Глобальные изменения магов во втором эпизоде "Игра богов"

Мальтер

АльтернативА, Раскол,Лига
Проверенный
Регистрация
13.08.2011
Сообщения
90
Реакции
0
http://www.allodswiki.ru/talents_new#2_a3b1c3e3h3j2m3o2q3r1t1v3x1y3z2_adhkorvyCFJKMNOPRSTUVW2_nstuxyzCDEFLRSTUVXYZ29_zFGHINOPV_0
Как вам такая версия нового мага ?) :'( :'( :'(
 

Ехидна

АО.Рифт.АА.БДО
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
2 263
Реакции
0
Награды
5
А, и восплам требует 1 силу огня. Хм... его мало в вехах взять просто так, надо еще брать вехи на накопление сил, что ли? Или энтропии-таки будут копиться как и раньше - с каждого каста, но, кажется, что нет.. иначе нелогичные вехи на борьбу.
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
Мальтер написал(а):
http://www.allodswiki.ru/talents_new#2_a3b1c3e3h3j2m3o2q3r1t1v3x1y3z2_adhkorvyCFJKMNOPRSTUVW2_nstuxyzCDEFLRSTUVXYZ29_zFGHINOPV_0
Как вам такая версия нового мага ?) :'( :'( :'(

щупать надо, но некоторые вехи я бы не брал уже.
 

Phibrizzo

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
5 481
Реакции
11
Награды
7
http://www.allodswiki.ru/talents_new#2_a3b1c1e3h3j3l2m3o2q3r2t1v3x1y3z3_aghikmnoprtuvwyACDEFGHKLMNPTUVW2_ijopqxyCDEFGHILOSVYZ45_FGNOV_0

Крабово получилось вроде, но забавно. Скорей бы попробовать как это будет работать.
 

Ехидна

АО.Рифт.АА.БДО
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
2 263
Реакции
0
Награды
5
Вот.. новая гармошка подтверждает мое предположение, что с каста скилов школы, как раньше, мы энтропии получать не будем. Для получения сил теперь придется брать вехи борьбы и ту же гармошку, чтобы юзать то же воспламенение или ледяные оковы.
Огненный удар, ПШ, комета, ШМ - теперь требуют наличия сил - во.


ыыыы.. ну не могу, хочешь инкастово спамить огнестрелкой - бегай по полю боя и раз в 4 секунды бей. Ржачная веха)
 
E

eupraxia

Гость
тут какая-то интересная механика со силами

есть какие-то стихийные циклы (видимо, цикл дает по 1 силе каждой стихии)

борьба стихий позволяет получить на 1 силу двух стихий больше за стихийный цикл , но третья не набирается

гармония позволяет получить силы, если их нет вообще

многие заклинания требуют силы для каста
 

Ехидна

АО.Рифт.АА.БДО
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
2 263
Реакции
0
Награды
5
А на сугробе пометка - волшебник может заморозить только одного противника. И только взяв вехи вымораживания, есть шанс законтролить вторую.

ЗЫ: угу, Ев... еще раз перетыкала везде, и отредактировала в посте - нашла на что силы нужны. В конечном итоге, как и думала, прежнего набора энтропий больше не будет.
 
E

eupraxia

Гость
думаю взять вторым переродком мага (если таковые будут), так что интересно, как переделают) пока все кажется довольно занятным
 

Ехидна

АО.Рифт.АА.БДО
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
2 263
Реакции
0
Награды
5
Ев, это ты так завуалированно намекнула, что будут? :))
 
C

curtis

Гость
хотелось бы жестоко ошибаться,но при беглом взгляде в описание умений и вех я почему то вижу механику паладина (ну пал мне близок просто,да).

стихийный цикл,набор трех типов сил,умения тратящие эти силы и отсутствие управления,гармошка восстанавливающая силы,когда их нет....все это очень напоминает механику канонов. не хватает конечно информации про стихийный цикл,но тем не менее.

в остальном,если то что выложено не фейк и не будет переделано - все очень печально в плане дизайнерской мысли,хотя мб магам и радость,после половины не работающих вех. хотя зная историю про дезигнерство паладинов и жрецов , никаких радужных перспектив не предвидется пока что.
 
E

eupraxia

Гость
Ехидна написал(а):
Ев, это ты так завуалированно намекнула, что будут? :))

Я говорю - если такие будут) вообще почему бы и нет... интерфейс выбора переродка как бы намекает на возможность выбора более чем двух вариантов

зная историю про дезигнерство паладинов и жрецов

Жрецов на самом деле довольно классно переделали) Хоть есть кое-какие замечания, в целом в итоге все довольны, получился очень интересный, гибкий класс, который способен выполнять широкий спектр задач.
 

BetaX (ВатрушкО)

one shot one kill no luck just skill
Проверенный
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
3 734
Реакции
1
Награды
2
curtis написал(а):
не хотелось бы жестоко ошибаться,но при беглом взгляде в описание умений и вех я почему то вижу механику паладина (ну пал мне близок просто,да).

стихийный цикл,набор трех типов сил,умения тратящие эти силы и отсутствие управления,гармошка восстанавливающая силы,когда их нет....все это очень напоминает механику канонов. не хватает конечно информации про стихийный цикл,но тем не менее.

в остальном,если то что выложено не фейк и не будет переделано - все очень печально в плане дизайнерской мысли,хотя мб магам и радость,после половины не работающих вех. хотя зная историю про дезигнерство паладинов и жрецов , никаких радужных перспектив не предвидется пока что.
вообще то основная механика использования энергии или подобных вещей во всех играх практически однотипна, просто решили переделать мага и все - мне кажеться твоя критика касаемая печальности дизайнерской мысли тут не уместна.
 

tarasoff

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
2 763
Реакции
0
Награды
12
Занятно то оно может быть и да но если я правильно думаю, то напрмер стрелка набирает силы а удар их тратит, соответственно при усилении вехами на 100 процентов получается связка стрелка+удар+удар и все по новой, ах да иногда кидаем шарик)))

Занятная механика аж зубы сводит)))))))))
 
C

curtis

Гость
вообще то основная механика использования энергии или подобных вещей во всех играх практически однотипна, просто решили переделать мага и все - мне кажеться твоя критика касаемая печальности дизайнерской мысли тут не уместна

дело не в однотипности алгоритмов тех или иных решений,а в их реализации. говоря про убогость - я имею ввиду прежде всего балансировку дамага у паладинов и фанатизма у жрецов. если вы ознакомитесь с историей этих изменений ,вы увидите,что люди которые типа ответственны за дизайн класса изрядно набуратинили в процессе.в остальном конечно можно считать что жрец более менее сбалансирован (ну если убрать из рассмотрения несколько нюансов относящихся к аспекту ярости).

просто знаете,когда нарисовали новые умения/вехи и соответствующие поля,изменили механику индивидуальных ресурсов (канонов) у паладинов, было какое-то чувство радости,что вот ,ща оно все нормально будет. результат может каждый в принципе сам оценить. надеюсь что магам повезет больше
 
Сверху Снизу