[В Разработке] Изменения в системе улучшения качества вещей (реликтов)

  • Автор темы eupraxia
  • Дата начала

Марь

Проверенный
Регистрация
26.09.2010
Сообщения
1 161
Реакции
0
Награды
7
Re: [В Разработке] Изменения в системе улучшения качества вещей (реликтов)

Хм, то есть правильно ли я понял, что к вещи будет привязан стат новый "% улучшения" и он будет накапливаться с каждым разом, типа "опыт" вещи? Улучшение рыжа до салата потребует 3-4 синек, голда и реагентов пресс?
 

Марь

Проверенный
Регистрация
26.09.2010
Сообщения
1 161
Реакции
0
Награды
7
Re: [В Разработке] Изменения в системе улучшения качества вещей (реликтов)

Ну тогда респект команде, щитай сухими из воды вышли :), компенсацию бы еще на почту тем, кому "не фартило" выше среднего ;-)
 

Марь

Проверенный
Регистрация
26.09.2010
Сообщения
1 161
Реакции
0
Награды
7
Re: [В Разработке] Изменения в системе улучшения качества вещей (реликтов)

Ну, кристаллами - это фантастика, нервным клеткам даже кристаллами уже не помочь :), а вот каплями амальгамы от "Деда Мороза" - было бы вообще кошерно :) На оф. форуме вон кто то 18 улучшений в "0" словил :) Базу то прошерстить не долго, найти таких счастливчиков. Эх, еще бы "вумный" рандомизатор пофиксили. Реально шмот на разролл постоянно падает кому-то одному в группе. Сегодня одному, завтра - другому, но почему то именно так :)
 

ag75kg

Проверенный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
1 221
Реакции
0
Награды
3
eupraxia написал(а):
Менять решили уже давно, уж очень всех бесила система с ухудшением - народ аж некоторый не выдержал и побежал играть во всякую ересь. :D
Система сама по себе нормальная, дисбаланс был в связи с отсутствием нормального фарма голда в игре.
Сейчас все замечательно)
 

Марь

Проверенный
Регистрация
26.09.2010
Сообщения
1 161
Реакции
0
Награды
7
Кстати, вот если бы прикрутили к кузне ползунок "реагент-голд" (примерно как это сделано с объединением рун) было бы вообще супер. Кто участвует в pvp - тот экономит голд, кто любит больше pve - тот экономит реагент.
 

Кет

Vade in Pace
Проверенный
Регистрация
27.08.2010
Сообщения
734
Реакции
0
Награды
1
Re: [В Разработке] Изменения в системе улучшения качества вещей (реликтов)

Марь написал(а):
Ну, кристаллами - это фантастика, нервным клеткам даже кристаллами уже не помочь :), а вот каплями амальгамы от "Деда Мороза" - было бы вообще кошерно :) На оф. форуме вон кто то 18 улучшений в "0" словил :) Базу то прошерстить не долго, найти таких счастливчиков. Эх, еще бы "вумный" рандомизатор пофиксили. Реально шмот на разролл постоянно падает кому-то одному в группе. Сегодня одному, завтра - другому, но почему то именно так :)

У меня все фейлы.
Я им даже даты прислать могу в екселевском файле:) .... тем у кого из всех пыпыток 0% удачного шанса - например боевой - унитанк в подарок ::)
 

Вайеттар

Лидер гильдии (АО НБ)
Руководство (АО НБ)
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
656
Реакции
3
Награды
1
Кет,у меня аналогично)
Видимо жрецам поменьше везет...
 

small_virus

Проверенный
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
1 693
Реакции
0
Награды
3
Не тока жрецам. У меня из скрафченного - тока 4-5 фиолов. Весь оранж - выбит. Последнее - около 10 фейлов подряд.


Всего около 50 крафтов. Удачных - штук 5-7...

Меня тоже не устраивает система улучшения.
 

MARADER120

в душе спартанец
Проверенный
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
1 630
Реакции
0
Награды
3
Меняйте нафиг такой рандом миллиард вещей в топку куча реагента, уйма времени, а результат 1 рыжие наручи, а да забыл и 100500 крисов тоже в ...пе.
 

Марь

Проверенный
Регистрация
26.09.2010
Сообщения
1 161
Реакции
0
Награды
7
Re: [В Разработке] Изменения в системе улучшения качества вещей (реликтов)

Сдается мне отчего то, что "немного" это очень дипломатично сказано ... будем посмотреть, если пухи будут падать как раньше жезлы в ГД с Жора, то печаль для тех, кто только второй слой осваивать начнет.
 
Сверху Снизу