[PC] Neverwinter (Online)

redhill

Ползать не хочу. Сижу пиво пью, думаю...
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
4 344
Реакции
0
Награды
3
Игруха классная пока не прокачаешься. Прокачался и все. Система пвп неплоха, но слабо реализована в плане баттлграундов. Гильдийных войн вообще нет. ПВЕ после апа - это просто тупой фарм дейликов. Рейдовой составляющей нет вообще. Видел там ребят с Виспов, пару раз с Нагом бегали по данжам.
 

Nebey

Nebey ты только небей
Проверенный
Регистрация
28.11.2014
Сообщения
1 315
Реакции
0
не играйте в это гоовно! гвг между гильдиями просто ...........,,,,,, такой бред а не игра, баг на баге, я полтара года игры в нее, понял что ни когда больше не буду играть в игры перфект ворд, все игры сплошное разочарование
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
Neverwinter - Анонс дополнения "Ядро лабиринта"

Разработчики MMORPG Neverwinter решили поделиться с нами информацией о новом дополнении, которое получило название “Ядро лабиринта” (Maze Engine).

Возвращение подземелий

С тех пор как из игры было убрано несколько подземелий, об их возвращении постоянно спрашивали все подряд. В дополнении Neverwinter: Ядро лабиринта снова станут доступны четыре самых долгожданных подземелья с новым дизайном.

Команда также вернет в игру Замок Невер в качестве переработанного подземелья более высокого уровня с новыми декорациями, сражениями и сюжетом.

Изменение скакунов

Скакуны замечательны уже по определению, но они могут быть намного лучше. В новой системе скакунов ваши маунты станут полезней.

Новая кампания для соло-игры

Разработчики Neverwinter знают, что высокоуровневые кампании (Долина Ледяного Ветра, Шарандар и т.д.) могут представлять серьезные трудности для соло-игроков. В новой кампании, доступной с 60 уровня, команда одновременно предоставит дополнительный сюжетный контент и новый путь развития для одиночной игры.


 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
Neverwinter - Блог разработчиков: Обновленные старые подземелья

После запуска в MMORPG Neverwinter существовал целый ряд промежуточных подземелий и несколько высокоуровневых. В определенный момент разработчики осознали необходимость изменения принципа системы подземелий, чтобы облегчить процесс набора опыта и предоставить ту добычу, которую хотели видеть сами игроки.

Именно тогда по результатам внутренних проверок, которые были инициированы с целью предотвращения путаницы между старым типом подземелий и подземельями нового типа, команда удалили многие промежуточные подземелья. И вот теперь стало известно, что ряд подземелий вернутся в игру еще краше прежнего.

В их число входит: Башня плащей, Убежище короля пиратов (ранее его Логово), Ледяное сердце и Пещеры Каррундакс. Они дополнят существующие сейчас Склепы Крэгмайр, Волчье логово и Храм паука. Также теперь для прохождения доступны две основные категории: подземелья и эпические подземелья.

Подземелья

Подземелья открываются по мере набора уровней персонажем, причем чем выше уровень, тем больше подземелий вам доступны для посещения в любой момент. Попасть в них можно посредством системы очередей.

Эти элементы контента подверглись следующим изменениям:

- Группа из трех. Все подземелья проходятся группами из 3 игроков.
- Соответствие уровню. Открыв подземелье, вы сможете проходить его на любом уровне, при этом сложность останется неизменной.
- Опыт и добыча. Так как принцип динамического соответствия обеспечивает одинаковую сложность на любом уровне, получаемые в подземелье очки опыта и добыча будут подстроены как раз под ваш уровень. Кроме того, вы сможете получить «Печати искателя приключений», которые обмениваются на рынке Семи Солнц в Протекторате на снаряжение для вашего уровня.

Эпические подземелья

Эпические подземелья становятся доступны по достижению 70 уровня. Это или видоизмененные версии обычных подземелий, или новые подземелья, доступные в единственном высокоуровневом экземпляре. Они существенно сложнее обычных подземелий и имеют дополнительные требования:

- Группа из пяти. Все эпические подземелья запускаются посредством системы очередей, и для их прохождения необходимо пять человек определенных классов (обязательны танк и целитель). Во многих также есть минимальное ограничение по общему уровню предметов, который соответствует сложности подземелья.
- Разделение сложности и наград на ранги. Есть несколько рангов эпических подземелий с постепенным повышением сложности и ценности наград за их прохождение.

Кроме того, разработчики Neverwinter не только изменили механику работы подземелий, но и улучшили внешний вид переработанных подземелий, обновив освещение, декорации и эффекты.
 

crazyden85

Проверенный
Регистрация
13.10.2012
Сообщения
423
Реакции
0
Награды
3
Вчера от безделия решил попробовать заного поиграть (Перед этим меня хватило до 7 уровня)
Скачал , зашел , спустя 2 минуты удалил . :danse2
 

crazyden85

Проверенный
Регистрация
13.10.2012
Сообщения
423
Реакции
0
Награды
3
Да чето вообще тоска . Графона нет , таргет система года так 2008 . Квестики , лёгенькие мобчики , сундучки в шопе , всё что нужно ;D
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Forgotten Realms =( Faerun =( DnD =( вы продолбили такииииееее сеттинги =(

Когда сам Эльминстер стоит в центре невервинтера и продает какую то фестивальную фигню ты знаешь что разработчики бессовестные убийцы сеттинга =(

Я слышал там Дзирта ввели в последних патчах . Правда?
 

R3V4N

Проверенный
Регистрация
30.09.2013
Сообщения
1 250
Реакции
10
Награды
3
Catalyst написал(а):
Forgotten Realms =( Faerun =( DnD =( вы продолбили такииииееее сеттинги =(

Когда сам Эльминстер стоит в центре невервинтера и продает какую то фестивальную фигню ты знаешь что разработчики бессовестные убийцы сеттинга =(

Я слышал там Дзирта ввели в последних патчах . Правда?
еще и пантерку его ввели ;D
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Revan написал(а):
Catalyst написал(а):
Forgotten Realms =( Faerun =( DnD =( вы продолбили такииииееее сеттинги =(

Когда сам Эльминстер стоит в центре невервинтера и продает какую то фестивальную фигню ты знаешь что разработчики бессовестные убийцы сеттинга =(

Я слышал там Дзирта ввели в последних патчах . Правда?
еще и пантерку его ввели ;D
Ну куда же дзирт без гвен:)

Эх. И даже это не заставит меня в неё играть.
 

crazyden85

Проверенный
Регистрация
13.10.2012
Сообщения
423
Реакции
0
Награды
3
оффтоп. Может кто подсказать хорошего чтеца серии книг Forgotten Realms , в частности Роберта Сальваторе про Дзирта ?
А то находил пару , такая убогость была.
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
Дополнение «Ядро лабиринта» выйдет 15 марта

Разработчики MMORPG Neverwinter сообщили, что 15 марта PC-версия игры получит “Ядро лабиринта”.

В новом дополнении будет обновлен целый ряд игровых аспектов, включая новые карты, кампанию, снижение затрат в крепости, переработанную систему скакунов, восстановленный Замок Невер и еще множество испытаний.

После событий Neverwinter: Андердарк мир подвергается новой угрозе в виде Бафомета, Принца чудищ. Он разыскивает древний артефакт «Ядро лабиринта», с помощью которого намеревается изменить реальность себе на пользу и уничтожить Невервинтер.

К счастью, на помощь странникам в борьбе с демоническим лордом выдвинулись такие известные персонажи, как Дзирт, Минск, Лину, Макос и многие другие.

Однако в наших землях промышляет еще один верховный демон. Принц нежити Оркус пришел в замок Невер в поисках нового питомца. Сразу по прибытию он оживил павших странников, нашедших было смерть в стенах замка, а заодно и старых боссов.


 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
Neverwinter - Новая система очередей

Сбор игроков в рамках контента с очередями представляет собой сложную задачу, и разработчики MMORPG Neverwinter всегда стараются сделать этот процесс проще и понятней.

Группы очереди

У вас появится больше свободы при выборе товарищей для прохождения контента с очередями. Вашу группу больше не ставит в очередь автоматически.

К очереди можно присоединиться в одиночку или пригласить других игроков посредством любого меню игрока в игре, чтобы создать группу очереди. Группа очереди будет проходить контент вместе, не испытывая проблем прошлой системы, основанной на командах.

Если количество игроков в вашей группе очереди меньше, чем требуется для прохождения контента, то доступные места будут заполнены другими вставшими в очередь игроками, но конкретно ваша группа останется целой.

Самое замечательное, что это применяется и к рейдам. Раньше нельзя было гарантированно попасть в один инстанс всем вместе, если вас было больше пяти человек. Теперь же можно собрать 25 ближайших соратников в одну группу очереди и отправиться на бой с Тиамат.

Закрытые очереди

Если вам нужен полный контроль за игровым процессом, то новая функция «закрытой очереди» идеально для этого подходит. Включите «закрытую» опцию, и инстанс будет создан только для вашей группы.

В подземелье никто не сможет войти без вашего приглашения, и также снимаются некоторые классовые ограничения (вроде необходимости наличия в составе одного целителя и одного танка).

В будущем

Разумеется, в планы разработчиков Neverwinter на ближайшее время входит ответ на отзывы пользователей и исправление новых неполадок, но в будущем возможны следующие особенности:

- Более простые способы приглашения в группу игроков из гильдии или просто случайных людей, с которыми вы только что прошли подземелье.
- Офицеры в группе очереди с некоторой частью полномочий лидера группы очереди.
- Возможность для лидера группы очереди организовывать группы в рамках рейда (как в боях с Тиамат и Демогоргоном).

Попробуйте!

Помимо этих новых особенностей в новой системе очередей есть целый ряд скрытых нововведений которые существенно улучшат процесс подбора игроков в матче, выход из подземелья, время ожидания и многое другое.
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
Neverwinter - Кампания Портобелло

В этом году Респен пригласил своего коллегу для проведения кампании, которая превзойдет все ваши самые смелые фантазии. Портобелло да Винчи прибыл в Невервинтер и пробудет на помосте с 31 марта по 28 апреля. Присаживайтесь и приобщитесь к новейшей кампании Портобелло, и постарайтесь не подвести свою партию, бесславно погибнув где-то в стороне.

Необыкновенный мастер подземелий и гейм-дизайнер Крис Перкинс удостоил MMORPG Neverwinter визитом под видом своего D&D персонажа Портобелло да Винчи, и он не прочь немного пошалить.

Примите участие в событии, основанном на серии Acquisitions Inc., впервые показанной на выставке PAX Prime. Кампания Портобелло доступна из интерфейса кампаний, где также находится карта трактира Burrow Dawn.

Внутри странники могут поговорить с Flabbergast и его котом Мистером Сниббли, чтобы начать задания кампании и сопутствующие задачи. Кроме того, здесь можно встать в очередь на четыре различных подземелья.


 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
Neverwinter - Дополнение “Storm King’s Thunder” отправит вас в Брин-Шандер

Компания Perfect World сообщила, что в августе 2016 года на PC выйдет дополнение “Storm King’s Thunder” для MMORPG Neverwinter.


Искателям приключений предстоит отправиться на север в Брин-Шандер, столицу Долины Ледяного Ветра, чтобы расследовать обстоятельства внезапного появления морозных великанов в этом регионе.

Разумеется, любой визит в Долину был бы неполным без компании Кэтти-Бри и Вульфагара, персонажей романов Р.Э.Сальваторе. Игроков высокого уровня также ждет новая кампания, в ходе которой они пройдут три новые приключенческие зоны и сюжетную линию Neverwinter: Storm King’s Thunder.

В новом дополнении появятся подземелья следующей категории сложности – для тех странников, кто любит испытания.

Кроме того, стало известно, что уже этим летом состоится релиз PS4-версии игры.



Neverwinter на PlayStation 4 будет отличаться управлением, оптимизированным для тачпада DualShock 4, интегрированным групповым чатом, и будет бесплатным для всех владельцев консолей. Чтобы путешествовать по миру Neverwinter, приключенцам с PlayStation 4 не понадобится подписка PlayStation Plus.
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
Альянсы облегчат поиски игроков для трудных занятий

В MMORPG Neverwinter приходит давно ожидаемый аспект - альянсы гильдий. В рамках этой системы несколько гильдий (до 13) смогут объединяться в «альянс» - своего рода мега-гильдию. В результате такого объединения гильдии-участники получат возможность заниматься сообща теми видами деятельности, где по отдельности они испытывали затруднения.

Основные особенности:
- Лидеры гильдий могут приглашать в альянс другие гильдии:

  • Лидерам также будут доступны различные другие действия, например, исключить, покинуть, настройка разрешений и т.п.
- Чат альянса.
- Посещение союзных крепостей:

  • Совместное прохождение Гер. встреч.
  • Сбор групп на драконов.
  • Покупки в магазинах.
- Вклады в казну союзников (вы все так же будете получать знаки гильдии).
- Бонусы альянса: небольшие преимущества (бонус к опыту, скидки на постройки) в зависимости от общего уровня альянса (который равен сумме уровней гильдий) и места вашей гильдии в этом альянсе.

Основная цель альянсов - облегчить процесс поиска игроков для трудных занятий. Если поздно ночью в сети нет согильдийцев, готовых сходить с вами в Замок Невер, или если у вас небольшая гильдия, и никак не удается набрать нужное количество игроков для битвы с драконьей стаей, то теперь вы сможете позвать на помощь союзников из альянса.

В составе альянса можно заниматься как своей крепостью, так и крепостями союзников. Это значит, что вы сможете присоединиться к ним для прохождения героических встреч, или даже силами групп из нескольких гильдий убить драконов на карте одной гильдии.

И пока вы у них гостите, можете пробежаться по магазинам. Таким образом у игроков из небольших гильдий появится доступ к снаряжению, которое при других обстоятельствах было бы для них недоступным.

А подойдя к казне (вашей собственной или союзной), вы получите доступ к складам всех гильдий в альянсе в рамках единого интерфейса. Так что, если хочется внести ресурс, но в вашей казне его уже максимальное количество, можно сделать вклад союзникам, получив при этом полную сумму знаков гильдии.

Лидеры гильдий смогут отключать некоторые функции вроде приема и отдачи определенных ресурсов или доступа к крепости (например, при переполненной карте). А некоторые действия и вовсе будут запрещены по умолчанию (к примеру, нельзя перейти на карту другой гильдии и начать там строительство).

Преимущества получат гильдии всех размеров: игроки из небольших гильдий порадуются возможности закупаться в магазинах с большим ассортиментом, а крупным гильдиям будет проще получать знаки, предоставляя излишки ресурсов нуждающимся союзникам. При этом все вместе будут получать бонусы альянса.

Для организации нового альянса или расширения существующего одному лидеру гильдии просто нужно пригласить лидера другой гильдии (используя новую вкладку «Альянс» в текущем интерфейсе гильдии). В каждом альянсе есть одна верховная гильдия с рангом «Шлем», которая может пригласить до трех гильдий с рангом «Меч».

Каждый Меч, в свою очередь, может пригласить до трех гильдий с рангом «Рукавица» - всего до 13 гильдий в альянсе. Приглашенные гильдии остаются с вами при изменении структуры альянса, то есть, если гильдия-Меч решит выйти из текущего состава, она станет Шлемом нового альянса, а все ее прежние гильдии-Рукавицы выйдут вместе с ней (став Мечами, которые уже сами могут приглашать гильдии-Рукавицы).


177ae9576c1b12cd617a88201d86106c.jpg
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
16 августа состоится релиз дополнения Storm King’s Thunder

Разработчики MMORPG Neverwinter сообщили, что дополнение Storm King’s Thunder выйдет на ПК 16 августа.

И месяца не пройдет, как искатели приключений смогут отправиться расследовать обстоятельства неожиданного возвращения великанов на Берег Мечей в десятом дополнении к игре, которое совпадает с новым сценарием от Wizards of the Coast.

Для борьбы со вторгшимися колоссами странникам придется отправиться в Долину Ледяного Ветра и заручиться поддержкой известных персонажей из вселенной Dungeons & Dragons, включая Кэтти-Бри и Вульфгара, вышедших из-под пера знаменитого писателя Р.Э.Сальваторе.

В «Громе Короля Бурь» будут добавлены три новые приключенческие зоны для игроков высокого уровня: Брин-Шандер, Лонливуд и Холодный простор; в них также будет проходить действие сюжетных миссий. После завершения кампании игрокам откроется новое подземелье «Остров Клыколом» с невиданными доселе испытаниями.

Вместе с дополнением придет и первый этап долгожданного процесса ребаланса классов, и Охотник-следопыт, Чернокнижник-мучитель, Воин-страж и Бесстрашный воин подвергнутся глобальным изменениям, призванным сделать различные пути развития более жизнеспособными. В данный момент изменения внесены на тестовом сервере, где с ними можно свободно ознакомиться.


 
Сверху Снизу