[ПТС] Обновление 4.0.03 "Бесконечная битва"

Евпраксия

Аллоды Навсегда!
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
6 882
Реакции
0
Награды
7
88bf168bfbee.png

Данные перечень изменений предварительный и может быть изменён или дополнен.

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, будут выделяться специальным тегом [подписка].

sep_in.gif


Общее

sep_in.gif
  • Теперь каждый игрок имеет возможность обрести двух побратимов, пройдя специальный ритуал. Побратимство откроет доступ к уникальным возможностям.
    Подробнее.
  • Исправлена ошибка, по причине которой бард, находясь под воздействием эффекта "Танцующие тени", мог незамеченным захватывать флаг на боевых сражениях.

Лавка Редкостей
  • Исправлена ошибка, по причине которой в Лавке Редкостей не отображался предварительный просмотр предметов стиля.

Покровительство
  • Эффект от использования умения "Сила воли" теперь распространяется и на питомца язычника, и на миньонов некроманта.

Средства передвижения
  • Теперь с финальных боссов в астральных отражениях героических приключений таинственного астрала можно получить окрас жеребца "Застывший пепел" и окрас волка "Призрак".
  • Исправлено описание умения "Погладь кота".

Перерождение
  • Исправлена ошибка, по причине которой в сумке воплощения персонажа не отображались некоторые предметы из раздела "Редкости".
  • Теперь воплощениям персонажа не нужно выполнять некоторые обучающие задания.

Система улучшения качества предметов
  • Исправлена ошибка, по причине которой нельзя было улучшать предметы до легендарного качества старыми предметами-улучшителями. Изменено описание универсальных предметов-улучшителей.
  • Нельзя улучшать предметы экипировки и самоцветы улучшителями меньшего качества, изготовленными с помощью ремёсел.
  • Изменена система профессий.
Подробнее.


Драконий облик
  • Исправлена ошибка, по причине которой предмет "Талисман Изначального Хаоса" притягивал противников, невосприимчивых к контролю.

Интерфейс
  • [подписка] Теперь игроки могут приобретать костюмы у кутюрье фракций - Антуана ди Ардера (Лига) и Сергея Зверина (Империя).
  • Плащ Пляшущих Теней теперь скрывает эльфийские крылья.
  • В общем чате персонажа, которого удалили из списка друзей, теперь будет появляться соответствующее сообщение.
  • Исправлена ошибка, по причине которой некорректно отображались кастеты, надетые на персонажа.
  • Доработан экран характеристик. Теперь после распределения всех доступных очков игрок может подтвердить изменения или отменить их. Очки характеристик можно распределять не только по 1, но и по 10 и 100 единиц за раз.
  • Календарь. Информация о наградах за участие в игровых активностях дополнена Авторитетом.
  • Исправлена ошибка, по причине которой некоторые крылья из раздела "Редкости" не скрывали предметы экипировки.
  • Теперь можно получить копию любой Эмблемы для своего воплощения, а так же восстановить утерянную Эмблему у Очень Уважаемого Гоблина в Лавке Редкостей.


sep_in.gif


Классы

sep_in.gif

Волшебник
  • Изменена работа вех "Борьба стихий": бонусный урон уменьшен в 3 раза.
  • Заклинание "Гармония стихий" теперь даёт 5 единиц энтропии.
  • Изменено расположение вех "Ледяная лавина" и "Изморозь".
  • Урон от заклинаний "Вьюга" и "Радужные молнии" увеличен на 15%.
  • Эффекты "Отражения" и "Грозовое неистовство" теперь невозможно снять, используя "Подавление магии", "Увертюру" или склянку отрицания.
  • Заклинание "Грозовое неистовство" не зависит от накапливаемых стихий волшебника.
  • Доработано заклинание "Огненная ловушка":
    • увеличен наносимый урон;
    • заклинание спешивает противников с ездовых животных;
    • применение заклинания теперь видно участникам группы или отряда.
  • Добавлено новое заклинание - "Портал". Оно позволит переместиться к любому участнику отряда, находящемуся на той же карте.
  • Добавлена веха "Закалённый в огне", которая увеличивает показатель воли на 15%.
  • Доработаны вехи:
    • "Твердокаменность" - увеличивает показатель брони на 15%.
    • "Бегущий огонь" - увеличивает показатель проворства на 15%.
  • Некоторые электрические заклинания станут накладывать больше одного эффекта "Статический заряд" за один раз.

Некромант
  • Внесены изменения в умения некроманта.
  • Расположение вех некроманта изменено.
  • Текущие выбранные вехи и таланты сброшены.
  • Уменьшена разница урона первого и третьего рангов заклинаний.
  • Урон от заклинания "Трупный яд" увеличен на 30%, а от заклинания "Разложение" на 15%.
  • Урон от третьего ранга заклинания "Сгусток кислоты" увеличен на 21%.
  • Урон от заклинания "Вампиризм" увеличен на 40%, а от заклинания "Изъятие жизни" на 24%. Время подготовки этих заклинаний теперь составляет 2 секунды, расход маны уменьшен на 62%. Время восстановления этих заклинаний составляет 30 секунд, теперь они приносят 4 капли крови вместо 2.
  • Теперь веха "Жажда крови" сокращает время восстановления заклинаний "Вампиризм" и "Изъятие жизни" на 11, 22 или 33%.
  • Веха "Кислотный фермент" изменена. Теперь при успешном применении заклинания "Сгусток кислоты" она сокращает текущее время восстановления заклинаний "Вампиризм" и "Изъятие жизни" на 15, 30 или 45% в течение пяти секунд.
  • Веха "Токсичная слабость" изменена. Если ее изучить, то периодический урон заклинаний "Трупный яд", "Разложение" и "Нейротоксин" вызовут эффект слабости с вероятностью 5, 10 или 15%, который длится 30 секунд и однократно увеличивает урон, наносимый заклинаниями "Дыхание смерти", "Вампиризм" или "Изъятие жизни", на 50%.
  • Веха "Кровосмешение" изменена. Если ее изучить, то набор или трата каждой капли крови уменьшат время восстановления заклинаний "Вампиризм" и "Изъятие жизни" на 0.3, 0.6 или 0.9 сек. Взамен некромант теряет возможность использовать заклинания, наносящие урон кислотой.
  • Урон заклинания "Лихорадка" увеличен на 4%, расход маны снижен на 16%.
  • Заклинание "Иммунодефицит" больше не воздействует на эффект "Лихорадка" и не вызывает его мгновенного срабатывания.
  • Теперь веха "Кипящая кислота" не действует на заклинание "Вирус".
  • Урон от заклинания "Кислотный реагент" увеличен на 70%. Добавлены второй и третий ранг заклинания, урон для которых повышен в 2 и 3 раза соответственно. Время восстановления заклинания увеличено до двух минут. Длительность сокращена до 30 секунд.
  • Урон от заклинания "Дыхание смерти" увеличен на 59%. Расход маны увеличен на 100%.
  • Веха "Предсмертный крик" изменена. Теперь она увеличивает урон от заклинания "Дыхание смерти" на 4, 8 или 12% и снижает время восстановления на 2, 4 или 6 сек. соответственно.
  • Теперь веха "Концентрированная кислота" увеличивает урон кислотой у некроманта и его миньонов на 5, 10 или 15%.
  • Веха "Отравление кислотой" теперь увеличивает урон от яда, а не от кислоты. Эффект увеличен на 50% (с 2% до 3% с каждым уровнем эффекта).
  • Веха "Катализатор" заменена на веху "Последняя услуга" — заклинание изгнания миньона на 8, 4 или 12 секунд накладывает на некроманта эффект, уменьшающий время подготовки заклинаний на 30%, увеличивающий скорость передвижения на 50% и сокращающий время действия большинства эффектов контроля и снижения скорости передвижения на 50%.
  • Время подготовки заклинания "Переливание крови" сокращено до 1.5 сек., стоимость в мане уменьшена на 23%, прямое лечение уменьшено на 60%, а периодическое на 19%. Заклинание больше не расходует капли крови.
  • Веха "Фармацевт" измена. Теперь она увеличивает лечение заклинанием "Переливание крови" на 10, 20 и 30%.
  • Веха "Оптимизация процесса" теперь снижает расход маны для заклинаний "Лихорадка", "Панацея", "Вирус" и "Реанимация" (вместо старых "Сгусток кислоты", "Инъекция крови" и "Впрыск крови").
  • Урон, добавляемый вехой "Ускоренный метаболизм", увеличен на 185%.
  • Веха "Циркуляция крови" изменена. Теперь она увеличивает лечение заклинаниями "Инъекция крови", "Впрыск крови" и "Реанимация" на 4, 8 и 12%. Теперь заклинания "Инъекция крови" и "Впрыск крови" требуют одну каплю крови. Величина лечения уменьшена на 16% и 23% соответственно.
    Заклинание "Реанимация" имеет мгновенное время подготовки, тратит от 1 до 3 капель крови, а величина его лечения зависит от количества потраченных капель крови. Также оно больше не изменяет значение лечения от уровня здоровья цели. Расход маны увеличен на 150%.
  • Стоимость заклинания "Панацея" увеличена на 30%. Также оно требует три капли крови, а величина лечения уменьшена на 24%. Длительность эффектов "Панацея" и "Антитела к Панацее" сокращена в 2 раза.
  • Заклинание "Оглушающий вопль" у Душегубки теперь действует только на одну цель.
  • Длительность эффекта "Молчание" сокращена до 6 секунд. Время восстановления заклинания сокращено до 40 секунд.
  • Веха "Кровавая эгида" изменена. Каждый раз, когда некромант получает каплю крови, он с вероятностью 33, 66 или 100% восстановит уровни эффекта "Щит крови".
  • Веха "Экстренная защита" заменена на веху "Стойкий щит" — уровни эффекта "Щит крови" не могут теряться чаще, чем раз в 0.3, 0.6 или 0.9 сек.
  • Заклинание "Бессмертие" теперь восстанавливает 10, 20 или 30% маны и здоровья вместо 20, 40 или 60% соответственно.
  • Веха "Страх смерти" изменена. Теперь она увеличивает показатель инстинкта некроманта на 5, 10 или 15% и сокращает время повторного использования заклинания "Бессмертие".
  • Заклинание "Имитация смерти" заменено на новое заклинание "Призрачный покров". Некромант перемещается в мир призраков на 5 секунд. В мире призраков скорость передвижения увеличивается на 200%, некромант не может атаковать живых, но и сам для них недосягаем. Расходует одну каплю крови, срабатывает мгновенно. Время восстановления составляет 40 секунд.

Язычник
  • Внесены изменения в умения язычника.
  • Увеличен урон от умений питомца.
  • Увеличен базовый урон от эффекта "Открытые раны", но снижена прибавка к урону от вехи "Тяжелые раны".
  • Эффект "Уязвимость" и способность "Удар по уязвимости" убраны.
  • Команда "Фас!" больше не является завершающим ударом по цели с эффектом "Болевой шок". Единственным завершающим ударом остается команда "Куси!".
  • Умения "Вихрь" и "Удар Волка" теперь накладывают эффект "Болевой шок" только после того, как язычник изучит команду "Куси!". Дополнительных вех не требуется.
  • Умение "Удар Тигра" больше не накладывает эффект "Болевой шок".
  • Урон от умения "Вихрь" снижен на 60%. Максимальное количество уровней эффекта "Статический заряд" на всех рангах умения "Вихрь" равно 5. В зависимости от ранга накладываются 1, 2 или 3 уровня эффекта "Статический заряд" при первом применении умения, по 1 при последующих.
    Умение "Вихрь" больше не замедляет противника. Эффект "Выведен из равновесия" замедляет противника. Каждый уровень эффекта "Статический заряд" увеличивает урон следующего умения, наносящего урон электричеством, на 20%, а его расход маны — на 20%. Применение любого умения, наносящего урон электричеством, кроме умения "Вихрь", снимает все уровни эффекта. При наличии у противника эффекта "Открытые раны", урон, наносимый по нему ударами ближнего боя и умением "Молния", увеличивается на 25%.
  • Веха "Острая боль" теперь увеличивает урон умения "Куси!", примененного по цели с эффектом "Болевой шок". Если эффект "Болевой шок" исчезает по таймеру, он наносит самостоятельный урон ядом.
  • Умение "Куси!", примененное на цель с эффектом "Болевой шок", теперь наносит урон ядом вместо физического урона.
  • Умения "Взять!" и "Хватай!" накладывают эффект "Открытые раны" даже в случае промаха.
  • Умение "Удар Волка" накладывает эффект "Болевой шок" даже в случае промаха.
  • На всех рангах время подготовки умения "Шторм" составляет 2 секунды, а время действия 3 секунды. Наносимый урон изменен в зависимости от ранга. Общее время восстановления команд питомцу снижено на 1 секунду.
  • В вехе "Комбо-удары" увеличена скорость нанесения последовательных ударов. Теперь применение максимальной последовательности ударов укладывается в 2 секунды. Время восстановления осталось без изменений.
  • Веха "Путь монаха" увеличивает весь урон от ударов ближнего боя.
  • Противник, находящийся под действием эффекта "Дезориентация", вызванным применением умения "Осиный рой", больше не может применять заклинания мгновенного действия.
  • Умение "Смерч" больше не замедляет противника, а полностью его обездвиживает на время действия эффекта. Время действия умения снижено до 3-5 сек. в зависимости от ранга.
  • Исправлена ошибка с применением сонного и смертельного зелий.
  • Возвращены две пропавшие вехи "Мгновенное парирование".
  • Веха "Выживание" срабатывает на любой прямой входящий урон, но снижен шанс её срабатывания.
  • Веха "Молниеносец" теперь не имеет требований по экипированному оружию. К эффектам вехи добавлено снижение времени подготовки заклинаний "Осиный рой" и "Опутывающие корни".
  • Исправлена ошибка, по причине которой время восстановления команды "Хватай!" отличалось от времени восстановления других способностей питомца.
  • Теперь целебный бальзам при использовании действует и на питомцев язычника.

Воин
  • Теперь вехи "Слабый до ужаса", "Бой вслепую", "Неудержимый", "Погоди, доберусь до тебя!", "Каменная башка" сокращают длительность эффектов контроля не на 50%, а на 25%. Также срабатывание этих вех больше не накладывает эффект "Злость", увеличивающий наносимые воином повреждения.
    Вместо этого при наложении на воина эффектов контроля уменьшается время восстановления умения "Рывок" на 3 секунды (срабатывает не чаще, чем один раз в 3 секунды).
  • Применение умений воина, использующих оружие (кроме умения "Выпад"), теперь запускает общее время восстановления умений.
  • Исправлена работа вехи "Заговорённый", из-за которой поглощаемый урон мог неправильно рассчитываться или не пересчитываться при смене щита.
  • Использование умений "Пинок" и "Удар щитом" больше не запускает отсчёт общего времени восстановления умений.
  • Изменена работа вехи "Защитник" в части защиты от смерти. Теперь подзащитный в случае получения смертельного урона использует способность воина "Крепкий орешек", накладывая на того эффект "Обманувший смерть". Если у воина-защитника нет способности "Крепкий орешек" или на него уже наложен эффект "Обманувший смерть", защита от смерти не сработает. Уменьшение вызываемой подзащитным агрессии не изменилось.
  • Изменена работа вехи "Безжалостность". Она больше не увеличивает продолжительность "Рассечения" при использовании "Добивающего удара" и "Смертельного удара". Вместо этого веха увеличивает ярость воина.
  • Изменена работа вехи "Живчик". Она больше не позволяет восстанавливать барьер в бою. Вместо этого увеличивается величина барьера и увеличивается лечение, получаемое воином.
  • Эффекты замедления от умений "Подсечка" и "Выстрел" в колено не складываются.
  • Исправлена ошибка, позволявшая использовать умения во время полёта при использовании умения "Сотрясающий удар".
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от умения "Рывок" игнорировал защиту от умений "Каменная преграда" и "Отражения" волшебника.
  • Исправлена ошибка в работе способности "Жестокость", позволявшая увеличивать вызываемую воином агрессию в большей степени, чем запланировано.
  • Модифицирована работа умения "Боевое безумие". Попав под действие "Боевого безумия", персонаж на 5 минут (время, совпадающее со временем восстановления умения) будет получать эффект, предотвращающий повторное попадание под действие умения.
  • Уменьшено время действия и время восстановления умения "Выброс адреналина".

Бард
  • Теперь вместо волшебной палочки бард пользуется только музыкальным инструментом.
  • Исправлена ошибка, по причине которой бард мог исполнять более 3 песен одновременно.

Разведчик
  • Теперь вехи "Психоустойчивость" и "Кошачья сноровка" сокращают длительность эффектов контроля не на 16,6%, а на 8,3%.


sep_in.gif


Мир

sep_in.gif

Таинственный остров
  • Исправлена ошибка, по причине которой ратник, охраняющий Лока, оставался нейтральным во время освобождения гибберлинга из клетки.

Асээ-Тэпх
  • Устранена проблема, по причине которой после захвата места силы или перемещения через него не поднимался флаг войны.

Эльджун
  • Исправлена ошибка, по причине которой некорректно работало автоматическое перемещение во время выполнения задания "Троллиный интерес".

Плато Коба
  • Исправлена ошибка, по причине которой во время выполнения задания "Просто слухи" некорректно работало автоматическое перемещение.

Осколок Язеса
  • Устранена проблема, по причине которой Сугроб Снежных не выдавал задание "Недоверчивый орк" после завершения задания "Место встречи" во время начала обмена пленными.

Блуждающий остров
  • Теперь во время выполнения задания "Смерть врагам" эффект "Воля к победе" появляется и на помощниках язычника и некроманта.
  • Исправлена ошибка, по причине которой предмет "Амулет вечной жизни", вызывающий монстров для выполнения задания "Смерть - не помеха", работал некорректно.

Колыбель
  • Исправлена ошибка, по причине которой задание "Путь в Мертвый город" отображалось как задание для одиночного прохождения.

Ирдрих
  • Исправлена ошибка, по причине которой при переходе через мост персонажа откидывало назад.
  • Исправлена ошибка, по причине которой на карте отсутствовал маркер для задания "Эх, наше чёрное знамя".

Тропический Атолл
  • Начался новый сезон отдыха на Тропическом атолле! Добавлены новые задания и интересные возможности для вашего персонажа. Сбросьте запыленные доспехи - смените их на изысканный купальник. И непременно посетите торговца, чтобы потратить полученные за выполненные задания ракушки на памятные сувениры.


sep_in.gif


Сражения

sep_in.gif
  • Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно использовать предмет "Дар противостояния" своим воплощением.

Гоблинобол
  • Исправлена ошибка, по причине которой награда за Гоблинобол выдавалась только с 20 уровня.

Лабиринт
  • Исправлено описание умений защитников лабиринта.
  • Добавлена возможность выйти на личный аллод из последней комнаты лабиринта.
  • Теперь о повышении категории лабиринта, доступного для ограбления, выводится сообщение в чате.

Арена Смерти
  • Теперь амальгама, получаемая на Арене Смерти, будет привязана к персонажу.

Доминион
  • Исправлена ошибка, по причине которой во вкладке ценностей персонажа отображались Слава и Престиж гильдии.
  • Теперь игрокам доступно новое сражение - рейдовый Доминион.
  • Теперь сделать ставку на сектор Доминиона можно как деньгами из банка гильдии, так и собственными средствами.


sep_in.gif


Приключения

sep_in.gif

Пирамида Тэпа
  • У Нихиль и Морока снижен исходящий урон.
  • Теперь эффект от силового купола Нихиль сохраняется в течение нескольких секунд после снятия.

Зачумлённый Замок
  • Изменена механика его прохождения с группой наёмников: уменьшено время восстановления предмета "Магический мелок".


sep_in.gif


Астрал

sep_in.gif

Общее
  • Теперь каждую субботу игроки могут посещать логово Великого Древнего - демона, рассчитанного на сражение против нескольких кораблей - с помощью открывающейся в домашнем секторе червоточины. В награду герои получат корабельное оборудование легендарного качества 9 поколения и значительный авторитет для гильдии.
  • Доступны новые острова и героические приключения в сияющих и пылающих секторах таинственного астрала.
  • Введены новые Эмблемы. Части Эмблем 51 и 55 уровня можно получить качестве добычи с финальных боссов на островах неисследованного и таинственного астрала соответственно.
  • В Лавке Редкостей появился новый предмет - "Озверин". Он предназначен для усиления наёмников с 8 слоя астрала. Один персонаж может улучшить только одного наёмника.
  • Теперь Властемир Наймитов может собирать группы в сверкающие и сияющие сектора.

Устройства
  • Изменена работа визора.
    Если персонаж выбирает целью какого-то другого монстра, то его иконка имеет приоритет над иконкой цели корабля, поэтому отображается вместо него. Цель корабля больше не будет отображаться, если персонаж имеет собственную цель. В режиме открытой карты или активного визора цель корабля теперь так же видна.
  • Теперь персонажи, десантировавшиеся на вражеский корабль, получают урон при обстреле этого корабля кислотными выстрелами вместе с его командой.



sep_in.gif


Профессии

sep_in.gif
  • Из Друз Фортуны снова можно получать компоненты для создания улучшителей самоцветов замечательного и редкого качества. Подобные компоненты можно получить из Коробок и Сундуков создателя реликтов, которые добываются на астральных островах.
  • Костюм контрабандиста теперь состоит из двух частей - самого костюма и Наплечного попугая контрабандиста. Каждую часть теперь можно носить отдельно.

sep_in.gif


Ошибки, которые будут исправлены в ближайших обновлениях

sep_in.gif
  • В течение суток не будет доступна возможность грабить острова. Гоблины, расставленные на острове, будут перемещены в бестиарий.
  • Реактор корабля работает нестабильно: иногда его невозможно охладить при перегреве.
 

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
Проверенный
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
1 303
Реакции
0
Евпраксия написал(а):
на грифонов два окраса)
Откуда?
Евпраксия написал(а):
окрасы за смородиновку будут (которые там уже были)
Только уже официально на реальных маунтов?
Хочу окрасов на пони - не все ж карты покупать.
Евпраксия написал(а):
братание 6200 стоит :/
На 55 наверное. Побратаюсь переродком ради кора, и основой чтобы меня знакомая могла паровозить.
 

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
Проверенный
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
1 303
Реакции
0
Мля, опять история с ХР. Поврежден БасеЛокрус...
Может кто с ПТС ссылкой поделиться?
 

Рогалиус

Проверенный
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
191
Реакции
0
скопировал перса, утилиту, обновил клиент, пытался зайти на сервак, написали что я 98 в очереди, но дойдя до 26 места (или какого то не помню), выбросило...захожу заново, лаборатории нет вообще (сервака), да и другого ничего нет.....ЧТО за хрень, кто-нить может объяснить или помочь?
 

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
Проверенный
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
1 303
Реакции
0
Рогалиус написал(а):
скопировал перса, утилиту, обновил клиент, пытался зайти на сервак, написали что я 98 в очереди, но дойдя до 26 места (или какого то не помню), выбросило...захожу заново, лаборатории нет вообще (сервака), да и другого ничего нет.....ЧТО за хрень, кто-нить может объяснить или помочь?
Сервер сдох от наплыва игроков. Попробуй с утра зайти.
Эмм, пак этот не скинешь через файлообменникк?
 

Темноликий

Проверенный
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
18
Реакции
0
Теперь каждую субботу игроки могут посещать логово Великого Древнего - демона, рассчитанного на сражение против нескольких кораблей - с помощью открывающейся в домашнем секторе червоточины. В награду герои получат корабельное оборудование легендарного качества 9 поколения и значительный авторитет для гильдии.
Вот это уже прикольно.

В Лавке Редкостей появился новый предмет - "Озверин". Он предназначен для усиления наёмников с 8 слоя астрала. Один персонаж может улучшить только одного наёмника.
Надеялся, что теперь одному можно будет фармить А8, а нет :( Лучше бы сделали подороже наемников, чем "Озверин" в ЛР
 

Агатадемон

Проверенный
Регистрация
24.11.2011
Сообщения
466
Реакции
0
Веха "Кровавая эгида" изменена. Каждый раз, когда некромант получает каплю крови, он с вероятностью 33, 66 или 100% восстановит уровни эффекта "Щит крови".
Веха "Экстренная защита" заменена на веху "Стойкий щит" — уровни эффекта "Щит крови" не могут теряться чаще, чем раз в 0.3, 0.6 или 0.9 сек.
поясните, это что, некру идет по +1 щиту за каждую каплю крови, в добавок щиты под атакой снимаются не чаще чем 1 в 0.9 сек (если с вехами) ???
мнится мне, прощайте жрец хил против рейда, привет некр против рейда -_-

интересно, от ослабили пт, а новых боссов скоро активируют?
и на правах рекламы, жрец ищет местечко в рейде на МГ/ПТ с выходом в районе 15.00-17.00 по МСК... лига/империя значения почти не имеет.

В Лавке Редкостей появился новый предмет - "Озверин". Он предназначен для усиления наёмников с 8 слоя астрала. Один персонаж может улучшить только одного наёмника.
и чего я не удивлен
 

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
Проверенный
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
1 303
Реакции
0
Агатадемон написал(а):
Веха "Кровавая эгида" изменена. Каждый раз, когда некромант получает каплю крови, он с вероятностью 33, 66 или 100% восстановит уровни эффекта "Щит крови".
Веха "Экстренная защита" заменена на веху "Стойкий щит" — уровни эффекта "Щит крови" не могут теряться чаще, чем раз в 0.3, 0.6 или 0.9 сек.
поясните, это что, некру идет по +1 щиту за каждую каплю крови, в добавок щиты под атакой снимаются не чаще чем 1 в 0.9 сек (если с вехами) ???
мнится мне, прощайте жрец хил против рейда, привет некр против рейда -_-

интересно, от ослабили пт, а новых боссов скоро активируют?
и на правах рекламы, жрец ищет местечко в рейде на МГ/ПТ с выходом в районе 15.00-17.00 по МСК... лига/империя значения почти не имеет.
Горыныча уже траят, Горыныч убивабелен (но гирскор и руны надо апать).
Некр против рейда - не смеши. Маназатраты повышены, без душки кровь добывать труднее в разы (и апать этим щит), реанимация не поднимает ХП с 1% как раньше.
Оффтопик - вехи на вынос вроде как и мудрость начали прибавлять - то ли это тонкий троллинг форумчанина, то ли маленькая радость.
Сервер вроде включили. Так мине никто не поможет с файликом?
 

Агатадемон

Проверенный
Регистрация
24.11.2011
Сообщения
466
Реакции
0
1. кто такой горыныч?
2. четы ты в эту душку так уперлась? 4 капли от Вампиризма + от Лихи (кстати, а сколько лих можно держать?) и наверняка что то еще...
3. зато у некра теперь 2 инкаст хилки -_- а ведь жрецы только в этом и превосходили вас, хил на бегу...
 

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
Проверенный
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
1 303
Реакции
0
Горыныч - 4 босс ПТ, перед Тэпом.
Способы кроводобычи - вампиризм (4 капли + 1 за 3 вехи - раз в 10 секунд в среднем), лиха (25% шанс получить каплю раз в секунды +9% за те же 3 вехи, лиха по прежнему на одну цель), пакт (5 капель за 15% хп раз в полторы минуты за 5 оу сверху минимума), Душка (1-4 капли раз в 6-15 секунд с некоторой долей вероятности, если в ПвП), утилизация (3 капли за смерть противника, изначально убитого собственноручно, потом вроде как пати/рейд будет учитываться, на ПТС сломана в массовом бою)и Способов кроводобычи - достаточно. Стабильных и относительно частых - одна душка.
Зато стоящие столько маны, сколько не снилось единственному жрецу на рейд в МГ/ПТ.
Crab написал(а):
Что расскажут язычники?
Что они рвут магов и некров в клочья. Для остальных - фраг.
 

Fox

Чья то совесть
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
2 511
Реакции
0
Награды
1
Равэнна написал(а):
Горыныча уже траят, Горыныч убивабелен (но гирскор и руны надо апать).
угу траят рейды со средним гиром 9000 и с рунами 9.8 при этом камни на атаку почти собраны у людей - вопрос насколько им надо поднять гир и за счет чего дабы убивать Горыныча ? про руны я вообще молчу фул 13е ставить надо для ВФК теперь ?
 
Сверху Снизу