- Регистрация
- 04.11.2009
- Сообщения
- 1 411
- Реакции
- 0
- Награды
- 3
Бездна готова исторгнуть из себя очередное чудовище: Вел'Коза. Это ужасающее существо живет ради единственной цели: изучения мира. Вел'Коз получает знания и постигает законы Вселенной с помощью экспериментов, включающих сканирование объектов магическими лучами. К сожалению, эти эксперименты, чрезвычайно эффективные с точки зрения самого Вел'Коза, как правило, приводят к полному разрушению изучаемых объектов.
Способности
Органическое разрушение (пассивное умение)
Умения Вел'Коза разрушают пораженных ими противников. Миньоны, монстры и вражеские чемпионы, в которых Вел'Коз трижды попал своими умениями, разрушаются и получают дополнительный чистый урон. Заряды Разрушения спадают, если врагу удается избежать атак Вел'Коза в течение некоторого времени.
Плазменное деление [Q]
Вел'Коз стреляет зарядом плазмы, который наносит урон и замедляет первого противника на своем пути. После того как заряд поражает врага, достигает предельной дальности или умение используется повторно, он разделяется на две части, которые разлетаются под углом 90 градусов друг к другу. Каждая из этих частей наносит такой же урон и точно так же замедляет жертву.
Пролом в Бездну [W]
Вел'Коз создает прямолинейный разрыв, который открывает временный пролом в Бездну, после чего взрывается. Если враг попадает в зону действия этого разрыва (или последующего взрыва), он получает урон и на него накладывается заряд Органического разрушения.
Тектонический сдвиг [E]
После небольшой задержки Вел'Коз вызывает рядом с собой тектонический сдвиг, который наносит урон и подбрасывает всех врагов, попавших в зону поражения. Если пораженные противники находятся рядом с Вел'Козом, их также немного отбрасывает назад.
Луч для дезинтеграции форм жизни [R]
Вел'Коз испускает луч бесконечной мощности, который некоторое время следует за курсором, нанося урон, замедляя и накладывая заряды Органического разрушения на всех пораженных врагов.
Геймплей
Вел'Коз - дальнобойный маг, призванный наносить огромный урон в затяжных боях. С самого начала игры он может нападать на противника издалека и держать его на расстоянии. Вел'Коз не отличается живучестью и нуждается в помощи соратников для того, чтобы продемонстрировать весь свой разрушительный потенциал в конце матча.
Средняя линия
Вел'Коз - существо, обладающее огромной мощью, но не скоростью, и потому предпочитает вести свои исследования на средней линии Ущелья призывателей. На ней башни расположены ближе друг к другу, и это позволяет Оку Бездны быстрее оказаться под их защитой, если вражеский лесник решит вдруг встать между ним и объектами его изучения. Автоатаки Вел'Коза бьют на сравнительно небольшое расстояние, что заставляет его держаться поближе к схватке. Впрочем, у него достаточно возможностей для того, чтобы убедить противника воздержаться от атаки. Если враг находится среди своих миньонов, он уязвим для Пролома в Бездну [W], а на открытом пространстве ничто не спасет его от Плазменного деления [Q]. Вел'Козу выгодно часто использовать умения: заряды Органического разрушения наносят существенный чистый урон, вынуждая противника выбирать, продолжать ли убивать миньонов ради золота или отступить и дождаться, когда они спадут. Агрессивно настроенные враги рискуют быстро погибнуть из-за Пролома в Бездну [W] и последующего Тектонического сдвига [E]; те же, кто рискнет повернуться к Вел'Козу спиной и бежать, продолжат получать существенный урон издалека. Умелое повторное использование Плазменного деления [Q] и правильный выбор угла атаки позволяют Вел'Козу выпускать заряд в обход вражеских миньонов и существенно увеличивать дальнобойность умения.
Получив Луч для дезинтеграции форм жизни [R], Вел'Коз превращается в настоящее чудовище. Это умение способно буквально разорвать врагов на части, но его долгое время действия и низкая скорость движения луча предъявляют повышенные требования к выбору позиции. Из-за этого Вел'Козу лучше не включать Луч до тех пор, пока противники не будут хорошо изучены с помощью Органического разрушения и изранены настолько, чтобы держаться на расстоянии. Даже волна миньонов не может служить защитой от Луча для дезинтеграции форм жизни, т.к. он наносит полный урон всем врагам в зоне своего действия. И это довольно обширная зона.
Командные бои
Когда команды начинают собираться вместе и развязывать групповые схватки, Вел'Козу лучше держаться среди своих товарищей или позади них. При этом он может атаковать врагов Плазменным делением [Q] и Тектоническими сдвигами [E]. Оказавшись в невыгодной позиции, Вел'Коз обычно стреляет Плазменным делением [Q] и отступает, отгораживаясь Проломом в Бездну [W] и не забывая постоянно наносить урон, чтобы заставить преследователя остановиться. Если же ситуация складывается в его пользу, Вел'Коз пользуется тем же Проломом в Бездну [W], чтобы отделить врага от группы и обрушить на него Тектонический сдвиг [E] и Плазменное деление [Q], способные быстро уничтожить любого чемпиона.
В серьезных командных боях Вел'Коз предпочитает держаться на задней линии, нанося урон и контролируя врагов с помощью Плазменного деления [Q] (не забывая при этом накладывать на них заряды Органического разрушения). Вел'Козу жизненно необходима защита со стороны товарищей - если кто-нибудь из вражеских воинов доберется до него, то никакие глубокие познания не спасут Око Бездны. Впрочем, и у Вел'Коза есть пара приемов, способных помочь в трудной ситуации - например, Плазменное деление [Q] отлично подходит для кайтинга, а Тектонический сдвиг [E], подбрасывающий и отбрасывающий врагов, позволяет Вел'Козу сбежать от опасности. В конце боя, когда враги уже достаточно потрепаны, а товарищи смогли обеспечить его безопасность, Око Бездны испускает Луч для дезинтеграции форм жизни, который буквально сминает врагов, и Вел'Козу остается только наблюдать, как они падают, не в силах противостоять чудовищному урону его абсолютного умения.
www.youtube.com/watch?v=6cT_xv58buk
Модифицированный Вел'Коз: выдающееся достижение
Имя пользователя: Создатель
Пароль: *************
Объект: МОД.Агент
Запрошен доступ к лог-файлу МОД.АГЕНТ.v3.2.25
Захваченный объект остается в воздухе, несмотря на отсутствие крыльев или реактивной тяги. Лазеры и другие средства вооружения из Бездны доказывают полезность объекта для Модифицированной армии. Объект демонстрирует высокий уровень интеллекта, но непременно покорится моей воле.
Запрошен доступ к медиа-файлам МОД.АГЕНТ.кам:9-12
Замена органической оболочки существ из Бездны - банальная задача, но установка бронзово-красной брони доставляет мне эстетическое удовольствие. Разум существа был сохранен, но ограничен. Существо способно обрабатывать информацию о предмете, только разрушая его. Любые другие формы самовыражения заблокированы. Я модифицировал его оружие, существенно усилив излучение лазеров, и добавил продвинутую ракетную систему...
Запрошен доступ к медиа-файлу МОД.АГЕНТ.субсистема_0Qexp2x2
Запрошен доступ к медиа-файлу МОД.АГЕНТ.субсистема_riftduo
Запрошен доступ к медиа-файлам МОД.АГЕНТ.субсистема_tEcthardCC. кам:3-4
Запрошен доступ к медиа-файлам МОД.АГЕНТ.субсистема_ICML
Первым заданием Агента будет проведение разведки в одной из ячеек Сопротивления, сбор информации о сети членов Сопротивления и уничтожение лидера ячейки. Мой Модифицированный Вел'Коз, улучшенный и стократно усиленный, не будет знать поражений.
Запрошен доступ к медиа-файлу МОД.АГЕНТ.тест№12
www.youtube.com/watch?v=ZVjuTnTmiuY
Скиллсет дополненый (Взято с http://lol-game.ru)
Passive: Метка очень здоровая, на полчемпиона, держится 7 секунд, при 3 стаках наносит 35-205 урона.
Q: 45+5 per lvl (поясню на 1 раз: 50/55/60/65/70) маны, 7 секунд КД
Урон: 40+40 per lvl(+0.6 AP) урона, слоу 70%, постепенно рассеивается за 1/1.25/1.5/1.75/2 cекунды (урон 80-240, кому лень считать).
W: Манакост, как у Q, 2 заряда (как у Вай, например на Е), копятся за 20-1 per lvl (19-15 секунд)
1-ый урон: 10+20 per lvl (+0.25 AP) урона (30-110)
2-ой урон: 15+30 per lvl (+0.38 AP) урона (45-165)
E: 25+10 per lvl маны (35-75), КД 17-1 per lvl cекунд (16-12)
Урон: 40+30 per lvl (+0.5 AP) урона (70-190), подкид длится 0.75 секунд (это прилично, тот же Ясуо ультой держит секунду, Зак с Ешки подбрасывает на 0.5)
R: 100 маны, 150-20 per lvl секунд КД
(Теперь внимание, я офигел)
Урон наносится каждые полсекунды, весь урон наносится за 2.5 секунды, т.е. всего 10 тиков (т.е. до 10 стаков пассивы, но главное вот тут)
Урон: 300+200 per lvl (+0.6 AP) урона (500/700/900)
Мои мысли: будут нерфы, в таком виде до лайва не дойдёт, слишком высокие базовые значения, т.е. даже нафидив может с ульты дезинтегрировать вашу тиму, контроля прилично.
Кому интересно: максимум стаков пассивки за весь прокаст: 1 (Q)+4(2*2*W)+1(E)+10(R)=16 (5 взрывов), на 18 уронве 1525 тру урона.
Passive: Метка очень здоровая, на полчемпиона, держится 7 секунд, при 3 стаках наносит 35-205 урона.
Q: 45+5 per lvl (поясню на 1 раз: 50/55/60/65/70) маны, 7 секунд КД
Урон: 40+40 per lvl(+0.6 AP) урона, слоу 70%, постепенно рассеивается за 1/1.25/1.5/1.75/2 cекунды (урон 80-240, кому лень считать).
W: Манакост, как у Q, 2 заряда (как у Вай, например на Е), копятся за 20-1 per lvl (19-15 секунд)
1-ый урон: 10+20 per lvl (+0.25 AP) урона (30-110)
2-ой урон: 15+30 per lvl (+0.38 AP) урона (45-165)
E: 25+10 per lvl маны (35-75), КД 17-1 per lvl cекунд (16-12)
Урон: 40+30 per lvl (+0.5 AP) урона (70-190), подкид длится 0.75 секунд (это прилично, тот же Ясуо ультой держит секунду, Зак с Ешки подбрасывает на 0.5)
R: 100 маны, 150-20 per lvl секунд КД
(Теперь внимание, я офигел)
Урон наносится каждые полсекунды, весь урон наносится за 2.5 секунды, т.е. всего 10 тиков (т.е. до 10 стаков пассивы, но главное вот тут)
Урон: 300+200 per lvl (+0.6 AP) урона (500/700/900)
Мои мысли: будут нерфы, в таком виде до лайва не дойдёт, слишком высокие базовые значения, т.е. даже нафидив может с ульты дезинтегрировать вашу тиму, контроля прилично.
Кому интересно: максимум стаков пассивки за весь прокаст: 1 (Q)+4(2*2*W)+1(E)+10(R)=16 (5 взрывов), на 18 уронве 1525 тру урона.