - при использовании перка «Контагиозный обратный удар» постепенный урон, передаваемый другим игрокам, теперь будет наносить урон.
  • Падение - исправлена ошибка, из-за которой вы переходили в состояние падения при спуске по лестнице и спуску.
  • Обремененная навигация - исправлена дрожащая навигационная анимация при обременении
  • События тьмы - исправлено множество сбоев и зависаний при взаимодействии с событиями тьмы.
  • Сердечный перк - исправлена ошибка, из-за которой вы не могли блокировать или уклоняться, если у вас был экипированный перк Сердечный.
  • Рыбалка - исправление привязки и поворота камеры, которые могли произойти во время рыбалки.
  • Меч - пассивный эффект лидерства больше не сохраняется после выхода из группы.
  • Life Staff - пассивное умение Mending Touch больше не снимает все дебаффы, снимает только один.
  • Ледяной пилон - шкала здоровья теперь должна быть синей для союзников и красной для врагов.
  • Life Staff - теперь работает улучшение Inspire
  • Осадное оружие - урон теперь смягчается броней.
  • Посох жизни - Всплеск света будет лечить только членов группы, как задумано.
  • Лук - бафф Unbreakable Focus больше не может оставаться вечно вне состояния прицеливания.
  • Пушки - пушки атакующих могут быть атакованы во время процесса обновления во время Войн.
  • Топор - пассивное умение «Назад» теперь применяется правильно, замедляет на 25% на 4 секунды.
  • Лук - Исправлена ошибка, из-за которой при отмене анимации лук стрелял быстрее, чем предполагалось.
  • Ice Gauntlet - Ultimate Chill теперь должен применять дебафф Chill и увеличивать получаемый врагами ледяной урон на 35% в течение 3 секунд, как и предполагалось.
  • Ice Gauntlet - Empowered Strike теперь должен наносить повышенный урон, когда у цели ниже 30% здоровья, как предполагалось.
  • Ice Gauntlet - Refreshing Spikes теперь сокращает время восстановления, как и предполагалось.
  • Война - Защитники больше не могут использовать опцию возрождения для появления в точке сбора до начала войны.
  • Камень преобразования урона - исправлена ошибка, из-за которой пороговые бонусы атрибута Интеллекта применялись дважды при использовании камня преобразования урона.

Экономика / Прогресс / Награды​

Прогресс​

  • Добавлены посохи Азота T4 / 5, которые можно разблокировать в основном сюжетном задании.
    • T4 требуется для завершения Corruption Breaches 50 уровня.
    • T5 требуется для завершения Уровней 60 и 65 Прорывов Коррупции.
  • Уменьшенный опыт для городских проектов:
    • Объем переработки сырья уменьшен на 25%.
    • Количество рафинированных материалов уменьшено на 30%.
    • Срок сдачи крафтового оружия снижен на 50%.
    • Количество сдачи провизии уменьшено на 50%.
  • Опыт, необходимый для повышения уровня на более низких уровнях, был немного уменьшен.
  • Опыт, необходимый для уровня с 20-30, был уменьшен на среднее количество.
  • Уменьшена фракция, предоставляемая за миссию для PvP-миссий в Монархических Утесах, Ключи от саблей и Морнингдейле, чтобы учесть их более короткое время в пути.

Ремесло​

  • Удалены рецепты зелий выносливости. Этот предмет был удален из игры.

Награды​

  • Увеличен шанс выпадения именных предметов с боссов экспедиции.
  • Скорректированы перки для многих именованных видов оружия, чтобы лучше распределить доступность перков для именованного оружия, в то же время делая большее их количество уникальным и хорошо сочетающимся.
  • Нормализованы перки для всего оружия и брони фракции. Это изменение заставило броню фракции более низкого уровня давать защиту от критического урона вместо сокращения перезарядки.
  • Увеличена стоимость брони и оружия всех фракций.
  • Из всех фракционных доспехов убраны вставленные драгоценные камни (теперь у них есть пустой слот для драгоценных камней).
  • Уровень экипировки снаряжения фракции 4-го уровня уменьшен с 495 до 490.
  • Уровень экипировки снаряжения фракции 5-го уровня уменьшен с 550 до 535.

Визуализация оборудования​

  • Исправлены материалы для стилей боевого оружия:
    • Боевой каплевидный щит
    • Мстительное боевое копье
  • Исправлены иконки для различного оружия и брони:
    • Tower Shield, Ice Gauntlet, Fire Staff, Life Staff, War Hammer в наборе Siren Arena
    • Round Shield, Kite Shield, Tower Shield, Fire Staff, Life Staff и Ice Gauntlet в наборе Drowned Elite Set.

Исправления ошибок​

  • Многие Именованные предметы имели повторяющиеся или несовместимые по другой причине перки и были обновлены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы очень низкого уровня бросались с перками, из-за чего игроки могли получать зеленые предметы, которые не были особенными (кроме зеленого цвета, который является особенным для некоторых людей).
  • Исправлена ошибка, из-за которой места для рыбной ловли могли быть видимыми, что затрудняло их поиск.
  • Обновлена логика телепортации игроков от контрольных точек фракции, чтобы в ней могло участвовать больше людей из каждой фракции.
  • Исправлено бесконечное загрузочное колесо, которое могло произойти, когда вы пытались купить что-то в торговом посту, что уже было куплено другим человеком.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к значительному увеличению влияния атакующих фракций через 72 часа. Это увеличение все еще присутствует, но было уменьшено примерно на 50%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приглашения на Outpost Rush не истекали по тайм-ауту, из-за чего они по-прежнему считались частью приглашенной группы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выпадение босса в Экспедиции могло выходить за пределы соответствующего диапазона очков снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли напрямую торговать друг с другом на большие расстояния, быстро путешествуя в середине торговли.
  • Исправлен ряд эксплойтов с золотом, торговлей предметами и дублированием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые именные предметы не выпадали в экспедициях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в состоянии «Обнаружено отставание», если их удаляли из военного списка после того, как они получили приглашение на войну, но до того, как они его приняли.
  • Исправлен конфликт между постановкой в очередь на Войну и игрой в Экспедиции, когда игрока могли вывести из Экспедиции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Волокна давали награды Уровня 3 вместо Уровня 2.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых печати не работали со всеми доспехами фракций.
  • Удалено примечание о силе ворот военного лагеря, потому что ворота военного лагеря неразрушимы.
  • Добавлено ограничение на количество адских ловушек, которые можно установить во время войны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой турели атакующего могли быть уничтожены одним ударом, пока они находились в середине обновления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой смерть при разрешении войны могла привести к тому, что игрок попадал в состояние, в котором он не мог взаимодействовать с игрой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой атакующие пушки нельзя было атаковать в состоянии улучшения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на доске регистрации на войну не отображалось правильное время для игроков из разных часовых поясов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли появиться за пределами форта до начала войны.
  • Добавлено столкновение с крышей военного лагеря.
  • Исправлена проблема с военным лагерем Черного Чешуя, когда защитники могли войти, используя некоторую близлежащую геометрию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вертикальные лучи в точках захвата были невидимы во время войны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые приглашения на войну могли рассылаться слишком рано.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли переходить в состояние зависания при переводе в режим ожидания во время войны / вторжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон осадного орудия не уменьшался броней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой точки сбора загорались вне войны.
  • Защитники больше не могут перелезть через стены военного лагеря.
 

geirby

Красавчик и ждун Throne and Liberty
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
377
Реакции
125
Награды
7
Походу по хилам в хеви отбой, только лайт
 

geirby

Красавчик и ждун Throne and Liberty
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
377
Реакции
125
Награды
7
Ох жарко будет хилам на осаде налегке то :sweat-smile:
Ниче, ниче, пусть учатся обращаться с перекатами и позиционировению. А то видите ли " мы Хилы, мы не хотим ничего делать, пы хотим одеть хеви и кидать купол" =D
 

ЗварВи

крабик \_(O_o)_/
Администратор
Проверенный
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3 784
Реакции
20
Награды
17
Ниче, ниче, пусть учатся обращаться с перекатами и позиционировению. А то видите ли " мы Хилы, мы не хотим ничего делать, пы хотим одеть хеви и кидать купол" =D
Не получится быть консервной хило-банкой :D

Добавлено столкновение с крышей военного лагеря.
Блин, я хочу на это посмотреть :1:
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
Я свое мнение Чаки и Тора по поводу хилов выразил. Обобщу тут:
Патчем увеличивают силу скилов на 20% в легкой броне, на 10% в средней броне. Всю силу посоха жизни уменьшают на 20%. Я считаю что это не так критично. Мертвые вообще не хилят и не дпсят. Грамотно собранный танк не нуждается в большом количестве отхила на осаде. Комфортно чувствует себя в одном круге хил области, а когда их несколько, вообще сложно умереть. Так что лучше хилить слабее, чем быть мертвым и не хилить совсем...
 

geirby

Красавчик и ждун Throne and Liberty
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
377
Реакции
125
Награды
7
Я свое мнение Чаки и Торо по поводу хилов выразил. Обобщу тут:
Патчем увеличивают силу скилов на 20% в легкой броне, на 10% в средней броне. Всю силу посоха жизни уменьшают на 20%. Я считаю что это не так критично. Мертвые вообще не хилят и не дпсят. Грамотно собранный танк не нуждается в большом количестве отхила на осаде. Комфортно чувствует себя в одном круге хил области, а когда их несколько, вообще сложно умереть. Так что лучше хилить слабее, чем быть мертвым и не хилить совсем...
У нас контент на одних осадах не заканчивается. И 20% это довольно критично. В самом сложном случае можно остаться в среднем весе, надев 4 тяжелые шмотки и 1 среднюю. Но по факту перекаты тема вполне годная, и очень даже спасает. Отыграв все збт магом в лайте я не чувствовал дискомфорта ни в одном аспекте игры. Недостаток жира компенсируется мобильностью и высоким ДПС. Сколько редит не читаю, бурги такими приколами, как магов/хилов в хеви одевать не занимаются.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
Сейчас это больше теориякрафт, в самой игре будут многичесленные тесты, найдем золотую середину.
 

Голод(грешник)

Проверенный
Регистрация
31.08.2016
Сообщения
496
Реакции
14
Награды
3
А кто расскажет ,действия для быстрого апа?(кстати про доску что то никакой инфы,понерфили её или нет),а то я снова буду просто лазить по горам и лесам ,чисто ради визуализации
 

geirby

Красавчик и ждун Throne and Liberty
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
377
Реакции
125
Награды
7
А кто расскажет ,действия для быстрого апа?(кстати про доску что то никакой инфы,понерфили её или нет),а то я снова буду просто лазить по горам и лесам ,чисто ради визуализации
Берешь в городе все доступные квесты: мейн, сайд, доска, фракция, идешь в часовое путешествие по локации, закрывая все что набрал, возвращаешься в город, сдаешь это все и по второму кругу.
 

Skotcher

Проверенный
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
2 167
Реакции
22
Награды
5
Ура они поправил баг с секирой, который постоянно снижал урон на 20%.
Я отбегал хилом в лайте, на двух осадах и данжах +4 лвла от моего. Проблем особо нет, если хочется быть плотнее, то сумки на снижение веса шмотья и 4 шмотки из среднего.
 

Адрамелех

Per omnia saecula saeculorum
Проверенный
Регистрация
24.07.2017
Сообщения
183
Реакции
5
Награды
4
В самом сложном случае можно остаться в среднем весе, надев 4 тяжелые шмотки и 1 среднюю.

Снизили кап среднего веса с 30 до 23, теперь расклад по вещам другой.
 

geirby

Красавчик и ждун Throne and Liberty
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
377
Реакции
125
Награды
7
Снизили кап среднего веса с 30 до 23, теперь расклад по вещам другой.
Да, я уже проверил. Теперь что бы оставаться в легком весе, например, можно надевать максимум 2 средних шмотки. Насколько я помню, есть перк для сумки, который снижает вес экипировки на тебе. Имея такую сумку, скорей всего можно будет надеть 4 средних шмотки и 1 легкую, оставаясь в легком весе. Но эт при условии что они с этой сумкой тоже ничего не понерфили, нужно проверить.
 

Ronin

a.k.a. Ronin
Проверенный
Регистрация
25.11.2011
Сообщения
668
Реакции
0
Награды
4
не знаю баг или что, но проверил на момент обт у хила нету порезки -20% хила в тяжелой броне, хоть в описании и написано что есть.
по крайней мере если хилить себя
 

Похожие темы

Сверху Снизу