Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
1
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Конст-пати
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Общий АО НС
Вопросы разработчикам АО
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ЛеснаяДурь" data-source="post: 907263" data-attributes="member: 57679"><p>Оптимизацию плевков, анимаций скиллов + добавление функции отключения анимационного мусора обещал чуть-ли не в прошлом году Антон Молотов, который умеет только обещать, может, когда то это и появится, но не скоро. У меня раньше была такая функция отключать свистоперделки практически все, сторонним ПО (хыхыхы), но не особо то и помогало в приросте фпс. А вот что обещал Михаил Босевский: На текущий момент приоритетной задачей относительно клиента является переход на новую версию компилятора (основные работы по которой уже фактически выполнены и сейчас начнется дальнейшее тестирование и стабилизация), а затем на более современную версию стандарта C++, что несколько развяжет руки в отношении новых возможностей и оптимизаций, ими предоставляемых. После всего этого, я думаю, мы займемся экспериментом по выведению работы интерфейса игры в отдельный поток. Некоторые исследования в данном направлении уже велись, но полноценно говорить о результатах еще слишком рано.</p><p>Что обещания Gelikana выполнятся я уверен, а вот что обещания Sathlы - нет. Так и живем.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ЛеснаяДурь, post: 907263, member: 57679"] Оптимизацию плевков, анимаций скиллов + добавление функции отключения анимационного мусора обещал чуть-ли не в прошлом году Антон Молотов, который умеет только обещать, может, когда то это и появится, но не скоро. У меня раньше была такая функция отключать свистоперделки практически все, сторонним ПО (хыхыхы), но не особо то и помогало в приросте фпс. А вот что обещал Михаил Босевский: На текущий момент приоритетной задачей относительно клиента является переход на новую версию компилятора (основные работы по которой уже фактически выполнены и сейчас начнется дальнейшее тестирование и стабилизация), а затем на более современную версию стандарта C++, что несколько развяжет руки в отношении новых возможностей и оптимизаций, ими предоставляемых. После всего этого, я думаю, мы займемся экспериментом по выведению работы интерфейса игры в отдельный поток. Некоторые исследования в данном направлении уже велись, но полноценно говорить о результатах еще слишком рано. Что обещания Gelikana выполнятся я уверен, а вот что обещания Sathlы - нет. Так и живем. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Общий АО НС
Вопросы разработчикам АО
Сверху
Снизу