- Регистрация
- 03.08.2012
- Сообщения
- 6 882
- Реакции
- 0
- Награды
- 7
Данные перечень изменений предварительный и может быть изменён или дополнен.
Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, будут выделяться специальным тегом [подписка].
Общее
- Теперь каждый игрок имеет возможность обрести двух побратимов, пройдя специальный ритуал. Побратимство откроет доступ к уникальным возможностям.
Подробнее. - Исправлена ошибка, по причине которой бард, находясь под воздействием эффекта "Танцующие тени", мог незамеченным захватывать флаг на боевых сражениях.
Лавка Редкостей
- Исправлена ошибка, по причине которой в Лавке Редкостей не отображался предварительный просмотр предметов стиля.
Покровительство
- Эффект от использования умения "Сила воли" теперь распространяется и на питомца язычника, и на миньонов некроманта.
Средства передвижения
- Теперь с финальных боссов в астральных отражениях героических приключений таинственного астрала можно получить окрас жеребца "Застывший пепел" и окрас волка "Призрак".
- Исправлено описание умения "Погладь кота".
Перерождение
- Исправлена ошибка, по причине которой в сумке воплощения персонажа не отображались некоторые предметы из раздела "Редкости".
- Теперь воплощениям персонажа не нужно выполнять некоторые обучающие задания.
Система улучшения качества предметов
- Исправлена ошибка, по причине которой нельзя было улучшать предметы до легендарного качества старыми предметами-улучшителями. Изменено описание универсальных предметов-улучшителей.
- Нельзя улучшать предметы экипировки и самоцветы улучшителями меньшего качества, изготовленными с помощью ремёсел.
- Изменена система профессий.
Драконий облик
- Исправлена ошибка, по причине которой предмет "Талисман Изначального Хаоса" притягивал противников, невосприимчивых к контролю.
Интерфейс
- [подписка] Теперь игроки могут приобретать костюмы у кутюрье фракций - Антуана ди Ардера (Лига) и Сергея Зверина (Империя).
- Плащ Пляшущих Теней теперь скрывает эльфийские крылья.
- В общем чате персонажа, которого удалили из списка друзей, теперь будет появляться соответствующее сообщение.
- Исправлена ошибка, по причине которой некорректно отображались кастеты, надетые на персонажа.
- Доработан экран характеристик. Теперь после распределения всех доступных очков игрок может подтвердить изменения или отменить их. Очки характеристик можно распределять не только по 1, но и по 10 и 100 единиц за раз.
- Календарь. Информация о наградах за участие в игровых активностях дополнена Авторитетом.
- Исправлена ошибка, по причине которой некоторые крылья из раздела "Редкости" не скрывали предметы экипировки.
- Теперь можно получить копию любой Эмблемы для своего воплощения, а так же восстановить утерянную Эмблему у Очень Уважаемого Гоблина в Лавке Редкостей.
Классы
Волшебник
- Изменена работа вех "Борьба стихий": бонусный урон уменьшен в 3 раза.
- Заклинание "Гармония стихий" теперь даёт 5 единиц энтропии.
- Изменено расположение вех "Ледяная лавина" и "Изморозь".
- Урон от заклинаний "Вьюга" и "Радужные молнии" увеличен на 15%.
- Эффекты "Отражения" и "Грозовое неистовство" теперь невозможно снять, используя "Подавление магии", "Увертюру" или склянку отрицания.
- Заклинание "Грозовое неистовство" не зависит от накапливаемых стихий волшебника.
- Доработано заклинание "Огненная ловушка":
- увеличен наносимый урон;
- заклинание спешивает противников с ездовых животных;
- применение заклинания теперь видно участникам группы или отряда.
- Добавлено новое заклинание - "Портал". Оно позволит переместиться к любому участнику отряда, находящемуся на той же карте.
- Добавлена веха "Закалённый в огне", которая увеличивает показатель воли на 15%.
- Доработаны вехи:
- "Твердокаменность" - увеличивает показатель брони на 15%.
- "Бегущий огонь" - увеличивает показатель проворства на 15%.
- Некоторые электрические заклинания станут накладывать больше одного эффекта "Статический заряд" за один раз.
Некромант
- Внесены изменения в умения некроманта.
- Расположение вех некроманта изменено.
- Текущие выбранные вехи и таланты сброшены.
- Уменьшена разница урона первого и третьего рангов заклинаний.
- Урон от заклинания "Трупный яд" увеличен на 30%, а от заклинания "Разложение" на 15%.
- Урон от третьего ранга заклинания "Сгусток кислоты" увеличен на 21%.
- Урон от заклинания "Вампиризм" увеличен на 40%, а от заклинания "Изъятие жизни" на 24%. Время подготовки этих заклинаний теперь составляет 2 секунды, расход маны уменьшен на 62%. Время восстановления этих заклинаний составляет 30 секунд, теперь они приносят 4 капли крови вместо 2.
- Теперь веха "Жажда крови" сокращает время восстановления заклинаний "Вампиризм" и "Изъятие жизни" на 11, 22 или 33%.
- Веха "Кислотный фермент" изменена. Теперь при успешном применении заклинания "Сгусток кислоты" она сокращает текущее время восстановления заклинаний "Вампиризм" и "Изъятие жизни" на 15, 30 или 45% в течение пяти секунд.
- Веха "Токсичная слабость" изменена. Если ее изучить, то периодический урон заклинаний "Трупный яд", "Разложение" и "Нейротоксин" вызовут эффект слабости с вероятностью 5, 10 или 15%, который длится 30 секунд и однократно увеличивает урон, наносимый заклинаниями "Дыхание смерти", "Вампиризм" или "Изъятие жизни", на 50%.
- Веха "Кровосмешение" изменена. Если ее изучить, то набор или трата каждой капли крови уменьшат время восстановления заклинаний "Вампиризм" и "Изъятие жизни" на 0.3, 0.6 или 0.9 сек. Взамен некромант теряет возможность использовать заклинания, наносящие урон кислотой.
- Урон заклинания "Лихорадка" увеличен на 4%, расход маны снижен на 16%.
- Заклинание "Иммунодефицит" больше не воздействует на эффект "Лихорадка" и не вызывает его мгновенного срабатывания.
- Теперь веха "Кипящая кислота" не действует на заклинание "Вирус".
- Урон от заклинания "Кислотный реагент" увеличен на 70%. Добавлены второй и третий ранг заклинания, урон для которых повышен в 2 и 3 раза соответственно. Время восстановления заклинания увеличено до двух минут. Длительность сокращена до 30 секунд.
- Урон от заклинания "Дыхание смерти" увеличен на 59%. Расход маны увеличен на 100%.
- Веха "Предсмертный крик" изменена. Теперь она увеличивает урон от заклинания "Дыхание смерти" на 4, 8 или 12% и снижает время восстановления на 2, 4 или 6 сек. соответственно.
- Теперь веха "Концентрированная кислота" увеличивает урон кислотой у некроманта и его миньонов на 5, 10 или 15%.
- Веха "Отравление кислотой" теперь увеличивает урон от яда, а не от кислоты. Эффект увеличен на 50% (с 2% до 3% с каждым уровнем эффекта).
- Веха "Катализатор" заменена на веху "Последняя услуга" — заклинание изгнания миньона на 8, 4 или 12 секунд накладывает на некроманта эффект, уменьшающий время подготовки заклинаний на 30%, увеличивающий скорость передвижения на 50% и сокращающий время действия большинства эффектов контроля и снижения скорости передвижения на 50%.
- Время подготовки заклинания "Переливание крови" сокращено до 1.5 сек., стоимость в мане уменьшена на 23%, прямое лечение уменьшено на 60%, а периодическое на 19%. Заклинание больше не расходует капли крови.
- Веха "Фармацевт" измена. Теперь она увеличивает лечение заклинанием "Переливание крови" на 10, 20 и 30%.
- Веха "Оптимизация процесса" теперь снижает расход маны для заклинаний "Лихорадка", "Панацея", "Вирус" и "Реанимация" (вместо старых "Сгусток кислоты", "Инъекция крови" и "Впрыск крови").
- Урон, добавляемый вехой "Ускоренный метаболизм", увеличен на 185%.
- Веха "Циркуляция крови" изменена. Теперь она увеличивает лечение заклинаниями "Инъекция крови", "Впрыск крови" и "Реанимация" на 4, 8 и 12%. Теперь заклинания "Инъекция крови" и "Впрыск крови" требуют одну каплю крови. Величина лечения уменьшена на 16% и 23% соответственно.
Заклинание "Реанимация" имеет мгновенное время подготовки, тратит от 1 до 3 капель крови, а величина его лечения зависит от количества потраченных капель крови. Также оно больше не изменяет значение лечения от уровня здоровья цели. Расход маны увеличен на 150%. - Стоимость заклинания "Панацея" увеличена на 30%. Также оно требует три капли крови, а величина лечения уменьшена на 24%. Длительность эффектов "Панацея" и "Антитела к Панацее" сокращена в 2 раза.
- Заклинание "Оглушающий вопль" у Душегубки теперь действует только на одну цель.
- Длительность эффекта "Молчание" сокращена до 6 секунд. Время восстановления заклинания сокращено до 40 секунд.
- Веха "Кровавая эгида" изменена. Каждый раз, когда некромант получает каплю крови, он с вероятностью 33, 66 или 100% восстановит уровни эффекта "Щит крови".
- Веха "Экстренная защита" заменена на веху "Стойкий щит" — уровни эффекта "Щит крови" не могут теряться чаще, чем раз в 0.3, 0.6 или 0.9 сек.
- Заклинание "Бессмертие" теперь восстанавливает 10, 20 или 30% маны и здоровья вместо 20, 40 или 60% соответственно.
- Веха "Страх смерти" изменена. Теперь она увеличивает показатель инстинкта некроманта на 5, 10 или 15% и сокращает время повторного использования заклинания "Бессмертие".
- Заклинание "Имитация смерти" заменено на новое заклинание "Призрачный покров". Некромант перемещается в мир призраков на 5 секунд. В мире призраков скорость передвижения увеличивается на 200%, некромант не может атаковать живых, но и сам для них недосягаем. Расходует одну каплю крови, срабатывает мгновенно. Время восстановления составляет 40 секунд.
Язычник
- Внесены изменения в умения язычника.
- Увеличен урон от умений питомца.
- Увеличен базовый урон от эффекта "Открытые раны", но снижена прибавка к урону от вехи "Тяжелые раны".
- Эффект "Уязвимость" и способность "Удар по уязвимости" убраны.
- Команда "Фас!" больше не является завершающим ударом по цели с эффектом "Болевой шок". Единственным завершающим ударом остается команда "Куси!".
- Умения "Вихрь" и "Удар Волка" теперь накладывают эффект "Болевой шок" только после того, как язычник изучит команду "Куси!". Дополнительных вех не требуется.
- Умение "Удар Тигра" больше не накладывает эффект "Болевой шок".
- Урон от умения "Вихрь" снижен на 60%. Максимальное количество уровней эффекта "Статический заряд" на всех рангах умения "Вихрь" равно 5. В зависимости от ранга накладываются 1, 2 или 3 уровня эффекта "Статический заряд" при первом применении умения, по 1 при последующих.
Умение "Вихрь" больше не замедляет противника. Эффект "Выведен из равновесия" замедляет противника. Каждый уровень эффекта "Статический заряд" увеличивает урон следующего умения, наносящего урон электричеством, на 20%, а его расход маны — на 20%. Применение любого умения, наносящего урон электричеством, кроме умения "Вихрь", снимает все уровни эффекта. При наличии у противника эффекта "Открытые раны", урон, наносимый по нему ударами ближнего боя и умением "Молния", увеличивается на 25%. - Веха "Острая боль" теперь увеличивает урон умения "Куси!", примененного по цели с эффектом "Болевой шок". Если эффект "Болевой шок" исчезает по таймеру, он наносит самостоятельный урон ядом.
- Умение "Куси!", примененное на цель с эффектом "Болевой шок", теперь наносит урон ядом вместо физического урона.
- Умения "Взять!" и "Хватай!" накладывают эффект "Открытые раны" даже в случае промаха.
- Умение "Удар Волка" накладывает эффект "Болевой шок" даже в случае промаха.
- На всех рангах время подготовки умения "Шторм" составляет 2 секунды, а время действия 3 секунды. Наносимый урон изменен в зависимости от ранга. Общее время восстановления команд питомцу снижено на 1 секунду.
- В вехе "Комбо-удары" увеличена скорость нанесения последовательных ударов. Теперь применение максимальной последовательности ударов укладывается в 2 секунды. Время восстановления осталось без изменений.
- Веха "Путь монаха" увеличивает весь урон от ударов ближнего боя.
- Противник, находящийся под действием эффекта "Дезориентация", вызванным применением умения "Осиный рой", больше не может применять заклинания мгновенного действия.
- Умение "Смерч" больше не замедляет противника, а полностью его обездвиживает на время действия эффекта. Время действия умения снижено до 3-5 сек. в зависимости от ранга.
- Исправлена ошибка с применением сонного и смертельного зелий.
- Возвращены две пропавшие вехи "Мгновенное парирование".
- Веха "Выживание" срабатывает на любой прямой входящий урон, но снижен шанс её срабатывания.
- Веха "Молниеносец" теперь не имеет требований по экипированному оружию. К эффектам вехи добавлено снижение времени подготовки заклинаний "Осиный рой" и "Опутывающие корни".
- Исправлена ошибка, по причине которой время восстановления команды "Хватай!" отличалось от времени восстановления других способностей питомца.
- Теперь целебный бальзам при использовании действует и на питомцев язычника.
Воин
- Теперь вехи "Слабый до ужаса", "Бой вслепую", "Неудержимый", "Погоди, доберусь до тебя!", "Каменная башка" сокращают длительность эффектов контроля не на 50%, а на 25%. Также срабатывание этих вех больше не накладывает эффект "Злость", увеличивающий наносимые воином повреждения.
Вместо этого при наложении на воина эффектов контроля уменьшается время восстановления умения "Рывок" на 3 секунды (срабатывает не чаще, чем один раз в 3 секунды). - Применение умений воина, использующих оружие (кроме умения "Выпад"), теперь запускает общее время восстановления умений.
- Исправлена работа вехи "Заговорённый", из-за которой поглощаемый урон мог неправильно рассчитываться или не пересчитываться при смене щита.
- Использование умений "Пинок" и "Удар щитом" больше не запускает отсчёт общего времени восстановления умений.
- Изменена работа вехи "Защитник" в части защиты от смерти. Теперь подзащитный в случае получения смертельного урона использует способность воина "Крепкий орешек", накладывая на того эффект "Обманувший смерть". Если у воина-защитника нет способности "Крепкий орешек" или на него уже наложен эффект "Обманувший смерть", защита от смерти не сработает. Уменьшение вызываемой подзащитным агрессии не изменилось.
- Изменена работа вехи "Безжалостность". Она больше не увеличивает продолжительность "Рассечения" при использовании "Добивающего удара" и "Смертельного удара". Вместо этого веха увеличивает ярость воина.
- Изменена работа вехи "Живчик". Она больше не позволяет восстанавливать барьер в бою. Вместо этого увеличивается величина барьера и увеличивается лечение, получаемое воином.
- Эффекты замедления от умений "Подсечка" и "Выстрел" в колено не складываются.
- Исправлена ошибка, позволявшая использовать умения во время полёта при использовании умения "Сотрясающий удар".
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от умения "Рывок" игнорировал защиту от умений "Каменная преграда" и "Отражения" волшебника.
- Исправлена ошибка в работе способности "Жестокость", позволявшая увеличивать вызываемую воином агрессию в большей степени, чем запланировано.
- Модифицирована работа умения "Боевое безумие". Попав под действие "Боевого безумия", персонаж на 5 минут (время, совпадающее со временем восстановления умения) будет получать эффект, предотвращающий повторное попадание под действие умения.
- Уменьшено время действия и время восстановления умения "Выброс адреналина".
Бард
- Теперь вместо волшебной палочки бард пользуется только музыкальным инструментом.
- Исправлена ошибка, по причине которой бард мог исполнять более 3 песен одновременно.
Разведчик
- Теперь вехи "Психоустойчивость" и "Кошачья сноровка" сокращают длительность эффектов контроля не на 16,6%, а на 8,3%.
Мир
Таинственный остров
- Исправлена ошибка, по причине которой ратник, охраняющий Лока, оставался нейтральным во время освобождения гибберлинга из клетки.
Асээ-Тэпх
- Устранена проблема, по причине которой после захвата места силы или перемещения через него не поднимался флаг войны.
Эльджун
- Исправлена ошибка, по причине которой некорректно работало автоматическое перемещение во время выполнения задания "Троллиный интерес".
Плато Коба
- Исправлена ошибка, по причине которой во время выполнения задания "Просто слухи" некорректно работало автоматическое перемещение.
Осколок Язеса
- Устранена проблема, по причине которой Сугроб Снежных не выдавал задание "Недоверчивый орк" после завершения задания "Место встречи" во время начала обмена пленными.
Блуждающий остров
- Теперь во время выполнения задания "Смерть врагам" эффект "Воля к победе" появляется и на помощниках язычника и некроманта.
- Исправлена ошибка, по причине которой предмет "Амулет вечной жизни", вызывающий монстров для выполнения задания "Смерть - не помеха", работал некорректно.
Колыбель
- Исправлена ошибка, по причине которой задание "Путь в Мертвый город" отображалось как задание для одиночного прохождения.
Ирдрих
- Исправлена ошибка, по причине которой при переходе через мост персонажа откидывало назад.
- Исправлена ошибка, по причине которой на карте отсутствовал маркер для задания "Эх, наше чёрное знамя".
Тропический Атолл
- Начался новый сезон отдыха на Тропическом атолле! Добавлены новые задания и интересные возможности для вашего персонажа. Сбросьте запыленные доспехи - смените их на изысканный купальник. И непременно посетите торговца, чтобы потратить полученные за выполненные задания ракушки на памятные сувениры.
Сражения
- Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно использовать предмет "Дар противостояния" своим воплощением.
Гоблинобол
- Исправлена ошибка, по причине которой награда за Гоблинобол выдавалась только с 20 уровня.
Лабиринт
- Исправлено описание умений защитников лабиринта.
- Добавлена возможность выйти на личный аллод из последней комнаты лабиринта.
- Теперь о повышении категории лабиринта, доступного для ограбления, выводится сообщение в чате.
Арена Смерти
- Теперь амальгама, получаемая на Арене Смерти, будет привязана к персонажу.
Доминион
- Исправлена ошибка, по причине которой во вкладке ценностей персонажа отображались Слава и Престиж гильдии.
- Теперь игрокам доступно новое сражение - рейдовый Доминион.
- Теперь сделать ставку на сектор Доминиона можно как деньгами из банка гильдии, так и собственными средствами.
Приключения
Пирамида Тэпа
- У Нихиль и Морока снижен исходящий урон.
- Теперь эффект от силового купола Нихиль сохраняется в течение нескольких секунд после снятия.
Зачумлённый Замок
- Изменена механика его прохождения с группой наёмников: уменьшено время восстановления предмета "Магический мелок".
Астрал
Общее
- Теперь каждую субботу игроки могут посещать логово Великого Древнего - демона, рассчитанного на сражение против нескольких кораблей - с помощью открывающейся в домашнем секторе червоточины. В награду герои получат корабельное оборудование легендарного качества 9 поколения и значительный авторитет для гильдии.
- Доступны новые острова и героические приключения в сияющих и пылающих секторах таинственного астрала.
- Введены новые Эмблемы. Части Эмблем 51 и 55 уровня можно получить качестве добычи с финальных боссов на островах неисследованного и таинственного астрала соответственно.
- В Лавке Редкостей появился новый предмет - "Озверин". Он предназначен для усиления наёмников с 8 слоя астрала. Один персонаж может улучшить только одного наёмника.
- Теперь Властемир Наймитов может собирать группы в сверкающие и сияющие сектора.
Устройства
- Изменена работа визора.
Если персонаж выбирает целью какого-то другого монстра, то его иконка имеет приоритет над иконкой цели корабля, поэтому отображается вместо него. Цель корабля больше не будет отображаться, если персонаж имеет собственную цель. В режиме открытой карты или активного визора цель корабля теперь так же видна. - Теперь персонажи, десантировавшиеся на вражеский корабль, получают урон при обстреле этого корабля кислотными выстрелами вместе с его командой.
Профессии
- Из Друз Фортуны снова можно получать компоненты для создания улучшителей самоцветов замечательного и редкого качества. Подобные компоненты можно получить из Коробок и Сундуков создателя реликтов, которые добываются на астральных островах.
- Костюм контрабандиста теперь состоит из двух частей - самого костюма и Наплечного попугая контрабандиста. Каждую часть теперь можно носить отдельно.
Ошибки, которые будут исправлены в ближайших обновлениях
- В течение суток не будет доступна возможность грабить острова. Гоблины, расставленные на острове, будут перемещены в бестиарий.
- Реактор корабля работает нестабильно: иногда его невозможно охладить при перегреве.