Overwatch - Новости от разработчиков: Поговорим о сетевом коде

Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 525
Реакции
16
saTSvIIQ59b8yJ.png

Компания Blizzard опубликовала новое видео из серии Новости от разработчиков, посвященные подробностям технической части и разработки командного шутера Overwatch.

В новом видео, Tim Ford и Philip Orwig расскажут о сетевом коде игры, основных механиках взаимодействия и решениях, применяемых в Overwatch, а также о планах в будущих обновлениях:

- Игра использует предсказание со стороны клиента (движение, выстрелы), но все действия игроков проверяются и корректируются на серверах Overwatch. Попадания, урон и взрывы снарядов не предсказываются, и рассчитываются только сервером.
- Чем лучше ваша связь с серверами, тем более плавной вам покажется игра.
- Сетевой код использует систему "favor the shooter", которая позволяет исключить проблемы с регистрацией попаданий по "лагающим" игрокам (частая проблема в других сетевых шутерах).
- Так как клиент использует предсказание, то сервер использует интерполяцию положения других игроков, что позволяет лучше по ним попадать, несмотря на разницу в пинге и качестве связи.
- Размер буфера команд, разница во времени между сервером и клиентом, а также время интерполяции - зависит от качества связи между игроком и сервером.
- На данный момент игра обновляется с частотой около 30 герц, но в следующем обновлении, создавая свою игру, можно будет включить поддержку обновления с частотой 60 герц, что уменьшит задержки, буфер предсказаний клиента и интерполяцию при подсчетах положения. Этот режим отлично пойдет для лан турниров и чемпионатов, так как увеличивает точность и уменьшает задержки, но в свою очередь в 2 раза сильнее нагружает интернет канал.
- Сейчас при поиске матча, вам подбирают противников не только по уровню их "умения", но также по качеству связи. В следующем обновлении механизм поиска игроков будут улучшен, но заметить улучшения можно будет только после старта ОБТ, когда сильно расширится пул игроков.

Релиз игры Overwatch на PC, Xbox One и PlayStation 4 запланирован на 24 мая 2016 года.


 
Сверху Снизу