Новости За кулисами: Арены

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7
Обнова с Аренами должна быть со дня надень.


3v3Arena_Battle_01_740x416.jpg


Приветствую, авантюристы!
Новая PvP-арена требует эффективной командной работы, чтобы быстро победить другую команду, но как насчет деталей дизайна, которые вы не всегда можете замедлить, чтобы полюбоваться посреди боя? Менеджер по дизайну геймплея New World Дэвид Холл и геймдизайнер Патрик Смедли присоединились к нам, чтобы более подробно изучить разработку режима 3 на 3, философию баланса и диктора. Давайте заглянем за кулисы, чтобы лучше понять, как команда стремится погрузить игроков в эпические небольшие сражения.

РАЗРАБОТКА И ДИЗАЙН​


Arenas_BTS_01_over_shoulder_740x416.jpg


Погружение началось задолго до того, как Аренас ожил в эскизах. С эстетической точки зрения Патрик и команда дизайнеров решили создать поле битвы, связанное с лором Aeternum. Порча вырисовывается во всех внешних частях арены, в то время как искатели приключений сражаются вокруг колонн, не опасаясь и не отвлекаясь на ринге. Этот чистый дизайн позволяет игрокам сосредоточиться на соревновательных матчах — идеальные условия для тренировок Хранителей душ, чтобы подготовиться к их неизбежной битве с Оскверненными.
Макет основан не столько на знаниях, сколько на балансе. Основные вопросы о количестве игроков, продолжительности матча и требованиях к уровню помогли сформировать 2D-карту Арены. Затем команда дизайнеров сотрудничала с художниками и инженерами, чтобы преобразовать его в игровое трехмерное пространство.
«Наш первый проход на уровне Арены оказался слишком большим, и Арена занимала довольно много времени, что давало игрокам дальнего боя очень большое преимущество в матчах», — сказал Патрик.
Команда дизайнеров дважды уменьшила арену, чтобы достичь своей цели — создать плотный, сфокусированный режим, который не дает преимуществ ни рукопашному, ни дальнему стилю игры. Следуя отзывам PTR, они также скорректировали расположение столбов, чтобы они лучше блокировали первоначальный обзор.

ФИЛОСОФИЯ БАЛАНСА​


3v3Arena_Battle_06_740x416.jpg


По словам Патрика и Дэвида, команда дизайнеров New World хотела, чтобы бои сияли в небольшом пространстве, где игроки могли бы перехитрить и переиграть друг друга, не чувствуя необходимости использовать оружие в текущей мете. Ранние игровые тесты подорвали это намерение, потому что Life Staff казался соревновательным требованием. Однако решение команды ввести исцеляющий дебафф — это больше, чем просто решение проблемы баланса. Это изменение помогает сделать Арены игрой по-своему, по-своему.
Давайте более подробно разберем влияние этого дебаффа Life Staff. В Новом Свете 12 видов оружия. Каждый игрок может экипировать два оружия, и у каждого есть два уникальных дерева умений. Если хотя бы один игрок должен использовать Посох Жизни, чтобы хотя бы иметь шанс на победу, то у вашей команды значительно меньше возможностей для различных комбинаций оружия. Стратегия и контригра также страдают, потому что хотя бы один человек должен знать, как использовать Посохи Жизни и сражаться с ними. Команда дизайнеров планирует следить за балансом оружия благодаря отзывам игроков.
«Мне нравилось наблюдать за тем, как представители сообщества New World проверяют арены на PTR, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, как стратегии будут развиваться после того, как эта функция будет запущена», — сказал Патрик. «Я почти каждый день просматриваю форумы и просматриваю отзывы, поэтому опыт наших игроков с этой функцией действительно поможет в ее дальнейшем развитии».

ДОСТУПНОСТЬ​


3v3Arena_Battle_05_740x416.jpg


Отзывы сообщества оказали большое влияние на команду дизайнеров при создании арен и устранении больших барьеров для входа. Итак, как команда стремится сделать арены более интересными для любого типа игроков? Варианты дизайна, такие как:
  • Режим 3 на 3 открывается на уровне 20 и объединяет вас с игроками примерно того же уровня. Это делает Арену идеальной тренировочной площадкой для других режимов PvP, таких как Outpost Rush (уровень 60) и War (уровень 50), которые имеют гораздо более высокие требования к уровню.
  • Уверенные искатели приключений могут отправиться в бой с друзьями более высокого уровня, чтобы бросить вызов более опытным бойцам. В New World есть масштабирование, что означает, что ваш урон будет увеличиваться, а вы будете получать меньше урона, но большие различия в уровнях по-прежнему приводят к большим различиям в уроне. Будьте готовы к жесткой борьбе.
  • Игроки могут легко стоять в очереди из любого места через главное меню. Направляйтесь к следующему пункту назначения или выполняйте другие задания, чтобы не тратить время на ожидание матча.
  • Игроки получают одинаковые расходные материалы в зависимости от их уровня при входе на Арену. Используйте столько, сколько вам нужно, чтобы выжить. Любые неиспользованные предметы покинут ваш инвентарь, когда вы выйдете из матча.
«Мы не хотели, чтобы игроки чувствовали, что им нужно потратить сотни монет, чтобы насладиться игровым режимом», — сказал Патрик. Равные расходные материалы и одинаковые уровни в командах вознаграждают за навыки, координацию и общение, но победа — не единственный способ повеселиться на аренах.
Патрик и Дэвид надеются, что те маленькие моменты, когда игрокам не хватило всего одной перезагрузки, чтобы уничтожить другую команду, или не удалось выиграть с численным преимуществом, будут такими же запоминающимися, как и любая крупная победа. Выиграйте или проиграйте, воспользуйтесь этими быстрыми матчами, чтобы улучшить свои боевые навыки для всех различных возможностей PvP в Aeternum.

ДИКТОР​

Одна из странных проблем, с которой столкнулась команда дизайнеров, заключалась в том, как обращаться с диктором нового режима. Диктор начинался как способ сделать арены более зрелищным, независимо от того, предпочитаете ли вы обнажать свое оружие на ринге или наблюдать за своими любимыми игроками с трибун их каналов Twitch.
По мере того, как разработка продолжалась, команда исследовала для него несколько позиций, например, плавучую платформу, которая окружала Арену. Это было отличное место, чтобы расшевелить толпу, но, как и в случае с комментаторами на крупных спортивных мероприятиях, разработчики считали, что он должен находиться внутри стадиона на одной из основных площадок. Затем вокруг диктора и на стропилах собралась толпа. Сейчас трудно представить любой удар или выстрел без этих фанатичных возгласов.
«Нам нравится прецедент, созданный диктором, и любые будущие функции, подобные этой, определенно будут рассмотрены собственным диктором», — сказал Патрик. «Кто знает, может быть, вы скоро встретите диктора в мире в Aeternum!»
Спасибо за поддержку вашей фракции в битвах PvP по всему Aeternum. Команде дизайнеров не терпится увидеть, как игроки будут взаимодействовать на Арене. С нетерпением ждем обновлений настроек, баланса и, возможно, даже правил, основанных на отзывах сообщества после выпуска арен в следующем обновлении.
 
Сверху Снизу