Создавая Живую Историю

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png

Привет! Я Leif Chappelle, один из дизайнеров Живого Мира. Angel McCoy недавно рассказывала о концепте и видении Живой Истории в Guild Wars 2, а в этом месяце мы решили немного рассказать вам о движущих нами идеях, с которыми мы подошли к дизайну контента для живого, дышащего мира.


Набирая обороты

С точки зрения событий, Хэллоуин и Wintersday были огромными мероприятиями с большими командами. Однако, это были всё же одноразовые события, проходящие в течении пары недель. Истории мира нужно время, чтобы набрать обороты, также и команда Живой Истории начала постепенно, не торопясь, взяв время на разработку охватывающего года сюжета и персонажей, которых теперь мы собираемся запустить в Тирию.

То, что мы создаем, это хронология мира. Разработка Flame and Frost заняла несколько месяцев, однако это всего лишь одна глава в общем сюжете, который только начинает разворачиваться. События Flame and Frost создадут изменения в мире, выводя на свет новые рассказы и конфликты. В течении 2013 года, релизы Живой Истории будут расти в масштабе и величии по мере того, как мы будем продвигаться вперед и создавать основу для разработки постоянно изменяющегося мира Guild Wars 2.

b827eflamefrost_mountains.jpg


Инструменты

В январе, глава Flame and Frost началась с общей темы: исход беженцев норнов и чарр. Также появилось первое достижение из серии достижений, которые мы используем для отслеживания текущей серии событий.

С достижением Refugee Volunteer, вы могли косвенно помогать пострадавшим беженцам. В Lost and Found, мы смогли расширить это, так что вы смогли стать личным союзником пострадавших. В Gathering Storm каждую неделю двое новых беженцев делились с вами своим опытом.

Конечно же, борьба против захватчиков не должна быть ограничена восстановлением знаков для беженцев. Каждая глава Flame and Frost также добавляла новые события в мир. А в The Razing, мы ввели двух новых персонажей и их личную борьбу против Molten Alliance дреджей с Огненным Легионом.

Проходя историю

Как и в личной истории вашего персонажа, рассказы Рокса и Брахама проходят в инстансах. Открытый мир идеально подходит для раскрытия общего состояния мира и вовлечения всех в текущую борьбу, однако наш опыт с динамическими событиями показал нам, что открытый мир не всегда лучшее место для раскрытия индивидуальных для персонажа глав и для создания личной вовлеченности в историю. Инстансы Брахама и Рокс можно проходить как соло, так и в компании с другими игроками, и они служат для того, чтобы позволить вам объединиться с новыми красочными союзниками.

Так как эти истории существуют отдельно от личной истории игрока, мы выбрали достижения для отслеживания вашего прогресса в историях Рокс и Брахама. Так как это означает, что ваш прогресс привязан к вашему акканту, мы добавили востребованную функцию: возможность повторного прохождения.

6191cRox.jpg

Это означает, что на тот случай, если вы захотите пройти любой из инстансов Живой Истории ещё раз, мы поместили NPC, которые просят вас рассказать, что с вами произошло, и благодаря им вы сможете повторно посетить прошедшие события. Может быть другим персонажем, может быть с друзьями — это зависит от вас!

Однако, всё это происходит в течении ограниченного времени, мир Тирии продолжает вращаться. Глава Flame and Frost в конце концов завершится, и начнется новая глава. И с этого момента у вас уже не будет возможности повторно посетить события предыдущей главы, так что убедитесь, что вы посмотрели всё до того, как время Flame and Frost завершится! Просто учитывайте, что возможностей присоединиться ко всему, что предлагает Живая История будет много, и постоянно будет появляться что-то новое.

Улучшенный опыт

910b3Living-Story-Stars.jpg

Один из ключевых отзывов, которые мы получали, работая над живой историей, это то, что золотые звездочки на карте мало о чем говорили. Теперь мы представляем вам новую серию маркеров, подробнее показывающих различных NPC и места Живой Истории. А основная золотая звездочка будет продолжать вести вас по истории живого мира. Пергамент со звездочкой обозначает NPC, у которого есть важная информация о мире в процессе очередной главы истории. Золотые порталы показывают вход в инстансы, относящиеся к истории, а в мире также появились специальные для Живой Истории сборщики и скауты.

В дополнение к маркерам, вы можете использовать подсказки скаутов на карте, что даст вам более подробное описание важных локаций. Скауты Живой Истории в Diessa Plateau и Wayfarer Foothills покажут вам горячие точки, где идет борьба против Molten Alliance, а письма, отправленные важными персонажами, подскажут вам следующий шаг на вашем пути через историю Живого Мира.

f1059Braham-1.jpg


Что дальше?

Я отметил несколько способов, благодаря которым мы приблизились к аспектам Живой истории: достижения, события и инстансы. Однако, в нашем распоряжении все системы всей игры.

В ближайшие месяцы вы увидите Живую Историю подающуюся и с других сторон: подземелья, крафт и прочее. Вы также увидите новые праздники в стиле хэллоуина или Wintersday, но даже этот тип событий повлияет на общее развитие. Когда Mad King Thorn взорвал статую в Lion’s Arch, это случилось на самом деле, и её починка заняла время. Изобретения Тикса (Tixx) можно найти у беженцев Malia и её лучшей подруги Rex Splinterstorm. Мы все переживаем события современной Тирии, и всё вокруг имеет значение. Каждые пару недель вам становится интересно, что же будет дальше, и мы рады вам это предоставить.

Увидимся в Живом Мире!

источник
 
Сверху Снизу