Star Citizen - Система Организаций

Блад

Black Desert
Проверенный
Регистрация
23.04.2017
Сообщения
239
Медали
2
  • 1 год в Сообществе
  • Полезная информация

Приветствую Граждане,
Запущена первая версия веб-ориентированной системы Организаций. Раздел Организации (Organization), расположен в меню Community в верху страницы сайта RSI. В этом разделе Вы можете создать собственную организацию или присоединится к существующей группе. Особое "спасибо" сотням пользователей, которые на добровольных началах тестировали систему Организаций всю прошлую неделю - Ваши отзывы оказали неоценимую помощь в запуске этого обновления. Сообщество Star Citizen за последний год переросло наши самые смелые ожидания и нам не терпится увидеть как этот новый инструмент поможет процессу.

Регистрация Организации:
Для создания новой Организации нажмите кнопку "CREATE". У Вас будет запрошена регистрационная информация, в том числе название Организации (может быть изменено в дальнейшем) и неизменный десяти-символьный Spectrum ID (SID). Будьте внимательны при выборе SID, так как он участвует в url Вашей организации и других местах. В первой версии любой пользователь может создать или состоять в единственной организации. В будущих обновлениях системы это число будет увеличено. Обратите внимание
на то, что на Вашем аккаунте должен иметься игровой пакет Star Citizen, для того что бы Вы могли использовать систему Организаций (//прим переводчика - точнее аккаунт должен иметь статус бэкера).

Как только Вы создали Организацию, Вы можете приступить к комплектованию состава участников и оформлению текстовой и графической части страницы своей Организации. И вариантам оформления нет предела - во время тестового периода мы видели ряд очень креативных страниц. В Admin разделе Вас ждет широкий ряд опций, начиная с настроек
видимости, до установки специфических ролей и рангов участников группы. Система чрезвычайно настраиваема и мы не сомневаемся, что креативные бэкеры Star Citizen смогут сделать потрясающие вещи получив в руки совместно используемую платформу.

Организации доступные для общего просмотра, появятся на главной страницы раздела Организации. На странице будут отображаться свеже созданные организации, самые активные группы, комплексный поиск и варианты просмотра для тех, кто ищет группы занимающиеся масс рекрутингом. Активность группы измеряется комбинацией активности
отдельного пользователя и размером группы.


Чат:

Запуск Организаций так же включает в себя новую, основанную на XMPP, систему чата. Созданный с нуля, что бы заменить существующий чатролл, новый чат обладает большими возможностями масштабирования и настройки. Дополнительно к доступному всем общему чату, теперь пользователи присоединены к комнатам своих организаций и другим (к примеру, Подписчики теперь будут иметь свою комнату). И самое важное, теперь Вы сможете присоединится к чату с помощью любого клиента с поддержкой XMPP. Вы можете подсоединится к чату сходу.. и эта кросс-платформенная функциональность перейдет непосредственно в игру.

Новый чат в настоящее время в стадии бета тестирования, в течении этого времени чатролл будет по прежнему доступен. Вы можете переключится на новый чат посредством линка в чатролле, или непосредственно присоединится, нажав кнопку в меню Организаций.


Правила Орнанизаций:
Существующие форумные правила применяются к новой системе чата и любым публичным материалам организаций. Кроме того, страницы Организаций не могут содержать провокационные, оскорбительные или защищенные законом об авторском праве материалы. Если Вы обнаружите страницу организации нарушающую эти правила, используйте кнопку flag, находящуюся внизу страницы, что бы пожаловаться на содержание. Полагается, что организации модерируют свои внутренние коммуникации, если участник вызывает проблемы, просто уберите его из группы.

Обратите внимание, что "недобросовестный захват" SID'ов и названий организаций не будет допускаться. Не пытайтесь "присвоить" любую существующую информацию организаций. Архив раздела Организации форума RSI будет применяться для урегулирования любых споров в отношении вопросов кто первый создал эту группу.


Планы на будущее:
Это самое начало системы Организаций. Cloud Imperium продолжает ориентироваться на создание окружающей среды для процветания эскадронов, кланов и гильдий Star Citizen, и имеет обширные долгосрочные планы развития Организаций, по скольку они в дальнейшем перерастут в организации игровой вселенной. Членство в нескольких организациях,
визуальный чарт организаций и просмотр флотов - это тот инструментарий, над добавлением которого мы работаем в настоящее время.

Назначение системы Организаций, так же как модуля Ангар и ДФМ - позволить сообществу Star Citizen, перешагнуть порог и начать знакомство (и расширить) с игровой вселенной как можно раньше. Помните, организации это не только возможность объединится в группу своими друзьями и другим игроками, это возможность для бэкеров Star Citizen оставить свой след в истории игры!

Старая статья про организации:

Организации.
В Star Citizen игроки будут по желанию объединяться в организации. Казалось бы, фу, организации — какое пронафталиненное слово. Родной клан, ламповая гильдия, мощная корпорация – вот где достойный антураж! Оно, безусловно, было бы так, если бы не одна небольшая деталь, а именно – предлагаемые типы игровых объединений.


Перво-наперво, на слайде мы отчетливо видим слово Corporation. Ура, в игре будут привычные аудитории EVE корпорации!

Дальше идет загадочная аббревиатура PMC. На самом деле, это ни что иное как Private Military Companies – частные военные компании.

Следующая иконка подписана словом Faith. Из стрима презентации можно понять, что это религиозные организации. Если угодно, религиозные ордена.

Последний, четвертый тип организаций, представлен синдикатами. Синдикаты это преступные группировки, куда же без них в холодном космосе. Если вы хотите быть пиратом, вступайте в синдикат!

На мой взгляд, фундамент для образования организаций заложен очень интересный. Не знаю, насколько все получится и заиграет, но пока что выглядит любопытно. Четыре типа организаций довольно четко соотносятся с четырьмя условными типами геймплея.

Корпорации – торговые объединения. Основная задача корпораций сводится к извлечению прибыли. В деньгах их власть и жизненная сила. Добыча, производство, торговля, контрабанда – за всем этим добро пожаловать в корпорацию.

Частные военные компании, вероятно, можно соотнести с прогресс-гильдиями. Название говорит само за себя. Здесь вряд ли будут заниматься торговлей и другой мирной деятельностью. Охранные услуги, рейды в пиратские сектора, боевые миссии по заданиям государственных агентов. Логично предположить, что сюда также пойдут любители честного ПВП.

Религиозные ордена. Напрашивающаяся аналогия – гильдии ролеплееров. Трудно себе представить внутриигровую религиозную организацию без отыгрыша. В игре можно просто торговать, просто воевать и убивать, но нести свою веру в далекие уголки Вселенной без основополагающей идеи – невозможно. Безусловно, такая структура может быть абсолютно карикатурной, но даже в этом случае определенный – карикатурный – отыгрыш все равно будет иметь место.

Синдикаты – прибежища преступников и пиратов. Готовые команды ганкеров и охотников за чужим имуществом. Воруй, убивай, дразни полицию. Остается только догадываться, полагается ли членам синдикатов особая внутриигровая маркировка.

Организацию можно будет зарегистрировать на сайте игры до ее старта. То же самое было и перед запуском SWTOR, скажете вы. То же, да не совсем. Разработчики дадут каждой организации определенные механизмы структурирования и управления.


У каждого члена организации будет своя роль. Роль казначея, дипломата, рекрутера, разведчика – в принципе, ничего принципиально нового, но все эти мелкие детали можно будет официально прописать еще до того, как оживут сервера игры. Кроме того, у одного человека внутри организации может быть несколько ролей.

Наряду с ролями у каждой организации будет своя система званий. Звания будут воплощать стандартную табель о рангах. Допустим, ваша роль – рекрутер. Оставаясь в своей роли, вы можете повысить звание, условно говоря, с лейтенанта до генерала. Каждая из этих систем будет абсолютно гибкой и настраиваемой.

Обладатели соответствующих ролей в организации смогут выдавать остальным ее членам задания (jobs). Да, это внутрикорпоративные пользовательские квесты! В презентации есть намек, что задания можно будет назначать сразу целым группам игроков. У каждого игрока одновременно может быть несколько заданий.


Как правило, в любой организации есть те или иные подразделения. С помощью инструмента формирования подразделений вы сможете выстроить свою собственную уникальную структуру корпорации, компании, ордена или синдиката. Утверждается, что система будет полностью кастомизируемой.

Что касается инструментов управления вашим веселым космическим цирком, то разработчики системы организаций насчитывают их аж четыре вида.


Первый – инструменты рекрутинга. Под этим понимается возможность размещать объявления о найме с указанием вакантных позиций в подразделениях и открытых заданий (!). Рекрутерские полномочия могут быть привязаны к определенной роли в организации.

Второй вид – средства брендирования. Под этим пафосным названием скрывается возможность оформления сайта вашей организации, который будет расположен на общем для всех домене официального сайта игры.

В качестве третьего инструмента или даже вида инструментов посчитали почему-то руководителя организации. Ничего принципиально нового по этому пункту я не услышал. Руководитель будет назначать роли, распределять людей по подразделениям, повышать или не повышать их в звании на свое усмотрение.

Четвертый и последний вид инструментов управления – визуальная схема организации. Судя по всему, именно этот инструмент будет отвечать за формирование структуры организации и распределение людей по подразделениям.


Наконец, у организации будет целый набор коммуникационных инструментов. Чатик организации, собственные закрытые форумы, календарь и блог. Из любопытного есть система уведомлений, которая позволит рассылать срочные уведомления целым подразделениям, людям с одинаковыми ролями и так далее. Чатик, скорее всего, также будет доступен вне игры, на мобильных устройствах.

Я совершенно не могу представить, что из всего этого получится. Что приживется, а что никогда не будет использоваться. Однако я вижу здесь попытку полностью вернуть игроков в пространство игры. Гильдейские форумы давно уже существуют вне и отдельно от игр. Все процессы, которые там разворачиваются, идут в другом мире, в другой, параллельной вселенной. Здесь мы видим реинтеграцию гильдий и гильдейской жизни в игру: сам сайт, набор новых игроков, планирование и управление – все это будет происходить и вариться непосредственно в пространстве Star Citizen.

 
Верх