[PC] Path of Exile (Online)
Это мой топик с игрового форума:
Продолжаю тенденцию создания уникальных билдов на лучника. Играть я начал недавно в лиге Тормент, еще месяц не наиграл. Первое на что я обратил это два новых камня на лучника, которые позволяют создать его копию. Итак приступим к обсуждению.
Оговорюсь сразу, механика клонов мне до конца непонятна, но об этом чуть позже.
Основной дпс занимает слоты в двух вещах, так как базируется на двух умениях, саппорты на них одинаковы:
Blink Arrow + Trap + Minion Damage + Physical Projectile Attack Damage
Mirror Arrow + Trap + Minion Damage + Physical Projectile Attack Damage
Если смогу намутить 5ти-линк (я пока бич), то будет добавлен еще саппорт:
Faster Attacks
Во всех перепробованных мною билдов на лучника мне всегда не хватало живучести, армия клонов это полностью компенсирует, так как в 95% случаях танчут они, а не я. В среднем достаточно от 2-4 клонов, что бы комфортно стоять за их спинами. 6 клонов я создаю за 3 секунды. Но делаю я это редко, только на боссах, мега-огромных пачках мобов или при минировании сундуков.
По билду я могу иметь 5 готовых ловушек (из 9ти заготовленных). Что позволяет эффективно начинать зачистку комнаты. В узком месте происходит минирование (правильнее сказать трапирование, но звучит это убого) и потом ставится
Rejuvenation Totem для агра на себя, мобы подрывают ловушки и дальше все очень просто. Тут главное запустить процесс создания клона, а дальше лишь подкидывать новые трапы на место дислокации мобов.
Выбор лука. Свой выбор я остановил на достаточно дешевом (а мне он достался бесплатно из гильд сташа) унике Chin Sol. Неплохая база физ.урона, бонус к скорости атаки + дополнительный фаер урон. И самое главное в этом луке - повышение урона в 2 раза при close range. Напомню ловушки у нас как раз срабатывают в этом close range.
Сам билд выглядит так:
тык Поиграв таким билдом, я бы его переделал в такой (может быть в следующем сезоне начну им) -
тык2
Ауры и бафы. Я запускаю
Hatred для увеличения урона миньенов. И два бафа:
Herald of Ash + Herald of Ice. При этом маны мне хватает с лихвой. Бафы работают на клонах не полностью, они добавляют прямой урон от огня и холода, игнорирую дополнительный урон в виде оверкил поджига и взрыв трупа холодом.
Есть еще один баф, который я вешаю на миньенов (90% уверен что он на них пашет) - это 6ть frenzy charges.
Проклятье. Так как основной дпс исходит не от меня (хотя пиу-пиу вклад есть) я собрал следующую связку:
Frenzy + Lesser Multiple Projectiles + Curse on Hit + Projectile Weakness
Остановимся на этой связке подробнее.
Frenzy - увеличивает мою скорострельность и набивает стаки frenzy charges, которые также копируются клонами. Помимо этого из-за собственных стаков frenzy charges скорость установки ловушек увеличивается. Чаще стреляю - больше накладываю проклятий.
Я очень долго думал, что выбрать
Lesser Multiple Projectiles или
Greater Multiple Projectiles, я выбрал первое, так как затраны маны меньше как и потеря дпса. В будущем я куплю колчан к + 1 стрелу, что повысит дпс клонов в 2 раза и мой охват проклятий за выстрел (уже коплю на него).
Механика. Разберем по полочкам
Mirror Arrow is an attack that fires an arrow, dealing damage and summoning a clone when it reaches its destination. The clone is a minion that uses your bow and quiver.
Base duration is 3 seconds
Minions deal 75% more damage
Minions Deal x% Increased Damage
Minions have x% Increased maximum Life
Что я из этого понял. Клоны используют ваш лук и колчан. Все что апает лук - апает начальную базу урона + по умолчанию базовый урон увеличивается в 1,75 раз (Minions deal 75% more damage)
Пассивки который апают общий урон не зависимо от типа урона: increased Projectile Damage, increased Trap Damage, Minions deal % increased Damage. Они самые предпочтительные.
Теперь обратимся к цифрам. 73 лвл 2164 среднего урона за выстрел (это база лука со всеми аурами и пассивками куда как я понял входит еще бонус Minions deal 75% more damage). Для удобства подсчета уменьшим ее до 2000. После подрыва ловушки (который кстати тоже наносит нехилый урон) наша база увеличивается на 230% (Minions Deal x% Increased Damage), т.е. умножаем на 3,3 = 6600. Далее при условии что это close range увеличиваем урон еще в 2 раза = 13200 Теперь по умножаем на количество клонов, например 4 (это среднее количество клонов, которое я поддерживаю на паках) = 52 800. Надо учесть еще что под 6тью стаками frenzy charges скорость выстрела миньенов ровна двум в секунду: итого 105 600 в сек. Если я приобрету колчан +1 стрела, то это значение еще раз умножается на 2 (дпс 211 200 в сек)
На самом деле дпс в сек выходит еще больше, так как я не докачал билд и хожу в бомжо шмоте с простыми камнями. + забыл учесть прирост урона от проклятия.
Вопросы. Где я допустил ошибки в расчетах и что можно улучшить в билде.
Как работает саппорт
Generosity? Я хотел апнуть им
Hatred для миньенов, но в описании характеристик скилла клонов падает урон холода (
Hatred перестает учитываться). Если это баг описания, тогда стоит мне вставить
Generosity для еще большого апа клонов. Насколько я понял клоны полностью копируют меня (судя по стекам frenzy charges), а что касается проклятий? Если проклинают меня, на них оно тоже отображается при подрыве ловушки, работают ли проклятия на них?
Забыл еще написать по 3 ловушки в запасе (всего 9ть), а именно я таскаю с собой
Vaal Lightning Trap для наложения поля Shocking Ground - использую в толпе мобов, шок увеличивает дополнительно урон.