- Регистрация
- 05.11.2009
- Сообщения
- 2 575
- Реакции
- 0
- Награды
- 3

Гейм-дизайнер ArenaNet Джонатан Шарп рассказал об одном из возможных путей разнообразия PvP в Guild Wars 2. Он заявил, что ему нравится идея разделения PvP-карт на развлекательные и турнирные. Первые должны прийтись по душе казуальным игрокам, тогда как вторые будут предназначены для наиболее преданных поклонников соревновательного PvP и будут использоваться в чемпионатах, турнирах и т.п. Когда же речь зашла о способе создания подобных карт, то в качестве одного из методов было упомянуто использование различных вспомогательных заданий, позволяющих создавать новые типы игрового процесса.
Если подумать, то к плюсам такого решения можно отнести возможность создания карт из обеих категорий на базе одного "исходника", что сократит общее время разработки и упростит процесс балансировки. Игроки при этом тоже не должны пострадать - вряд ли они будут одновременно играть на казуальном и хардкорном варианте одной и той же карты.
источник