The Elder Scrolls V: Skyrim

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
[youtube]hGMOMkACtn4[/youtube]​

The Elder Scrolls V: Skyrim – продолжение Лучшей RPG 2007 The Elder Scrolls IV: Oblivion

На данный момент мне известно только это…

Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент Bethesda по пиару, говорит, что The Elder Scrolls V – быть. В каком виде, пока не решено. Тем не менее, по студии бегает и отскакивает от стен идейка сделать MMORPG. Но только в том случае, говорит Хайнс, если родятся оригинальные идеи. Очень ответственный подход, потому что не кажется ли вам, что уже Elder Scrolls IV имеет массу MMORPG-черт? Да, черты все поголовно из The Elder Scrolls III, просто в TES IV пропало переплетение множества сюжетных линий и на первый план вышел гриндинг – лазить в Обливион качать скиллы и добывать шмотки.
То есть, не была ли TES IV помимо прочего площадкой, на которой будет строиться MMORPG? И сможет ли Bethesda породить эти самые оригинальные MMORPG-идеи, потому что с просто ролевыми в Oblivion туго?

Следующая игра в серии Elder Scrolls может выйти в течение 2010 года. Об этом стало известно от вэб-портала GamesIndustry, редакции которого удалось выманить на беседу Пола Оттона, одного из руководителей Bethesda Softworks. Отвечая на вопрос о том, готова ли компания к «переходу» на Nintendo Wii, Оттон выдал буквально следующее: «На данный момент у нас есть Fallout 3 и потенциально в 2010 году мы получим новую Elder Scrolls. Заинтересованности в Wii нет. Наши ориентиры – это PS3, Xbox 360 и PC».

The Hollywood Reporter в эксклюзивном материале рассказывает подписчикам о творческих планах «Железного Арни». Упоминается, что облик актера будет использован в эпической саге TES 5:Skyrim, а сам он озвучит легендарного короля северян.
В самом деле, кому как ни Арнольду Шварценеггеру (Arnold Schwarzenegger) «сыграть» роль Нахернира (Nahernir), одного из предводителей северян, пытающегося остановить «бурю ярости» (Stormrage), пронесшуюся над Скайримом. Неизвестно откуда взявшийся магический ветер превратил могучих воинов в берсерков. Норды, охваченные жаждой крови, напали на соседей, Империи грозит катастрофа.
Не очень понятно, какая роль на фоне всего этого отводится нашему скромному Главному Герою. Роль союзника короля? Увидим…

Р.S. Было бы не плохо увидеть Skyrim в виде MMORPG… Кто ещё что знает про Skyrim и кто желает видеть эту игру на свой машине отписываем тут своё мнение про эту игру… Жаль что ждать релиза аж до 20010 года, хотя после номинации TES IV на звание лучшей RPG 2007, студия Bethesda Softworks обещала релиз игры на 2009 год…
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
Bethesda сообщила, что ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim создается на абсолютно новом графическом движке.
Наконец-то. Надеюсь что он не унаследует корявую анимацию старого движка.
 

taJIJI

Настоящее равнодушие всегда безмолвно.
Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
2 794
Реакции
1
Коч написал(а):
Bethesda сообщила, что ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim создается на абсолютно новом графическом движке.
Наконец-то. Надеюсь что он не унаследует корявую анимацию старого движка.

+1, сколько уже можно совать свой движок во все проекты.....fallout испортили им...
 

taJIJI

Настоящее равнодушие всегда безмолвно.
Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
2 794
Реакции
1
Февральский номер Game Informer, центральной темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации неприлично много, так что обо всем по порядку:

The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.
Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.

Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Супер,долго ждать но думаю точно стоит!
 

taJIJI

Настоящее равнодушие всегда безмолвно.
Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
2 794
Реакции
1
ааа ДА КАК МОЖНО БЫЛО ОСТАВИТЬ ДО ДЫР ЗАТЕРТЫЙ ДВИЖОК???!!!


блин....ненавижу....bethesta меня разочаровали
 

Вовчик

Проверенный
Регистрация
08.01.2010
Сообщения
989
Реакции
0
Блин, быстрое перемещение оставили(
А я вот не понел, они убарли убогую "прокачку" мобов вместе с персонажом или нет?
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
Большая часть так называемых "нововведений" присутствует в игре как минимум с Моровинда (в Дагерфол и Редгард не играл, так что за них не говорю). Действительно новыми элементами на данный момент видятся только профессии и система выдачи квестов. Всё остальное - лишь доведения до ума старых идей.
То что оставили унылые, донельзя казуальные быстрые перемещения, которые убивают дух приключений, дико огорчило. Количество скиллов опять уменьшили, впрочем хорого это или плохо покажет только время. Несколько удивило что между событиями Облы и Скайрима прошло столько времени. Если память не подводит, то между Моровиндом и Облой прошло около 20 лет, а может и того меньше. В целом, даже если нововведения правда окажутся просто улучшенными версиями старых механизмов, я не буду сильно огорчён (а в том что полным УГ игра не будет я уверен на 100%). Просто это Свитки Древних. Такое пропускать нельзя.

P.S. Талл, если не сложно, добавляй пожалуйста ссылки на источники с которых берёшь инфу.
 

Nuvorish

Проверенный
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1 027
Реакции
0
Награды
1
На Обливион был патч который убирал быстрое перемещение между локациями, тут наверное тоже быстро сделают. Мне интересно как преподнесут эту игру, где-то слышал что добавится возможность играть по сети, ушел искать ссылки, как найду выложу тут...
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
Ходили слухи о том что пятая часть TES вообще будет ММО, но на слухах всё и закончилось. Где-то натыкался на слова разработчиков о том что мультиплеера в игре не будет. Да и не нужен он там. Для мультиплеера Диабло есть.
 

MEDBEDKOtm

Around The Universe!
Старая гвардия (АО НС)
Проверенный
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
6 859
Реакции
1
Награды
14
Нытики :) Я единственный, кто додумался просто не пользоваться быстрым перемещением, если не хочется? :) Купил лошатка и радуйся :)
Дух приключения им убило... А если ты в 7 утра с красными глазами хочешь добить интересный квест, чтобы пойти на учебу\работу и там учиться\работать? :) Ну бегите ножками, чё, иначе дух приключения убьете :)
 

Gnobeer

В перманентном отчаянии
Проверенный
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
547
Реакции
0
Настоящий фанат забьёт на учёбу и работу ради ТЕСа!
"Сарказм мод офф".
 

Андрулиус

Проверенный
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
57
Реакции
0
Жду с нетерпением и верю в лучшее)) а по поводу быстрого перемещение это все мелочи жизни. не хочешь прыгать по локациям - не прыгай. кто мешает заниматься легкой атлетикой (бегом) .
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу