Leremita
Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
- Регистрация
- 03.12.2012
- Сообщения
- 582
- Реакции
- 72
- Награды
- 7
Мировой опыт
Экспедиции
- Исправлены случаи, когда встречи с боссами не начинались или не возобновлялись в нескольких экспедициях.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять между Чардис и Ареной в Lazarus Instrumentality.
- Исправлена ошибка, из-за которой лазерные стены не наносили урон в курганах Звездного камня.
- Исправлена ошибка, из-за которой Арчибальд исчезал во время боя в курганах Звездного камня.
- Исправлена проблема с исчезновением Винного моста в Garden of Genesis.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли быть заблокированы от входа в комнату с мини-боссом Жреца в Глубинах.
Мир
- Сглажены точки доступа к корабельным флагам на стартовых пляжах.
- Увеличена дальность взаимодействия флагов кораблей на стартовых пляжах.
- В FTUE добавлены дополнительные направленные маяки.
- Исправлены проблемы, из-за которых святыни телепорта не отображались на карте / компасе или не имели маяка света.
- Увеличена частота появления по всему миру в местах, которые мешали игрокам выполнять одни и те же квесты / миссии.
- Улучшено освещение начальных пляжей в ночное время, чтобы было менее темно.
Квесты
- Исправлено несколько квестов по всему миру, которые вызывали узкие места из-за большого количества игроков, пытающихся выполнить одну и ту же цель.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли заблокироваться при взаимодействии с определенными примечаниями к лору.
- Обновлено текстовое описание «Неприятная задача», чтобы направлять игроков к нужной сторожевой башне.
- Исправлены случаи, когда ИИ мог неограниченно возрождаться для определенных квестов.
Техника
- Исправлены различные подвиги в городских миссиях.
- Зеленые, желтые и красные проверки размещения теперь отображаются при украшении домов.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты для контейнеров с добычей отсутствовали при высокой нагрузке.
- Исправлены обстоятельства, при которых определенные NPC были невидимы до взаимодействия с ними.
AI
Настройки настройки
Общий ИИ
- Увеличено масштабирование урона для ИИ выше 50 уровня и выше (постепенное масштабирование от 0% до 25% на 66 уровне)
- Увеличено масштабирование здоровья для ИИ выше 30 уровня (постепенное увеличение от 0% до 15% на 66 уровне).
Элита без боссов с открытым миром
- Увеличены здоровье и урон, чтобы привести их в соответствие с врагами сложности Экспедиции (это мультипликативно с изменением, отмеченным в General AI).
- Увеличен урон всех элитных ИИ, не являющихся боссами открытого мира, на 12-17%.
- Увеличено здоровье Элиты + ИИ (Падшие огры, Падшие медведи и т. Д.) На 60%.
Боссы открытого мира и арены
- Увеличены здоровье и урон, чтобы привести их в соответствие с врагами сложности Экспедиции (это мультипликативно с изменением, отмеченным в General AI).
- Увеличен урон босса на 20%.
- Здоровье босса увеличено на 33%.
Экспедиции
- Увеличен урон для всех ИИ экспедиций на 13% (это мультипликативно с изменением, отмеченным в ИИ в целом).
Известные исправления ошибок
Общий
- Игроки больше не могут передавать эффекты статуса босса обратно боссу с помощью перка Contagious Reverse Stab.
- Исправлено несколько ошибок привязки, которые позволяли игрокам убивать ИИ из недоступных позиций.
- Исправлена ошибка, из-за которой ученики Династии не могли нанести урон игроку.
Арены
- Spriggan
- Теперь более последовательно использует лечебное поведение.
- Теперь использует атаку Vine Sweep, когда его цель находится в ближнем бою.
- Повышена скорость бега и точность движения цели при преследовании цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой он не мог использовать нору для преследования дальнобойных целей.
- Исправлена ошибка, из-за которой спригган можно было атаковать во время нереста.
Экспедиции
- Глубины
- Архидиакон Азамела
- Исправлена ошибка, из-за которой мины архидьякона не разрушались, когда его прерывали уничтожением его монолитов.
- Исправлена ошибка, из-за которой архидьякон пропускал фазы, если его тянуть ко входу в комнату.
- Архидиакон Азамела
- Верфь Династия
- Императрица Чжоу Тайин - исправлена ошибка, из-за которой хитбоксы пьедестала поднимались слишком высоко.
- Сад Бытия
- Alluvium Marl - Исправлена ошибка, из-за которой AoE-атака Root Wall Alluvium не доходила до краев его арены.
- Зараженная хранительница зелени - исправлена ошибка, из-за которой она бросала в себя валун и получала тяжелый урон в фазе 3.
- Курганы Звездного Камня
- Гройндгул Регент - исправлена ошибка, из-за которой порождения ее Бессмертной армии не исчезали после ее смерти.
- Lazarus Instrumentality
- Chardis
- Решена проблема, из-за которой его лучевая атака в фазе 3 некорректно заканчивалась после того, как цель была сбита.
- Настроены объемы урона для более стабильного взаимодействия с игроком.
- Chardis
Бой
PVP масштабирование
- Уменьшено масштабирование PVP. Разница в уровнях будет иметь большее значение в ваших столкновениях, что означает, что игроку более низкого уровня потребуется больше ударов, чтобы убить игрока более высокого уровня, и меньше ударов, чтобы игрок более высокого уровня убил игрока более низкого уровня.
Бонус за порог атрибута
- Уменьшен бонус к снижению урона за порог атрибутов телосложения 250 с 80% до 60%.
Боевой молот
- Бонус к снижению урона от War Hammer Hardened Steel уменьшен с 20% до 15%.
Меч
- Пассивный эффект «Освобождение правосудия» теперь снимает только один дебафф, а не все дебаффы.
- Стойкость была заменена на «Бодрящий бастион» - этот пассив дает 15 выносливости при ударе с помощью способностей «Удар щитом» и «Бросок щита».
- Количество стартовых кадров в прыжке уменьшено с 16 до 14.
- Дальность удара в прыжке увеличена с 4 до 6 метров.
- Counter Attack был изменен, чтобы иметь возможность складываться и получать лучший бонус. Теперь он дает 3% -ное усиление на 5 секунд при блокировании атаки и может суммироваться до 5 раз с максимальным 15% -ным бонусом Empower. Раньше он давал 10% Empower на 20 секунд после блокировки атаки.
Посох Жизни
- Пассивная способность «Священная защита» изменена: теперь эффективность исцеления всех членов группы повышается на 5%. Используется для увеличения максимального запаса здоровья.
- Эффективность Orb of Protection Fortify снижена с 15% до 10%.
Топорик
- Время действия Berserk уменьшено до 12 секунд, а время восстановления увеличено до 18 секунд.
- Berserking Refresh теперь лечит 10% каждые 4 секунды, пока действует Berserk, до максимального запаса здоровья 30% (было каждые 5 секунд до 35%).
Великий топор
- Уменьшена эффективность улучшения укрепления Gravity Well Unyielding с 15% до 10%.
- Уменьшение урона от Great Axe Enduring Strike уменьшено с 20% до 15%.
- 2-й удар Reap больше не ошеломляет
Лук
- Эффективность пассивного усиления Bow Unbreakable Focus уменьшена с 20% до 10%.
Перк Цепной Атаке
- Уменьшено количество раз, когда цепные перки привязаны к другой цели с 5 → 3.
- Перки цепного элементаля теперь срабатывают только от базовых атак (легких и тяжелых) и имеют время восстановления 2 секунды.
Влияние веса борони
- Увеличение урона на 20% для легкого снаряжения и увеличение урона на 10% для среднего снаряжения также должно влиять на исцеление персонажа. В связи с этим исцеление снижено на 20%. Мы хотим, чтобы лучший целитель был в легкой форме.
- Уменьшен порог средней нагрузки экипировки с 15 → 13 и тяжелый порог с 30 → 23.
Броня
- Нормализован вес коэффициентов защиты (физическая / стихийная / сбалансированная) для каждого класса брони.
- Увеличена броня, обеспечиваемая нагрудниками, и уменьшено количество шлемов.
- Слегка увеличена броня, предоставляемая сбалансированными соотношениями, чтобы соответствовать общей броне, обеспечиваемой физическими и элементными соотношениями.
- Уменьшен вес круглых и воздушных щитов.
Жилищные трофеи
- Бонус к урону по семействам существ уменьшен с 6% / 8% / 10% до 3% / 4% / 5%.
Сжатие баффов Empower и Fortify
- Зелья теперь будут включены в усиление и усиление баффов (максимум 50%).
Расходники Elemental Damage
- Обновлена продолжительность с 3 минут до 30 секунд.
- Обновлен эффект снаряжения с 10% / 15% / 25% до 9% / 12% / 15%.
Расходные материалы для поглощения семейства существ
- Обновлена продолжительность с 5 минут до 20 секунд.
- Обновлено количество ударов, которые игроки могут получить при использовании расходных материалов семейства Creature, с 10/15/20 до 5/10/15.
- Обновлен эффект расходных материалов семейства существ с 20% / 35% / 50% до 5% / 10% / 15%.
- Установите для всех поглощающих предметов общее время восстановления 120 секунд.
Расходные материалы для пыли из бальзама и драгоценных камней
- Изменена длительность использования снарядов OakfleshBalm и Gemstone Dust с 5 минут до 30 секунд.
- Обновлено количество ударов, которые игроки могут получить при использовании расходных материалов OakfleshBalm и Gemstone Dust, с 5/10/15/20 до 6/9/12/15.
- Эффект усилен с 5% / 7% / 10% / 15% → 10% / 17% / 25% / 35%.
Осадные турели
- Увеличен урон взрывной пушки на 30%.
- Максимальный урон Capped Repeater падает на 90% вместо 100%.
- Падение урона репитера теперь начинается с 80 м вместо 60 м.
- Осадное оружие - урон осадного оружия теперь смягчается броней.
- Осадное оружие - урон увеличен на 20%.
Бафф образа жизни
- Уменьшена эффективность баффа образа жизни Arcane Blessing, снижающего поглощение врага с 20% до 5%.
Перки
- Эффективность усиленного восстановления снижена с 30% до 10%.
- Эффективность Keenly Fortified снижена с 30% до 10%.
- Эффективность Mortal Fortification снижена с 30% до 10%.
Лечебные зелья
- Увеличение базового здоровья, получаемого от зелий здоровья, со 160/300/650/1200/1800 → 200/400/900/1600/2400, и уменьшение количества здоровья, получаемого от зелий, в процентах от их максимального значения с 15%> 7%.
- Увеличено базовое здоровье зелий регенерации с 30/65/120/180> 40/90/160/240 и уменьшено количество здоровья, получаемого за секцию с помощью зелий регенерации, в зависимости от% от максимального запаса здоровья с 1,5%> 0,7%.
Зелья выносливости
- Убраны зелья выносливости с крафтовой станции алхимии. Этот предмет был удален из игры.
Драгоценные камни
- Янтарный камень - уменьшено масштабирование урона, получаемого от янтарного камня (природа) при переводе атрибутов в фокус, на 20%, чтобы сделать вторичное оружие целителя немного менее мощным с точки зрения наносимого необработанного урона для сборок с фокусом.
Бонусы за порог атрибутов
- Скорректированы пороговые бонусы силы 50, 100 и 150 для предотвращения применения бонуса к урону к стихийным атакам в ближнем бою. Это применимо только к физическому ущербу. Это сделано для предотвращения удвоения бонусов при использовании самоцветов преобразования стихий с этими атрибутами.
Война
- Небольшие развертываемые объекты (адские ловушки + пороховые бочонки) теперь имеют общий лимит развертывания 15 на команду в Войне и Вторжении.
Исправления известных ошибок оружия
- Увеличение скорости передвижения - исправлены проблемы с игроками, у которых наложен постоянный бафф скорости.
- Снижается скорость передвижения - исправлена ошибка, из-за которой скорость передвижения не могла быть уменьшена более чем на 10%.
- Застрял на экране загрузки - исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на экране бесконечной загрузки и возродиться на случайном стартовом пляже, если они умрут, не дойдя до точки возрождения Сторожевой башни.
- Life Staff - теперь работает улучшение Speed of Light.
- Прыжок - теперь вы можете прыгать, находясь в истощенном состоянии.
- Бонус за порог атрибутов - 250 телосложения теперь должны иметь перезарядку 60 секунд.
- Бонус за порог атрибутов - бонус к телосложению 150 теперь должен уменьшать только урон от критических ударов, а не всех ударов.
- Награды за дуэли - игроки больше не смогут получать награды за PvP в дуэлях.
- Меч - пассивное лидерство больше не сохраняется после выхода из группы.
- Life Staff - Mending Touch больше не снимает все дебаффы, только один.
- Life Staff - Magnify Ultimate теперь продлевает время действия баффов.
- Life Staff - Inspire теперь увеличивает выносливость.
- Great Axe - пассивное умение Heavy Pull больше не заставляет тяжелую атаку наносить удары дважды.
- Great Axe - Enduring Strike теперь снижает урон на 20% в GRIT.
- Лук - улучшение Deep Strike увеличит урон только проникающим выстрелом, но не всеми атаками.
- Смена оружия - при использовании клавиши переключения активного оружия привязка колеса умений оружия теперь будет переключаться при смене оружия.
- Меч - при использовании перка «Контагиозный обратный удар» постепенный урон, передаваемый другим игрокам, теперь будет наносить урон.
- Падение - исправлена ошибка, из-за которой вы переходили в состояние падения при спуске по лестнице и спуску.
- Обремененная навигация - исправлена дрожащая навигационная анимация при обременении
- События тьмы - исправлено множество сбоев и зависаний при взаимодействии с событиями тьмы.
- Сердечный перк - исправлена ошибка, из-за которой вы не могли блокировать или уклоняться, если у вас был экипированный перк Сердечный.
- Рыбалка - исправление привязки и поворота камеры, которые могли произойти во время рыбалки.
- Меч - пассивный эффект лидерства больше не сохраняется после выхода из группы.
- Life Staff - пассивное умение Mending Touch больше не снимает все дебаффы, снимает только один.
- Ледяной пилон - шкала здоровья теперь должна быть синей для союзников и красной для врагов.
- Life Staff - теперь работает улучшение Inspire
- Осадное оружие - урон теперь смягчается броней.
- Посох жизни - Всплеск света будет лечить только членов группы, как задумано.
- Лук - бафф Unbreakable Focus больше не может оставаться вечно вне состояния прицеливания.
- Пушки - пушки атакующих могут быть атакованы во время процесса обновления во время Войн.
- Топор - пассивное умение «Назад» теперь применяется правильно, замедляет на 25% на 4 секунды.
- Лук - Исправлена ошибка, из-за которой при отмене анимации лук стрелял быстрее, чем предполагалось.
- Ice Gauntlet - Ultimate Chill теперь должен применять дебафф Chill и увеличивать получаемый врагами ледяной урон на 35% в течение 3 секунд, как и предполагалось.
- Ice Gauntlet - Empowered Strike теперь должен наносить повышенный урон, когда у цели ниже 30% здоровья, как предполагалось.
- Ice Gauntlet - Refreshing Spikes теперь сокращает время восстановления, как и предполагалось.
- Война - Защитники больше не могут использовать опцию возрождения для появления в точке сбора до начала войны.
- Камень преобразования урона - исправлена ошибка, из-за которой пороговые бонусы атрибута Интеллекта применялись дважды при использовании камня преобразования урона.
Экономика / Прогресс / Награды
Прогресс
- Добавлены посохи Азота T4 / 5, которые можно разблокировать в основном сюжетном задании.
- T4 требуется для завершения Corruption Breaches 50 уровня.
- T5 требуется для завершения Уровней 60 и 65 Прорывов Коррупции.
- Уменьшенный опыт для городских проектов:
- Объем переработки сырья уменьшен на 25%.
- Количество рафинированных материалов уменьшено на 30%.
- Срок сдачи крафтового оружия снижен на 50%.
- Количество сдачи провизии уменьшено на 50%.
- Опыт, необходимый для повышения уровня на более низких уровнях, был немного уменьшен.
- Опыт, необходимый для уровня с 20-30, был уменьшен на среднее количество.
- Уменьшена фракция, предоставляемая за миссию для PvP-миссий в Монархических Утесах, Ключи от саблей и Морнингдейле, чтобы учесть их более короткое время в пути.
Ремесло
- Удалены рецепты зелий выносливости. Этот предмет был удален из игры.
Награды
- Увеличен шанс выпадения именных предметов с боссов экспедиции.
- Скорректированы перки для многих именованных видов оружия, чтобы лучше распределить доступность перков для именованного оружия, в то же время делая большее их количество уникальным и хорошо сочетающимся.
- Нормализованы перки для всего оружия и брони фракции. Это изменение заставило броню фракции более низкого уровня давать защиту от критического урона вместо сокращения перезарядки.
- Увеличена стоимость брони и оружия всех фракций.
- Из всех фракционных доспехов убраны вставленные драгоценные камни (теперь у них есть пустой слот для драгоценных камней).
- Уровень экипировки снаряжения фракции 4-го уровня уменьшен с 495 до 490.
- Уровень экипировки снаряжения фракции 5-го уровня уменьшен с 550 до 535.
Визуализация оборудования
- Исправлены материалы для стилей боевого оружия:
- Боевой каплевидный щит
- Мстительное боевое копье
- Исправлены иконки для различного оружия и брони:
- Tower Shield, Ice Gauntlet, Fire Staff, Life Staff, War Hammer в наборе Siren Arena
- Round Shield, Kite Shield, Tower Shield, Fire Staff, Life Staff и Ice Gauntlet в наборе Drowned Elite Set.
Исправления ошибок
- Многие Именованные предметы имели повторяющиеся или несовместимые по другой причине перки и были обновлены.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы очень низкого уровня бросались с перками, из-за чего игроки могли получать зеленые предметы, которые не были особенными (кроме зеленого цвета, который является особенным для некоторых людей).
- Исправлена ошибка, из-за которой места для рыбной ловли могли быть видимыми, что затрудняло их поиск.
- Обновлена логика телепортации игроков от контрольных точек фракции, чтобы в ней могло участвовать больше людей из каждой фракции.
- Исправлено бесконечное загрузочное колесо, которое могло произойти, когда вы пытались купить что-то в торговом посту, что уже было куплено другим человеком.
- Исправлена проблема, которая могла привести к значительному увеличению влияния атакующих фракций через 72 часа. Это увеличение все еще присутствует, но было уменьшено примерно на 50%.
- Исправлена ошибка, из-за которой приглашения на Outpost Rush не истекали по тайм-ауту, из-за чего они по-прежнему считались частью приглашенной группы.
- Исправлена ошибка, из-за которой выпадение босса в Экспедиции могло выходить за пределы соответствующего диапазона очков снаряжения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли напрямую торговать друг с другом на большие расстояния, быстро путешествуя в середине торговли.
- Исправлен ряд эксплойтов с золотом, торговлей предметами и дублированием.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые именные предметы не выпадали в экспедициях.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в состоянии «Обнаружено отставание», если их удаляли из военного списка после того, как они получили приглашение на войну, но до того, как они его приняли.
- Исправлен конфликт между постановкой в очередь на Войну и игрой в Экспедиции, когда игрока могли вывести из Экспедиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой Волокна давали награды Уровня 3 вместо Уровня 2.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых печати не работали со всеми доспехами фракций.
- Удалено примечание о силе ворот военного лагеря, потому что ворота военного лагеря неразрушимы.
- Добавлено ограничение на количество адских ловушек, которые можно установить во время войны.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели атакующего могли быть уничтожены одним ударом, пока они находились в середине обновления.
- Исправлена ошибка, из-за которой смерть при разрешении войны могла привести к тому, что игрок попадал в состояние, в котором он не мог взаимодействовать с игрой.
- Исправлена ошибка, из-за которой атакующие пушки нельзя было атаковать в состоянии улучшения.
- Исправлена ошибка, из-за которой на доске регистрации на войну не отображалось правильное время для игроков из разных часовых поясов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли появиться за пределами форта до начала войны.
- Добавлено столкновение с крышей военного лагеря.
- Исправлена проблема с военным лагерем Черного Чешуя, когда защитники могли войти, используя некоторую близлежащую геометрию.
- Исправлена ошибка, из-за которой вертикальные лучи в точках захвата были невидимы во время войны.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые приглашения на войну могли рассылаться слишком рано.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли переходить в состояние зависания при переводе в режим ожидания во время войны / вторжения.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон осадного орудия не уменьшался броней.
- Исправлена ошибка, из-за которой точки сбора загорались вне войны.
- Защитники больше не могут перелезть через стены военного лагеря.