Guild Wars 2

Вовчик

Проверенный
Регистрация
08.01.2010
Сообщения
989
Реакции
0
Хотя для организованного PvP используются те же персонажи, что и для PvE или WvW, присутствует основополагающее отличие — когда персонаж попадает в PvP, на время участия его уровень автоматически поднимается до максимального, а экипировка, черты и умения полностью разблокируются и заменяются на стандартные для PvP. В остальном PvP с PvE никак не связано.

Если я не ошебаюсь это то о чем мечтают все Аллодеры)) Т.е. тебе дают временно перелиться в ПвП билд)) крут)

BetaX написал(а):
Тоесть я как понял там PvP будет для всех - ненадо будет дротить на бест пвп эквип - лажа полная тогда это ГВ2....
Ага теперь нельзя нагибать если тебе повезло, придется работать ручками :(
Конечно это лучше чем гринд 100500 мобов)
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Игра ещё в разработке, а некроманта уже нерфят. Атрибуты будут переделывать ещё раз. ArenaNet собирается переезжать в новое здание. Это и кое-что другое - в статье от TenTonHammer с информацией, полученной ими с PAX East 2011. http://www.tentonhammer.com/node/96487/page/3

Смерть, кровь и разрушение - порадуйте взор новым видео, демонстрирующим красоты боя в Guild Wars 2
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CRI_twOZ8hI&feature=player_detailpage[/youtube]
желательно смотреть в HD 1080 :)

(с) http://vkontakte.ru/club3534358
 

Сплитфаер

Отдай мне свою кровь!!!
Проверенный
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
855
Реакции
0
Награды
1
И тут некров нерфят :) Жуть :) Вор в человеческом обличье... особенно женском.... заверните.
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
ArenaNet рассказала об истории расы Hylek

В очередном выпуске новостного блога компания ArenaNet вернулась от подробностей геймплея к рассказам об игровой истории находящейся в разработке MMORPG Guild Wars 2. На этот раз речь пошла о расе земноводных Hylek. Эти люди-лягушки знакомы старым игрокам Guild Wars, однако до настоящего времени никто не мог сказать о них ничего вразумительного, кроме того, что «они все время прыгают и не дают мне по ним ударить».

e5eff22b314fb5aa1901f3a845c653a3.jpg


0e8ba07588f773fd1f648b6865cb8d7c.jpg


6bed15c38bf558ee11dda421d37d4e75.jpg


Во GW2 раса Hylek возвращается, поэтому дизайнер Эрик Фланнум (Eric Flannum) углубился в ее предысторию: кто они, откуда пришли, чем отличаются их кланы, как они живут и многое другое. В экскурс вплетены цитаты лидеров Hylek и даже исследователей Asura, чьи коллеги погибли от ран, нанесенных отравленным наконечником копья Hylek.

(c) http://news.goha.ru
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Идите и размножайтесь: Хайлек

Hylek-Hut.jpg


Плодовитые и воинственные, Хайлек (Hylek) – лягушкоподобные существа, которые превосходно чувствуют себя в любых водоёмах, но предпочитают жить в болотистой местности. Независимо от того, где они обосновались, Хайлек размножаются с устрашающей скоростью. Бывших ранее затворниками и ксенофобами, хайлеков теперь можно найти всё дальше и дальше от их нерестилищ. С самого рождения, хайлек находятся в жесткой конкуренции со своими сородичами за пищу и кров. Те, кто выживают, становятся ещё более агрессивными, так как их тела вырабатывают токсин, который они используют для охоты, защиты своих деревень и уничтожения соперников. Они – находчивы, свирепы и мастерски владеют ядами. Они – Хайлек.

«Текк умер первым – в течение двух дней – в лихорадке и бреду. Он получил всего одну рану от копья этой лягушки. Я собрал небольшое количество яда из раны, что может оказаться полезным, однако мы не должны доверять Durotl» - Из исследований Флабба (Flubb), купца-асура (опубликованы посмертно)

Хайлек – раса человекоподобных лягушек Тирии. Бывшее когда-то названием одного племени, теперь, слово «хайлек» стало названием для всех этих существ. Даже они сами приняли название «Хайлек», как название расы, хотя они также сохранили отельные названия племен, чтобы отличать друг друга.

С потеплением на Шиверпиках (Shiverpeaks), большие части южного побережья от границы Криты до края Орр превратились в болота и заводи – идеальное место для Хайлек. Они пришли в эти земли и процветали. Когда их становилось больше, они занимали новые территории, продолжая распространяться. Земли, которые Хайлек выбрали для проживания, отнюдь не безопасны. Работорговцы, корсары, хищные дрейки и миньоны Зайтана (Zhaitan) постоянно угрожают поселениям Хайлек.

Несмотря на все эти внешние угрозы, самой большой опасностью для любого племени Хайлек является вторжение на их территорию племени соперников. Подобные вторжения часто приводят к настоящей войне, пока одно из племен полностью не прекратит существование другого. Даже со всеми этими проблемами, Хайлек продолжают расширяться, в то время как большинство рас борются за выживание.

Круг жизни

«Воин Хайлек уже пережил величайший бой в своей жизни; Он видел смерть сотни раз. Чего же ему опасаться, после того, как он пережил подобное?» - Текпатль (Tecpatl), хайлек-вождь племени Квинатль (Quinatl)

Хайлек рождаются практически беспомощными головастиками, целым выводком, насчитывающем сотни и даже тысячи особей. Племя не тратит усилий на уход за ними, оставляя их на произвол судьбы. Пропитания, как правило, не особо много, поэтому обычно выживают наиболее агрессивные из головастиков. Те, кто слабее, умирают от голода или становятся добычей хищников.

Когда выводок достигает зрелости, Хайлек проводят фестиваль входа-в-возраст. Во время этого фестиваля, молодые хайлек соревнуются друг с другом, показывая свои навыки и полезность для племени. То, как они покажут себя на этом фестивале, в значительной степени определяет то, какой путь им предстоит, станут ли они воинами на защите племени или купцами, занимающимися торговлей с посторонними.

У хайлек короткая продолжительность жизни. Они доживают до сорока лет, если смогут избежать гибели от насилия или голода. Хайлек, которые смогли дожить до такого возраста, глубоко уважают в их племени и часто просят их совета по сложным вопросам и разбирательствам внутри племени.

Племя

Хайлек живут в небольших, независимых племенах. Эти племена состоят приблизительно от дюжины до нескольких сотен хайлек. Каждое племя управляется одним вождем, который имеет абсолютную власть. Успешные вожди обычно консультируются со священниками и старшими членами племени.

Племена чрезвычайно территориальны и очень редко сотрудничают друг с другом. Разные племена хайлек различаются по цвету, который заодно показывает, насколько агрессивно данное конкретное племя. Кроме того, цвет племени хайлек также хорошо показывает силу токсинов, которые они производят, а те племена, которые производят наиболее сильные токсины, становятся самыми агрессивными и опасными для посторонних. Когда вы вступаете в контакт с племенем хайлек, нужно подходить осторожно, пока вы не поймете, относятся ли они к вам как к гостю и партнеру по торговле, или как к опасности, которую нужно уничтожить.

Солнце

«Проживи каждую секунду на солнце хорошо, ибо тени всегда позади тебя» - Отека (Ohteca) хайлек-шаман из племени Джинотль (Jinotl)

Хайлек почитают солнце, как божество. У них нет имени для него, однако они проводят большие праздники солнцестояния, устраивая фестивали и турниры, чтобы отпраздновать этот день. Для Хайлек, солнце является олицетворением как добра, так и зла. Это вестник тепла, жизни и щедрости, но так же предвестник засухи и голода.

В каждом племени есть как минимум один священник, который занимается «чтением» солнца и неба. Эти священники – эксперты в предсказании погоды, которые знают когда будет дождь, и как долго продлится сезон засухи. Священник, который умеет точно прочесть солнце, это один из важнейших факторов для процветания племени Хайлек.

Алхимия и торговля

У всех Хайлек есть несколько ядовитых желез, которые производят смертельные токсины. У Хайлек есть иммунитет к их собственным токсинам, как и ко многим другим природным ядам. Поэтому Хайлек проводят множество экспериментов с ядами, противоядиями и большим количеством других соединений. Их знания и способности делают хайлек одними из самых популярных алхимиков в Тирии, особенно среди таких групп, как Орден Шепчущих (Order of Whispers).

Купцы Хайлек из более-менее дружелюбных племен готовы обменять свои наименее ядовитые продукты на товары и сырье, создавая торговые связи с другими расами. Они приобретают большую часть оружия и доспехов от кузнецов других рас, в обмен на укрепляющие сталь зелья, или зелья исцеления, которые бывают полезны, если кто-то поранился на кузне. Многие алхимики более цивилизованных рас берут хайлек в «ученики», чтобы они могли обмениваться знаниями, узнавая как можно больше. Хайлек ценят это и используют для собственных нужд, расширяя количество товаров и услуг, доступных их племени.

За кулисами

Хайлек – одна из рас, которая пришла из Guild Wars.

Мы впервые увидели этих лягушко-людей в Guild Wars: Nightfall, а затем и в Guild Wars: Eye of the North. Когда мы обсуждали перенос различных рас в Guild Wars 2, мы хотели, чтобы Хайлек были чем-то большим, чем просто кликабельными красными точками на карте. Частью возможности сделать их более «реальными» было взять эти расы и изучить их взгляды на мир. Мы хотели изобразить их как не абсолютно хороших и не абсолютно плохих, но как реагирующих на ситуацию логически и надлежащим образом, с учетом их истории и природы.

Хайлек в Guild Wars сражались друг с другом так же часто, как и с игроками. Но они выглядели вполне умными и готовыми поговорить с игроками, что давало им баланс между агрессией и цивилизованностью. Они стали первыми кандидатами на то, чтобы иногда быть союзниками, а иногда – врагами игрокам в Guild Wars 2.

С увеличением уровня технологий в Тирии, мы захотели, чтобы некоторые расы выпадали из общих рамок. Мы увидели интересную возможность у Хайлек иметь более совершенные технологии, фактически не имея возможностей создавать их. Имея это в виду, мы рассмотрели, в чем они могут быть хороши и какие из их товаров захотели бы покупать другие расы. Отсюда и родилась идея про Хайлек-алхимиков и про разделение племен на враждебные и дружественные, более культурные.

(с) http://guildwars-2.ru/hylek/
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Официальное видео с PAX East 2011

Сотрудники ArenaNet опубликовали официальное видео презентации Guild Wars 2 на PAX East 2011. Для размещения ролика на YouTube разработчикам пришлось разбить его на 2 части, продолжительность каждой из которых приближается к получасу:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-dTpwF--4T4&feature=player_detailpage[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r4xQITFhYAU&feature=player_detailpage[/youtube]

(c) http://news.goha.ru/c/news/
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Межсерверное PvP будет проходить в группах из 3 серверов

Разработчики Guuild Wars 2 ответили на вопросы журналистов сайта Buffed.de о межсерверном PvP, занятиях в конце игры и крафте. Перевод ключевых моментов интервью:

Jon Peters об endgame, World-PvP, крафте и прочем

buffed: Что из себя представляет endgame в GW2? Рейды и данжены?
Peters: Важная особенность GW2 это то, что в ней трудно говорить об endgame. Это означает, что игра на высоких уровнях не сильно меняется просто потому что вы достигли максимального уровня. Пока вы заняты прокачкой вы участвуете в ивентах, ходите в данжены, при желании участвуете в world PvP и тем же самым вы будете заняты и на 80 уровне. Те, кто наслаждались ивентами, будут путешествовать по миру в поисках их. Те, кто предпочитал инстансы, будут ходить в специально предназначенные данжи 80 уровня и те, в которых уже бывали раньше, в них будет доступен режим повтора с различными заданиями.

buffed: Но обычно люди посещают инстансы, чтобы получить хороший эквип. Разве в GW2 не так?
Peters: Не так, вас не будут принуждать это делать. Вы сможете добыть хороший эквип в масштабных динамических ивентах или в world PvP. Отличие данжевого, ивентового или PvP эквипа будет заключаться исключительно во внешнем виде, а не в его качестве.

buffed: Это относится и к скрафченому эквипу?
Peters: Совершенно верно. Будет высокоуровневый крафтовый эквип. Вообще самая важная вешь относительно эквипа, это то, что вы можете переносить его статы с одной вещи на другую, если вам больше нравится как она выглядит. Естественно вещь должна быть аналогичного типа.

Buffed: Вы упомянули world PvP, не могли бы вы в кратце о нем рассказать?
Peters: Конечно, идея заключается в том, чтобы раз в неделю устраивать большую битву между мирами (в смысле серверами). Временной интервал между ними мы еще можем изменить. Для трех серверов будет доступна определенная зона. В данный момент у нас уже готовы четыре разных гиганских поля боя (BG), на которых вы будете сражаться за стратегические точки, такие как форты, смотровые башни и лесопилки.

buffed: А разве это не приведет к альянсу двух сторон, для победы над третьей?
Peters: Ну, это возможно, но у них не будет способов прямого общения между серверами. Вообще в этом заключается причина почему вы решили сделать трехстороннее PvP. Если одна из сторон доминирует, две более слабых могут объединиться по негласному соглашению. Если одна из слабых сторон становится сильнейшей, расстановка сил может снова измениться. Нет особого смысла когда 200 человек с сервера А захватывают все, а по 30 человек с серверов B и С продолжают с друг другом воевать.

Buffed: Касательно крафта: для того, чтобы «открывать» новые рецепты нужно смешивать ресурсы?
Peters: Именно. Мы хотим чтобы игроки экспериментировали и открывали новые вещи.

buffed: Эти рецепты всегда одни и те же? В смысле, что три бруска дерева, немного кожи и два стальных стержня всегда нужны для создания крутого топора? Или они меняются?
Peters: Схема всегда будет одна и та же. Мы хотим вдохновить эксперименты, но, в то же время, вознаградить за это игроков, если они уже что то открыли. Таким образом, когда кто то узнает рецепт, он всегда сможет им воспользоваться снова.

buffed: Месмер будет следующим классом? Хотя вы конечно это не подтвердите. Скажите хотя бы какой тип брони будет носить следующий класс?
Peters (смеется): Мы ничего не скажем о неанонсированных классах. Но хорошо, скажу, что один будет носить легкую броню, а второй среднюю. Это все что я могу сказать. Люди ожидают многого и мы знаем, что многим нравятся трюки с разумом и тому подобные штучки. Мы почти уверены, что не разочаруем этих людей.

Buffed: Guild Wars была очень успешна, в конце-концов было продано семь миллионов копий. Думаете GW2 может быть более успешной?
Peters: Я надеюсь. Мы уже реализовали много сильных идей в GW1, а сейчас мы заняты решением проблем в жанре и его улучшением. Мы хотим избежать того, чтобы игроки постоянно соревновались в PvE: Кто получит источник ресурса? Кто убьет моба? Это мешает командности и работе для достижения общей цели. Мы хотим создать мир, в который приятно заходить, чтобы играть вместе.

Первоисточник: http://www.buffed.de/Guild-Wars-2-PC...s-mehr-818030/
Английский вариант: http://www.guildwars2guru.com/forum/...63&postcount=7

(с) http://news.goha.ru/c/news/
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Игру продемонстрируют на трех крупных летних выставках

Представители NCsoft разослали новостное письмо с анонсом планов по демонстрации Guild Wars 2 на летних выставках. Как оказалось, издатель решил посетить значимые мероприятия, начиная с июля, что оставило за бортом E3 2011 (7-9 июня). Итоговый перечень выставок оказался таков:

- Comic-Con 2011: 20-24 июля Сан-Диего (штат Калифорния, Северная Америка)
- Gamescom 2011: 17-21 августа Кёльн (Германия)
- PAX 2011: 26-28 августа Сиэтл (штат Вашингтон, Северная Америка)

При этом в рамках Gamescom разработчики пообещали приятные сюрпризы, а, говоря о PAX, сообщили о больших планах. Будем надеяться, что они включат в себя анонс 2 оставшихся классов и сведений о бете.

(с) http://news.goha.ru/c/news/
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Всегда пожалуйста, одна из моей целей выполнена, в разделе игры, у темы GW2 больше всего ответов и просмотров, кроме флудо темы "Угадай что" :) блин, надо у разрабов денег просить за рекламу :D А, второй пункт это как можно больше людей зацепить игрунькой, надеюсь она нас не разочарует 8)
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Новая профессия в Guid Wars 2

Commando profession

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-bqHU_mmjDs&feature=player_detailpage[/youtube]

с 1 апреля, друзья :D
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Первоапрельской шуткой разработчиков стал анонс класса Commando

Свой рассказ о лучших первоапрельских шутках разработчиков мы завершаем несомненным победителем - анонсом класса Commando в Guild Wars 2. Сотрудники ArenaNet не поленились привести полноценное описанием данной профессии, сопроводив текст как скриншотами, так и подборкой видеороликов с демонстрацией различных способностей.

В общем, не пропустите!

8d792e3e72bfe66d4cfa2576da478809.jpg
9224922a0fb2b294561891a987cf15e9.jpg
5b3d428145c28086a0726e883c8b27f0.jpg
e93a68e3d23bd79843f371dc14a08157.jpg
d10d5e78b3382ecbe913e084cdd0bdfc.jpg
c3ee29e5ed49d870c5df555a10202dc0.jpg


(c) goha
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Над проектом работает в 2 раза больше художников, чем над первой частью

Tap-Repeatedly предлагает вниманию читателей интервью с арт-директором ArenaNet и Guild Wars 2 Дэниелом Доци (Daniel Dociu). Статья была разбита на 3 части. Первая из них является вводной и из полезной информации содержит лишь факт, что над проектом работает в 2 с лишним раза больше художников, чем над первой частью.

В ждущих своих публикациях материалах нам собираются рассказать о подходе к созданию игрового интерфейса и редизайне расы Sylvari.

c177d2bf48aa45bf0ee08a650df36a1f.jpg


edda8a6af2d66fc517f260e8ca7fa0d3.jpg


1ccbb22a5e569caa4dba9d32937a2bd2.jpg


(c) Goha
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Викингл написал(а):
А было бы не плоха с автоматом побегать)))

Где то, как то читал, что кто то собирается сделать стрелялку ММО от первого лица с открытым миром, а чтоб не лагало каждый сектор на отдельном серваке, будет интересно посмотреть
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Эти хитрые, хитрые Скритты

http://www.arena.net/blog/those-sneaky-sneaky-skritt

skritt-main.jpg


Самые старые записи Асура говорят о стране, расположенной глубоко под поверхностью Тирии. Они описывают существ, которых никогда не знали ни люди, ни чарр, и рассказывают истории про места, которые сейчас считаются уничтоженными навсегда появлением Примордуса (Primordus). Эти свитки также рассказывают об ужасных монстрах… и о других существах, возможно не таких опасных, но ужасно шаловливых – Скриттах (Skritt).

Опасайтесь Скриттов. Ох, один – это достаточно забавно, но представьте себе двоих.. или двадцать… или двести этих тварей! Нет, лучше уничтожить всю их колонию сейчас и покончить с этим, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля.
- Дликс (Dlixx) изобретатель ‘Better Mousetrap’ Mass Trauma Wargolem


Скритты, это небольшие, похожие на крыс, существа, пришедшие из глубоких подземелий Тирии. На первый взгляд, эти забавные меховые шары могут показаться едва способными к связной речи, однако они обладают оружием и носят одежду и доспехи, как все более продвинутые расы. Кроме того, асура могут рассказать вам (или как может заметить любой внимательный наблюдатель), что скритты становятся умнее, когда собираются в большие группы. Разговаривая с помощью писка и скрипа так быстро, что для человеческого уха это может показаться обычным жужжанием, они обмениваются информацией, анализируют знания и определяют действия между собой. Чем больше скриттов при этом присутствует, тем более рациональными, умными и хитрыми становятся их действия. Одинокий скритт, это обычный, простодушный индивидуал, способный просто выполнять основные задачи и поддерживать себя в живых, но если их сотни? Целая колония? Они становятся достаточно умны, чтобы бросить вызов даже интеллектуальным Асура.

Асура считают скриттов лентяями. Они ничего не планируют, они не используют стратегию за исключением некоторой техники выживания, и они очень быстры, чтобы воспользоваться преимуществом, когда видят такую возможность. Они не изобретатели и не ученые, но они любопытны. Имея достаточно времени и чьё-либо изобретение, скритты смогут разобраться, как оно устроено, и, возможно, скопировать его. Только этого уже достаточно, чтобы раздражать асура сверх всякой меры.

Недавняя история

Аррр! Не говорил ли я вам? Не ходите по льду! Падать! Вы! Холодно! Поверхность другая, чем внизу!
Сиктикта (Siktikta) – скаут колонии Фионнгхуала (Fionnghuala)


Skritt.jpg


Скритты и асура давно враждуют под поверхностью земли. Сражаясь за территории и ресурсы для будущих поколений, две расы постоянно грызли друг другу глотки. Как правило, асура имели преимущество – в конце концов, один асура ничуть не глупее группы асура, однако репродуктивный цикл скриттов гораздо быстрее, что позволяло им сохранять их количество даже когда асура практически искореняли их. Это привело к тому, что асура уничтожали скритов с огромной скоростью, аргументируя это тем, что если бы они этого не сделали, то скриттов стало бы слишком много и они стали бы большой угрозой для цивилизованного мира.

Когда Примордус поднялся из глубин земли, выгнав асура на поверхность, скритты также бежали во внешний мир. К несчастью, они не были столь удачливы, как асура. Группы скриттов (или индивидуалы), отделенные от общей массы, слишком легко терялись или принимали глупые решения, что заканчивалось их гибелью от разрушителей Примордуса. Таким образом выжило очень мало скриттов. Какое-то время асура думали, что их древний раздражитель был уничтожен – единственное светлое пятно в возрождении Старших Драконов. Однако, через несколько поколений они обнаружили группы скриттов, расселяющихся по всей Тирии…

С тех пор асура возобновили свою войну против скриттов, умоляя другие расы искоренять их древних врагов. Некоторые расы (например Чарр) более чем счастливы заняться этим, видя в скриттах вредителей, которых необходимо искоренять. Другие, к примеру люди и сильвари, в большей степени готовы общаться со скриттами и заключать союзы. Скритты часто соглашаются на это и соглашения с ними более или менее надежны… до тех пор, пока они остаются в группе, достаточно большой, чтобы помнить об условиях, которые они согласились соблюдать.

Общество Скриттов

Воины у скриттов называются «skean dhu». Внимателньый студент заметит, что литературно эти слова можно перевести, как «любой скритт, носящий оружие»
Rava Skrittcoat – лектор колледжа Динамики


Скритты обычно выбирют лидера, когда они начинают постоянно собираться в одном месте. Этот лидер обычно выбирается за его способность быстро обрабатывать информацию, предоставленную другими скриттами. Другие расы называют такого лидера первым среди равных, которому позволено выбирать будущие стратегии и планы за целую колонию. Вся группа скриттов собирается вместе не реже чем один раз за лунный цикл (обычно в полно- или новолуние, как легко заметить), чтобы обменяться большим количеством информации. Они обсуждают события прошедшего месяца и готовятся к трудностям, которые возникнут в течение следующего лунного цикла.

Хотя скритты и любят присваивать себе разные предметы, они не жалуют ювелирные изделия и бесполезные вещи, и они не украшают себя блестящими предметами. Подобные вещи могут принести только вред скритту, который пытается быть хитрым! Вместо этого они предпочитают полезные предметы, вещи, которые дают им преимущество в охоте или другой работе, или вещи, которые они не в состоянии сделать самостоятельно.

SkrittHuts.jpg


Религия скриттов (такая, какая есть)

Ищите её и находите. Не смотрите. Её нет; поэтому вы должны «не смотреть» с осторожностью. Да?
- Старый Аодхррак (Old Aodhrrak), колония Рататоск (Ratatosk)


У скриттов очень слабое чувство веры – больше чувство эмпатии к миру, чем вера в божественную силу. Скритты считают, что жизнь существует просто для того, чтобы иметь приятные минуты и хорошие воспоминания. Они – гедонисты (Гедонизм — этическое учение, согласно которому удовольствие является главной добродетелью, высшим благом и целью жизни. Прим. переводчика) и предпочитают получать комфорт за счет чужого труда. Они падальщики, но они придирчивы. Они не будут копаться в вашем мусоре, они из тех, кто слоняется рядом с вами, убеждая вас, что запасной меч, это не особо нужная вещь, которую хлопотно таскать, и что лучше отдать меч ему. У них есть чуство материальной ценности и они предпочитают более продвинутые предметы. Со временем скритт наверняка сломает то, что ему дали и придёт рыскать вокруг, в поисках новых, лучших вещей.

Жизнь скриттов

Скритты – хитрые, умные падальщики, напоминающие гуманоида, смешанного с крысой и летучей мышью. Они всеядны, предпочитают приготовленное мясо и грибы, собранные под землёй. Скритты слишком ленивы и эгоцентричны, чтобы вести собственные хозяйства, за исключением тех, которые не требуют работы с их стороны. Они предпочитают жить в больших пещерах, известных как «царапины» (“scratches”), используя камни и подземные переходы, чтобы создать безопасную среду. У них есть архитектура, они строят хижины или структуры из предметов, которые они собирают, внутри основной зоны их пещеры. Между скриттами женщинами и скриттами мужчинами нет социальных различий. Только асура, которые в течение многих поколений взаимодействовали с этой расой, могут легко указать разницу между двумя полами. Для остальных рас все скритты выглядят на одно лицо.

skritt-cave.jpg


Никто не знает, как работает коллективный разум скриттов. Самая правдоподобная теория заключается в том, что скритты просто общаются настолько быстро, что совместно они могут рождать идеи и выбирать лучшие из них в течение нескольких секунд, вместо того, чтобы принимать план, предоставленный индивидуалом. Естетсвенно, скритты имеют исключительно острый слух. Они могут общаться друг с другом почти мгновенно, если находятся в пределах слышимости. Если вы встретите одинокого скритта, он не покажется вам умным, но если вы встретите нескольких, они смогут общаться с окружающими с удивительной скоростью, практически ультразвуком, и смогут обрабатывать информацию и принимать более разумные решения. Таким образом, скритты кажутся глупее в небольших группах и гораздо умнее, когда они собираются в крупные группы. Из-за этого, скритты в их «царапинах» наиболее умны – и возможно наиболее опасны. Даже самые смелые асура опасаются атаковать пещеру, когда вней много скриттов.

Женщина-скритт может рожать от трех до пяти раз в своей жизни. Помёты быстро становятся самодостаточными и начинают жить самостоятельно. Однако из-за природы интеллекта скриттов, молодые скритты иногда блуждают в одиночку и оказываются без поддержки остальных, которые могли бы помочь в опасных ситуациях, таким образом, общая численность населения остается сравнительно небольшой. Скритты матери и отцы очень заботятся о своих детях и балуют их лучшими вещами, которые могут купить, обменять или украсть.

У скритов есть некоторые трудности в общении с другими расами. Из-за их уникального метода общения, скритты часто просто считают, что вы уже знаете, о чем они говорят. Они также предполагают, что вы можете понимать их быстро развивающиеся идеи и будут говорить быстро и без специфики – потому что другой скит просто понял бы их, без необходимости вдаваться в детали. Кроме того, скритты часто приходят в возбуждение и повторяются, чтобы убедиться, что «тупой не-скритт» действительно понимает их.

За кулисами

Скритты – это новый вид в Guild Wars 2, а идея их создания пришла после мозговых штурмов по поводу последствий подбуждения Примордуса. Мы уже говорили о том, как асура пришли на поверхность, однако когда мы начали думать о том, что же представлял из себя подземный мир для асура, мы поняли, что они не могли быть там одни. Другие подземные существа также должны были быть затронуты агрессией Старшего Дракона.

Раньше мы ни разу не использовали идею коллективного разума в нашем мире, но мы не хотели просто повторять старые стандарты. Мы рассмотрели множество идей и в итоге остановились на концепции «rattus rattus based horde». Основное обсуждение во время их создания заключалось в том, что эта раса должна была конкурировать с асура на их условиях, но при этом не быть просто ещё одной супер интеллектуальной расой. Мы хотели, чтобы у них были свои недостатки, различия и сильные стороны.

У нас была цепочка заданий, которая включала в себя скриттов в один момент, и хотя это не вошло в игру, это была потрясающая история. Небольшая колония скриттов наткнулась на племя коданов и слушало их философию. Так как они были в группе, они очень хорошо её понимали, и один из них был впечатлен настолько, что захотел узнать больше. Другие скритты ушли, но один остался, чтобы учится у коданов. К сожалению, как только другие скритты ушли, он очутился в ужасном положении – он был не достаточно умным, чтобы понять философию коданов, или чтобы вспомнить, почему он их так боготворил. Но чувства остались и он остался с коданами – но, к сожалению, он никогда не сможет по-настоящему понять их. Это была GW2 версия Цветов для Элджернона (Flowers for Algernon). Я надеюсь, что в один прекрасный день мы сможем добавить эту историю в игру.

(c) http://guildwars-2.ru/eti-hitryie-hitryie-skrittyi/
 


Напишите свой ответ...

Похожие темы

Сверху Снизу