- Регистрация
- 19.05.2010
- Сообщения
- 5 347
- Реакции
- 3
- Награды
- 10

Общее
Выполнение заданий.
•Переработаны все интерфейсы, связанные с выполнением заданий. Все требуемые по заданиям объекты отмечаются на карте. Во всплывающих подсказках к этим объектам и к отметкам на карте указано, к каким заданиям и к каким подзадачам они относятся. С помощью контекстных действий можно использовать предметы, которые необходимы по заданию.
•Текущее задание.
Любое задание можно пометить как текущее, тогда объекты, имеющие отношение к текущему заданию, получают дополнительную подсветку. Во всех интерфейсах это задание, связанные с ним объекты, предметы и маркеры на карте отмечаются особой иконкой. На карте заштрихованной областью показаны зоны выполнения текущего задания. Если одна из целей текущего задания уже выполнена, то связанные с ней объекты, предметы или маркеры на карте тут же перестают отмечаться как требуемые для этого задания.
•Новая карта мира.
Полностью переработана карта мира. Она дополнена списком заданий и краткой информацией по выбранному заданию. В верхней части окна расположены фильтры зон, полоска прогресса зоны, кнопка переключения между картой мира и картой астрала. Теперь участники отряда, находящиеся в одной группе, будут отмечаться на карте маркерами синего цвета, а другой группы - оранжевого. Если в интерфейсе карты выбрать какое-либо задание, с ним можно произвести следующие действия:
- показать в журнале заданий;
- отметить как текущее задание;
- отказаться от задания;
- отправиться к месту выполнения задания;
- найти наиболее подходящее для выполнения задание.
•Автоматическое передвижение.
Существенно упростилось перемещение к месту выполнения задания. Теперь персонаж может добраться до нужной местности автоматически, без непосредственного управления со стороны игрока. Такой способ перемещения доступен как для пешеходов, так и для всадников. При этом выбирается кратчайший путь, а агрессивные монстры будут проявлять к вашему персонажу меньший интерес.
Автоматическое передвижение можно активировать щелчком правой кнопкой мыши по отметке цели задания на карте, а также воспользовавшись выпадающим меню в списке заданий (пункт меню "Отправиться").
Автоматическое передвижение прерывается:
- щелчком левой кнопкой мыши по местности или клавишами движения;
- при использовании предметов и умений;
- при пересечении глубоких водных преград вплавь;
- под воздействием эффектов контроля (если персонаж подвергся обычной атаке, перемещение не прерывается).
Автоматическое перемещение недоступно:
- на астральных островах;
- если персонаж состоит в группе;
- во время прохождения героического приключения.
•Экранный список заданий.
Появились дополнительные опции и настройки. Первым в списке отображается текущее задание. Оно отмечено специальной иконкой. При наведении курсора на любой пункт, появляется всплывающая подсказка с подробной информацией о выбранной цели задания. Щелчком левой кнопкой мыши по кнопке справа от названия задания можно открывать и закрывать список целей этого задания. Щелчком правой кнопкой мыши по этому же элементу можно открыть выпадающее меню со списком возможных действий:
- сделать это задание текущим;
- показать на карте;
- показать в журнале заданий;
- отправиться к точке выполнения задания или к игровому персонажу, выдающему награду.
В верхней части списка заданий расположены кнопки настроек этого окна. С их помощью можно:
- изменить размер и положение всего списка на экране;
- изменить размер шрифта в списке;
- изменить отображаемые на карте задания (задания для текущей зоны, все или только текущее задание).
•Найти задание.
Чтобы найти наиболее важное задание из уже имеющихся у персонажа, достаточно воспользоваться соответствующей опцией (кнопка в интерфейсе карты, журнала заданий и экранного списка заданий). Если подходящего задания найдено не будет, то персонаж автоматически получит новое задание. Найденное задание будет отмечено как текущее.
•Контекстные действия.
Чтобы использовать предметы, которые необходимы в ходе выполнения задания, теперь можно не открывать окно сумки - они будут доступны по кнопке контекстного действия (появляется внизу экрана). Контекстное действие доступно только в нужный момент. Если воспользоваться предметом нельзя, контекстное действие не появится.
•Теперь со смертью персонажа его экипировка не будет подвергаться негативному воздействию проклятия Тэпа. В связи с этим в Лавке Редкостей больше не продаются Святые обереги.
Все имеющиеся у персонажей Святые обереги будут заменены на новый предмет "Крупица света".
Крупицы света экипируются в специальный слот окна персонажа.
Персонаж с экипированными Крупицами, при использовании некоторых умений, может нанести дополнительные повреждения противнику или наложить периодическое исцеление на дружественную цель, при этом Крупица будет уничтожена.
•В окно запуска игры добавлена кнопка "Переустановить игру", выполняющая соответствующую функцию.
•Знаки рвения теперь можно складывать вместе по 1000 штук.
•Увеличена максимально возможная сумма золотых монет при обмене между персонажами. Теперь она составляет 999 999 золотых монет.
•В Аллодах появилась система наставничества.
Её задача - облегчить новичкам поиск ответов на типичные вопросы, помочь в прохождении сложных заданий, а также дать возможность опытным игрокам поделиться своими знаниями. В награду за старания учитель будет получать премии, равные определённой доле добытых его учениками трофеев. Это могут быть юбилейные монеты, знаки рвения или золото. Награда будет попадать в сумку учителя в момент получения учеником трофеев.
Персонажи, созданные после выхода обновления "Тайные знание" (кроме воплощений), при достижении 6 лвла смогут стать учениками.
Учитель и ученик должны быть представителями одной фракции и класса. Персонаж может быть одновременно учителем и учеником. Учитель может обучать несколько новичков одновременно. Максимальное количество учеников для одного учителя - 10.
Когда персонажу назначается ученик или учитель, он получает соответствующее оповещение.
В специальном окне наставничества (меню "Общение") есть две вкладки: "Учитель" и "Ученики".
Чтобы стать учеником, нужно поставить галочку напротив пункта "Мне нужен учитель" во вкладке "Учитель". Если у персонажа уже есть учитель, в этой вкладке отображаются его данные: имя, раса, уровень, статус и текущее местоположение, а также список других его учеников.
Вкладка "Ученики" становится активной после получения персонажем 30 уровня. В этой вкладке отображается информация обо всех учениках персонажа: имя, статус, местоположение, трофеи, предназначенные учителю. Поставив галочку напротив пункта "Хочу быть учителем", персонаж автоматически включается в список кандидатов на эту должность.
Учитель и ученик подбираются автоматически. Если по каким-то причинам учитель или ученик решит разорвать такие отношения, достаточно нажать кнопку "Отказаться от учителя/ученика" в меню наставничества. Учитель и ученик в этом случае получают соответствующее оповещение и сообщение в чате. Получить нового учителя или отказаться от очередного ученика персонаж сможет только через некоторое время.
Персонаж перестаёт быть учеником, когда достигает уровня, равного уровню учителя.
•Сорока - уникальный помощник. Она может собирать добычу, которая остаётся на земле после убийства монстров. А ещё она умеет танцевать и хвастаться. Сорока не требует корма. Её можно найти в Лавке Редкостей. А выполнив специальное задание на плато Коба, вы получите в своё распоряжение такого помощника на несколько часов и сможете испытать его в деле.
•В ближайшее время у персонажей появится возможность носить новые предметы стиля - наплечники. Для этого в окно персонажа уже добавлен новый слот.
•Теперь все классы обладают возможностью парировать атаки. Даже под воздействием эффектов контроля есть вероятность увернуться, блокировать и парировать атаку. Вехи барда и разведчика, которые ранее позволяли им парировать атаки, теперь просто увеличивают вероятность парирования.
Ездовые животные
•Дредноут. Умение "Шквал ракет" больше не прерывается любым входящим уроном.
Система улучшения качества предметов
•Стало возможным улучшение вещей 51 уровня чудесного качества до 52 уровня в кузне. Для этого можно использовать улучшители 52 уровня. Преобразование не зависит от качества используемой для улучшения вещи. Улучшители 52 уровня можно будет добыть в дальних секторах с "пылающей" сложностью астральных островов. Старые улучшители можно будет обменять на новые в кузне у кузнеца.
Драконий облик
•Исправлена ошибка, по причине которой неверно изменялись характеристики персонажа при смене двуручного оружия на одноручное и обратно.