Глобальные изменения магов во втором эпизоде "Игра богов"

DuokcuH

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
1 049
Реакции
4
Награды
1
Убрали вообще критплюшки (кроме дара небес).

Подготовка стрелки 2сек, но зато негасимки на нее (раз в 4 сек + с 10% вероятностью подожженных стеной).

Геенна апает только стрелку.

Поток с откатом в 1 мин.. Чем теперь собирать мобов?
Разрядом, который теперь дамажит на 20-40 метров?

"Управление огнем" теперь в умениях.. Все равно будет требовать силу огня? Зато при поддержке вех сможет замедлять на до 50%.

Воспламенение в вехах (благо за Жаром, так что и так будут брать), но требует силу огня.

Стоик дает вечную концентрацию? Интересно.

На старый добрый сдвиг теперь нужно потратить 6 очков умений.

Иллюзии вешаются на 15 сек.. Надеюсь хоть подешевеют. Вешают от 3 до 5 копий. Вехами можно поднять число копий и время на 1..3 шт/сек. Правда возьмут их только те, кто пойдет к вьюге.

Вернули ледяную стрелу с ЗБТ? Не прошло и 3 года.

Вьюга не будет замедлять?

Гармония теперь дает все силы вместо того, чтобы тратить.

Каскад увеличит силу каждой последующей шаровой молнии на 5-15%.

Шары, кометы и шаровые будут требовать по 1-2 силы соответствующей стихии. Кроме ОШ или просто забыли написать?

Грозовой фронт и метеор становятся масстаргет-скилами. Фронт+каскад - это должно быть страшно.

Ура, есть вехи на дух.

Грозовое неистовство как-то по-хитрому влияет на разряд, увеличивая его дистанцию с 20 до 40 и урон в 7 раз!!! Разово конечно, но тоже страшно.

Урон разрядом по цели с хп меньше 25% теперь можно увеличить вехами на 10-30%. +15% от ненастья + дар небес, которой увеличивает криты на 5-15% + неистовство, если эффект от него можно получить в конце боя + бонусом идет статический заряд, вешающий дот, которое стакается до 10 стаков, и коронный разряд, автоматически накапливающийся, стакающийся до 5 стаков и бьющий первого напавшего на мага врукопашную ... Жесть.

Похоже огнекритмага сменит электромаг.
 

OmegaBlade

Проверенный
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
14
Реакции
0
Спасиб сцелл за инфу - очень цено.
Теперь над билдом надо будет работать, а не тупо собирать одно и тоже и билды будут сильно отличаться.
 

Унылый

Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
703
Реакции
0
Награды
1
А где самохил?
Блинк в талантах...
Еще и преграды/щиты/иллюзии нерфанули.

Тоска-пичаль :( То ли на сталка возвращаться, то ли на жруна - его даже если и угробят, то сам прыгать от щастья буду :D

Надо смотреть - чую, что ни фига с первого захода не взлетит. Не бывает у них такого. Хотя затея с ДПС-циклами, наконец-то добравшимися до мага, откровенно радует.
 

OmegaBlade

Проверенный
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
14
Реакции
0
Унылый написал(а):
А где самохил?
Блинк в талантах...
Еще и преграды/щиты/иллюзии нерфанули.

Тоска-пичаль :( То ли на сталка возвращаться, то ли на жруна - его даже если и угробят, то сам прыгать от щастья буду :D

Надо смотреть - чую, что ни фига с первого захода не взлетит. Не бывает у них такого. Хотя затея с ДПС-циклами, наконец-то добравшимися до мага, откровенно радует.

Я считаю все вполне неплохо. Интересные умения новые, убрали наконец гармонь и хил и дали дамаг. Если все норм будет в реализации по идее будет интересно, хотя выживаемость упадет дико.
 

MEDBEDKOtm

Around The Universe!
Старая гвардия (АО НС)
Проверенный
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
6 859
Реакции
1
Награды
14
У меня такое ощущение, что все, кто начинал играть магом, поставил себе установку - ныть!
Заебли, чесслово. Всё не так, всё не то, класс гавно, вехи не работают, дамага нет, контроля нет, выживаемости нету... Только чёт у хороших магов хороший и дамаг и в пвп они весьма. Вон и элементов красных соло убивали :) Хотя сирано ныли... Не знаю что ныли. По моему, весьма и весьма сбалансированный класс.

Щас картина немного изменится - ныть будут, но то что хреново поменяли.

"И всё не то, и всё не так" :)
 

OmegaBlade

Проверенный
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
14
Реакции
0
MEDBEDKOtm написал(а):
У меня такое ощущение, что все, кто начинал играть магом, поставил себе установку - ныть!
Заебли, чесслово. Всё не так, всё не то, класс гавно, вехи не работают, дамага нет, контроля нет, выживаемости нету... Только чёт у хороших магов хороший и дамаг и в пвп они весьма. Вон и элементов красных соло убивали :) Хотя сирано ныли... Не знаю что ныли. По моему, весьма и весьма сбалансированный класс.

Щас картина немного изменится - ныть будут, но то что хреново поменяли.

"И всё не то, и всё не так" :)

ты не совсем прав - маг выживаем клево это да, но дамага реально почти нету, кроме аое шаров и все. И все кастуется, а не кастуется только в ближнем бою. + однообразие всех билдов. Эта переделка действительно интересна потому что даст разнообразие.
 

MEDBEDKOtm

Around The Universe!
Старая гвардия (АО НС)
Проверенный
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
6 859
Реакции
1
Награды
14
OmegaBlade написал(а):
MEDBEDKOtm написал(а):
У меня такое ощущение, что все, кто начинал играть магом, поставил себе установку - ныть!
Заебли, чесслово. Всё не так, всё не то, класс гавно, вехи не работают, дамага нет, контроля нет, выживаемости нету... Только чёт у хороших магов хороший и дамаг и в пвп они весьма. Вон и элементов красных соло убивали :) Хотя сирано ныли... Не знаю что ныли. По моему, весьма и весьма сбалансированный класс.

Щас картина немного изменится - ныть будут, но то что хреново поменяли.

"И всё не то, и всё не так" :)

ты не совсем прав - маг выживаем клево это да, но дамага реально почти нету, кроме аое шаров и все. И все кастуется, а не кастуется только в ближнем бою. + однообразие всех билдов. Эта переделка действительно интересна потому что даст разнообразие.
О, и ты тут! А что у сталка не кастуется, расскажи? :) Не, ну вдруууг... И билдов у нас тьма, чтоб прям? :) А вот выживаемости такой нету и огнешара тоже нету, который может быть по площади и инкастовым из-за негасимки :) А то что дамага у магов нету - это ты нашим магам расскажи :) А если тебе при всём этом нужен дамаг на соло или площади выше чем у топового сталка, то тебе в магазин хозтоваров, за скотчем, чтоб не потрескало лицо :)
 

OmegaBlade

Проверенный
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
14
Реакции
0
MEDBEDKOtm написал(а):
OmegaBlade написал(а):
MEDBEDKOtm написал(а):
У меня такое ощущение, что все, кто начинал играть магом, поставил себе установку - ныть!
Заебли, чесслово. Всё не так, всё не то, класс гавно, вехи не работают, дамага нет, контроля нет, выживаемости нету... Только чёт у хороших магов хороший и дамаг и в пвп они весьма. Вон и элементов красных соло убивали :) Хотя сирано ныли... Не знаю что ныли. По моему, весьма и весьма сбалансированный класс.

Щас картина немного изменится - ныть будут, но то что хреново поменяли.

"И всё не то, и всё не так" :)

ты не совсем прав - маг выживаем клево это да, но дамага реально почти нету, кроме аое шаров и все. И все кастуется, а не кастуется только в ближнем бою. + однообразие всех билдов. Эта переделка действительно интересна потому что даст разнообразие.
О, и ты тут! А что у сталка не кастуется, расскажи? :) Не, ну вдруууг... И билдов у нас тьма, чтоб прям? :) А вот выживаемости такой нету и огнешара тоже нету, который может быть по площади и инкастовым из-за негасимки :) А то что дамага у магов нету - это ты нашим магам расскажи :) А если тебе при всём этом нужен дамаг на соло или площади выше чем у топового сталка, то тебе в магазин хозтоваров, за скотчем, чтоб не потрескало лицо :)

У сталка не кастуется огненка, молниеноска, имеет мизерный каст тайм сдвойка, шарики.
Билдов не тьма согласен, но играть гораздо интереснее (благо играю и сталком щас).
Инкастовать негасимки это в масс пвп не пашет - ибо ты не будешь бить огнестрелкой вместо вьюги по цели, если их много.
Дамаг по соло цели у сталка только выделяется на фоне других.
И меня не волнует именно дамаг по соло цели - меня волнует то что все кастуется и в условиях пвп в большинстве бывает так, что маг становится кском, которому все сбивают каст и он ничего не может сделать (а если есть нормальный маг у врагов - то превращается в ксок мяса).
И что у ваших магов такого? Они меня удивят чем то кроме долбания шаров и вьюг в масс пвп? И можно мага решить этого преимущества довольно легко.
Просто чтобы понять всю унылость мага надо им поиграть. В масс пвп маг неплох ибо аое дамаг решает, в соло пвп маг уныл, ибо контроля нету почти, все кастится или бьет в мили.
Большинство нытья магов не совсем оправданы конечно, но не так прям как ты рассказываешь у магов все хорошо.
 

Унылый

Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
703
Реакции
0
Награды
1
OmegaBlade написал(а):
...
Билдов не тьма согласен, но играть гораздо интереснее (благо играю и сталком щас).
...
Просто чтобы понять всю унылость мага надо им поиграть. В масс пвп маг неплох ибо аое дамаг решает, в соло пвп маг уныл, ибо контроля нету почти, все кастится или бьет в мили.
...
Это стандартные загоны человека, который слишком долго играет одним классом. Я со своей точки зрения могу сказать ровно тоже самое - изначально играл сталком, а переродок маг. Если отбросить фаллометрию, то магом играть гораздо удобней ибо класс более универсальный. В плане пвп-пве на капе конечно ситуация менее однозначная.

А чтобы понять унылость сталка нужно им поиграть с начала ЗБТ1 ;)
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
мне ролик мили сталка понравился) из Виспов вроде) вот он жж0т.
 

OmegaBlade

Проверенный
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
14
Реакции
0
Унылый написал(а):
OmegaBlade написал(а):
...
Билдов не тьма согласен, но играть гораздо интереснее (благо играю и сталком щас).
...
Просто чтобы понять всю унылость мага надо им поиграть. В масс пвп маг неплох ибо аое дамаг решает, в соло пвп маг уныл, ибо контроля нету почти, все кастится или бьет в мили.
...
Это стандартные загоны человека, который слишком долго играет одним классом. Я со своей точки зрения могу сказать ровно тоже самое - изначально играл сталком, а переродок маг. Если отбросить фаллометрию, то магом играть гораздо удобней ибо класс более универсальный. В плане пвп-пве на капе конечно ситуация менее однозначная.

А чтобы понять унылость сталка нужно им поиграть с начала ЗБТ1 ;)
Я согласен в целом с тобой. Но все же поломанные вехи это играет роль свою.
 

Beowulf

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
25.08.2010
Сообщения
300
Реакции
0
Награды
10
осталось теперь только понять:
- что из того что там есть не будет работать;
- что будет работать не правильно;
- и из того что осталось склепать билд
8)
 

Gopher

Проверенный
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
386
Реакции
0
Награды
1
Мальтер написал(а):
Сугроб 3тий ранг 60 секунд :eek: :eek:
Прощай друлевские петы=) На 15 секунд=)
Ну а по сути, главный вопрос: "Что есть стихийный цикл?". Если на него ответить - то все сразу очевидно.
Единственный жизнеспособный и адекватный по применению (без пустых, бесполезных и несогласованных вех) билд получился огне-электро: http://www.allodswiki.ru/talents_new#2_a3b1c3e3h2l3o2q3t2v3w3x1E3_ahikmoprtvwyACDEFGHJKLMNPRVWYZ012_F_dejlqstwxzACDEFGHINOPUV29_0
Место применения - Групповое ПвЕ. Солотаргет огонь, массы электричеством.
 

Дайти

Флудер. Возвращение О_о
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
27.08.2011
Сообщения
1 902
Реакции
0
Награды
1
Gopher написал(а):
Мальтер написал(а):
Сугроб 3тий ранг 60 секунд :eek: :eek:
Прощай друлевские петы=) На 15 секунд=)

ага,щаз!пусть тогда как минимум чинят иммун к контролю в ДО при одетом доспехе у пета,и остальное на ту же тему.
Или давайте вы ДО от контроля будете юзать,но ничего кастовать вам все равно будет нельзя,ок?
 
Сверху Снизу