- Регистрация
- 03.03.2010
- Сообщения
- 17 804
- Реакции
- 256
- Награды
- 14
Сессия вопросов и ответов с Крисом Уайтсайдом
Вчера на реддите Крис Уайтсайд (Chris Whiteside), дизайн-директор студии ArenaNet, отвечал на вопросы игроков Guild Wars 2. Вопросов было много, ответов — не очень, т.к. сессия организовывалась только для обсуждения развития игры и событий, и вел её один человек. Я собрал здесь практически все ответы.
Большинство вопросов касалось, конечно же, недавнего дополнения Lost Shores и всего, что с ним связано. По поводу этого дополнения, Крис рассказал следующее:
- Разработчики признают, что совершили ряд ошибок. К примеру, Ascended снаряжение в идеале должно было быть введено вместе со стартом игры. Введение Ascended снаряжения в единственном подземелье также было ошибкой. И если время вспять уже не повернуть, то вторая ошибка вполне исправима. Ascended будет постепенно внедряться в течении следующего года и оно будет доступно для игроков разных типов. Его можно будет получить как в PvE (не только из подземелий), так и в WvW
- Крис также заявил, что новых тиров снаряжения появляться не будет.
- Количество ингредиентов, необходимых для создания Ascended снаряжения, будет уменьшено, чтобы избежать гринда.
- Разработчики думают, что можно предпринять со временем проведения одноразовых событий, т.к. многие игроки не смогли попасть на последнее событие из-за разницы во времени. Пока никакой точной информации озвучено не было, однако Крис сказал, что они стараются сделать события доступными для максимального количества игроков
- В скором времени будут добавлены изменения в WvW режим. Среди них, возможно, будут и изменения, которые игроки просили внести в этой теме на форуме. В любом случае, команда ArenaNet внимательно следит за этой темой.
- Разработчики активно обсуждают возможность изменения размеров оружия у Асура, т.к. некоторые игроки недовольны этим.
- Домашние инстансы будут дополняться и улучшаться, но позже — на данный момент разработчики ждут отзывов и предложений от игроков.
- Некоторые игроки столкнулись с проблемой, что на данный момент сложно найти игроков для прохождения низких уровней подземелья Fractals of the Mists. Крис ответил, что они работают над этим. Возможно уровни будут объединены в тиры: 1-5 уровни, 6-10 уровни и т.д. Таким образом, игрок, не прошедший второй уровень фракталов всё-равно сможет пойти с друзьями к примеру на четвертый или пятый уровень. Но это только один из возможных способов решения.
- В недалёком будущем нас ждёт изменение аукциона — он станет удобнее.
- В дальнейшем в игру, возможно, будет введена возможность сохранения и переключения между билдами.
Пока что это всё — многие вопросы повторялись по несколько раз, поэтому Крис не успел ответить на все.