В Разработке - Мы астральные пираты!

  • Автор темы eupraxia
  • Дата начала
E

eupraxia

Гость
allods_logo-e1272351524856.png

iamapirate.png

Товарищи астралонавты, пираты и их несчастные жертвы!
showimg.php


Вас волнуют и даже тревожат многие вопросы относительно Астрала, на которые мы бы хотели вам ответить. Сейчас мы занимаемся глобальной задачей развития астрального PvP, однако параллельно боремся с возможным бесконтрольным пиратством.

monkey-island---guybrush-threepwood2.png

1. По поводу пиратства, в особенности в «домашних» секторах и регионах, где «грабить корованы» особенно удобно. В данный момент корабли, груженые добычей (читай сундуками), при непосредственной гибели приносят много страданий владельцам. Тогда как потери пустых кораблей совсем незначительны. Этот момент будет меняться.

Если ваш корабль гибнет от урона (именно от урона – будь то демоны или чужие корабли!), то в оставшихся обломках будет часть сундуков, что вы с собой везёте. А само судно совершает мгновенный прыжок в случайный регион, находящийся неподалёку от того, в котором случилась ваша «трагедия». Также корабль теряет некоторое количество прочности корпуса. Скорость, разумеется, падает до нуля, вешается эффект невидимости в пределах минуты, начинается экстренный ремонт, отключающий на совсем небольшой промежуток времени все устройства корабля. Но есть и хорошая новость –некоторое количество сундуков по-прежнему с вами!
showimg.php

Нам месте боя остаются обломки, которые «живут» в пределах часа. И любой корабль, включая ваш (потерпевший только что поражение), может подобрать доски и сундуки. Если кто-то заполучил это добро, но что-то не уместилось, то этот избыток исчезает по принципу «не досталось никому и было поглощено Астралом».
showimg.php

Проще говоря, гарантированно у вас остаётся некий процент добычи (сундуков), т.е. удачливый тоже противник получает процент – и то если он вас точно перегонит (что вообще очень вероятно). Кроме того, в дело могут вмешаться сторонние наблюдатели, которым тоже может прийтись по вкусу плавающее в Астрале добро.

Если необходимого запаса прочности корпуса у вашего корабля нет, он закономерно разбивается, вас с командой отправляют в ангар, часть сундуков – добыча противника, остальное просто исчезают.

Если корабль гибнет не от урона, а из-за того, что напившиеся гибберлингского огненного эля матросы и канониры включили механизм самоликвидации на реакторе, то ситуация аналогична описанному выше. Некоторое количество сундуков плавает по Астралу, корабль уничтожен, вы грустите в ангаре.
showimg.php

Если корабль гибнет в связи с попаданием в глубокую зону нестабильности, пропадают все сундуки, корабль, собственно, погиб, вы с товарищами грустно гуляете по ангару.

showimg.php

К слову, обломки и сундуки не просто левитируют по Астралу непонятно где, а отображаются на сканере и имеют иконку на карте региона. По крайней мере, в планах это есть, но на сегодняшний день точно сказать, как оно будет реализовано, я не могу.

Проценты потерянных/сохранённых сундуков пока в работе, так что точных цифр мы по традиции не назовём ;)

2. Ремонт станет удивительно приятным занятием, поскольку расход пиломатериалов для корпусов 2-3 поколений резко увеличиваться не будет, Печать Механика станет работать эффективнее и за меньшую цену. Ну и в плане комфорта будут некоторые моменты проработаны в лучшую сторону. Хотя на то, чтоб вернуть вашему кораблю прежний вид, потребуется немного больше времени.
showimg.php

3. В октябре же с вводом крупного обновления, анонсы которого уже появились и будут появляться в дальнейшем, кое-что вновь изменится. Начать следует с того, что пиратствовать в «домашних» секторах будет не то что бы невозможно, но крайне проблематично. Впрочем, энтузиасты всегда найдутся. Заранее скорбим.

Guybrush-Threepwood-Pirates-Monkey-Island-6168.jpeg

Раскрывать суть пока не станем, скоро сами всё увидите!

Следует добавить, товарищи, что в будущем (правда, уже не в сентябре, а попозже) вообще будет много всего, касающегося Астрала и астрального PvP в особенности. Т.е. пиратство как явление никуда не денется и будет приносить немало удовольствия, однако муки страдающих от корсаров и приватиров местного розлива значительно уменьшатся.

Собственно, к чему клоню… Астральным «эвентам» быть! Но в целом всё вышесказанное - это перспективы на октябрь или следующие за ним месяцы. Пока со 100% гарантиями говорить о непременности появления того или иного контента сложно.

showimg.php
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
мда) летать на голых кораблях еле возможно по астралу из-за кучи мобов, а они еще вводят пиратство, и судя по описанию опять какоето кривое( тупо утопил корабль шмаляя из лучеметов с охлаждалкой и тебе счастье.

муть имхо. А оформление очено удивило, может папки со скринами перепутал Ком?)
 

Firosh

"Кто во звод?", "Как танк?"
Проверенный
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
367
Реакции
0
Все можно собрать в "Скоро что-то будет, а что будет не скоро - это будет что-то"
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
абордаж неактуален теперь и ждем очередную глобальную переработку астрала. как обычно из крайности в крайность.
 

Унылый

Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
703
Реакции
0
Награды
1
"Пиратики-пиратики, морские акробатики. Днем они дерутся, а вечером...".

Чо-то меня терзают смутные подозрения, что это "вечером" будет круглосуточно. Первые пару месяцев и десяток патчей точно. Хотя любой кипиш лучше заунывного фарма третьей ксерокопии все того же астралу.
 

Anteo

Проверенный
Регистрация
06.03.2010
Сообщения
593
Реакции
0
Награды
1
Все изменения в том что, некоторая часть сундуков будет плавать в астрале штоли?)
 
Y

Yaden

Гость
Как обычно одна вода и никакой конкретики.С таким подходом им в синоптики идти- "скоро у нас появится астральное пиратство,которым мы кормим вас уже два года".Задолбали.
Надо бы им напомнить, что в 2012 конец света, хочется до этого времени пограбить хоть малость(
 
C

Caturnix

Гость
Скрины использованы абсолютно правильно - нет более пиратской серии на свете, чем Monkey Island!
PS Я знаю, что я раскатал губу, но в первом скрине мне видится гильдийский аллод.
 

Периан (ХилЗаМирру)

Эх, ресаю
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
1 516
Реакции
0
Награды
4
Caturnix написал(а):
Скрины использованы абсолютно правильно - нет более пиратской серии на свете, чем Monkey Island!
PS Я знаю, что я раскатал губу, но в первом скрине мне видится гильдийский аллод.
на первом скрине Асее-Тепх)
 

Ринвит

Проверенный
Регистрация
21.03.2010
Сообщения
610
Реакции
0
Награды
3
Ээээээх кааайф собственно по эту вещь и пришёл в проект! Тысяча чертей, ехху сундук мертвеца и бутылка рому =)
 

Sirren Shiaran

Вытри сопли и помоги себе сам
Проверенный
Регистрация
13.06.2011
Сообщения
1 847
Реакции
0
Награды
3
Давно пора бы сделать нормальный абордаж, и убрать эти самоубийственные прыжки с телепорта. Надеюсь введут функцию притягивания вражеского корабля на сканере\визоре, чтобы можно было от души навалять в рукопашной :) Если же кроме системы "обломков" ума не хватит что либо сделать, то случится эпик фейл - на корабль кроме лучей и ставить то ничего не надо будет. Что, учитывая последнее усиление оных, приведет к пиратству длительностью в 5-10 секунд. В общем фифти-фифти - и хочется и боязно :D
 

Sirren Shiaran

Вытри сопли и помоги себе сам
Проверенный
Регистрация
13.06.2011
Сообщения
1 847
Реакции
0
Награды
3
Дааа! А еще не надо будет фармить острова в А4 (или фармить на 50% меньше) ;D
 
Сверху Снизу