История: Человек чести

  • Автор темы Кио
  • Дата начала
К

Кио

Гость
В глуши призрачного города Эддрик ждал дух злобного колдуна Сираджа, чтобы поставить точку в этой истории. Лорд был уже не тем честолюбивым полководцем, выступившим с войском из стольного града Кальфеона много недель назад.

С тех пор слишком многое изменилось, и не Сирадж являлся главной угрозой всему континенту. У противника Эддрика нет слабостей, нет эмоций, нет прихотей. И только старик Витольд догадывался, что этой ночью закончится лишь одна история. А война за Черный камень только начинается.

На Медию спустились сумерки. Над городом навис густой туман, вскоре сменившийся холодным осенним ливнем. Камни возле магического алтаря переливались серебряно-синими красками и освещали все вокруг. Изнуренный лорд Кальфеона сидел на мокрых ступеньках возле Черного алтаря, созерцал эту сдержанную красоту и ждал появления Сираджа.

Прошло уже много времени, но дух колдуна так и не появился. Вместо этого опустевший город потревожили странные звуки. Забрести в это проклятое место могли разве что мародеры, готовые воспользоваться любой возможностью поживиться. В поисках драгоценностей двое бандитов забрели к алтарю, возле которого сидел Эддрик. Завидев его, мародеры едва не пустились в пляс от восторга. Кальфеонский лорд был облачен в дорогие одежды, один его фамильный плащ стоил безумных денег.

b40cd7a58ea9.jpg

Однако Эддрик учуял негодяев за километр.

Мародеры подкрадывались бесшумно, стараясь не выдать своего присутствия. Обойдя свою жертву, один из разбойников медленно вытащил из-за пояса кинжал и приготовился к удару. Вдруг его шею будто сдавили тисками и все тело пронзила жгучая боль. Эддрик медленно поднялся со ступенек, его глаза запылали ярким желтым светом. Удерживая жертву в воздухе телекинезом, он медленно душил её, глядя прямо в глаза. Прочувствовав все то зло, которое этот человек причинил за свою жизнь людям, Эддрик не выдержал и сломал шею мерзавца.

Второй коротышка-мародер до смерти испугался, да так, что не мог даже шелохнуться. Эддрик устремил свой взор на едва живого от страха карлика и одним взмахом руки отбросил его на несколько метров. Ударившись головой об камень, коротышка потерял сознание. У лорда Кальфеона были на его счет свои планы.

Оперевшись на злополучный Черный камень, Эддрик в очередной раз почувствовал боль в области предплечья. Вся рука покрылась черными мерцающими пятнами и излучала темную энергию. Черное колдовство распространялось дальше, все ближе и ближе к сердцу. Время было на исходе. Он контролировал себя нечеловеческими усилиями и только благодаря иммунитету в крови. Еще немного и прославленный лорд станет идеальным орудием темных сил, способным в одиночку обратить в пыль огромную армию.

Боль не утихала. Перед глазами Эддрика предстало его счастливое детство.

Охотничье поместье его отца, где он еще с ранних лет учился стрельбе из лука и езде верхом. Шумные застолья - где он все время проводил в круге взрослых. Детские игры ему были не слишком интересны. Маленький Эддрик предпочитал слушать истории, которые рассказывали друзья его отца. А сколько съедал за столом один толстый воитель из Баленоса! Какая ирония, что именно он руководил самым мобильным отрядом конных лучников. К слову, от баленосского вождя Кхана так и не было вестей. Неужели он предал клятву? Даже если и так, где бы он мог так успешно скрываться, что даже кальфеонская разведка не имеет хотя бы примерных данных о его расположении?

69798aedadd8.jpg

Раздумья Эддрика прервал дрожащий голос Сираджа:

— Склоняюсь перед вашей волей. Я не мог охранять вас, следить за вами, чтобы помочь. Но что я вижу - вы стали могущественнее меня… И случилось это быстрее чем я предполагал. Значит, на то воля Черного камня.

— Слишком много слов, — небрежно бросил Эддрик. — Ты готов к захвату Валенсии?

— Да, мой повелитель. Хотя… Я чувствую некое смятение, как будто что-то пошло не так. Моя интуиция меня редко подводит.

— У тебя хорошая интуиция.

С этими словами Эддрик направил поток темной энергии на дух Сираджа. Шокированный случившимся, Сирадж попытался исчезнуть, но что-то сдержало его. В камнях возле алтаря находился кобальт, блокирующий магические способности. Эддрик, будучи еще человеком, мог использовать свои умения, а порождение зла, коим являлся дух Сираджа, был полностью нейтрализован действием минерала. Витольд слышал о антимагических действиях кобальта еще от отца Эддрика. Воины Кальфеона принесли в заплечных мешках кобальтовые камни к магическому алтарю. Опыт старого вояки пригодился как нельзя кстати, кобальт подействовал на Черный камень, который уже утратил часть своих свойств из-за отколотого Эддриком куска. Тем не менее, Сирадж мог со временем вырваться.

— Ты в ловушке. Будет забавно, если я убью тебя дважды.

— Как? Почему могущественный Черный камень все еще не подчинил полностью вашу волю? Ничего, я потерплю... Уверен, ждать осталось не много. Все равно никто не сможет причинить мне вред…

— Хватит болтать, — перебил его Эддрик. Мне надоел пустой треп. Твой вид не соответствует твоему поведению. Пора бы исправить это!

С этими словами Эддрик собрал всю свою волю воедино и полностью сконцентрировался на духе Сираджа. Было видно, что это стоит лорду Кальфеона титанических усилий, но он справился - дух устремился к телу коротышки-мародера. Душа Сираджа обрела новое тело.

В новом облике Сирадж боялся даже смотреть на лорда. Поднявшись на свои коротенькие ножки, он побежал что было мочи прочь от врага.

На рассвете Эддрика привел в чувства столь дорогой ему голос и ушат холодной воды в лицо.

— Милорд, вставайте, хватит прохлаждаться. Вы скоро почернеете окончательно, да так, что самые верные солдаты вас не узнают.

— Витольд... Даже сейчас ты пытаешься шутить. Помоги мне встать, только не трогай левую руку. Я будто всю ночь на костре её обугливал.

Хромой лорд попытался подняться, с трудом встав на колени. Витольд помог ему и затем по-отцовски обнял. Сколько всего пришлось вытерпеть этому согбенному герою за последнее время. Нет бремени тяжелее, чем то, которое взвалил на себя Эддрик. Но теперь все кончено, угроза Черного камня откинута на несколько лет.

— Мой друг, спасибо тебе за все, что ты сделал для меня, — прервал тишину Эддрик. — Предпоследний шаг сделан — проклятый кудесник заточен в тело немощного карлика. Сирадж оценит свою новую оболочку.

— Лучше бы в таракана его засунул!

— Не влез бы, — улыбнулся Эддрик.

— Ладно, у нас получилось! Осколок Черного камня уже почти прибыл в Кальфеон. Твой меч переплавляется нашими лучшими кузнецами, а Сирадж наслаждается жизнью коротышки. Этот алтарь уже не имеет прежней силы, взорвем же его! Все кончено, зло повержено.

— Нет, есть еще кое-что.

Эддрик сделал шаг назад. Направив руку в сторону, он послал поток темной энергии в стену города, разрушив её до основания. Затем медленно направился к Черному камню. Витольд вскрикнул:

— Нет! Остановись, прошу!

— Ты забыл о главном очаге зла. Мне нужно это сделать, Витольд.

С этими словами Эддрик прикоснулся пораженной колдовством рукой к камню, направив всю свою магическую мощь в древний артефакт. В мгновенье ока грозовые облака затянули небо и порывистый ветер сбил опытного вояку с ног. Пыль поднялась столбом, на расстоянии одного метра ничего не было видно.

Когда все закончилось, Витольд не мог поверить свои глазам. Магический артефакт будто испарился, лишь черная пыль развеивалась в направлении востока, через брешь в стене. Возле постамента лежали покореженные доспехи Эддрика. Слеза покатилась по щеке старого вояки. Он подошел поближе и увидел возле доспехов обугленную руку. Лишенные кожи фаланги пальцев сжимали кобальтовый амулет, подаренный Витольдом маленькому Эддрику на десятилетие. Амулет был украшен выгравированным словом “Мир”.

...но проклятие Черного камня не исчезает бесследно.

 
Сверху Снизу