Ответить в теме


РЕМЕСЛО И СБОР

  • Изготовление доспехов теперь редко выпадает из контейнеров в элитной точке интереса. Ремесленные доспехи имеют бонусы к крафтингу и не предназначены для использования в качестве лучшей брони для боя.
  • Скорректированы значения опыта снятия шкур, чтобы лучше согласовать прогресс с другими темпами сбора. Мы обнаружили, что относительная разница в ценности между малыми / средними / большими действиями по снятию шкуры (например, с кроликов / волков / медведей) была недостаточно большой, что приводило к значительному смещению скорости прогрессирования с течением времени с навыком дубления.
  • Уменьшен общий бонус к скорости сбора, получаемый от развития навыка сбора, чтобы мы могли переместить его в диапазон потенциального бонуса скорости на инструментах сбора. Из-за этого уровень и оценка снаряжения инструмента более эффективны, особенно при сборе ресурсов более высокого уровня.
  • Комплекты снаряжения (такие как «Отрекшиеся» или «Древнее снаряжение») теперь имеют шанс выпадать из убийств существ в качестве базового стиля снаряжения, что должно создать больше визуального разнообразия доспехов и оружия игрока в начале игры.
  • Скорректированы значения редкости некоторых пищевых ингредиентов. Куриные грудки больше не являются легендарными, хотя они и восхитительны.
  • Скорректированы шансы броска перков для выпадающих предметов на всех уровнях, в частности, чтобы сбалансировать количество выпадающих эпиков. Коэффициенты крафта настраиваются отдельно и не менялись.
  • Фиал Azoths теперь дает 50 Azoth вместо 13.

КРАСИТЕЛИ

  • Увеличено количество красящих красок и добавлено больше красителей, которые можно найти в мире.
  • Красящие пигменты теперь поступают из особого вида растений, называемого Prismabloom.
  • Краски для каждой фракции теперь можно купить в магазине каждой фракции.

ОБСТАНОВКА

Несмотря на то, что система меблировки была функциональной, мы не были довольны наблюдаемыми игровыми тенденциями из-за нескольких проблем. Таким образом, мы изменили наш подход к меблировке, чтобы сосредоточиться на приобретении рецептов.

  • По умолчанию для крафта доступно ограниченное количество рецептов. Остальные доступны либо в виде готовых изделий, либо в виде открываемых схем рецептов, которые можно найти в больших сундуках по всему миру.
    • Эти рецепты имеют ограничение по минимальному уровню, чтобы избежать подавления игроков в начале игры, поэтому игроки могут ожидать, что начнут их находить после минимального уровня владения домом.
    • Схемы и готовую мебель можно продать на торговом посту.
  • Игроки могут создать базовую версию трофея, но теперь они должны улучшать трофеи, комбинируя эту базовую версию со специальными предметами, которые можно найти в других местах игры.
  • Самые мощные трофеи можно создать, только найдя особые артефакты в виде редких предметов.
  • Существует гораздо более широкий выбор мебели, доступной как в виде капель, так и в виде схем, и в будущих обновлениях будет добавлено больше.

UX / UI

МЕНЮ СОЦИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ - БЫСТРЫЙ ДОСТУП

Чтобы упростить доступ к социальным инструментам, мы заменили ярлык волны [H] быстрым ярлыком для меню социальных действий для любого находящегося поблизости игрока. При наведении на игрока на табличке с именем отображается небольшая подсказка [H], которая при нажатии вызывает меню «Социальные действия» вместе с управлением мышью для быстрого выбора параметра или закрытия меню.

ГРУППОВОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ

Добавление экспедиций в Новый мир ясно дало понять, что игрокам нужно больше контроля над группами, поэтому мы добавили механику Исключения на основе голосования. В любое время любой член группы может инициировать голосование за исключение через меню «Социальные действия», в котором создается окно голосования длиной 1 метр, на которое остальные участники группы должны ответить. Между исключениями есть личное время восстановления в 10 минут, и в будущем могут быть добавлены некоторые дополнительные ограничения.



БОЙ

ВРАГ AI

  • Это обновление завершает наш начальный этап обновления ИИ для всех персонажей в отношении основных боевых механик. Мы будем внимательно следить за последствиями этих обновлений и оценивать другие способы улучшения.
  • Обновлен бой с боссом «Питомцы Изабеллы» в экспедиции на верфи «Династия». Изабелла теперь ведет свои войска на поле битвы, чтобы противостоять тем, кто осмелился разрушить ее флот.

БАЛАНС

  • Скорректирован урон выносливости блока, чтобы лучше соответствовать навыкам и стилю игры.
  • Скорректированы базовый урон, шанс критического удара и множитель критического урона для всего оружия, чтобы они имели более заметные различия на базовом уровне характеристик.
  • Скорректировано значение перков, предоставляемых драгоценными камнями, чтобы лучше соответствовать другим изменениям, внесенным в расходные материалы, броню и оружие.

СТАБИЛЬНОСТЬ БРОНИ И БЛОКА

  • Уменьшен бонус стабильности блока загрузки экипировки при большой загрузке экипировки с 25% до 15%.
  • Отключено перк «Крепкий», который нельзя было разместить на мечах. Теперь он будет доступен только на щитах и на всем остальном холодном оружии. Это предотвратит складывание его в сборку меча и щита.
  • Уменьшено уменьшение урона тяжелой брони на 5% и увеличено уменьшение урона легкой брони на 5%.

АТРИБУТЫ

  • Увеличена скорость получения атрибутов, чтобы помочь с боевым балансом на ранних уровнях. Каждый уровень дает 2 очка атрибутов на ранних уровнях, а более поздние уровни предоставляют меньше атрибутов на уровень, что требует от игроков использования атрибутов на оборудовании.
    • Общее количество атрибутов, предоставляемых при повышении уровня, остается на уровне 190.
  • Уменьшены эффекты нескольких бонусов за порог атрибутов, чтобы сбалансировать силу бонусов с различными способностями и перками владения оружием:
    • Бонус к урону от легкой атаки ближнего боя STR 50 уменьшен с 15% до 5%.
    • Бонус к урону от тяжелых атак ближнего боя STR 100 уменьшен с 20% до 10%.
    • Уменьшен урон STR 200 против оглушенных, замедленных и обездвиженных врагов с 20% до 10%.
    • Бонус к критическому урону DEX 50 уменьшен с 10% до 5%.
    • DEX 200: бонус к урону в спину и выстрелам в голову уменьшен с 20% до 10%.
    • Бонус к критическому урону DEX 250 против оглушенных, замедленных и обездвиженных врагов уменьшен с 30% до 10%.
    • Доп. Критический урон INT 100 уменьшен с 20% до 10%.
    • INT 150: доп. Урон от стихий уменьшен с 20% до 15%.
    • Бонус к критическому урону CON 150 уменьшен с 20% до 10%.
    • Бонус к продолжительности действия оглушения, замедления и обездвиживания CON 300 уменьшен с 30% до 20%.

МАНА

  • Базовая регенерация маны увеличена. Теперь для полного восстановления маны требуется 50 секунд вместо 57 секунд.
  • Убрано увеличение скорости регенерации маны из атрибута Focus. Скорость регенерации остается неизменной на всех уровнях и может быть изменена только способностями, расходными материалами и перками.

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Бонус к урону от шлифовальных камней уменьшен с 5-15% до 4-7%.
  • Уменьшение количества маны, получаемой в секунду от зелий регенерации.
  • Сложение зелья Еды и Фокуса T5 теперь будет вызывать полное восстановление маны примерно за 30 секунд, в отличие от того, когда мана была бесконечной, пока расходуемые предметы активны.
  • Зелья маны:
    • Мана увеличена с 30-80 до 40-100 маны в зависимости от уровня.
    • Перезарядка увеличена с 10 до 15 секунд.
  • Мана-еда:
    • Увеличенная продолжительность еды с 10 до 20-40 м в зависимости от уровня, чтобы соответствовать другим продуктам питания.
    • Изменена мана-еда, чтобы увеличить скорость регенерации маны вместо постоянного увеличения маны каждую секунду.
    • Вместо того, чтобы предоставлять ману каждую секунду на время действия статусных эффектов, Mana Food теперь увеличивает скорость восстановления маны в зависимости от уровня.
  • Зелья концентрации:
    • Уменьшено количество дополнительной маны, получаемой в секунду от зелий фокусировки. Раньше зелья фокусировки были слишком сильными и сводили на нет потерю маны.
    • Увеличенная продолжительность с 30 до 60 секунд.

МЕЧ И ЩИТ

  • Увеличен урон от базовых атак и нескольких способностей.
  • Уменьшен диапазон устойчивости базового блока для круглых, воздушных змеев и башенных щитов на 10-25% в зависимости от типа и уровня щита.
  • Уменьшен бонус к урону некоторых пассивных способностей, из-за которых спам легкой атаки был слишком мощным.
  • Уменьшено снижение выносливости для некоторых способностей при блокировании атак дальнего и ближнего боя.

ТОПОРИК

  • Увеличен урон от базовых атак и нескольких способностей.
  • Снижена стабильность блока на 10%.
  • Скорректированы урон и время восстановления некоторых способностей владения оружием.

РАПИРА

  • Увеличен базовый урон атаки для легких и тяжелых атак.
  • Повышена стабильность блока на 13%.

КОПЬЕ

  • Скорректирован урон от базовых атак и некоторых способностей копья.
  • Снижена стабильность блока на 8%.

БОЕВОЙ МОЛОТ

  • Скорректирован урон от базовых атак и некоторых способностей.

ВЕЛИКИЙ ТОПОР

  • Скорректирован урон от базовых атак и некоторых способностей.

ЛУК

  • Увеличен урон тяжелой атаки лука.

МУШКЕТ

  • Скорректированный урон для нескольких способностей.

ПОСОХ ЖИЗНИ

  • Увеличен сильный урон от атаки.
  • Повышена стабильность блока на 33%.
  • Уменьшение затрат маны на многие способности из-за того, что фокус больше не увеличивает скорость восстановления маны.

ПОСОХ ОГНЯ

  • Увеличен урон от сильных атак и некоторых способностей.
  • Скорректирована мана-стоимость и время восстановления некоторых способностей.

ЛЕДЯНАЯ РУКАВИЦА

  • Увеличен урон от тяжелой атаки и способности Entombed Break.
  • Установите стабильность блока на 30% вместо масштабирования уровней.


Загрузка...
Сверху Снизу