Отказано Заявка в ЗО НС. Трод, Жрец

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Трод

Проверенный
Регистрация
03.04.2017
Сообщения
42
Реакции
1
Реальное имя, возраст и город проживания:
Меня зовут Артем, мне 27
Город Санкт-Петербург

Часовой пояс, время онлайна:
UTC+3,20:00-24:00

Общий игровой стаж. Перерывы в игре и по каким причинам:
Играю Более 5 лет.
порядка 5 лет, переезд в несколько городов, смена рода деятельности, отсутствие железа для игры

Имя персонажа, класс персонажа, уровень персонажа:
Мой персонаж Трод класса Жрец достиг 110 уровня развития.

История никнеймов вашего персонажа(-жей):
Тред, Амбидекстр

Скриншот загрузочного экрана выбора персонажей:
report.jpg

Набор умений и вех персонажа:
PvE
PvP

Юзербар с официального сайта:


nasledie.png

6 LvL
Готовы ли вы харкнуть в бездарную голову игрока Фантази? (Он сам иногда просит) Нет

Гильдия, в которой я состою сейчас (состоял ранее):
Золотая Орда
Причины ухода: Переезд

Причины вступления в нашу гильдию
Освоение всего контента игры
Возможность использования TeamSpeak 3:
Да
В гильдии вы можете занимать должность:
Модератор форума

Координаты для связи с вами:
Discord: artkost

Комментарии:
Долго играл в ЗО, состоял в КП, был Офицером Гильдии. Вернулся месяц назад, т.к. приобрел компьютер в СПБ, догоняю развитие, вспоминаю. В активных гильдиях не состою и не состоял, вступил к бывшему игроку ЗО в слакающую ги, чтобы не бегать голым. Смотрел, что происходит на сервере. Ник сменил, потому что вкусы поменялись :) юзербар еще не обновился

Ознакомился с Уставом гильдии и правилами форума: Да
 

Трод

Проверенный
Регистрация
03.04.2017
Сообщения
42
Реакции
1
Не вижу смысла придумывать) это было до моего переезда в мск, т.е. 2019 год) вполне возможно, что не помнишь, к сожалению - доказательств у меня нет, но вкладка «офицеры» в чате есть. Возможно путаю с чемпионской накидкой или каким-другим статусом, поправьте, кто может
 

ЧёрныйРусский

Аллоды Онлайн (НС)
Проверенный
Ниточные зайчата 2.0