Сессия вопросов и ответов с Крисом Уайтсайдом

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
256
Награды
14
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png


Сессия вопросов и ответов с Крисом Уайтсайдом

Вчера на реддите Крис Уайтсайд (Chris Whiteside), дизайн-директор студии ArenaNet, отвечал на вопросы игроков Guild Wars 2. Вопросов было много, ответов — не очень, т.к. сессия организовывалась только для обсуждения развития игры и событий, и вел её один человек. Я собрал здесь практически все ответы.

Большинство вопросов касалось, конечно же, недавнего дополнения Lost Shores и всего, что с ним связано. По поводу этого дополнения, Крис рассказал следующее:

- Разработчики признают, что совершили ряд ошибок. К примеру, Ascended снаряжение в идеале должно было быть введено вместе со стартом игры. Введение Ascended снаряжения в единственном подземелье также было ошибкой. И если время вспять уже не повернуть, то вторая ошибка вполне исправима. Ascended будет постепенно внедряться в течении следующего года и оно будет доступно для игроков разных типов. Его можно будет получить как в PvE (не только из подземелий), так и в WvW
- Крис также заявил, что новых тиров снаряжения появляться не будет.
- Количество ингредиентов, необходимых для создания Ascended снаряжения, будет уменьшено, чтобы избежать гринда.
- Разработчики думают, что можно предпринять со временем проведения одноразовых событий, т.к. многие игроки не смогли попасть на последнее событие из-за разницы во времени. Пока никакой точной информации озвучено не было, однако Крис сказал, что они стараются сделать события доступными для максимального количества игроков
- В скором времени будут добавлены изменения в WvW режим. Среди них, возможно, будут и изменения, которые игроки просили внести в этой теме на форуме. В любом случае, команда ArenaNet внимательно следит за этой темой.
- Разработчики активно обсуждают возможность изменения размеров оружия у Асура, т.к. некоторые игроки недовольны этим.
- Домашние инстансы будут дополняться и улучшаться, но позже — на данный момент разработчики ждут отзывов и предложений от игроков.
- Некоторые игроки столкнулись с проблемой, что на данный момент сложно найти игроков для прохождения низких уровней подземелья Fractals of the Mists. Крис ответил, что они работают над этим. Возможно уровни будут объединены в тиры: 1-5 уровни, 6-10 уровни и т.д. Таким образом, игрок, не прошедший второй уровень фракталов всё-равно сможет пойти с друзьями к примеру на четвертый или пятый уровень. Но это только один из возможных способов решения.
- В недалёком будущем нас ждёт изменение аукциона — он станет удобнее.
- В дальнейшем в игру, возможно, будет введена возможность сохранения и переключения между билдами.

Пока что это всё — многие вопросы повторялись по несколько раз, поэтому Крис не успел ответить на все.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
256
Награды
14
Долой крабство, даешь реальные награды за WvW!
 

Mr. Nash

nasher
New World
Проверенный
Регистрация
22.01.2011
Сообщения
684
Реакции
2
Награды
2
Ascended будет постепенно внедряться в течении следующего года и оно будет доступно для игроков разных типов. Его можно будет получить как в PvE (не только из подземелий), так и в WvW
боюсь многим оно в другой игре не понадобиться (
 

BetaX (ВатрушкО)

one shot one kill no luck just skill
Проверенный
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
3 734
Реакции
1
Награды
2
nasher написал(а):
Ascended будет постепенно внедряться в течении следующего года и оно будет доступно для игроков разных типов. Его можно будет получить как в PvE (не только из подземелий), так и в WvW
боюсь многим оно в другой игре не понадобиться (
Не вижу на горизонте не одного конкурента :) Пару лет проект ИМХО проживет 100%!!!
 

sportclub

Проверенный
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
147
Реакции
0
Награды
5
"В скором времени будут добавлены изменения в WvW режим. Среди них, возможно, будут и изменения, которые игроки просили внести в этой теме на форуме."

Собственно тезисно подобью то, что просили игроки относительно WvW:
1. Переделать 2 карты на ВвВ, что бы все карты были индивидуальными и не похожими.
2. Платный трансфер.
3. Покупка значка командира, исключительно по достижению определенного количества киллов/полезных действий на ВвВ.
4. Изменения бафа меньшинства (чтобы он не давал меджик файнд и прибавку к качу опыта, а давал бонусы +10% к скорости бега, +5% к броне, +5% к нанесению урона.)
5. Введение новых осадных орудий (осадная башня, лестницы :))
6. Отображение на карте всех согильдийцев отдельным цветом (сейчас реализовано лишь для группы)
7. Введения системы подсчета количество набраных как отдельным игроком, так и гильдией очков на ВвВ (отображение полезности и своей крутости чтоли :))
8. На основе набранных очков, вырисовывать ранг игрока на ВвВ - покупка внешки за ВвВ ранги.
9. Полный автолут :danse2
10. Удалить джапм пазлы на ВвВ.
11. Гильдиям которая держит замки, крепости начислять валюту ВвВ, на которую можно будет покупать осадку и прочее.
12. ВвВ дейлики.

Это можете и не будет реализовано в ближайшее время, но то что Арена следит за той темой и намекает, то вполне вероятно, мы сможем лицезреть одни из этих пунктов в следующем патче ;)
 

JoiLink

Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 658
Реакции
0
Награды
3
Неплохо. Но главное что нужно было настоятельно просить - оптимизацию движка. Непрогружаемые зерги это главнейший минус ВвВ
 

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
JoiLink написал(а):
Неплохо. Но главное что нужно было настоятельно просить - оптимизацию движка. Непрогружаемые зерги это главнейший минус ВвВ

Так почему бы тебе об этом не написать? Я вот пишу )
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
256
Награды
14
sportclub написал(а):
"В скором времени будут добавлены изменения в WvW режим. Среди них, возможно, будут и изменения, которые игроки просили внести в этой теме на форуме."

Собственно тезисно подобью то, что просили игроки относительно WvW:
1. Переделать 2 карты на ВвВ, что бы все карты были индивидуальными и не похожими.
2. Платный трансфер.
3. Покупка значка командира, исключительно по достижению определенного количества киллов/полезных действий на ВвВ.
4. Изменения бафа меньшинства (чтобы он не давал меджик файнд и прибавку к качу опыта, а давал бонусы +10% к скорости бега, +5% к броне, +5% к нанесению урона.)
5. Введение новых осадных орудий (осадная башня, лестницы :))
6. Отображение на карте всех согильдийцев отдельным цветом (сейчас реализовано лишь для группы)
7. Введения системы подсчета количество набраных как отдельным игроком, так и гильдией очков на ВвВ (отображение полезности и своей крутости чтоли :))
8. На основе набранных очков, вырисовывать ранг игрока на ВвВ - покупка внешки за ВвВ ранги.
9. Полный автолут :danse2
10. Удалить джапм пазлы на ВвВ.
11. Гильдиям которая держит замки, крепости начислять валюту ВвВ, на которую можно будет покупать осадку и прочее.
12. ВвВ дейлики.

Это можете и не будет реализовано в ближайшее время, но то что Арена следит за той темой и намекает, то вполне вероятно, мы сможем лицезреть одни из этих пунктов в следующем патче ;)

Ущипнете меня, когда все введут =)
 

BetaX (ВатрушкО)

one shot one kill no luck just skill
Проверенный
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
3 734
Реакции
1
Награды
2
JoiLink написал(а):
Неплохо. Но главное что нужно было настоятельно просить - оптимизацию движка. Непрогружаемые зерги это главнейший минус ВвВ
В зоне видимости все прогружаются....ты бы видел что в СВТОРе творилось когда они "прогрузили зерг" на дальнем ренже.....ФПС был 1-2 даже на "крутых" компах....
 

crazyden85

Проверенный
Регистрация
13.10.2012
Сообщения
423
Реакции
0
Награды
3
Им надо сделать возможность выставления текстур персонажей в очень минимум , чтоб прогрузка была не столь напряжной для инета и компа.
Ну и плюс сделать вместимость портала месмера человек 5. После чего он бы захлапывался. Вот это уже был бы идеальный шаг к процветанию.
 

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
ВатрушкО написал(а):
В зоне видимости все прогружаются....

Прости, но лолшто? Вчера вон только было: умер и обнаружил себя внутри громадного зерга.
 

olmdar

Проверенный
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
436
Реакции
0
crazyden85 написал(а):
Ну и плюс сделать вместимость портала месмера человек 5.
Да-да. Давайте следовать примеру АО и отменять все разнообразие в возможностях "удивить" соперника. Еще сделать, чтобы все классы бегали с одинаковой скоростью и небыло чаржей и прочего - так, наверное, паравоз не будет переезжать. А еще сделать, чтобы бафы и непрямой отхил только на свою группу работали - долой черепахоподобные формации! А еще нужно отменить возможность находиться более 5 человекам в квадрате 900х900, чтобы зерги не убивали патьки!1 И, вообще, почему не ввели такой элементарщины, как флаг войны? Почему нубы не могут свободно качаться и проходить паззлы на ВВВ?!
 

Tregon

"Loot, burn, rape, kill, repeat"
Проверенный
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
1 031
Реакции
0
Награды
3
А еще сделать, чтобы бафы и непрямой отхил только на свою группу работали - долой черепахоподобные формации!

Ты где был 15 числа :)) хил уже сделали на 5 целей :)
 

Tregon

"Loot, burn, rape, kill, repeat"
Проверенный
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
1 031
Реакции
0
Награды
3
Приоритет идет по членам группы, если в радиусе 2 члена группы, то отхил пойдет по ним + по 2 рандомам кто ближе к центру источника хилла + на самого себя)
 

Azrael

Фантомас разбушевался.
Проверенный
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
1 855
Реакции
0
Награды
2
sportclub написал(а):
6. Отображение на карте всех согильдийцев отдельным цветом (сейчас реализовано лишь для группы)
Там еще просят, чтобы коммандер мог собирать рейды и участники отображались на всей карте вне зависимости от расстояния. И еще какие-то просьбы относительно усиления возможностей гильдии были, лень перечитывать.
ВатрушкО написал(а):
В зоне видимости все прогружаются....ты бы видел что в СВТОРе творилось когда они "прогрузили зерг" на дальнем ренже.....ФПС был 1-2 даже на "крутых" компах....
Аналогичное Вербауху лолщито. Вчера, когда били стену катами и была команда залить стену по жосткой схеме - не видел ни одного врага на стене ни цифр дамага. Хотя они там явно были). Прогруз - отвратительный в высшей степени, хз с чем связано, даже когда с БТ воевали прогружалось лучше.
 
Сверху Снизу