Guild Wars 2

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Выпущен тизер-ролик для выставки PAX East

Компания ArenaNet опубликовала новый тизер-ролик находящейся в разработке MMORPG Guild Wars 2. Кроме этого, ее представители сообщили, что готовятся к выставке PAX East, которая пройдет с 11 по 13 марта 2011 года в американском городе Бостон. Там будет представлена совершенно новая демо-версия игры, в которой будут раскрыты 3 крупных аспекта – крафтинг, переделанная система атрибутов и новая профессия – Thief. Вся следующая неделя будет посвящена рассказу именно о нем, будут дополнительно выпущены новые видео.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=k7AxVtaQR-g[/youtube]

(с) http://news.goha.ru
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Scel написал(а):
тизер не зацепил(
да, тоже не понравился, зато мне понравилась инфа о том, что скоро будут раскрыты 3 крупных аспекта – крафтинг, переделанная система атрибутов и новая профессия – Thief
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Thief может находиться в режиме скрытности ограниченный отрезок времени

В сети появился новый видеоролик демонстрационного прохождения Guild Wars 2 на GDC 2011. В ходе видео представитель ArenaNet успел поиграть за классы Guardian и Thief, попутно рассказав об их возможностях. В частности, девелоперы сообщили, что режим скрытности (stealth) класса Thief действует ограниченное время. Разработчики уточнили, что подобное решение принято ими с целью поддержания баланса, так как неограниченное применение скрытности дало бы профессии вора слишком заметное преимущество над другими классами.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=_ipnfzAz8Ak[/youtube]

(с) http://news.goha.ru

PS То что демонстрируется в данном видеоролике уже было в тех или иных нарезках.
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Блог разработчиков о системе атрибутов

В блоге разработчиков Guild Wars 2 опубликована заметка с информацией об изменениях системы атрибутов. Ее финальная версия оказалась такова:

- Power - увеличивает урон от всех видов атак (полезно для желающих стабильно высокого DPS)
- Precision - увеличивает шанс критических повреждений (многие эффекты требуют критического удара для активации)
- Vitality - увеличивает количество очков здоровья
- Toughness - повышает защиту/броню

Попутно девелоперы сообщили о подходе при распределении бонусов к характеристикам на предметах экипировки. Сотрудники ArenaNet приняли решение, что обладатели специализированной экипировки (с бонусом только к 1 характеристике) всегда будут выигрывать в эффективности развития этой характеристики, но проигрывать по общему количеству бонусных очков. Например, игроку предстоит сделать выбор между Rare Ruby Ring (+40 power) и Gold Topaz Ring (+33 power, +25 vitality).

(c) http://news.goha.ru

Атрибуты

Атрибуты — числовое представление канонических способностей персонажа. Атрибуты персонажа:

мощь (Power) — увеличивает мощь ближних, дистанционных и магических атак в бою;
точность (Precision) — увеличивает вероятность критических попаданий;
стойкость (Toughness) — увеличивает защиту;
живучесть (Vitality) — увеличивает максимальное количество жизни;

Атрибуты являются общими для всех профессий.

На каждом новом уровне персонажу выдаётся определённое количество очков атрибутов:
фиксированная часть, распределяемая системой автоматически;
часть, которую игрок может распределять по своему усмотрению.
Распределяемую вручную часть игрок может перераспределить в любой момент времени вне боя, сняв очки с одних атрибутов и добавив в другие.
Количество автоматически распределяемых очков всегда фиксировано и недоступно для изменения.

Кроме получения новых очков атрибутов при повышении уровня, их количество может быть увеличено с помощью черт и экипировки.

Атрибуты, наряду с чертами и умениями, являются одним из способов изменения персонажа в рамках профессии.

(c) http://www.tyria.ru
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Крафт

Добыча ресурсов
В Guild Wars 2 несколько способов добыть необходимые для ремёсел ресурсы:
Наборы для утилизации (Salvaging Kits). Позволяют разобрать имеющуюся вещь на компоненты и материалы. Продаются у торговцев.
Добыча из поверженных противников.
Собирательство и добыча из источников, разбросанных по миру.
Собирательство и добыча ресурсов в Guild Wars 2 доступны всем профессиям и игрокам без ограничений, и реализованы таким образом, что полностью исключают соперничество игроков. При сборе ресурсов игроком источник истощается для него одного, а для остальных остаётся нетронутым, позволяя таким образом одновременную и независимую добычу несколькими игроками.

Дисциплины
Игрокам в Guild Wars 2 доступны для специализации восемь ремесленных дисциплин:
1.Оружейник (Weaponsmith). Оружейники могут создавать оружие ближнего боя: мечи и двуручные мечи, топоры, молоты, булавы и так далее; а также улучшения для оружия ближнего боя.
2.Охотник (Huntsman). Охотники создают дистанционное оружие: луки, пистолеты, а также факелы и боевые рожки; а также улучшения для дистанционного оружия.
3.Изобретатель (Artificier). Изобретатели создают магическое оружие: посохи, скипетры и фокусы; а также улучшения для магического оружия.
4.Бронник (Armorsmith). Бронники создают броню тяжёлого архетипа, а также улучшения для тяжёлой брони.
5.Кожевник (Leatherworker). Кожевники создают броню среднего архетипа, а также улучшения для средней брони.
6.Портной (Tailor). Портные создают броню лёгкого архетипа, а также улучшения для лёгкой брони.
7.Ювелир (Jewelcrafter). Ювелиры создают ювелирные украшения: кольца, серьги и ожерелья.
8.Повар (Cook). Повара готовят еду, которая при употреблении даёт персонажам временные боевые усиления.
Персонаж может углубляться в максимум две дисциплины одновременно. Когда персонаж выбирает новую дисциплину вместо предыдущей, предыдущая «забывается». Но по желанию за деньги у специального NPC-ремесленника в крупном городе можно обратно вернуться к предыдущим дисциплинам.

Уровни дисциплин
Дисциплины имеют уровни, которые определяются набранным количеством очков опыта в данной дисциплине. Максимальный уровень дисциплины — 400 очков. Очки опыта дисциплины даются за создание предметов — от одного очка и больше за каждое создание.

При восстановлении предыдущей дисциплины за деньги у NPC-ремесленника она восстанавливается на том уровне, на котором она была до смены — но чем выше этот уровень, тем дороже восстановление.

Процесс крафта
Крафт в Guild Wars 2 ведётся за специальными ремесленными станками, которые можно найти во всех крупных населённых пунктах. Для каждой ремесленной дисциплины в игре присутствуют отдельные типы станков.

При использовании станка появляется окно для крафта, в котором игрок может совместить до четырёх компонентов, и если они совмещены верно, появится возможность создания одного или нескольких экземпляров предмета.

Открываемые рецепты
Чтобы создать предмет, персонажу не обязательно знать его рецепт (за исключением некоторых особых предметов, см. ниже) — нужно лишь знать верное сочетание компонентов в ячейках. Когда персонаж успешно совмещает компоненты и создаёт предмет, он «открывает» для себя его рецепт, и этот рецепт предмета появляется в списке известных рецептов в окне ремёсел, позволяя сразу увидеть, какие компоненты необходимы для создания предметов.

Большинство рецептов игроки открывают самостоятельно, подбирая нужные компоненты. Некоторые простые рецепты известны персонажам с самого начала, а рецепты на некоторые особые предметы нельзя открыть самостоятельно и можно получить только у торговцев и из поверженных противников.

Сфера применения созданных предметов
Создаваемые игроками вещи могут использоваться в PvE и World vs. World.

(с) http://www.tyria.ru

Crafting-props-600x163.jpg


Leather-works2-600x224.jpg


Charr-workstation-600x499.jpg
 

Вовчик

Проверенный
Регистрация
08.01.2010
Сообщения
989
Реакции
0
Профы стандартные, не удивили, но мне больше понравилась система добычи) В одном случии не будет редких ингридиентов и можно будет все делать, а в другом, нельзя будет заработать на редкой вещи....
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Модели персонажей класса Thief рас Asura, Charr и Human

В преддверии выкладывания подробной информации по классу Thief, разработчики Guild Wars 2 опубликовали изображения моделей данной профессии для рас Asura, Charr и Human. Все они приведены ниже.

70398c787f1c27846d15f37c21df4923.jpg


90da49dff97c51f8f4ed568c18158b8c.jpg


761e4da42f70d436a6125f6dac1fee3c.jpg


Подробная информация по классу Thief

Разработчики Guild Wars 2 опубликовали подробное описание класса Thief на официальном сайте проекта. Избранные подробности:

- Вор специализируется на использовании парного оружия
- Образцы парного оружия могут относиться к разным видам - например, вор может использовать связку "кинжал + пистолет"
- При использовании парного оружия первые два умения зависят от оружия в правой руке, вторые два - от оружия в левой, а пятое умение (Dual Skill) - от выбранной комбинации оружия
- При вхождении в режим Stealth с вора снимается аггро монстров
- Попадание по вору в режиме Stealth кратковременно выводит его из этого состояния
- При атаке вором из режима Stealth он снимается
- Умение Shadow Stepping помогает вору быстро телепортироваться на короткие расстояния и может быть использовано как для неожиданной атаки противника, так и для бегства
- Вор может использовать разнообразные ловушки
- В правой руке вор может держать пистолет, кинжал или меч. В левой руке - только кинжал или пистолет
- Из двуручного оружия вору доступны только короткие луки (Shortbow)
- У боевых приемов вора нет кулдауна. Вместо этого они требуют очков инициативы (Initiative)
- Максимальное количество очков инициативы равно 10. Их восстановление зависит исключительно от времени и происходит со скоростью 1 очко в секунду
- Еще одной специальной специальной способностью класса является воровство (Stealing). С его помощью персонаж создает зависящие от типа монстров предметы, которые могут быть использованы в качестве дополнительного оружия (environmental weapons)

26d00b1da40eab82ed21b6c87473b910.jpg


1d46ab6b606dca7b683d03983aa897d8.jpg


b105928186e58bacedda06c1e6aeca89.jpg


483271e34754e1e72a071892e1481ec1.jpg


1bc7c0183b20769b2e0121babf75bd73.jpg


(c) http://news.goha.ru
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Уникальность имен персонажей будет глобальной

Разработчики Guild Wars 2 ответили на очередную порцию вопросов посетителей сайта Guild Wars 2 Guru. Избранные подробности:

- Разработчики еще не определились с количеством слотов для персонажей, но обещают, что оно будет достаточно большим
- Уникальность имен персонажей будет глобальной (персонажей с одинаковыми именами нельзя будет создать даже на разных серверах)
- Персональная сюжетная линия не будет ограничиваться землями выбранной расы
- При наложении на цель идентичных высокоуровнего и низкоуровнего эффектов, "старший" просто заменит "младшего"
- Девелоперы до сих пор пробуют разные варианты функциональности лога сражений (combat log)
- Благодаря системе динамических событий, игрок может быть приятно удивлен даже при путешествии по ранее посещенным местам

(c) http://news.goha.ru
 

Вовчик

Проверенный
Регистрация
08.01.2010
Сообщения
989
Реакции
0
- Уникальность имен персонажей будет глобальной (персонажей с одинаковыми именами нельзя будет создать даже на разных серверах)
ИМХО один ник на все сервера....

А так вроде все прикольно))

- Персональная сюжетная линия не будет ограничиваться землями выбранной расы
Я упустил что то или все рассы воюют?
 

Gopher

Проверенный
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
386
Реакции
0
Награды
1
Викингл написал(а):
- Уникальность имен персонажей будет глобальной (персонажей с одинаковыми именами нельзя будет создать даже на разных серверах)
ИМХО один ник на все сервера....

А так вроде все прикольно))

- Персональная сюжетная линия не будет ограничиваться землями выбранной расы
Я упустил что то или все рассы воюют?
Все рассы вроде как союзники против вселенского зла. Отвыкайте от фракционных игр.
 

BetaX (ВатрушкО)

one shot one kill no luck just skill
Проверенный
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
3 734
Реакции
1
Награды
2
Gopher написал(а):
Отвыкайте от фракционных игр.
таких игр 50 на 50, я к примеру дольше играл в мморпг в которых нет фракционых войн.... просто в виду ролеплея игры нельзя было паладину ходить в пати с андедом или хай эльфу с орком...
 

Gopher

Проверенный
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
386
Реакции
0
Награды
1
Паладин Таурен отлично уживается с Андедом=)
Просто Фракционные Игры очень странные вещи делают с Гильдиями. Не совсем понятно, что делать с Гильдиями 1 фракции в ПвП. С одной стороны союзники, с другой стороны мочи - не хочу. Тоже косяк с ролеплеем.
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Викингл написал(а):
- Персональная сюжетная линия не будет ограничиваться землями выбранной расы
Я упустил что то или все рассы воюют?

Все расы на одной стороне против так называемого зла.

PvE и PvP

Мир Tyria PvE ориентирован. Разработчики не планируют вводить PvP сервера.
PvP присутствует и включает заинстансированные, командно ориентированные игры и зоны, известные как The Mists. The Mists будут массовыми битвами World vs World (Мир против Мира). В командно ориентированном PvP игроки будут находиться в одинаковых условиях по уровню персонажа и его экипировке.

The Mists – это огромное поле боя, в которое могут зайти игроки всех уровней и участвовать в сражении на текущем уровне. Победы в The Mists будут открывать бонусы для вашего сервера. Игроки смогут менять сервера, но разработчики предусмотрели определенные ограничения, чтобы сохранить баланс в the Mists.

PvP

Дисциплины Player vs. Player — важнейшая, наравне с PvE, составляющая Guild Wars 2.

Действие PvP и PvE в Guild Wars 2 строго разграничено и происходит на никак не связанных друг с другом территориях, то есть, в Guild Wars 2 нет «outdoor PvP» (PvP на обычных PvE-территориях) и нет дуэлей. Взамен, игра предлагает игрокам два вида Player vs. Player:
полностью независимые от PvE командные битвы организованного PvP,
масштабные сражения с участием PvE-персонажей в World vs. World.
Поскольку outdoor-PvP в игре отсутствует, никакого разделения миров на PvE/PvP нет. Однако, несмотря на отсутствие PvP и дуэлей на PvE-территориях, у игроков всё же есть опосредованная возможность сразиться там друг против друга — мини-игры.

Организованное PvP
Организованное PvP, оно же — просто Player vs. Player, далее — PvP — соревновательные матчи, в которых команды игроков сражаются друг против друга на специальных аренах и находятся в одинаковых условиях, с PvP-экипировкой, максимальным уровнем и специальными PvP-версиями умений.

Хотя для организованного PvP используются те же персонажи, что и для PvE или WvW, присутствует основополагающее отличие — когда персонаж попадает в PvP, на время участия его уровень автоматически поднимается до максимального, а экипировка, черты и умения полностью разблокируются и заменяются на стандартные для PvP. В остальном PvP с PvE никак не связано.

PvP подразделяется на два основных формата: турнирную игру и pick-up play.

В обоих форматах используются сходные режимы и ведётся учёт статистики, а за заслуги игроки получают косметические награды.

Турнирная игра ограничивает размер команды 5 игроками и является самым жёстким и профессиональным форматом PvP. В турнирной игре могут участвовать гильдии.

Pick-up play поддерживает команды разного (в том числе, большего, чем 5 игроков) размера, горячий вход и различные инструменты для управления игрой игроками, аналогичные инструментам серверов для экшен-игр. Этот формат является наиболее доступным для новичков форматом (организованного) PvP.

Умения персонажей для PvP представляют собой особые версии, подвергаясь отдельной балансировке и даже, в некоторых случаях, обладая отличной от PvE-версий механикой. Например, действие состояния «страх» в PvP гораздо короче, нежели в PvE.

Из PvP в целях баланса также могут быть исключены некоторые черты.

Кроме того, в PvP немного отличается от PvE механика состояния поверженности: PvP-игроки обладают специальным добивающим поверженных умением.

WvW
World vs. World, оно же — мировое PvP, далее — WvW — масштабные стратегические сражения между мирами за господство на особой территории Туманов, в которых участвуют PvE-персонажи без изменений с тем, что у них есть: любых уровней с PvE-экипировкой, умениями, получением опыта и прокачкой. Количество участников в WvW от мира не ограничено.

Прокачка персонажа
За убийство противников в WvW игроки получают опыт и дроп. Дроп не относится к тому, что у противника в руках или в инвентаре, а определяется тем, какой игрок его убил.

Устройство
WvW формально можно назвать переходным звеном между PvE и PvP.

Еженедельно миры на основе предыдущих побед и статистики группируются по три. Эти три мира в каждой группе сражаются между собой.

Каждому миру достаётся карта с замками, лагерями наёмников, шахтами, мельницами и деревнями, плюс общая нейтральная карта под контролем NPC в центре между тремя картами миров. Перечисленные объекты обеспечивают мир ресурсами в войне.

Миры сражаются за обладание этими стратегическими объектами. Игроки могут в одиночку грабить караваны снабжения, захватывать группами шахты или собраться толпой и штурмовать одну из крепостей, владение которой даст локальное территориальное преимущество. Гильдии могут захватывать крепости и владеть ими.

Бои могут происходить в любом месте — даже на территории, которой полностью управляет мир.

Захват и контроль над территориями приносит миру непосредственные преимущества в виде усиливающих бонусов.

Сходной с PvE особенностью WvW является наличие sidekick-системы, благодаря которой игроки при столкновениях с противниками уровнем выше получают усиление — повышенный, приближенный к ним, уровень.

На данный момент неизвестно, будут ли умения персонажей для WvW выделяться в особые версии и подвергаться отдельной, отличной от PvE балансировке и изменениям механики, но вероятность такого исхода не исключена и довольно высока.
 

BetaX (ВатрушкО)

one shot one kill no luck just skill
Проверенный
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
3 734
Реакции
1
Награды
2
Тоесть я как понял там PvP будет для всех - ненадо будет дротить на бест пвп эквип - лажа полная тогда это ГВ2....
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
BetaX написал(а):
Тоесть я как понял там PvP будет для всех - ненадо будет дротить на бест пвп эквип - лажа полная тогда это ГВ2....

Каждому свое, мне надоел гринд, надоело что решает супер пупер шмот заточенный под 100500 тех игроков которые живут в игре, а хочется нормально поиграть 3\24 часика насладиться игрой и рулить ручками, а если GW2 окажется какашкой, есть такая игра как TERA или в будущем Arche Age где гринда выше крыше =)
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу