Мастера меча онлайн [ТВ-2] / Sword Art Online 2

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
AsuD написал(а):
угу . угу 2й сезон LG действительно не очень проработан или адаптация фиговая. Очень рваный поверхностный и нелогичный... Может после чтения исходника ситуация поменяется...

Ну а САО... Первый сезон понравился , второй нет....но после чтения ранобе ... аниме воспринимается более благосклонно , ибо от сюжета не отходит и графика приличная. Вобщем неплохое дополнение к книжкам...
хз. когда они в рейде меняли танков,вайпались,отрабатывали тактики и кайтили мобцов это было весеееело

Sage [Дэйтери] написал(а):
Catalyst написал(а):
после Log Horizon дошли руки до этого... Ожидал чего то похожего на Лог тока с большим экшоном...Получил каких то подростков с ребенком живущих в деревне.
Дайте 3ий сезон Лога.
Хотя серия про его первую гильдию была хороша... и вообще все начало до того как появился ребенок.
Да же не знаю, что в этом раздражающего) И это ж не ребенок) :) Судя по всему должна понравиться первая половина второго сезона, там по сути экшн онли ( ну если аватар Кирито раздражать не будет xD )
Ну на вкус и цвет, как говорится....
А мне вот не понравился 2 сезон лога. Скука смертная и куча нелогичных моментов. А...и просто вагон и маленькая тележка персонажей, большая часть которых нормально не проработаны. P.S. Первый сезон хороший был.

слишком...много...каваяяяяяяя.... и....няшностей...
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
ня-ня и кавая хватает в обоих сериалах . Те же детишки и грудастые блондинки в ЛОГе . ИХМО в САО на одного Кирито слишком много девиц, отсюда и такое ощущение избытка кавая. Добавь туда нудного продумана мужского пола и все станет сбалансированней.
Действительная разница в сериалах это то что в САО основная сила это эмоции и чуства в ЛОГе - логика и разум.
Кто читал САО дальше или связанный с САО Акселль ворлд , тот знает что основная фишка серии - это возможность человеческого мозга при помощи силы воображения переписывать реальность (в той или иной степени в игре или даже в реальности).
В ЛОГе же насколько я знаю есть новый мир с новыми законами , и ты крут если тебе хватит мозгов найти эти законы и их использовать.
Для меня в ЛОГе экшон -это лишнее, так всего лишь фон. Тут вся фишка серии - красиво и неожиданно использовать новые возможности нового мира.
В САО же вся логика и причинность скрыта по большей часте в побочных ветках параллельных сериях. Аниме сосредоточено в основном на эмоциях и чувствах.
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
AsuD написал(а):
ня-ня и кавая хватает в обоих сериалах . Те же детишки и грудастые блондинки в ЛОГе . ИХМО в САО на одного Кирито слишком много девиц, отсюда и такое ощущение избытка кавая. Добавь туда нудного продумана мужского пола и все станет сбалансированней.
Действительная разница в сериалах это то что в САО основная сила это эмоции и чуства в ЛОГе - логика и разум.
Кто читал САО дальше или связанный с САО Акселль ворлд , тот знает что основная фишка серии - это возможность человеческого мозга при помощи силы воображения переписывать реальность (в той или иной степени в игре или даже в реальности).
В ЛОГе же насколько я знаю есть новый мир с новыми законами , и ты крут если тебе хватит мозгов найти эти законы и их использовать.
Для меня в ЛОГе экшон -это лишнее, так всего лишь фон. Тут вся фишка серии - красиво и неожиданно использовать новые возможности нового мира.
В САО же вся логика и причинность скрыта по большей часте в побочных ветках параллельных сериях. Аниме сосредоточено в основном на эмоциях и чувствах.
в логе в первом же сезоне где то на 4-5 серии они начали изменять законы игры. Того же мага сделали странником.

в логе это все в шутку. Ну то есть да есть эти чокнутые бабы. Но их 2. и это все не в серьез. и ты это знаешь. и все воспринимается как шутка. даже я пару раз поржал над тем как за Акатсуки бегала та в очках. Но тоже бесит.

тут же все в серьез. вся эта няшность все эти мамы папы,вся эта романтика... ну и рояли в кустах в виде внезапно спасающего его чего то там. что в конце 1 арки про 1 игру (как он это сделал и как он выжил? как она выжила?) что в конце всего 1 сезона (охтыжкакжежповезло).

хз. бесит.
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Про то как они выжили у Реки Кавахары много что что написано, но это нужно читать... В первых двух сезонах аниме этого нету.
Собственно ради этих роялей Акихоко Каяба и поставил этот эксперимент с 10 тысячами подопытных кроликов. Если вкратце, то мозг пользователя это часть клиента САО. Опыт и ставился ради этой способности выходить за рамки реальность (в данном случае виртуальной , сосдаваемой при помощи нейрошлема), то есть способности произвольно переписывать эту реальность силой веры, мозгом перебороть работу нейрошлема , верить в невозможное -то есть можно сказать читерить (аля матрица).
Может быть от того и были поставлены столь жесткие условия смертельной игры, ради того что бы довести человека до такого состояния.
Кстати главный злодей-гений Акихоко Каяба сам свое сознание полность скопировал в сеть...
Так что события конца второй половины первого сезона ... а возможно и вся остальная жизнь Кирито (арка Аллисизация из ранобе) и развитие нейро-технологий уже под контролем этого товарища. )))
И Кирито и Асуна оба превзошли ограничения системы... потому эти кролики и остались жить...
Ну мама и папа это конечно...да . По книге в САО можно секасом заниматься...и вообще... Но там эти сюсюкания незаметны. Тут думаю бесит больше именно акцент аниматоров на этом .

Ну а в ЛОГе они не меняли законы мира... они просто правила узнавали. И если честно то чет долго они тупят, действуют рамках онлайн игры, мыслят игровыми шаблонами .


п.с. Вот бы Реки Кавахара завязал бы с гаремниками, а то что в САО что в АВ ну уже бесит просто количество неадекватных малолетних девиц....
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Так он там вдул же ей в середине 1 сезона (когда ему руку отрубили)
 

Sage

Игра - FF14 A Realm Reborn
Проверенный
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
1 216
Реакции
0
Награды
3
Catalyst написал(а):
Так он там вдул же ей в середине 1 сезона (когда ему руку отрубили)
В аниме у них ничего не было.
В ранобэ...злосчастная глава 16.5 - не канон (источник: сам Кавахара).

В SAO гарем скрытый...Я вижу это так: Кирито+Асуна, и куча хороших друзей в придачу.
AW гарем хоть и явный, лично меня напрягает незначительно.Акцент все равно идет на одну девушку. Меня больше интересует развитие сюжета. (хотя в принципе, лично для себя, я уже связал SAO и AW, ну и приблизительно набросал развитие сюжета в AW и переписанную концовку алисизации в SAO, интересно, угадал ли?)

Про "мама, папа и сюсюканье"...Такой вопрос: а как вы общаетесь с детьми обычно? Я лично не вижу в поведении персонажей, чего-то нелогичного в данной ситуации.

Не могу сказать, что Каяба - злодей. Скорее неоднозначная личность. У него свои цели, ценности и мотивации. Гении всегда "не от мира сего".
В остальном с Asud'ом в целом согласен.
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Также связал САО с АВ... как бы одна вселенная и одна идея. Также надомысливал варианты концовок.
Осталось дождаться завершения обоих серий и тогда будет ясно угадали мы или нет .
Вот только лицензирование затянет ожидание...
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
В аниме у них ничего не было.

а то есть она реально в белье кинулась на него чтобы его бить? :rofl

а потом в кровати проснулась голая,хотя в последующих сериях в ночнушке. С сидящим рядом Кирито? :rofl

Ну да, ну да.
Про "мама, папа и сюсюканье"...Такой вопрос: а как вы общаетесь с детьми обычно? Я лично не вижу в поведении персонажей, чего-то нелогичного в данной ситуации.

вопрос не в том как бы ты себя повел. вопрос в намеренном добавлении этого в сюжет.

В обоих анимешках они добавили программу. В Логе путем твинка глав героя. Получилось достаточно забавно.
Тут... это...

Вы не подумайте. Аниме понравилось. А в конце первого сезона в момент умиления и с последующим опенингом из 1 части сезона (а точнее его английской части) я чуток поддался на всю эту романтику =)
 

Sage

Игра - FF14 A Realm Reborn
Проверенный
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
1 216
Реакции
0
Награды
3
AsuD написал(а):
Также связал САО с АВ... как бы одна вселенная и одна идея. Также надомысливал варианты концовок.
Осталось дождаться завершения обоих серий и тогда будет ясно угадали мы или нет .
Вот только лицензирование затянет ожидание...
Ну по дальнейшим событиям AW уже можно будет судить (а он не лицензирован). Вы спойлер видели из 18 тома на РуРанобэ? про разработчиков AW?

Ну из хороших новостей, предзаказ SAO определенно удался. Ориентируясь на закрытый клуб "Истари" распродано больше 1000 копий каждого из двух томов по предзаказу (а это определенно успех, и число стабильно растет, плюс будет определенный ажиотаж после объявления о скором конце предзаказа). Так что тома будут выходить стабильно. После 4 томов обещали поговорить с японцами о внеплановом выпуске онгоинг томов.

Catalyst написал(а):
Про "мама, папа и сюсюканье"...Такой вопрос: а как вы общаетесь с детьми обычно? Я лично не вижу в поведении персонажей, чего-то нелогичного в данной ситуации.
вопрос не в том как бы ты себя повел. вопрос в намеренном добавлении этого в сюжет.

Ну кавахаре нужен был подобный персонаж (играет значимую роль в дальнейшем развитии сюжета). Он придумал такого (я бы не сказал, что банального). Отсюда вытекает и отношение соответствующее к Юи.

Catalyst написал(а):
В аниме у них ничего не было.

а то есть она реально в белье кинулась на него чтобы его бить? :rofl
а потом в кровати проснулась голая,хотя в последующих сериях в ночнушке. С сидящим рядом Кирито? :rofl
Ну да, ну да.
Т.е. одетый кирито, сидящий рядом на !!!стуле!!! это не странно...? Учитывая разницу с ранобэ, я и прихожу к выводу, что в аниме ни-ни)
В ранобэ за ударом следует сцена с извинениями и объяснением про код этики. Потом следует милая сцена с пробуждением Асуны в объятиях ГГ)

В любом случае это не очень важно. Какие выводы делать из сцены в аниме это уже право каждого.
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Ну по дальнейшим событиям AW уже можно будет судить (а он не лицензирован). Вы спойлер видели из 18 тома на РуРанобэ? про разработчиков AW?

Были подобные мысли... не не думаю что он. Он не такой жестокий.
Вообще страшная сила в руках этих разработчиков АВ. Я не про собственно ускорение , а про возможности стирать память и делать с ней вообще что угодно.
Страшное дело...
Сразу вспонинаются фильмы "Начало" и "13 этаж" и еще книга "Футорологический конгресс" Лема.
По мне так, после появления таких технологий, понять кто ты и где ты станет вообще невозможно. Корректировка памяти по моему равносильна убийсту. Фактически одна личность заменяется другой и не важно сколь мало они отличаются, не важно что для внешнего наблюдателя ничего страшного не происходит, я бы не согласился быть тем кого сотрут и запишут на его место другого. Я считаю сознание должно быть непрерывно что бы считать его обладателя живым в полном смысле слова.
Ребята из АВ помоему жуткие затупоны если этого еще не поняли. Ускорение аморально , хотя внешне законно и благопристойно. Хоть в реале никто и не умирает , тушки все целы и довольны , это все равно смертельная игра




Ну а что касается отношений Кирито и Асуны, то в ранобе написано что игра поддерживает взрослый контент. Если учесть что возраст полового согласия в японии 13 лет...
То все весьма вероятно. (хотя не важно ихмо)
Если почитать других авторов , то половая жизнь со школьной скамьи в японии это прям как норма.
 

Sage

Игра - FF14 A Realm Reborn
Проверенный
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
1 216
Реакции
0
Награды
3
AsuD написал(а):
Ну по дальнейшим событиям AW уже можно будет судить (а он не лицензирован). Вы спойлер видели из 18 тома на РуРанобэ? про разработчиков AW?

Были подобные мысли... не не думаю что он. Он не такой жестокий.
Вообще страшная сила в руках этих разработчиков АВ. Я не про собственно ускорение , а про возможности стирать память и делать с ней вообще что угодно.
Ну вообщем мои размышления на этот счет. (спойлеры из 18 и 16 томов).
Есть два разработчика. Есть 7 артефакт "Мерцающий свет | The fluctuating light". Есть неприступный замок (рейд). Есть 3 игры где этот замок присутствует.

Для начала мне кажется что 7 артефакт это пульсвет Алисы (ну по SAO понятна его ценность) (схожесть названий, золотой свет, голос). Если даже это не так, то в любом случае это что-то невероятно ценное. Скорее всего имперский замок возведен с целью не подпустить никого к нему. Все три игры - это окружение построенное с целью взять штурмом этот замок.
Все существа и некоторые предметы наделены пульсветами. Я

Разработчиков 2. Вероятно один сделал замок, второй 3 игры окружающие его. Следовательно один не подпускает никого к "пульсвету-артефакту", у второго цель добраться до него.

Ускорение позволяет предоставить тысячи лет в распоряжение игроков . Созданы условия для почти бесконечного развития (и в плане вариативности способностей тоже). Т.е. при разработке имперского замка, при всей его неприступности, нельзя было учесть все возможные варианты, или по какой-то причине появились "лазейки". В следствие чего, стало возможным проникновение внутрь Хром Фальконом (надеюсь не перепутал ничего). Ну вообщем расчет на такие вот случайности, которые в конечном итоге позволят прорваться внутрь замка.
Прибавляем сюда то, что все держится в строжайшей тайне.
Вроде, не смотря на некоторые логические не состыковки (почему не изолировали замок полностью и т.п.), которые можно списать на недостаток информации, картина кажется мне правдоподобной.

Не слишком понятно, кто из разработчиков добрый, кто плохой. Тот что штурмует или тот что обороняет.
Есть предположения на этот счет, но они вообще ничем не подкреплены.
Не понятно роль парня внутри имперского замка.
 

Sage

Игра - FF14 A Realm Reborn
Проверенный
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
1 216
Реакции
0
Награды
3
AsuD написал(а):
Вообще страшная сила в руках этих разработчиков АВ. Я не про собственно ускорение , а про возможности стирать память и делать с ней вообще что угодно.
Страшное дело...
Сразу вспонинаются фильмы "Начало" и "13 этаж" и еще книга "Футорологический конгресс" Лема.
По мне так, после появления таких технологий, понять кто ты и где ты станет вообще невозможно. Корректировка памяти по моему равносильна убийсту. Фактически одна личность заменяется другой и не важно сколь мало они отличаются, не важно что для внешнего наблюдателя ничего страшного не происходит, я бы не согласился быть тем кого сотрут и запишут на его место другого. Я считаю сознание должно быть непрерывно что бы считать его обладателя живым в полном смысле слова.
Ребята из АВ помоему жуткие затупоны если этого еще не поняли. Ускорение аморально , хотя внешне законно и благопристойно. Хоть в реале никто и не умирает , тушки все целы и довольны , это все равно смертельная игра
Касательно миров неотличимых от реального, по своей реалистичности.
Да необходимо будет законодательное регулирование и запреты. Т.е. нужны будут определенные опозновательные знаки, чтобы человек понимал, где находится. Понятно, если ты находишься в каком-нибудь фентези мире, однако если мир ничем не отличает от реального...
Ну мне кажется если такое случится, будет ситуация, как с наркотиками сейчас.

По поводу внесения изменения в память
...тут согласен в большинстве случаев необходимо жесткое табу, чтобы внесение изменений было возможно только в медицинских, (с разрешения самого человека/родных при жестком законодательном регулировании) или в государственно-важных целях (власть имущие все равно этим заниматься будут).

Про ускорение и внесение изменений в память в рамках AW:


(комментарий к след. абзацу: даже если SAO и AW прямо не связаны, думаю технологии и логика работы, как минимум схожи)

Ну если вспомнить SAO, изменения не могут вноситься в долговременную память. т.е. существует возможность только заблокировать что-то и внести корректировки в поступающую информацию, но при этом сделать что-то масштабное с памятью не получится.
К тому же подозреваю что данные о AW хранятся далеко не так, как данные из реального мира и даже не так как в алисизации. Иначе их в принципе нельзя было стереть и тогда накладывалось бы условие изнашивания пульсвета (а такой проблемы в AW судя по всему нет). Проводя аналогию - подключенная к компьютеру флешка. Информация доступна только пока флешка подключена. Но при этом ее отключение в целом на работу компьютера не влияет.
Следовательно не думаю что тут можно говорить о том, что кого-то стирают и на его место записывают нового с изменениями.

Я не думаю, что даже зная о таких подводных камнях, и осознавая аморальность игроки в состоянии отказаться. Их связь с реальным миром не слишком крепка. Например если бы мне предложили познакомиться с подобным миром, при условии, что в определенной степени это окажет влияние на мою память (не говорю о полной перезаписи при нормальных условиях), воспоминания и меня в целом...не уверен, что отказался бы. Это при том, что я определенно не жалуюсь на реальную жизнь и не подросток с неустойчивой психикой.
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Ну вообщем мои размышления на этот счет. (спойлеры из 18 и 16 томов).
Касательно размышлений выскажу часть своих.

ИХМО
Нейроленкеры работают работают на некой квантовой синхронизации с мозгом человека. Посему это не просто нейро-интерфейс а аппарат скорее всего функционально аналогичный Соул-транслятору из САО.
То есть при ношении с самого детства в нем (или с помощью него ) делается светокопия души. Это наверняка не штатный режим работы нейролинкера, а функционал реализованный разработчиком ББ. Реализованный за 15 лет до событий АВ. Этот функционал активируется клиентом ББ.
Как раз таки наличие развитой светокопии это и есть условие установки ББ.
События в игре происходят со световой копией души. До установки ББ копия души абсолютна индетична оригиналу человека , а далее начинает развиваться и меняться на сервере отдельно от мозга. Посредством ББ человек в реале имеет доступ к памяти копии и потому помнит события из игры.
Когда ББ удаляют копия остается на сервере сам по себе , а человек без памяти о ББ в реале.
Вот тут непонятно почему он вообще не помнит почти ничего. Само использование чужой памяти как флешки должно было запомнится мозгом... намного сильнее запомнится чем у автора...

Понятно что арка Алиссизация должна окончится спасением жителей светового куба. Скорее всего сервак ББ -это светокуб с чем то запертым внутри .
И как ты и сказал Брайн Берст создан с целью атак на этот сервер. Что бы используя школьников (только они могут управлять своими светокопиями в игре из реала) и метод отбора взломать содержимое свето-куба.
В замке скорее всего не Алиса а вообще весь мир светокуба из САО вместе с нею. Артефакты это визуализация ключей доступа.
А вот кто создал ББ и пытается сломать этот замок (светокуб ) я х.з. пока.
Возможно это Кирито ... ибо он имеет светокопию ,а потому может вмешиваться в дела ББ . Он интересовался дополненной реальностью ... ну и ломится и спасать это его фишка.

И еще мутный чувак в замке соло убивающий 6 боссов из 8... Крайне мутный , точно ИИ какий то.

Тут придется подождать... а о слишком много фантазий.

Я не думаю, что даже зная о таких подводных камнях, и осознавая аморальность игроки в состоянии отказаться. Их связь с реальным миром не слишком крепка. Например если бы мне предложили познакомиться с подобным миром, при условии, что в определенной степени это окажет влияние на мою память (не говорю о полной перезаписи при нормальных условиях), воспоминания и меня в целом...не уверен, что отказался бы. Это при том, что я определенно не жалуюсь на реальную жизнь и не подросток с неустойчивой психикой.
Понятно что чего-то ожидать от малолеток не стоит...они и так почти адекватно себя ведут ...но слишком беззаботно.
Я если бы оказался в ББ и узнал о стирании памяти при удалении ББ , сильно бы задумался как бы от туда выйти и не быть стертым-измененным. ПРоий дут ли игру или что начудят разрабы или убьют в ней...терять память об этом не хочется. Не важно что эти новые воспоминания хранятся гдето подобно данным на флешке и мозг типа не затрагивается при стирании. Сознание меняется постепенно и информация из игры становится частью его, а следовательно удалить его резко без изменения личности мне кажется никак не получится.
Я бы стал искать способ записать данные из флешки в мозг.

Представь такую любимую фишку фантастов как телепортация.
Тебя разбирают , запоминая порядок , все короче и спины электронов и квантовые состояния и токи в нейронах... а потом идеально воспроизводят в другом месте. Вроде все отлично, твое сознание должно переместится вместе с телом.
А теперь представь что соберут не 1 а 2 тела. для стороннего наблюдателя они абсолютно одинаковы , а с точки зрения тебя где ты будешь?
Или представь другой порядок телепортации. Тебя сканируют, создают копию , а потом оригинал уничтожают. Для сторонних зрителей все хорошо и результат тот же. А для того кого так телепортируют? Я бы не хотел бы вот так насмерть телепортироватся...
Вообще мне кажется проблема переноса сознания через копирование с точки зрения субьекта переноса неразрешима.
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Т.е. одетый кирито, сидящий рядом на !!!стуле!!! это не странно...?

раньше проснулся. решил не будить... а про верхнюю одежду... серьезно? в мире где одевается одежда в 2 клика?
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Ну если вспомнить SAO, изменения не могут вноситься в долговременную память. т.е. существует возможность только заблокировать что-то и внести корректировки в поступающую информацию, но при этом сделать что-то масштабное с памятью не получится.
К тому же подозреваю что данные о AW хранятся далеко не так, как данные из реального мира и даже не так как в алисизации. Иначе их в принципе нельзя было стереть и тогда накладывалось бы условие изнашивания пульсвета (а такой проблемы в AW судя по всему нет). Проводя аналогию - подключенная к компьютеру флешка. Информация доступна только пока флешка подключена. Но при этом ее отключение в целом на работу компьютера не влияет.
Следовательно не думаю что тут можно говорить о том, что кого-то стирают и на его место записывают нового с изменениями.

Если отвлечься от произведений и взглянуть со стороны реального мира.
Я считаю что сознание ,как и его составляющее -память, не отделимо от физического тела.
Оно формируется вместе с телом. Данные о внешнем мире оно получает через сенсоры тела и взаимодействует с внешним миром опять же при помощи теле и никак иначе.
Я бы не стал отделять мозг от тела как вместилище сознания или памяти.
Тело столь же уникально как и связи нейронов головного мозга . Тело напичкано нервами связанными с сенсорами и мышцами . Все это вместе образует сложную нервную систему , которая по моему столь же плотно задействована в хранении воспоминаний и формировании сознания как и головной мозг.
Поэтому скопировать сознание , идеально скопировав тело можно ,а вот переместить его нельзя.
Так же я считаю произвольно манипулировать памятью человека невозможно. Можно только разрушать связи между нейронами , или усиливать эти связи наркотиками, но это все ограничивает манипуляции с памятью. Да частично стирать память , затуманить сознание можно, но думаю это предел. Мнгновенно перестроить тело человека что бы полностью изменить его память невозможно . В этом плане наверно эффективно только длительное нейропрограммирование и зомбирование.

Что касается АВ , то дети которые росли с детства с нейролинкерами - устройствами прямой связи с недрами мозга , уже формировали свое сознание не только с пределах тела но и в сети.
То есть их память может быть сформирована не только связями нейронов в теле , но и какими то нейро-контурами в сети. Таким образом менять , стирать и манипулировать памятью таких детей можно в более широком диапазоне и мнгновенно. Что в ББ и происходит.
В любом случае такие резкие манипуляции с памятью стирают одну личность и создают другую.
Они совершенно не безобидны с точки зрения того кого стирают.
 

Sage

Игра - FF14 A Realm Reborn
Проверенный
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
1 216
Реакции
0
Награды
3
AsuD написал(а):
ИХМО
Нейроленкеры работают работают на некой квантовой синхронизации с мозгом человека. Посему это не просто нейро-интерфейс а аппарат скорее всего функционально аналогичный Соул-транслятору из САО.
То есть при ношении с самого детства в нем (или с помощью него ) делается светокопия души. Это наверняка не штатный режим работы нейролинкера, а функционал реализованный разработчиком ББ. Реализованный за 15 лет до событий АВ. Этот функционал активируется клиентом ББ.
Как раз таки наличие развитой светокопии это и есть условие установки ББ.
События в игре происходят со световой копией души. До установки ББ копия души абсолютна индетична оригиналу человека , а далее начинает развиваться и меняться на сервере отдельно от мозга. Посредством ББ человек в реале имеет доступ к памяти копии и потому помнит события из игры.
Когда ББ удаляют копия остается на сервере сам по себе , а человек без памяти о ББ в реале.
Вот тут непонятно почему он вообще не помнит почти ничего. Само использование чужой памяти как флешки должно было запомнится мозгом... намного сильнее запомнится чем у автора...

Понятно что арка Алиссизация должна окончится спасением жителей светового куба. Скорее всего сервак ББ -это светокуб с чем то запертым внутри .
И как ты и сказал Брайн Берст создан с целью атак на этот сервер. Что бы используя школьников (только они могут управлять своими светокопиями в игре из реала) и метод отбора взломать содержимое свето-куба.
В замке скорее всего не Алиса а вообще весь мир светокуба из САО вместе с нею. Артефакты это визуализация ключей доступа.
А вот кто создал ББ и пытается сломать этот замок (светокуб ) я х.з. пока.
Возможно это Кирито ... ибо он имеет светокопию ,а потому может вмешиваться в дела ББ . Он интересовался дополненной реальностью ... ну и ломится и спасать это его фишка.

И еще мутный чувак в замке соло убивающий 6 боссов из 8... Крайне мутный , точно ИИ какий то.

Тут придется подождать... а о слишком много фантазий.

Я не думаю, что даже зная о таких подводных камнях, и осознавая аморальность игроки в состоянии отказаться. Их связь с реальным миром не слишком крепка. Например если бы мне предложили познакомиться с подобным миром, при условии, что в определенной степени это окажет влияние на мою память (не говорю о полной перезаписи при нормальных условиях), воспоминания и меня в целом...не уверен, что отказался бы. Это при том, что я определенно не жалуюсь на реальную жизнь и не подросток с неустойчивой психикой.
Понятно что чего-то ожидать от малолеток не стоит...они и так почти адекватно себя ведут ...но слишком беззаботно.
Я если бы оказался в ББ и узнал о стирании памяти при удалении ББ , сильно бы задумался как бы от туда выйти и не быть стертым-измененным. ПРоий дут ли игру или что начудят разрабы или убьют в ней...терять память об этом не хочется. Не важно что эти новые воспоминания хранятся гдето подобно данным на флешке и мозг типа не затрагивается при стирании. Сознание меняется постепенно и информация из игры становится частью его, а следовательно удалить его резко без изменения личности мне кажется никак не получится.
Я бы стал искать способ записать данные из флешки в мозг.

Представь такую любимую фишку фантастов как телепортация.
Тебя разбирают , запоминая порядок , все короче и спины электронов и квантовые состояния и токи в нейронах... а потом идеально воспроизводят в другом месте. Вроде все отлично, твое сознание должно переместится вместе с телом.
А теперь представь что соберут не 1 а 2 тела. для стороннего наблюдателя они абсолютно одинаковы , а с точки зрения тебя где ты будешь?
Или представь другой порядок телепортации. Тебя сканируют, создают копию , а потом оригинал уничтожают. Для сторонних зрителей все хорошо и результат тот же. А для того кого так телепортируют? Я бы не хотел бы вот так насмерть телепортироватся...
Вообще мне кажется проблема переноса сознания через копирование с точки зрения субьекта переноса неразрешима.
Сервер ББ - это главный визуализатор. По SAO понятно, что из себя представляет. Это множество светокубов.
К каждому человеку привязан свой светокуб с копией души. Думаю что 7 артефакт - это все таки один световой куб одного человека из Алисизации. Все таки название соответствует, Хараюки слышал один голос, а не голоса + само название отражает суть сознания человека (по теории описанной в SAO). Про остальные 6 артефактов - возможно...но к этому нет никаких предпосылок, иначе не стали бы один из артефактов превращать в Броню Бедствия (не думаю, что Кавахара задумал это как ошибку общества ускорения по незнанию). 4 артефакта кажется было вне имперского замка. Изначальное назначение этих артефактов - помочь сразить 4-х "богов" я думаю.

По остальному в целом согласен).


Также против любых вещей, где происходит полное копирование и замещение).

Хотя мне кажется в будущем, сама телепортация будет не нужна. Скорее всего технологии VR и дополненной реальности, а также замещение физического труда машинным, продвинутся на столько, что человеку не понадобится подобное перемещение.
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Сервер ББ - это главный визуализатор. По SAO понятно, что из себя представляет. Это множество светокубов.
К каждому человеку привязан свой светокуб с копией души. Думаю что 7 артефакт - это все таки один световой куб одного человека из Алисизации. Все таки название соответствует, Хараюки слышал один голос, а не голоса + само название отражает суть сознания человека (по теории описанной в SAO). Про остальные 6 артефактов - возможно...но к этому нет никаких предпосылок, иначе не стали бы один из артефактов превращать в Броню Бедствия (не думаю, что Кавахара задумал это как ошибку общества ускорения по незнанию). 4 артефакта кажется было вне имперского замка. Изначальное назначение этих артефактов - помочь сразить 4-х "богов" я думаю.

По остальному в целом согласен).

Даже если с замке заперто лишь 1 существо, то ему приходится ждать освобождения тысячи лет.
По тому это не может быть просто одна Алиса. Смысл спасать ее личность , если за тысячи лет ожидания , мало что там от нее останется. Так что там сидит уже не человеко-подобная личность.
Исходя из предположения хорошей концовки для САО, Кирито должен спасти не только Алису но и все прочие свето-души. Украсть, отнять или даже просто поддерживать работу свето-сервера Кирито не способен. Значит ему остается заморосить и заархивировать все светодуши.
Возможно архивирование-заморозку можно было осуществить лишь изнутри системы и это сделала Алиса получив права администратора (она же там типа особая) , а сама осталась цербером сидеть и ждать когда Кирито создаст аналог свето-сервера и даст команду разморозки-разархивации.
На какой основе Кирито создаст аналог свето-сервера ... Думаю на основе безконечной и распределенной и растущей сети японских серверов системы камер безопасности.
Думаю спасенные им светодуши будут переселены в новый для них мир, в мир на основе реальности - в ББ .


Есть еще вариант.
Что для спасения светодуш САО , Кирито стал сотрудничать с Кикуоки и его кампанией либо получил возможность вмешиваться в их работу. Естественно это произошло после того как он с Алисой заморозили и свернули проэкт Алиссизация.
В данной версии сервер ББ базируются на том же железе что и проэкт Аллисизация- на свето-сервере и на тех же технологиях, только за основу взят скан реального мира. Тогда это может обьяснить нахождение в игре странной области- императорского дворца, ибо это артефакт (архив светодуш) старого проэкта Аллисизация.
ББ очень похожа на программу по отсеиванию супер-солдат от товарища Кикуоки.
Жестокие правила получения 10го уровня, Стирание слабых, Манипуляции с памятью, закрытость.
Идеальная броня бедствия -это думаю и есть цель создателей ББ. Точнее не всех создателей.
Представь качка, под (неограниченным очками) ускорением тела с дизастером в мозгу и поддержкой внешних систем наблюдения (навороченного аналого систем камер общественной безопасности) . Терминатор будет нервно курить в сторонке... Или робо-дизастер - тоже ничего.


Вообще с моей точки зрения хорошие концовки арки САО Аллисизация и АВ это
- перенос световых душ или всего мира Алисы в свободную независимую сеть, подальше от лап военных.
- Убирание в ББ возможностей ускорения в реальном мире и отмены стирания по 0му балансу очков игры. И в зависимости от того где сервера перенос из также подальше от лап экспериментаторов.
Тут прокатит вариант полного закрытия серверов. Типа Харуюки возмужал, гарем завел и теперь ему хватит только реала. Все детишки поиграли , завели друзей , подлатали травмы детства ... и теперь можно им стереть память об игре. Естественно у них вопреки всему останутся дружеские отношения и хорошие смутные воспоминания о какой-то игрушке
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Macron написал(а):
IBM разрабатывает суперкомпьютер для первой в мире MMORPG в виртуальной реальности
http://4pda.ru/2016/02/24/279246/
ждем-надеемся :)
НЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕ

Я СМОТРЕЛ АНИМЕ. Я УМРУ И ОЧЕНЬ БЫСТРО ;D
 

Похожие темы

Сверху Снизу