Сессия вопросов и ответов с Крисом Уайтсайдом

olmdar

Проверенный
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
436
Реакции
0
Tregon написал(а):
Приоритет идет по членам группы, если в радиусе 2 члена группы, то отхил пойдет по ним + по 2 рандомам кто ближе к центру источника хилла + на самого себя)
Ничего подобного, вики врет, тестил пару недель назад. Всегда по себе + 4 ближайших союзника.
 

JoiLink

Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 658
Реакции
0
Награды
3
verbaux написал(а):
Прости, но лолшто? Вчера вон только было: умер и обнаружил себя внутри громадного зерга.
Вот и я про тоже. Месмер в инвизе пробежал в центр зерга, у него мы прорисовались. Он сообщил "льем вокруг себя АОЕ, я портал ставлю в них". Поставил и мы все умерли за 1-2 секунды. Я в этот момент еще и видос записывал. Все четко видно. Точнее ни черта не видно, т.к. нас убили "никто" и tab'ом не выбирались.
Кто-то говорил про то, что при смерте текстуры становятся хуже и тогда все прорисовывается. Не сходится! Я ставил графику на минимум (все уродски выглядит) и один черт непрогрузы такие же.
P.S. Я писал им об этом несколько раз и в саппорт и на форуме.
 

olmdar

Проверенный
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
436
Реакции
0
Что именно не сходится? :) Когда один зерг умирает, второй начинает прорисовываться и перестает лагать. Я думаю, понятно, что это не моментальный процесс.
 

JoiLink

Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 658
Реакции
0
Награды
3
Я в последнее время умираю самый первый, т.к. 69 лвл, шмот 50+ лвл, в общем понимаешь :)
Так вот я падаю и прорисовывается зерг (наши в это время еще живые). Пока я не упаду прорисуется максимум 5-10 человек. Остальное время бьем воздух с автоатаки в надежде выцепить кого нить в таргет
 

ga-bolg

Проверенный
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
950
Реакции
0
Награды
3
Azrael написал(а):
Аналогичное Вербауху лолщито. Вчера, когда били стену катами и была команда залить стену по жосткой схеме - не видел ни одного врага на стене ни цифр дамага. Хотя они там явно были). Прогруз - отвратительный в высшей степени, хз с чем связано, даже когда с БТ воевали прогружалось лучше.
+100, вчера вовремя их тп в нас отошел к воде и лил там где мы стояли, врагов не видно дамага невидно, а мешочки сыпятся и сыпятся
 

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
Народ, я понял!
Это не баг, а фича!!!

Зерг, убивший другой зерг, получает тактическое преимущество: прорисовку трупиков! Так что все нормально :)
 

Kitano

Проверенный
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
59
Реакции
0
Награды
1
Графика на минимуме. Крик: Портал. Откат, перекат, откат. Люди разом падают, я стреляю, бегу и стреляю и вдруг падаю. Через несколько секунд начинается прорисовка врагов, которые меня преследовали и, толкаясь локтями, дружно добивают меня. :-\ Еще через секунд 6-10 прорисовывается большая часть напавшего рейда. Слабоват комп, придется видимо записаться постоянным партизаном :)
 

olmdar

Проверенный
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
436
Реакции
0
Нда, побегал сегодня на Этернале, что-то совсем печально все. Даже 20 вс 20 паравоз прорисовывается сооовсем не сразу. Причем настолько не сразу, и настолько при небольшом количестве человек, что в итоге на нервах вышел через Альт+Ф4 :)
Впрочем, когда-то было лучше с прорисовкой. Поэтому пока с оптимизмом смотрю на то, что Арена хоть как-то улучшит данный аспект игры.
 

Джозикэт

Проверенный
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
59
Реакции
0
Пока что единственным решением от медленных прогрузок игроков является хороший системник, очень хороший и разогнанный, потому что массовые драки расчитаны только на такие.
Сам лично с прогрузками проблем не испытываю, но это же не выход, даже если это и болезнь всех ммо, нет.. не болезнь, а скорее закономерность.
Ту производительность, которую сейчас показывают современные процы - не хватает для решения проблем с нагрузками, происходящими на экране, во время массовых драк на ВвВ.
 
Сверху Снизу