[ПТС] Обновление 5.0.00 "Сердце Мира"

Евпраксия

Аллоды Навсегда!
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
6 882
Реакции
0
Награды
7
29fc0fc530e8.png

Перечень изменений для публичного тестового сервера является предварительным и может быть актуализирован по мере необходимости.

Полный размер обновления составляет ~1000Mb.

Этапы тестирования

В этот раз для исследования игрокам доступны сразу все особенности грядущего обновления. Однако для вашего удобства мы предлагаем тестировать основные изменения по графику. Это позволит быстрее найти группу и организованно изучать все нововведения!
  • 1 этап
    С 21.11 по 24.11 обязательно попробуйте поиграть за новый класс - Инженера. Кроме этого стоит обратить своё внимание на новый Гардероб. И конечно же, оцените сюжетные зоны Умойра.
  • 2 этап
    С 25.11 по 27.11 стоит целиком и полностью посвятить своё время захватывающей охоте за сокровищами на Диких Землях Умойра! Соберите экипировку 60 уровня и инкрустируйте в неё самоцветы.
  • 3 этап
    С 28.11 и до конца ПТС мы рекомендуем отправиться в путешествие по новому астралу. Приключения на островах ждут вас!

Обратите внимание, что на публичном тестовом сервере есть возможность отправить сообщения об ошибках прямо из игрового клиента!


sep_in.gif


Важное

sep_in.gif

  • Умойр

    В обновлении 5.0 «Сердце мира» стала доступна новая территория: аллод Умойр. Волею судьбы игрокам предстоит оказаться в центре событий и помочь местной правительнице остановить распространение искажения на Умойре, чтобы привнести спокойствие в эти земли.

    Подробнее о новой территории читайте в статье "В Разработке".

  • Инженер

    Одной из ключевых особенностей этого обновления стало введение в игру нового класса - Инженера.

    Инженеры не лезут на передовую, предпочитая действовать издалека. Для лучшей маневренности и подвижности на поле боя они облачаются в легкие кожаные доспехи, а врагов встречают на расстоянии шквальным огнем из своего лучемета. Инженер использует переносной вариант пушки астрального корабля для нанесения повреждений, механических помощников, а также химические и взрывчатые смеси для выведения из строя живой силы противника.

    Подробнее об Инженере читайте в статье "В Разработке".

  • Дикие земли

    Процесс снаряжения персонажей стал разнообразнее! Появилась группа новых территорий — Дикие земли Умойра, где вы сможете обзавестись нужной экипировкой, порой конкурируя с другими искателями сокровищ.

    Цель охоты — разнообразные монстры, ваша добыча — астральные карты, золото и ремесленные ингредиенты. Главным трофеем является специальный ресурс, который можно обменять на местную валюту. Она позволяет приобрести у торговцев особые коробки с улучшителями для определенного элемента брони или вооружения. В течение недели вы можете заработать ограниченную сумму валюты.

    Подробнее о Диких землях читайте в статье "В Разработке".

  • Новый астрал

    Астрал подвергся существенным изменениям. Входы в уже знакомые слои закроются навсегда. Отважные исследователи астрала могут отправиться осваивать новые, ранее невиданные уголки. Умойр и его отражения уже ждут самых смелых путешественников!

    Подробнее об астральных приключениях читайте в статье "В Разработке".

  • Новые характеристики персонажа

    Пересмотрена сама основа игровой механики - полностью переработана система характеристик персонажа, чему мы посвятили целую статью "В Разработке".


  • Гардероб

    Всех любителей моды и стиля ждет приятный сюрприз – гардероб для костюмов!
    Можно не только держать все наряды в одном месте, не забивая себе сумку и банк, но и менять костюмы в любое удобное время.

    Обратите внимание: если использовать предметы стиля, они перемещаются из сумки в гардероб и привязываются к персонажу. При первом заходе в игру после установки обновления 5.0.00 все элементы стиля будут автоматически сняты с персонажа и помещены в сумку.

    Подробнее о гардеробе читайте в статье "В Разработке".



sep_in.gif


Классы

sep_in.gif

Общее
  • Неуязвимость для эффектов контроля во время применения классовых умений теперь дополнительно отображается эффектом, накладываемым на персонажа.

Жрец
  • В поле развития "Кара" добавлены новые вехи "Крестовый поход". "Цепной Свет" и "Частица Света" наносят на 5/10/15% больше урона, но больше не могут использоваться без эффекта "Фанатизм", также их больше нельзя подготавливать заранее. Время подготовки умения "Частица Света" сокращено до 3,5 секунд, а урон увеличен примерно на 25% Урон от умения "Цепной Свет" увеличен примерно на 15%.
  • Урон от умения "Очистительный огонь" увеличен на 40%.
  • Урон от умений "Кара", "Кара небесная" и "Святое слово" увеличен на 47%.
  • Урон от умения "Разряд" увеличен на 75%. Урон от умений "Вердикт" и "Отлучение" увеличен на 38%.
  • Урон способности "Святой гнев" увеличен на 62%.
  • Время действия способности "Экзорцизм" сокращено с 10 сек. до 6 сек. Время восстановления уменьшено с 2 мин. до 40 сек.
  • В "Аспекте Света" вероятность получения эффекта "Фанатизм" при использовании способности "Кара" увеличена с 30% до 35%. Весь урон Светом, наносимый жрецом под воздействием "Аспекта Света", увеличен на 10%.
  • Веха "Око Света" теперь увеличивает урон Светом на 5/10/15% вместо 12/24/36%.
  • Веха "Скорый суд" в дополнение к старому эффекту действует на способность "Экзорцизм".
  • Веха "Чудотворец" сокращает время подготовки способности "Кара" на 10/20/30% вместо 5/10/15% .
  • Веха "Ревнитель веры" уменьшает время восстановления способности "Святой гнев" на 2/4 сек. вместо 3/6 сек. и понижает стоимость в мане на 25/50% вместо 35/70%.
  • Веха "Палач" в дополнение к старому эффекту действует и на способность "Кара".
  • Второй ранг вехи "Защитник веры" действует и на способность "Экзорцизм".
  • Веха "Пламя святости" увеличивает урон способности "Кара" на 6/12/18% вместо 5/10/15% .
  • "Рука Света" — в "Аспекте Света" дальность действия способностей "Кара", "Кара небесная", "Частица Света", "Цепной Свет", "Разряд" и "Очистительный огонь" увеличивается на 5/10/15 метров.
    Дополнительно "Кара", "Кара небесная" и "Частица Света" замедляют скорость передвижения цели на 10/20/30% в течение 5 секунд.
  • Изменилось действие вехи "Святой судья". Теперь применение способности "Кара" сокращает время восстановления способности "Разряд" на 1/2/3 сек.
  • Веха "Благодать" снижает стоимость в мане всех способностей жреца, а не только способностей "Кара" и "Исцеляющий Свет".
  • Пассивная веха "Исступление" заменена на активируемое умение "Исступление". После его применения жрец на 8 сек. впадает в состояние "Исступления", под действием которого способности "Кара" и "Кара Небесная" подготавливаются мгновенно и требуют на 70% меньше маны. Время восстановления способности "Исступление" 10/3/1 мин.
  • Урон вехи "Исполнение приговора" увеличен на 40%. Веха теперь действует на способность "Кара".
  • В "Аспекте Света" вероятность получения эффекта "Фанатизм" при использовании способности "Кара" увеличена с 30% до 35. В "Аспекте Света" наносимый жрецом урон Светом увеличен на 10%.
  • Изменён эффект вехи "Неистовость". Теперь в "Аспекте Света" каждые 2 сек. с вероятностью 8/16/25% жрец может получить эффект "Неистовость", в течение 4 сек. сокращающий время восстановления способности "Исступление" на 15 сек.
  • Веха "Мольба" перемещена из вкладки "Кара" во вкладку "Очистительный огонь".
  • "Носитель Света" теперь увеличивает шансы критического урона умением "Очистительный огонь" и исцеления молитвой "Благословение" на 10/20/30%.
  • "Милость Света" теперь увеличивает шансы критического урона умений "Кара" и "Кара Небесная" и исцеления молитвами "Исцеляющий Свет" и "Живительный Свет" на 5/10/15%.
  • Эффект вехи "Яростный фанатизм" изменен. В "Аспекте Ярости" в бою жрец каждые 5 секунд с вероятностью 10/20/30% получает эффект "Фанатизм".
  • "Неизбежный суд" увеличивает показатель ярости вместо упорства.
  • "Горячая кровь" увеличивает шансы критического урона на 3/6/9%.
  • "Хладнокровие" увеличивает показатель решимости вместо духа.
  • Эффект вехи "Гневная проповедь" изменен. С вероятностью 10/20/30/40% периодический урон, наносимый способностью "Очистительный огонь", воспламенит противника, и урон от следующих 3х атак Светом по нему будет увеличен на 20%.
  • "Просветление" увеличивает показатель могущества вместо духа.
  • "Проповедник" увеличивает показатель решимости вместо разума.
  • "Холодный расчёт" увеличивает показатель мастерства вместо интуиции.
  • Урон способностей "Кара" и "Кара небесная" увеличен на 11%, время подготовки сокращено до 2 сек.
  • Вместо старого эффекта веха "Святой мститель" увеличивает вероятность критического урона способности "Святой гнев" на 10/20/30%.


Волшебник
  • "Эрудит" увеличивает показатель могущества на 3/6/9%.
  • "Интуит" увеличивает показатель мастерства на 3/6/9%.
  • "Закалённый в огне теперь увеличивает показатель воли на 4/8/12%.
  • "Адепт" увеличивает показатель беспощадности на 3/6/9%.
  • "Стоик" увеличивает показатель стойкости вместо упорства на 5/10/15%.
  • "Бегущий огонь" увеличивает показатель ярости на 4/8/12/%.


Некромант
  • Изменена иконка для умения "Призрачный покров".
  • "Заражение крови" теперь увеличивает вероятность критического урона на 7/14/21%.
  • "Донорский вирус" заменена на веху "Неутолимый голод", увеличивающую показатель кровожадности на 5/10/15%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметры умения "Последняя услуга" не изменялись при изменении характеристик некроманта.
  • В дополнение к старому эффекту веха "Стойкий щит" получила снимающий магию эффект. Вместо снятия щита целиком уменьшается количество его уровней на 7/5/3.
  • Веха "Страх Смерти" теперь снижает критический урон по некроманту на 5/10/15%.


Разведчик
  • Умение разведчика "Дымное облако" не скрывает персонажей, находящихся под воздействием умения воина "Боевое безумие".
  • "Разбойник" теперь увеличивает вероятность критического урона от умений разведчика на 3/6/9/12/15%.
  • "Ловкач" теперь увеличивает показатель мастерства на 3/6/9%.
  • "Изворотливость" больше не увеличивает вероятность уклонения. Снижение в стоимости способностей "Отскок", "Кульбит", "Смертоносная скорость" и "Сверхъестественная скорость" увеличено до 33/66/100%.
  • "Инстинкт убийцы" теперь уменьшает величину получаемого критического урона на 5/10/15% и увеличивает показатель решимости на 1/2/3%.
  • "Жестокость" теперь увеличивает показатель ярости на 4/8/12%.
  • "Мастер фехтования" теперь дает возможность парировать атаки с вероятностью 5/10/15/20%. Увеличение урона оружием ближнего боя сохраняется без изменений.
  • "Мастер выживания" теперь увеличивает показатель сопротивляемости на 5/10%.
  • "Тренированные мышцы" теперь увеличивает показатель могущества на 3/6/9%.
  • "Психоустойчивость" теперь увеличивает показатель воли на 4/8/12%. Эффект снижения длительности эффектов остается без изменений.


Мистик
  • "Острый ум" теперь увеличивает показатель могущества на 3/6/9%.
  • "Аналитик" увеличивает показатель мастерства на 3/6/9%.
  • "Крепость разума" теперь увеличивает показатель воли на 4/8/12% и показатель выносливости на 1/2/3%
  • "Кукловод" увеличивает показатель стойкости на 4/8/12% и показатель мудрости на 1/2/3%.
  • "Ясность мыслей" увеличивает вероятность нанести критический урон на 4/8/12%.
  • "Холодный расчёт" увеличивает вероятность нанести критический урон на 5/10/15%.

Язычник
  • "Осторожность" теперь увеличивает показатель выдержки на 5/10/15% вместо проворства. Эффект сокращения времени восстановления заклинания "Дубовая кора" остался без изменений.
  • Мгновенное уклонение дает язычнику и его питомцу возможность уклониться от атаки с вероятностью 5/10/15%.
  • Веха "Мгновенное парирование" заменена на веху "Жажда оборотня", которая увеличивает показатель кровожадности на 5/10/15%.
  • "Природная защита" увеличивает броню на 5/10/15%.
  • "Воодушевление " увеличивает показатель решимости на 3/6/9%.
  • "Знаток природы" увеличивает показатель могущества на 3/6/9%.
  • "Природные инстинкты" снижает величину критического урона по язычнику и его питомцу на 5/10/15%.
  • "Ярость охотника" увеличивает показатель ярости на 4/8/12%.
  • "Природная связь" увеличивает показатель удачи на 4% за каждый уровень вехи.



Храмовник
  • "Анахорет" теперь увеличивает показатель беспощадности на 3/6/9%.
  • "Боевое вдохновение" вместо старого эффекта позволяет храмовнику парировать атаки одноручным оружием с вероятностью 5/10/15%.
  • "Отшельник" увеличивает показатель выдержки на 5/10/15%.
  • "Очиститель" увеличивает вероятность нанести критический урон на 5/10%.
  • "Праведная ярость" увеличивает показатель ярости на 7/14/21%.
  • "Предвестник" увеличивает вероятность нанести критический урон на 3/6/9%.
  • "Подвижник" увеличивает показатель решимости на 3/6/9%.
  • "Монах" увеличивает показатель воли на 4/8/12%.
  • "Инок" увеличивает показатель мастерства на 3/6/9%.


Воин
  • Веха "Мастер защиты" стала 3-х ранговой и теперь увеличивает шансы блокирования на 5/10/15%.
  • "Палач" увеличивает вероятность нанести критический урон на 5/10/15%.
  • Веха "Мастер фехтования" стала 3-х ранговой. Воин получает возможность парировать атаки одноручным оружием с вероятностью 5/10/15%.
  • "Безжалостность" увеличивает показатель ярости на 4/8/12%.
  • "Удачливый" увеличивает вероятность нанести критический урон на 5/10/15%.
  • "Вышибала" увеличивает вероятность нанести критический урон на 5/10/15%.
  • "Вьюн" увеличивает показатель стойкости на 5/10/15%.
  • "Сорвиголова " увеличивает показатель решимости на 3/6/9%.
  • "Коваль " увеличивает показатель мастерства на 3/6/9%.
  • "Силач " увеличивает показатель могущества на 3/6/9%.
  • Веха "Мастер единоборств " удалена.
  • Эффект "Живучесть" у воина будет восстанавливаться в случае, если 10 секунд он не получает никаких повреждений.
  • Повреждения, наносимые умениями воина "Вертушка" и "Мельница", зависят не от урона экипированного оружия, а от урона, наносимого этим оружием в секунду.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могла неправильно учитываться экипировка при расчёте повреждений, поглощаемых за счёт вехи воина "Заговорённый".


Бард
  • "Резкий аккорд " теперь не увеличивает шансы критического урона, а увеличивает урон аккордов "Диссонанс" и "Дисгармония" на 10/20%.
  • "Реквием по врагам" увеличивает показатель ярости барда на 4/8/12%.
  • "Рок-н-ролл" вместо старого эффекта сокращает время восстановления «Соло» на 5/10/15 сек. каждый раз, когда бард получает эффект контроля.
  • "Циркач" вместо показателя проворства увеличивает стойкость на 5/10/15%.
  • Веха "Акробат" переименована в веху "Запевала" и теперь увеличивает показатель решительности на 3/6/9%.
  • "Шестое чувство" вместо старого эффекта снижает получаемый бардом критический урон на 5/10/15%.
  • "Идеальный слух" увеличивает показатель мастерства на 3/6/9%.
  • "Бретёр" теперь увеличивает показатель могущества вместо силы.
  • Вехи "Рок-н-ролл" и "Любимец судьбы" поменялись местами.
  • После выхода из группы эффект "Воодушевление" обнуляется, его уровни сбрасываются.



sep_in.gif


Мир

sep_in.gif

Общее
  • Теперь во время перемещения с помощью астральной сферы, которую можно получить при использовании, например, джунских руин, миньон некроманта и питомец язычника исчезают на время перемещения.
  • Познакомиться с ремесленниками теперь можно только с 10 уровня.
  • Убийство Пожирателя Искр засчитывается не только тем персонажам, которые его атаковали, но и тем, кто уничтожал усиливающих его Искр.
  • После завершения задания "О чём плачут драконы" и получения Застывшей слезы дракона из сумки персонажа исчезнут все чистые слёзы дракона. Персонаж больше не сможет взять задания: "Милость к павшим", "Крепкий заслон" (Лига), "Надёжный заслон" (Империя), "Покой для неупокоенных".
  • Прежние героические приключения больше не доступны. Неигровые персонажи Максим Жукин (Империя) и Дмитрий Светлый (Лига) убраны из столиц фракции. От всех взятых, но не выполненных заданий на участие в героических приключениях можно отказаться.

Новоград
  • Теперь игроки, находящиеся на точке воскрешения около арены Новограда, не могут быть атакованы персонажами противоположной фракции.


НИИ МАНАНАЗЭМ
  • После отказа от задания "Навались" предмет "Саркофаг" пропадает из сумки персонажа.

Кольцо дракона
  • Изменена механика боя с Бродячим грибом. Теперь монстр применяет эффект "Смятение" каждые 8 секунд, за счёт чего уменьшает у цели показатель мудрости на 70% и скорость перемещения на 40% на 5 секунд.
  • Задание "С-с-с-смердящий" доступно игрокам с 37 уровня.


Осколок Гипата
  • Увеличен шанс получения страниц по заданию "Сценарий будущего".
  • Уменьшено время восстановления предмета "Телепортационный камень", который переносит на колосники, до 2 минут.
  • Поправлено описание задания "Остров вторжения".


Кирах
  • По заданию "Война на уничтожение" в описание "Астральная друза" добавлена информация о том, что друза необходима для призыва Третьего уничтожителя.
  • Умение "Перемещение к побратиму" теперь невозможно использовать во время выполнения задания "Скачки на Кирахе".


Остров Откровения
  • После завершения задания "Откровение Яскера\Айденуса" персонаж получит письмо, которое отправит его к Веронике Гипатской, готовой помочь с перерождением.
  • Цитадель Владыки. Стелы для торговли корабельным оборудованием отключены, всё необходимое оборудование игроки по-прежнему могут приобрести в ангаре.

Ирдрих
  • После завершения задания "Горькая правда" предмет "Проектор дальсвязи" будет изъят у персонажа.
  • Изменен вход в убежище повстанцев, убрана лестница.
  • После выполнения задания "Сила в терпении" больше не появляется контекстное действия для призыва Древня.
  • Скорректирована работа автоматического перемещения по заданию "Правда против кривды".

Асээ-Тэпх
  • Принять задание "Погибший наёмник" теперь стало возможно с 23 уровня.

Царство Природы
  • Скорректировано количество опыта, получаемого за выполнение некоторых повторяемых заданий.

Храм джунов
  • После смерти босса "Неотвратимая смерть" призываемые им помощники исчезают



sep_in.gif


Сражения

sep_in.gif

Общее
  • Теперь можно экипировать персонажа слезами дракона во время боя.

Катакомбы Джунов
  • Больше не возникает ситуации, когда невозможно забрать амальгаму на втором круге испытания. Более того, персонаж будет гарантированно получать по 10 капель амальгамы за каждую пройденную точку.
  • Призыв транспортного средства больше не прерывает процесс превращения в голема.

Дикий Хутор
  • Некоторые изменения претерпел Дикий хутор.
    Теперь для победы необходимо набрать 2500 очков. В сражении могут принять участие по 12 человек с каждой стороны. Скорость захвата точки будет зависеть от количества игроков, находящихся в зоне захвата. Увеличен радиус нанесения урона от пушки. Также игрок, получивший урон, получает эффект, который снижает скорость его перемещения и уменьшает входящее исцеление. Урон, наносимый пушкой, не блокируется "Щитом святости" жреца, "Бессмертием" некроманта и аналогичными способностями других классов. Убрано время подготовки выстрела пушки, восстановление до следующего выстрела увеличено до 4 секунд.
  • Игрокам доступна возможность приобрести Символ Славы для увеличения авторитета гильдии у Маркитантов солдат удачи за Эмблемы Противостояния. Стоимость символа - 80 эмблем.

Доминион
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к невозможности использования умения "Целительный ветер" при повторном призыве Пимена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Симург мог не использовать умение "Смертельный выстрел" при большом количестве врагов, находящихся рядом.


Лабиринт
  • Уровень защитников лабиринта увеличен до 60. Старые усиления и задания удалены и заменены на новые.



sep_in.gif


Приключения

sep_in.gif

Мертвый Город
  • Исправлена ошибка, по причине которой во время сражения с Нихазом на четвертой фазе своего облика он становился 51 уровня.




sep_in.gif


Астрал

sep_in.gif

Общее
  • Корпуса и оборудование всех кораблей улучшено до 9 поколения.
  • Постройка корабля теперь длится 10 дней, однако ускорить этот процесс нельзя.
  • Количество доступных астральных ключей в неделю составляет 4 штуки. Количество ирреальных ключей обнулено, однако, в неделю всё также возможно стабилизировать 4 ирреальных ключа.
  • Теперь совершать прыжки с помощью астролябии можно только в сектор. Далее до острова нужно добираться самостоятельно.
  • Вместо чертежей игрокам будут доставаться предметы, после использования которых появится окно с указанием количества необходимых преобразующих кристаллов и золота для установки данного предмета. После соглашения с предложенными условиями, предмет появится в шкафу и его можно будет установить на корабль.
  • После завершения задания "Азы астралонавтики" его можно сдать Гуге Балласту.
  • Изменена механика увеличения количества получаемых трофеев. Предметы "Астральный репликатор" и "Эфирный репликатор" будут удалены из Лавки Редкостей. Вместо них свойство увеличения количества получаемых трофеев будут давать благовония.
    "Благовония для молитвы" теперь действуют не 1 сутки, а неделю и увеличивают количество получаемых трофеев в двукратном объёме, "Большой набор благовоний" - трёхкратно.
    Обратите внимание: теперь в увеличенном количестве можно получить только карты, а также добычу добротного, замечательного, редкого и легендарного качества. Оставшиеся у игроков астральные репликаторы будут заменены на благовония соответствующего качества.
  • При попадании в голову астрального монстра ему будет нанесён критический урон.


Острова
  • Изменения по астральным модификаторам:
    • "Сила астрала" увеличивает здоровье монстров на 25% вместо 40%.
    • "Злоба астрала" увеличивает наносимый монстрами урон на 25% вместо 40%.
    • "Проклятие Астрала" снижает все исходящие эффекты исцеления на 35% вместо 50%.
    • "Хаотическое искажение" в меньшей степени будет изменять размеры монстров. Урон по области, воздействующий на уменьшенных монстров, будет существенно увеличен. Все бонусы к урону и скорости бега убраны.
    • "Ветры свободы": после прекращения воздействия защитного эффекта монстр не получит иммунитета к контролю и не получит защиту ещё раз в течение 20 секунд.
    • "Сопротивление Астрала" возвращает не 100%, а 50% нанесённого урона стихии, соответствующей эффекту, наложенному на монстра. Персонажи игроков наносят на 50% меньше урона этой же стихией.
    • "Смертельная западня" - эффект контроля Тени накладывают только через 5 секунд после начала боя, уменьшен наносимый ими урон.
    • "Мощь Астрала" увеличивает количество здоровья монстров на 50% вместо 80%.
    • "Ярость Астрала" уменьшает наносимый монстрами урон на 50% вместо 80%.

  • Модификаторы которые будут отключены:
    • "Единственный шанс";
    • "Астральные сокровища";
    • "Ограниченные возможности";
    • "Нестойкое отражение";
    • "Слияние стихий".

  • Исправлена ошибка, из-за которой на монстрах астральных островов мог сохраняться эффект "Яростное нападение" после того, как они наносили первый удар.



sep_in.gif


Профессии

sep_in.gif

Общее

  • Некоторые изменения претерпели и профессии.
    Теперь кузнецы, оружейники, кожевники и портные на максимальном уровне развития профессии могут создавать Инсигнии.
    Это специальные расходуемые предметы, применив которые на улучшаемую экипировку 60 уровня можно изменить один из её параметров на свой. Например, "Инсигния Мастерства" способна заменить одну из атакующих характеристик на "Мастерство".
    Добыча рецептов для создания Инсигний, а также специальных и уникальных компонентов, доступна на Диких землях. Инсигнии не различаются по типу предметов, на которые их необходимо применять. Т.е. Инсигния, созданная портным, может быть применена на латы.
    Все Коробки создателей самоцветов, а также астральные компоненты для создания самоцветов, превратятся в небольшое кол-во сундуков с высококачественными компонентами соответствующей профессии.
  • Также произведено значительное удешевление компонентов, продающихся у торговцев.
  • Интерфейс списка рецептов стал удобнее в использовании.
    Для любого рецепта теперь можно быстро выбрать необходимый набор компонентов, которые в нём используются.


Алхимия
  • Все зелья, сваренные ранее по рецептам, которые стали недоступны в обновлении 4.0.4, превратятся в "Протухшие зелья" с установкой обновления 5.0.0. и их нельзя будет использовать.
  • Выполнение задания "Высшее искусство алхимии" доступно с 60 уровня. Теперь в качестве награды за выполнение задания будет даваться чистая амальгама.


sep_in.gif


Прочее

sep_in.gif
  • Перерождение. Количество возможных воплощений персонажа увеличено до 10.
  • Драконий облик. Обновлен ассортимент предметов Драконьего облика, доступный за Эмблемы Противостояния. Теперь стало возможно приобрести экипировку 60 уровня.
  • "Крупицы Света" 55 уровня убраны из Лавки Редкостей. Теперь их можно получить в небольшом количестве за выполнение практически всех заданий. Вместо них в Лавке Редкостей появились временные не расходуемые крупицы 60 уровня: "Гаснущая крупица Чистого Света" со сроком действия 30 дней и "Тлеющая крупица Чистого Света", исчезающая через 180 дней.
    Помимо этого игроки смогу получить идентичные по силе действия расходуемые "Крупицы Чистого Света" за выполнение ежедневного задания "Огонь с небес" на Ирдрихе."
  • Изменилась механика получения вех за Тайны Мира кроме: "Древняя магия джунов" (Лига), "Наука на службе Империи" (Империя), "Великий эксперимент" и "Искусство творения". Для изучения вехи больше не требуется её получение хотя бы одним из воплощений или прародителем.
  • "Печать Тайны" удалена из Лавки Редкостей. Вместо неё игрокам доступны "Осколки Тайны". Для получения каждой Тайны Мира требуется определённое количество осколков. Все "Печати Тайны", оставшиеся у персонажей, станут используемыми и будут конвертироваться в 10 "Осколков Тайны".
  • За завершение некоторых Тайн Мира с помощью "Осколков тайны" в качестве награды можно получить оружие легендарного качества.
  • Все самоцветы, имеющиеся у персонажа, после установки обновления 5.0.00 "Сердце мира" будут сконвертированы в соответствии с новой системой характеристик.
    Теперь самоцветы будут всего трёх видов: "Самоцвет могущества", "Самоцвет выносливости" и "Самоцвет баланса". Самоцветы, созданные с помощью профессий, после конвертации будут активированы и привязаны к персонажу.
    Если вы намерены продать ненужные камни, то заранее переложите их в сумку. Сконвертированные в хранилище самоцветы при переносе в сумку привяжутся к персонажу.
  • Теперь за выполнение заданий и убийство врагов игрок будет вместе с опытом получать Очки Судьбы, которые можно потратить для того, чтобы мгновенно завершить большинство простых заданий. Количество накопленных очков можно посмотреть, наведя курсор мышки на полоску с получаемым опытом.
  • Ангары включены в общую телепортационную сеть.
  • Преобразующие кристаллы, предназначенные для улучшения корабля, теперь находятся в ценностях.
  • Во время пребывания персонажа в Чистилище теперь доступна возможность сортировки предметов в сумке.
  • Теперь реальгар, находящийся у Искусника, тоже имеет срок жизни в 30 дней.
  • Изменена система выдачи наград за задания. В задании будет отображаться только награда, подходящая персонажу.
  • Еда и напитки, приобретаемые у торговцев, теперь дают фиксированное количество вторичных характеристик, уменьшающееся, если уровень персонажа превосходит уровень используемой еды или напитка. За каждый уровень разницы бонус уменьшается на 8%.
  • Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно открыть сундук Авантюриста своего уровня.



sep_in.gif


Известные проблемы

sep_in.gif

Еще раз обращаем ваше внимание, что данный список изменений не финальный, а текущая версия обновления предназначена для тестирования и в ней могут содержаться ошибки. Ниже печень уже известных проблем, с которыми вы можете столкнуться во время процесса тестирования.

  • Неверно указана цена на Драконий Облик у маркитантов Солдат Удачи.
  • Отсутствует описание для некоторых вещей Драконьего Облика.
  • Осколок Язеса. За повторяющееся задание "Кровь для эльфийки" теперь можно выбрать награду.
  • У счетовода имеется лишняя задача "Сдать 10 частиц астралиума", а также устаревшее описание секторов астрала и неверная информация об обмене карт на Эмблемы Величия.
  • Блуждающий остров. Не засчитывается выполнение задания "Призрачный друг".
  • Неправильное описание начала третьего этапа Тайны Мира "Амбиции Хадагана".
  • Не правильное описание у предмета "Мощная эссенция беспощадности".
  • Задание "Повинную голову меч не сечёт" 55 уровня, хотя должно быть 57.
  • По заданию "Безмолвие мёртвой земли" находится всего один необходимый НПС.
  • Жрец. Неверное отображение показателя мастерства.
  • Во время распределения очков характеристик, характеристика "Мастерство" показывает неверное значение до того момента, пока не нажата кнопка "Распределить". После этого значения начинают отображаться верно.
  • Невозможно выполнить задание "Птица вещая".
  • Преобразующие кристаллы идут на общий розыгрыш всем персонажам в группе.
  • Воин. Появляется возможность выбрать арбалет, даже если персонажу пока недоступна возможность его носить.
  • Задание "Два племени" - не работает автоматическое перемещение для выполнения подзадачи "Активировать джунские руины".
  • Сундуки с универсальными улучшителями, продаваемые торговцами, не привязаны.
  • Придя в столицу противоположной фракции можно убить Очень Уважаемого Гоблина.
  • Не выдается награда за выполнение задания "В поисках уцелевших ".
  • Сияющий астралиум невозможно получить в качестве добычи с новых астральных островов.
  • Остров Сонная Дубрава. Зеркало Зла слишком быстро воскрешается, а персонаж может застрять в текстурах.
  • По заданию "Изыди!" не появляется контекстное действие на использование оберега "Лесавка в цепи".
  • Задание "Путь Творца: Древний Спрутоглав". В описании упоминается о старом астрале.
  • Неправильное описание для универсального улучшителя "Зеркальный самоцвет".
  • Во время убийства Злопамятного гоблина на личном острове другой гоблин, который оказался рядом, получает эффект "Озлобленность".
  • Задание "Два племени" озвучено неправильно.
  • Монстры, необходимые по заданию "Готовность 99%", не воскрешаются, если начать их убивать до того, как взято задание.
  • Неполное описание о характеристиках самоцветов.
  • По заданию "Шёпот в недрах" появляется слишком много монстров.
  • Имение Наволода Кощунского. Задания на сопровождение могут работать некорректно.
  • Мистик. Умения "Пирокинез" и "Пиролиз" наносят только дополнительный урон.
  • Обобщённые известные проблемы по заданиям:
    • Выдается некорректная награда: "Медкомиссия", "Сердце корабля", "Канийский вор", "Дело годичной давности", "Боевые навыки", "Надежда шаманов", "Загадка культистов", "С-с-с-мердящий", "Дырявый портал".
    • Отсутствует награда: "Эмблемы Чёрной Гиены", В поисках уцелевших, "Сказка ложь, да в ней намёк", "Зайцы-загрызайцы", "Одолень-трава".
    • Уровень награды равен уровню задания: "Расписки контрабандиста", "Главари культа", "Хищная плесень".
    • Не должна выдаваться награда: "Кровь для эльфийки", "Кровь за свободу", "Безмолвие мёртвой земли", "Прах и забвение", "Живые самоцветы", "Пропавший связной".
 

Бесит

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
8 167
Реакции
1
Награды
2
**Исправлена ошибка, из-за которой параметры умения "Последняя услуга" не изменялись при изменении характеристик некроманта.
Да лаааднаа
 

Инвайдер

Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
549
Реакции
0
Награды
7
Судя по цифрам друля опять подрезали и ничего при этом не добавили. Будем посмотреть что оно такое на этот раз.
 

TpaHcnopT

Нос ты упырь =)
Проверенный
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
492
Реакции
0
Награды
1
если кто играет на птс расскажите про ДО
сколько % добавляет пве и сколько % пвп ДО?
Сколько стоит ДО у салдат?
Что там с камнями, стал дешевле крафт камней в золоте?
ну и вообще впечатления от астрала нового :)
 

Бесит

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
8 167
Реакции
1
Награды
2
У нас появилась наивеликолепнейшая возможность о которой мы так долго мечтали, будучи в чистке иметь возможность сортировать вещи в сумке, это очень невероятно скрасит скуку шестичасового ожидания истечения времени на воскрешение, спасибо большое, огромное человеческое спасибо!
 

LaSecret

Проверенный
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
1 638
Реакции
0
Награды
1
Мэйега написал(а):
У нас появилась наивеликолепнейшая возможность о которой мы так долго мечтали, будучи в чистке иметь возможность сортировать вещи в сумке, это очень невероятно скрасит скуку шестичасового ожидания истечения времени на воскрешение, спасибо большое, огромное человеческое спасибо!
;D не поверишь я тоже этот пункт читала с улыбкой на лице
 

Кет

Vade in Pace
Проверенный
Регистрация
27.08.2010
Сообщения
734
Реакции
0
Награды
1
Вопрос:у меня бард, и я сейчас крафчу например 50 фиолов на разум и о тавляю в хранилище ... на момент ввода 5.0 я получается сразу мргу эти 50 камней крафтить т.к они конвертируются и активируются?
 

Фибириззо

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
24.12.2009
Сообщения
2 720
Реакции
0
Награды
7
Мэйега написал(а):
У нас появилась наивеликолепнейшая возможность о которой мы так долго мечтали, будучи в чистке иметь возможность сортировать вещи в сумке, это очень невероятно скрасит скуку шестичасового ожидания истечения времени на воскрешение, спасибо большое, огромное человеческое спасибо!
Я под столом!!! :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl
Посмотрим что там да как когда перс копернется...
 

LaSecret

Проверенный
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
1 638
Реакции
0
Награды
1
заставка клевая, я пять часов смотрела как крутятся маячки сбоку над стелой, за пять часов они прокружили 3565 примерно раз, если я где не сбилась :) :) :)
 

LaSecret

Проверенный
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
1 638
Реакции
0
Награды
1
первые впечатления от механика - оу...какие-то кнопочки..почитала..чот включила, от компа отлетела аж перевернув стул, впереди тебя на секунд так 10 пламя ( под тип как в лаборатории у огнеметчика ) и с этой хреновиной ты бегаешь конусной атакой сжигая все....через минут реакция - АХАХАХА - гори в аду злостная рысь....

всего 3 канала по которым можно прыгать, оч забавно находясь в одном канале не видя ниодного моба и кучу народу,прыгнуть на другой и очутиться там де куча мобей, нет игроков и тебя уже зергают во всю мобы, зато и лагов нет...ограничения в переключении не нашла...


пойду-ка я спать лучше =_= завтра потестирую класс...новые статы мне не оч как-то...глаза разбегаются что брать( с прошлыми было легче(
 

Star_Wiking

Звездный путешественник
Проверенный
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
508
Реакции
0
мну огнемен не впечетлил ... связка охлаждение\нагрев "рулит" ... забыл, как-там 1-е умение называется, вот его и кислотный для нагрева и спамить пока хватает энергии ... на начальных локах рулит ... ну и турельку иногда ставить ... хотя она "туповатая" - агрит всех кого нипопадя.
 

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
Проверенный
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
1 303
Реакции
0
Костюмчеги. Праздники. Прочая хрень.
f94bc2b81ee6.jpg

9c7e49658615.jpg

ed39b1754914.jpg

bc1413bc1d1e.jpg

bc1413bc1d1e.jpg

5455eb22e559.jpg
Может кто найдет новые окрасы?
ПС. Костюмы с Затмения могут посмотреть все - на любителя однако. И без разделения на классы.
ППС. Долбаная мультизагруза радикала... Вручную запаришься сливать...
 
Сверху Снизу