Обычный
РЕМЕСЛО И СБОРИзготовление доспехов теперь редко выпадает из контейнеров в элитной точке интереса. Ремесленные доспехи имеют бонусы к крафтингу и не предназначены для использования в качестве лучшей брони для боя.Скорректированы значения опыта снятия шкур, чтобы лучше согласовать прогресс с другими темпами сбора. Мы обнаружили, что относительная разница в ценности между малыми / средними / большими действиями по снятию шкуры (например, с кроликов / волков / медведей) была недостаточно большой, что приводило к значительному смещению скорости прогрессирования с течением времени с навыком дубления.Уменьшен общий бонус к скорости сбора, получаемый от развития навыка сбора, чтобы мы могли переместить его в диапазон потенциального бонуса скорости на инструментах сбора. Из-за этого уровень и оценка снаряжения инструмента более эффективны, особенно при сборе ресурсов более высокого уровня.Комплекты снаряжения (такие как «Отрекшиеся» или «Древнее снаряжение») теперь имеют шанс выпадать из убийств существ в качестве базового стиля снаряжения, что должно создать больше визуального разнообразия доспехов и оружия игрока в начале игры.Скорректированы значения редкости некоторых пищевых ингредиентов. Куриные грудки больше не являются легендарными, хотя они и восхитительны.Скорректированы шансы броска перков для выпадающих предметов на всех уровнях, в частности, чтобы сбалансировать количество выпадающих эпиков. Коэффициенты крафта настраиваются отдельно и не менялись.Фиал Azoths теперь дает 50 Azoth вместо 13.КРАСИТЕЛИУвеличено количество красящих красок и добавлено больше красителей, которые можно найти в мире.Красящие пигменты теперь поступают из особого вида растений, называемого Prismabloom.Краски для каждой фракции теперь можно купить в магазине каждой фракции.ОБСТАНОВКАНесмотря на то, что система меблировки была функциональной, мы не были довольны наблюдаемыми игровыми тенденциями из-за нескольких проблем. Таким образом, мы изменили наш подход к меблировке, чтобы сосредоточиться на приобретении рецептов.По умолчанию для крафта доступно ограниченное количество рецептов. Остальные доступны либо в виде готовых изделий, либо в виде открываемых схем рецептов, которые можно найти в больших сундуках по всему миру.Эти рецепты имеют ограничение по минимальному уровню, чтобы избежать подавления игроков в начале игры, поэтому игроки могут ожидать, что начнут их находить после минимального уровня владения домом.Схемы и готовую мебель можно продать на торговом посту.Игроки могут создать базовую версию трофея, но теперь они должны улучшать трофеи, комбинируя эту базовую версию со специальными предметами, которые можно найти в других местах игры.Самые мощные трофеи можно создать, только найдя особые артефакты в виде редких предметов.Существует гораздо более широкий выбор мебели, доступной как в виде капель, так и в виде схем, и в будущих обновлениях будет добавлено больше.UX / UIМЕНЮ СОЦИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ - БЫСТРЫЙ ДОСТУПЧтобы упростить доступ к социальным инструментам, мы заменили ярлык волны [H] быстрым ярлыком для меню социальных действий для любого находящегося поблизости игрока. При наведении на игрока на табличке с именем отображается небольшая подсказка [H], которая при нажатии вызывает меню «Социальные действия» вместе с управлением мышью для быстрого выбора параметра или закрытия меню.ГРУППОВОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕДобавление экспедиций в Новый мир ясно дало понять, что игрокам нужно больше контроля над группами, поэтому мы добавили механику Исключения на основе голосования. В любое время любой член группы может инициировать голосование за исключение через меню «Социальные действия», в котором создается окно голосования длиной 1 метр, на которое остальные участники группы должны ответить. Между исключениями есть личное время восстановления в 10 минут, и в будущем могут быть добавлены некоторые дополнительные ограничения.БОЙВРАГ AIЭто обновление завершает наш начальный этап обновления ИИ для всех персонажей в отношении основных боевых механик. Мы будем внимательно следить за последствиями этих обновлений и оценивать другие способы улучшения.Обновлен бой с боссом «Питомцы Изабеллы» в экспедиции на верфи «Династия». Изабелла теперь ведет свои войска на поле битвы, чтобы противостоять тем, кто осмелился разрушить ее флот.БАЛАНССкорректирован урон выносливости блока, чтобы лучше соответствовать навыкам и стилю игры.Скорректированы базовый урон, шанс критического удара и множитель критического урона для всего оружия, чтобы они имели более заметные различия на базовом уровне характеристик.Скорректировано значение перков, предоставляемых драгоценными камнями, чтобы лучше соответствовать другим изменениям, внесенным в расходные материалы, броню и оружие.СТАБИЛЬНОСТЬ БРОНИ И БЛОКАУменьшен бонус стабильности блока загрузки экипировки при большой загрузке экипировки с 25% до 15%.Отключено перк «Крепкий», который нельзя было разместить на мечах. Теперь он будет доступен только на щитах и на всем остальном холодном оружии. Это предотвратит складывание его в сборку меча и щита.Уменьшено уменьшение урона тяжелой брони на 5% и увеличено уменьшение урона легкой брони на 5%.АТРИБУТЫУвеличена скорость получения атрибутов, чтобы помочь с боевым балансом на ранних уровнях. Каждый уровень дает 2 очка атрибутов на ранних уровнях, а более поздние уровни предоставляют меньше атрибутов на уровень, что требует от игроков использования атрибутов на оборудовании.Общее количество атрибутов, предоставляемых при повышении уровня, остается на уровне 190.Уменьшены эффекты нескольких бонусов за порог атрибутов, чтобы сбалансировать силу бонусов с различными способностями и перками владения оружием:Бонус к урону от легкой атаки ближнего боя STR 50 уменьшен с 15% до 5%.Бонус к урону от тяжелых атак ближнего боя STR 100 уменьшен с 20% до 10%.Уменьшен урон STR 200 против оглушенных, замедленных и обездвиженных врагов с 20% до 10%.Бонус к критическому урону DEX 50 уменьшен с 10% до 5%.DEX 200: бонус к урону в спину и выстрелам в голову уменьшен с 20% до 10%.Бонус к критическому урону DEX 250 против оглушенных, замедленных и обездвиженных врагов уменьшен с 30% до 10%.Доп. Критический урон INT 100 уменьшен с 20% до 10%.INT 150: доп. Урон от стихий уменьшен с 20% до 15%.Бонус к критическому урону CON 150 уменьшен с 20% до 10%.Бонус к продолжительности действия оглушения, замедления и обездвиживания CON 300 уменьшен с 30% до 20%.МАНАБазовая регенерация маны увеличена. Теперь для полного восстановления маны требуется 50 секунд вместо 57 секунд.Убрано увеличение скорости регенерации маны из атрибута Focus. Скорость регенерации остается неизменной на всех уровнях и может быть изменена только способностями, расходными материалами и перками.РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫБонус к урону от шлифовальных камней уменьшен с 5-15% до 4-7%.Уменьшение количества маны, получаемой в секунду от зелий регенерации.Сложение зелья Еды и Фокуса T5 теперь будет вызывать полное восстановление маны примерно за 30 секунд, в отличие от того, когда мана была бесконечной, пока расходуемые предметы активны.Зелья маны:Мана увеличена с 30-80 до 40-100 маны в зависимости от уровня.Перезарядка увеличена с 10 до 15 секунд.Мана-еда:Увеличенная продолжительность еды с 10 до 20-40 м в зависимости от уровня, чтобы соответствовать другим продуктам питания.Изменена мана-еда, чтобы увеличить скорость регенерации маны вместо постоянного увеличения маны каждую секунду.Вместо того, чтобы предоставлять ману каждую секунду на время действия статусных эффектов, Mana Food теперь увеличивает скорость восстановления маны в зависимости от уровня.Зелья концентрации:Уменьшено количество дополнительной маны, получаемой в секунду от зелий фокусировки. Раньше зелья фокусировки были слишком сильными и сводили на нет потерю маны.Увеличенная продолжительность с 30 до 60 секунд.МЕЧ И ЩИТУвеличен урон от базовых атак и нескольких способностей.Уменьшен диапазон устойчивости базового блока для круглых, воздушных змеев и башенных щитов на 10-25% в зависимости от типа и уровня щита.Уменьшен бонус к урону некоторых пассивных способностей, из-за которых спам легкой атаки был слишком мощным.Уменьшено снижение выносливости для некоторых способностей при блокировании атак дальнего и ближнего боя.ТОПОРИКУвеличен урон от базовых атак и нескольких способностей.Снижена стабильность блока на 10%.Скорректированы урон и время восстановления некоторых способностей владения оружием.РАПИРАУвеличен базовый урон атаки для легких и тяжелых атак.Повышена стабильность блока на 13%.КОПЬЕСкорректирован урон от базовых атак и некоторых способностей копья.Снижена стабильность блока на 8%.БОЕВОЙ МОЛОТСкорректирован урон от базовых атак и некоторых способностей.ВЕЛИКИЙ ТОПОРСкорректирован урон от базовых атак и некоторых способностей.ЛУКУвеличен урон тяжелой атаки лука.МУШКЕТСкорректированный урон для нескольких способностей.ПОСОХ ЖИЗНИУвеличен сильный урон от атаки.Повышена стабильность блока на 33%.Уменьшение затрат маны на многие способности из-за того, что фокус больше не увеличивает скорость восстановления маны.ПОСОХ ОГНЯУвеличен урон от сильных атак и некоторых способностей.Скорректирована мана-стоимость и время восстановления некоторых способностей.ЛЕДЯНАЯ РУКАВИЦАУвеличен урон от тяжелой атаки и способности Entombed Break.Установите стабильность блока на 30% вместо масштабирования уровней.
Несмотря на то, что система меблировки была функциональной, мы не были довольны наблюдаемыми игровыми тенденциями из-за нескольких проблем. Таким образом, мы изменили наш подход к меблировке, чтобы сосредоточиться на приобретении рецептов.
Чтобы упростить доступ к социальным инструментам, мы заменили ярлык волны [H] быстрым ярлыком для меню социальных действий для любого находящегося поблизости игрока. При наведении на игрока на табличке с именем отображается небольшая подсказка [H], которая при нажатии вызывает меню «Социальные действия» вместе с управлением мышью для быстрого выбора параметра или закрытия меню.
Добавление экспедиций в Новый мир ясно дало понять, что игрокам нужно больше контроля над группами, поэтому мы добавили механику Исключения на основе голосования. В любое время любой член группы может инициировать голосование за исключение через меню «Социальные действия», в котором создается окно голосования длиной 1 метр, на которое остальные участники группы должны ответить. Между исключениями есть личное время восстановления в 10 минут, и в будущем могут быть добавлены некоторые дополнительные ограничения.