Обсуждение игры Path of Exile

Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 518
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Улучшение производительности в версии игры 2.3.3

Обновление 2.3.3 привнесёт в экшен РПГ Path of Exile новую функцию, которую игроки смогут протестировать по своему желанию. Эта функция значительно улучшит производительность, когда на экране происходит много действий. И поэтому технический директор Джонатан Роджерс записал видео, в котором показаны улучшения производительности.

Вместе с обновлением 2.3.0 в игре появилась многопоточная загрузка ресурсов. Но многопоточность не использовалась во время игрового процесса. И в обновлении 2.3.3 у вас появится возможность добавить параметр запуска, который позволит включить многопоточность построения кадров, благодаря чему игра сможет использовать сразу несколько ядер вашего процессора.

А в 2.4.0 команда планирует включить эту функцию для всех игроков. Как показано в видео, разработчикам удалось добиться двукратного увеличения производительности в случаях, когда проблемным местом ПК был процессор.

Это вторая волна улучшений производительности, но она не станет последней: команда планирует внедрение поддержки D3D11 и многих других технологий.

Кстати, не стоит забывать, что 29 августа закроется русскоязычная версия Path of Exile. И тогда же станет доступен полный трансфер на международный сервер игры, включающий всех героев, предметы, купленные микротранзакции и баланс монет.


 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 518
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Бета-тестирование оптимизации кадров

Компания Garena сообщила, что было запущено бета-тестирование нового многопоточного движка, который должен значительно улучшить производительность экшен РПГ Path of Exile для большинства пользователей.

По желанию, вы можете принять участие в тестах, прописав новый параметр в файл запуска PoE. Частота кадров сильно возрастает, когда на экране много объектов. Это значит, что в ситуациях с большим количеством врагов, частота кадров будет более стабильной.

Но не стоит ждать значительного возрастания частоты кадров в небоевых ситуациях. Проще говоря, если у вас слабая видеокарта, то частота кадров для вас не возрастет.

Чтобы включить функцию, добавьте "--experimental-frame-optimizations" в файл запуска Path of Exile с параметрами. Новая функция будет включена по умолчанию с выходом дополнения 2.4.0.

Также вышло обновление 2.3.3. Исправлены ошибки, из-за которых:

- Нельзя было завершить пророчества Запределья на Ритуальной карте (карта с тотемами).
- Убийство Бэмита, Идущей тьмы в пророчестве “Запределье IV” не засчитывалось в пророчество “Из пустоты”.
- Помощник Шёпота не сотворял Шаровые молнии.

Кроме того, исправлена ошибка с появлением эффекта оружия Просперусов из обновления 2.3.2.

Напоминаем вам, что Path of Exile прекратит свое существование на территории СНГ уже 29 августа 2016 года.
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 518
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Дополнение "Атлас миров" добавит в игру 30 новых карт

Атлас миров – это новое дополнение для экшен РПГ Path of Exile, которое значительно расширяет объём игры на высоких уровнях.

- Откройте Атлас миров. Используйте Атлас, чтобы ещё тщательнее исследовать все карты Path of Exile. Вы получите возможность улучшать свои карты и изменять Атлас миров.
- Одолейте 19 новых боссов. Сражайтесь с двумя десятками новых боссов, победите четырёх Хранителей Пустоты,чтобы получить право бросить вызов самому Создателю.
- Исследуйте 30 новых карт. Атлас миров - самое крупное обновление карты Path of Exile. Количество областей для высокоуровневых персонажей увеличено почти на 50%.
- Новые предметы. Новые уникальные предметы, новые базы предметов и многое другое ожидает игроков в Атласе миров.
- Улучшение производительности. Разработчики добавили поддержку мультипоточности в игровой движок, чтобы улучшить производительность на современных процессорах.
- Наборы поддержки Атласа. Вместе с выходом Атласа миров в игре появятся новые наборы поддержки. В них входят доспехи четырёх Хранителей пустоты, а также новые эффекты оружия, форумные титулы, портретные рамки, футболки и тканевый Атлас миров.
- Лига испытаний - Сущность. Атлас миров добавит в игру новые трёхмесячные лиги: Сущность. В игре вы встретите группы монстров, пленённых древней силой. Освободите их, заберите их Сущность, и с ёё помощью создайте новые могущественные предметы. Каждая из 25 видов Сущностей может быть найдена с одним из семи уровней силы.

Релиз данного дополнения для Path of Exile стоит ожидать 2 сентября.


 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 518
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Дополнение “Атлас миров”. Знакомство с новыми боссами

2 сентября выйдет дополнение “Атлас миров” для экшен РПГ Path of Exile. И игрокам предстоит сразиться с двумя десятками новых боссов и победить четырёх Хранителей Пустоты, чтобы получить право бросить вызов самому Создателю.

Поэтому сегодня мы предлагаем вам посмотреть ролик от портала GameSpot, посвященный новым противникам.



Кроме того, чуть ниже вы обнаружите видео от ютубера ZiggyD, в котором он демонстрирует бой с таким новым боссом, как Гидра.


“Атлас миров добавит в Path of Exile более 30 новых карт. У вас появится возможность раздобыть новые уникальные предметы и новые базы предметов, поучаствовать в новой трёхмесячной лиге и т.д.”
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 518
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Знакомство с уникальными предметами Хранителей пустоты

В центре Атласа миров находятся карты с 4 Хранителями пустоты, которые имеют достаточно высокий шанс дать игрокам один из двух своих уникальных предметов. И сегодня разработчики экшен РПГ Path of Exile решили рассмотреть уникальные предметы Гидры, Феникса и Минотавра:

- Око Невинности. Если вам повезёт, то вы сможете получить от Феникса этот амулет. Сила амулета раскрывается, только если его обладатель горит, но в таком состоянии огненные атаки становятся серьёзным источником похищения здоровья. Характеристики:

  • Требует уровень 68.
  • +22 к силе ловкости, 10% шанс поджечь, 53% увеличение урона если подожжен.
  • Получает 100 урона от огня, если поджигаете врага.
  • 2% от урона от огня похищается в виде здоровья (если подожжен).
- Змеиная яма. Нужен дополнительный снаряд для чар? Берите “Змеиную яму”. Нужно 2 снаряда? Берите две “Змеиных ямы”! Все чары будут получать дополнительный снаряд от кольца Гидры, но ледяные чары получат ещё и прибавку к урону от холода. Характеристики:
  • Требует уровень 68.
  • +22% к сопротивлению холода, 33% увеличение урона от холода.
  • 7% повышение скорости сотворения чар.
  • Чары имеют дополнительный снаряд.
- Мозготряс. Шок, наложенный данной дубиной, замедляет скорость сотворения чар и передвижения врагов, ведь теперь у них сотрясение мозга. Характеристики:
  • Требует уровень 63, 212 Сила.
  • Физический урон - 162-444, шанс критического удара – 5%, атак в секунду – 1,25.
  • 20% увеличение длительности оглушения на врагах.
  • Добавляет от 99 до 327 физического урона.
  • 50% физического урона становится уроном от молнии.
  • 15% шанс наложить шок, 10% шанс испугать врагов.
  • Пораженные шоком враги имеют 30% снижение скорости сотворения чар.
  • Пораженные шоком враги имеют 20% снижение скорости передвижения.
Релиз дополнения "Атлас миров" для Path of Exile стоит ожидать 2 сентября.
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 518
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Обновление 2.4.0b исправило большое количество ошибок

Экшен РПГ Path of Exile уже получила несколько небольшимх патчей, исправляющих всевозможные ошибки. И вот разработчики сообщили, что вышло обновление 2.4.0b. Исправлены ошибки, из-за которых:

- Не работало умение Восхождения Следопыта (Охотница) "Дар природы".
- Площадь Винктара не засчитывалась как завершенная (и из неё не выпадала сфера Создателя) после убийства босса.
- Невозможно было завершить некоторые задания Заны.
- Святилище Ольмека не засчитывалось как завершенное после убийства босса.
- Окружение в схватке с Владыкой иногда не менялось на обычное после завершения битвы.
- Свойство "Не может получить кровотечение" не предотвращало получения эффекта оскверненной крови от кровавого дождя Владыки.
- Убийство Стража кургана не засчитывалось в испытание "Убить уникальных монстров".
- Использование запечатанного пророчества не засчитывалось в испытание "Использовать сферы".
- Некоторые убитые рядом с монстрами боссы становились частью Монолитов (заключенных в Сущности групп монстров).

Также исправлены ошибки, которые приводили к крашу:

- Области с монстром Мать Фийя на карте Фактории.
- Игры при перемещении оружия после получения сообщения "Нажмите правой кнопкой мыши на камень, чтобы убрать его из предмета."
- Области с монстром Мастер клинка на карте Взморья и карте Руин замка.
- Области из-за Иномирцев.
- Области из-за ПвП.

Кроме того, исправлены ошибки с:

- Сотворением сфер Сиксисом, Высшим Некромантом на карте Катакомб.
- Непроходимыми участками на картах Паучье логово и Гнездо пауков.
- Ловушкой переманивания.
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 518
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Обновление 2.4.0f.

Экшен РПГ Path of Exile получила обновление 2.4.0f. Добавлены новые микротранзакции:

Едкая стрела с щупальцами


Кислотный магмовый шар


Набор Грозовых доспехов


и Кольцо змей разлома.

Введено больше 3D-моделей для двухцветных ботинок. Теперь вы можете использовать команду /автоответ [сообщение], чтобы автоматически отвечать игрокам, которые пишут вам личные сообщения.

Команда работает только для текущей области, если вы отправляетесь в другую область, вам нужно настроить новое сообщение. Команда не работает в режимах /dnd и /afk. Затонувшее сокровище на карте рифа теперь открывается при смерти босса.

Исправлен эффект внешнего вида Звёздного горна. Дополнительные монстры были удалены с области входа на арену некоторых боссов, что предотвратит ситуации, когда игрок перемещается на арену и на него сразу же нападает множество монстров.

Исправление всех арен - длительный процесс и не все они были изменены. Также разработчики нашли проблему, из-за которой у некоторых игроков возникали лаги при входе на арену, и в настоящее время ведется работа над её решением.

Исправлены ошибки, из-за которых:

- Cвойство флакона "охлаждения" не снимало эффект Праведного огня.
- В Крематории иногда появлялись непроходимые области.
- Босс Стальная душа на карте Арсенала мог летать над недоступными областями и оставлять там предметы.
- Босс Распутанный ужас на карте Набережной обладал иммунитетом к проклятиям и не оставлял предметов.
- Карта Смерть и налоги не засчитывалась в испытание "Завершить уникальные карты".

Кроме того, исправлены ошибки:

- Cо свойством Восстановление на флаконе на карте Священных земель.
- Приводившие к крашу игры в Тлетворной обители и из-за Вихря клинков.


Source: Обновление 2.4.0f.
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 518
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Новые свойства секстантов в обновлении 2.4.1

Выход обновления 2.4.1 для экшен РПГ Path of Exile запланирован на эту пятницу, 14 октября. В него войдут новые микротранзакции, изменения Атласа и новые свойства секстантов. И поэтому сегодня разработчики решили рассказать о пяти новых свойствах:

- Область содержит дополнительные группы редких отражённых монстров, игроки получают уменьшенный на 100% отражённый урон. Команда добавила несколько новых свойств, которые помогут смягчить некоторые свойства карт. Также в областях станет больше монстров.
- Область содержит воздушные потоки. Воздушные потоки повышают все скорости на 20%. Эти свойства накапливаются, так что если ваш персонаж попадет в несколько воздушных потоков, то тогда вы и монстры получите значительное усиление.
- Область содержит дополнительные скопления таинственных бочек: 30. Редкий эффект секстанта, который добавляет на карты особые бочки с уникальными эффектами.
- Урон уникального босса увеличен на 20%, карта имеет 20% качества, 20% увеличение количества предметов, выпадаемых в этой области. Этот эффект секстанта означает, что карты будут такими же, как и карты с 20% качеством, но с более сильными боссами.
- Область содержит дополнительный ларец, ларцы в области осквернены, ларцы в области как минимум редкие. Это свойство добавляет дополнительный ларец, делает все ларцы редкими, а также увеличивает опасность ларцов и награду за их открытие, наделяя их скрытыми свойствами осквернения.


Source: Новые свойства секстантов в обновлении 2.4.1
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 518
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

Трехдневный сезон гонок на подходе

С 4 по 7 ноября разработчики экшен РПГ Path of Exile запускают трехдневный сезон гонок, часовая гонка будет проходить каждый второй час. И причина отсутствия большого сезона гонок заключается в следующим:

- На данный момент команда работает над новой лигой из обновления 2.5.0 (запланирована на декабрь) и большим дополнением 3.0.0, которое будет выпущено в следующем году.
- Чтобы все успеть, было принято решение не тратить время разработчиков на новые гонки.
- Несмотря на возрастающую с популярность Path of Exile, с каждым сезоном в гонках принимают участие все меньше и меньше игроков. Команда уверена, что улучшения гонок, например, асинхронные гонки, решат эту проблему, но это произойдет не сейчас.

Первая гонка начнется 4 ноября в 18:00 по МСК (продлится один час). Как только она закончится, последует часовой перерыв, после чего снова начнется часовая гонка. Таким образом, гонки будут проходить все выходные (час гонка, час перерыв). Если вы хотите изучить детальное расписание гонок (учитывается ваше местное время), то тогда загляните на специальную страницу.

Призы

Достигнув 10 уровня в любой гонке, вы получите загадочную Кровавую коробку. На один аккаунт можно получить только одну коробку. И исли на вашем аккаунте несколько персонажей 10 уровня, то тогда вы не получите несколько коробок.

Первый игрок каждого класса в каждой гонке станет обладателем “Господства полубога”.

10 случайных игроков из топ-50 каждой гонки получат особый набор брони. 30 случайным игрока из топ-300 каждой гонки выдадут эффект следов. Обращаем внимание, что награды за гонки Головорез не предусмотрено.

Призы будут выдаваться вручную в течение нескольких рабочих дней, после завершения сезона гонок на выходных.


Source: Трехдневный сезон гонок на подходе
 
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 518
Реакции
16
[PC] Path of Exile (Online)

График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

Дополнения и большие обновления для action/RPG Path of Exile выходят по очереди, и до недавнего времени цикл разработки выглядел так:

• 2.0.0: Дополнение Пробуждение (плюс лиги Отряды/Буря)
• 2.1.0: Лига Талисман (плюс обновление контента)
• 2.2.0: Дополнение Восхождение (плюс лига Просперусы)
• 2.3.0: Лига Пророчество (плюс обновление контента)
• 2.4.0: Дополнение Атлас миров (плюс лига Сущность)

Следующее обновление, 2.5.0, будет следовать этому циклу, вместе с ним начнется новая лига и произойдет обновление контента. Также это последнее обновление из серии 2.x.x., поскольку разработчики готовятся к выходу 3.0.0 в следующем году.

Сотрудники компании Grinding Gear Games планируют выпустить 2.5.0 либо 2 декабря, либо 9 декабря. Кроме новой лиги испытаний и различных других нововведений, в обновлении 2.5.0 команда официально представит новый клиент Path of Exile с поддержкой DirectX 11/64 бит.

Разработчики также планируют запустить тестовый клиент с поддержкой DirectX 11/64 бит в предстоящем обновлении 2.4.2, которое, скорее всего, будет выпущено в середине следующей недели.

Кроме нового клиента в обновление войдут три новых поддерживаемых умения (Порыв клинков, Опаляющий луч и Мор. Помимо этого, команда перенесла различные исправления ошибок и небольшие нововведения из обновления 2.5.0 в 2.4.2 по нескольким причинам:

• Разделить исправление ошибок от изменений рендера было бы очень тяжело, поэтому проще всего выпустить все изменения вместе, за исключением секретных обновлений 2.5.0 и 3.0.0.
• Внесение подобных изменений и поиск их ошибок до обновления 2.5.0 увеличивает вероятность стабильного запуска 2.5.0.

Кстати, разработчики припрятали маленький секрет в гильдейском сундуке и теперь готовы его раскрыть. В обновлении 2.4.2 будут введены изменения заданий некоторых мастеров. Они должны сократить количество бесполезных пробежек до мастеров после завершения задания.

Эльпидон

• Самое долгое задание Эльпидона стало короче, количество волн монстров в нем сокращено.

Фотис

• При завершении задания Фотис телепортируется (умением Дымовая мина) к своей цели.
• Фотис больше не будет давать задания по убийству цели без убийства любого из стражей.
• В тех заданиях Фотиса, в которых вам нужно избежать убийства некоторых врагов, у врагов будет значительно больше здоровья, они будут восстанавливать здоровье, а приспешники будут атаковать их не так часто.
• В тех заданиях Фотиса, в которых вам нужно сохранять здоровье цели на низком уровне, у цели теперь будет больше здоровья.
• Удалены бесплотные ножи на охранниках Фотиса.

Терона:

• В заданиях с берлогой с монстрами Терона будет телепортироваться (умением Стрела-телепорт) к берлоге, когда кто-либо подходит ко входу (даже если задание ещё не началось).
• В заданиях Тероны без берлоги с монстрами Терона будет телепортироваться (умением Стрела-телепорт) к последнему убитому монстру при завершении задания.

Катерина:

• В заданиях, которые НЕ завершаются в месторасположении Катерины, она будет телепортироваться (умением Сбор) к месту убийства или поглощения последнего убитого монстра при завершении задания.
• Все монстры Катерины, которые были убиты или поглощены для выполнения задания, теперь будут давать опыт, и из них будут падать предметы.
• Нежить в заданиях Катерины будет быстрее передвигаться. В заданиях Катерины со взрывающимися приспешниками теперь не нужно будет убивать так много монстров.
• Для Фотиса, Катерины и Тероны: если вы завершили ежедневное задание, в котором мастер телепортировался к вам, портал для возвращения в ваше убежище появится рядом с мастером после получения награды.

Повышение уровня мастеров в 2.5.0:

• Помимо этого, разработчики думают, как упростить повышение уровня мастера (кроме Заны) до 8, в декабрьском обновлении 2.5.0.


Source: График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров
 

Elliet

gabriel on the gallows
Проверенный
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
4 576
Реакции
1
Награды
5
Относительно халявные twitch-drops: https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/27800

RUTwitchDropsHeader.jpg
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
Я уже получил шапку с этой акции =)
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
Игра намного лучше диабло =) Играю уже более 5 лет с обт. Не пропускал ни одной лиги. И не надоедает)
 

Похожие темы

Сверху Снизу