Викингл написал(а):
- Персональная сюжетная линия не будет ограничиваться землями выбранной расы
Я упустил что то или все рассы воюют?
Все расы на одной стороне против так называемого зла.
PvE и PvP
Мир Tyria PvE ориентирован. Разработчики не планируют вводить PvP сервера.
PvP присутствует и включает заинстансированные, командно ориентированные игры и зоны, известные как The Mists. The Mists будут массовыми битвами World vs World (Мир против Мира). В командно ориентированном PvP игроки будут находиться в одинаковых условиях по уровню персонажа и его экипировке.
The Mists – это огромное поле боя, в которое могут зайти игроки всех уровней и участвовать в сражении на текущем уровне. Победы в The Mists будут открывать бонусы для вашего сервера. Игроки смогут менять сервера, но разработчики предусмотрели определенные ограничения, чтобы сохранить баланс в the Mists.
PvP
Дисциплины Player vs. Player — важнейшая, наравне с PvE, составляющая Guild Wars 2.
Действие PvP и PvE в Guild Wars 2 строго разграничено и происходит на никак не связанных друг с другом территориях, то есть, в Guild Wars 2 нет «outdoor PvP» (PvP на обычных PvE-территориях) и нет дуэлей. Взамен, игра предлагает игрокам два вида Player vs. Player:
полностью независимые от PvE командные битвы организованного PvP,
масштабные сражения с участием PvE-персонажей в World vs. World.
Поскольку outdoor-PvP в игре отсутствует, никакого разделения миров на PvE/PvP нет. Однако, несмотря на отсутствие PvP и дуэлей на PvE-территориях, у игроков всё же есть опосредованная возможность сразиться там друг против друга — мини-игры.
Организованное PvP
Организованное PvP, оно же — просто Player vs. Player, далее — PvP — соревновательные матчи, в которых команды игроков сражаются друг против друга на специальных аренах и находятся в одинаковых условиях, с PvP-экипировкой, максимальным уровнем и специальными PvP-версиями умений.
Хотя для организованного PvP используются те же персонажи, что и для PvE или WvW, присутствует основополагающее отличие — когда персонаж попадает в PvP, на время участия его уровень автоматически поднимается до максимального, а экипировка, черты и умения полностью разблокируются и заменяются на стандартные для PvP. В остальном PvP с PvE никак не связано.
PvP подразделяется на два основных формата: турнирную игру и pick-up play.
В обоих форматах используются сходные режимы и ведётся учёт статистики, а за заслуги игроки получают косметические награды.
Турнирная игра ограничивает размер команды 5 игроками и является самым жёстким и профессиональным форматом PvP. В турнирной игре могут участвовать гильдии.
Pick-up play поддерживает команды разного (в том числе, большего, чем 5 игроков) размера, горячий вход и различные инструменты для управления игрой игроками, аналогичные инструментам серверов для экшен-игр. Этот формат является наиболее доступным для новичков форматом (организованного) PvP.
Умения персонажей для PvP представляют собой особые версии, подвергаясь отдельной балансировке и даже, в некоторых случаях, обладая отличной от PvE-версий механикой. Например, действие состояния «страх» в PvP гораздо короче, нежели в PvE.
Из PvP в целях баланса также могут быть исключены некоторые черты.
Кроме того, в PvP немного отличается от PvE механика состояния поверженности: PvP-игроки обладают специальным добивающим поверженных умением.
WvW
World vs. World, оно же — мировое PvP, далее — WvW — масштабные стратегические сражения между мирами за господство на особой территории Туманов, в которых участвуют PvE-персонажи без изменений с тем, что у них есть: любых уровней с PvE-экипировкой, умениями, получением опыта и прокачкой. Количество участников в WvW от мира не ограничено.
Прокачка персонажа
За убийство противников в WvW игроки получают опыт и дроп. Дроп не относится к тому, что у противника в руках или в инвентаре, а определяется тем, какой игрок его убил.
Устройство
WvW формально можно назвать переходным звеном между PvE и PvP.
Еженедельно миры на основе предыдущих побед и статистики группируются по три. Эти три мира в каждой группе сражаются между собой.
Каждому миру достаётся карта с замками, лагерями наёмников, шахтами, мельницами и деревнями, плюс общая нейтральная карта под контролем NPC в центре между тремя картами миров. Перечисленные объекты обеспечивают мир ресурсами в войне.
Миры сражаются за обладание этими стратегическими объектами. Игроки могут в одиночку грабить караваны снабжения, захватывать группами шахты или собраться толпой и штурмовать одну из крепостей, владение которой даст локальное территориальное преимущество. Гильдии могут захватывать крепости и владеть ими.
Бои могут происходить в любом месте — даже на территории, которой полностью управляет мир.
Захват и контроль над территориями приносит миру непосредственные преимущества в виде усиливающих бонусов.
Сходной с PvE особенностью WvW является наличие sidekick-системы, благодаря которой игроки при столкновениях с противниками уровнем выше получают усиление — повышенный, приближенный к ним, уровень.
На данный момент неизвестно, будут ли умения персонажей для WvW выделяться в особые версии и подвергаться отдельной, отличной от PvE балансировке и изменениям механики, но вероятность такого исхода не исключена и довольно высока.