Новости ПОСЛЕДНЕЕ КРУПНОЕ АЛЬФА-ОБНОВЛЕНИЕ

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7

НОВЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ, ТИТУЛЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ​

НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ: РАЗРУШЕННЫЙ ОБЕЛИСК​

Путешествуйте дальше в глубины храма Амрин, чтобы раскрыть древние секреты, хранящиеся в обелиске. Экспедиция Shattered Obelisk предназначена для игроков 35 уровня и находится на территории Everfall.

ВСТРЕЧИ С РАЗБИТЫМИ ОБЕЛИСКАМИ С БОССАМИ​

  • Алектос Неумолимый: Этот могущественный маг стоял на страже бесчисленные эоны, фокусируя интенсивные тайные энергии из резонирующей структуры обелиска, чтобы опустошить злоумышленников.
  • Гройндгуль Регент: возвышаясь над своими армиями и украшенная блестящими золотыми доспехами, этот вечный защитник сокровищ обелиска защищает его как от воров, так и от глупых нарушителей.

Элитный древний враг, покрытый золотыми украшениями, держит копье и угрожающе указывает на камеру.

Пустой каменный коридор, часть крыши которого провалилась, и яркий свет солнца проникал сквозь пыльное пространство.

Два авантюриста в средней и тяжелой броне сталкиваются с древним стражем в освещенном синим светом коридоре.

Комната с головоломками.  Несколько каменных башен имеют лучи света, падающие с одной или нескольких сторон, создавая лабиринт.





НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ: ГЛУБИНЫ​

Капитан Торп возвращается! Его Оскверненная армия превратила древние руины под Штормовой башней на полуострове Беспокойные берега своей базой для операций. Теперь он называет себя Повелителем Бури, Королем Порчи. С этой базы он терроризирует сельскую местность. Сможете ли вы помешать его планам?
Эта экспедиция предназначена для игроков 45 уровня и находится в Беспокойных берегах.

ВСТРЕЧИ С БОССОМ ГЛУБИН​

  • Архидьякон Азамела: слуга Торпа и лидер его армий, Азамела является фанатичным приверженцем извращенной искаженной доктрины и проводником ее разрушительной энергии.
  • Коммандер Торп: После того, как Торп принял коррупцию, его атаки и способности значительно выросли, что сделало его мощным агентом порчи и смертельной угрозой для Этернума, которую необходимо остановить.
Авантюрист в сложной экипировке сражается с Порочным капитаном Торпом в красной комнате, гниющей от Порчи.

Персонажи, держащие факелы синего пламени, стоят на каждой грани возвышающегося каменного обелиска на темной арене.

Группа авантюристов с оружием поднимается по древней каменной лестнице.  Лестница тускло освещена голубыми и оранжевыми пламенными светильниками.

Темная комната в глубине.  В комнате полно свидетельств коррупции.  Из проема в другую комнату светит красный свет.





ТИТУЛЫ ИГРОКОВ​

Определенные действия, такие как выполнение определенных достижений, теперь будут давать отображаемые титулы. Существует более 100 наименований, и игроки могут выбрать отображение любого разблокированного заголовка или не отображать заголовок.
  • Когда вы экипированы, титулы появляются над вашим персонажем в мире, включая имя вашего персонажа в заголовке.
  • Название можно разделить на две категории:
    • Для всей учетной записи: название работает с любым персонажем, связанным с учетной записью.
    • Привязанный к персонажу: титул работает только с персонажем, который его разблокировал.

ОБНАРУЖИВАЕМЫЕ ТОЧКИ БЫСТРОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ​

Распространенные по всему Aeternum, Fast Travel Points - это места, которые позволяют игрокам быстро перемещаться из одного места в другое за счет Azoth.
  • Чем дальше расстояние и чем тяжелее груз, тем выше стоимость поездки.
  • Как только игрок обнаруживает точку, он может отправиться в это место с застав и поселений.



ОБЩИЙ​

  • Элитные достопримечательности (POI) были обновлены с учетом новых столкновений с врагами и пересмотрены размещения добычи.
  • Ресурсы и распределение ресурсов были переназначены на каждой территории, чтобы лучше сочетаться с прогрессом игрока.
  • Нарушения коррупции были преобразованы в элитный контент, при этом элитные аффиксы теперь применяются к ключевым врагам в бою.

ОБНОВЛЕНИЯ КВЕСТОВ​

  • Добавлены новые территориальные квесты в Ясном лесу, Ключи от саблей и Ткачихе.
  • В основную сюжетную цепочку добавлены 2 новых квеста, позволяющих принять участие в экспедиции «Глубины», чтобы сразиться с командиром Торпом.

КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ФРАКЦИИ​

  • Увеличено время, необходимое для захвата форта.
    • Время захвата одиночного игрока увеличено с 1 до 5 метров. Требуемое время будет уменьшаться с каждым дополнительным игроком до полной группы из 5 человек. При 5 игроках захват теперь займет 2 мин 30 сек.
  • Добавлены ограничения на участие в зоне возле фортов, чтобы сражения за контрольные точки фракции не снижали производительность сервера. Эти ограничения гарантируют, что только 25 человек от фракции могут находиться рядом с одним и тем же фортом.

ГОРОД​

Дома в поселениях стали ярусными. Каждый уровень домов имеет разную стоимость и разный набор преимуществ, причем самые дорогие дома приносят наибольшие выгоды.

УРОВЕНЬ 1 (НАИМЕНЕЕ ДОРОГОЙ)​

  • Перезарядка House Fast Travel: 4 часа
  • Максимальное количество мест для хранения мебели: 1
  • Максимальное количество питомцев: 5
  • Максимальное количество огней: 4
  • Положение территории, необходимое для покупки: Уровень 10

2 УРОВЕНЬ​

  • Перезарядка House Fast Travel: 3 часа.
  • Максимальное количество мест для хранения мебели: 2
  • Максимальное количество домашних животных: 6
  • Максимальное количество огней: 6
  • Положение территории, необходимое для покупки: Уровень 15

УРОВЕНЬ 3​

  • Перезарядка House Fast Travel: 2,5 часа
  • Максимальное количество мест для хранения мебели: 3
  • Максимальное количество домашних животных: 7
  • Максимальное количество огней: 8
  • Положение территории, необходимое для покупки: 20-й уровень

УРОВЕНЬ 4 (САМЫЙ ДОРОГОЙ)​

  • Перезарядка House Fast Travel: 2 часа
  • Максимальное количество мест для хранения мебели: 4
  • Максимальное количество домашних животных: 8
  • Максимальное количество огней: 10
  • Положение территории, необходимое для покупки: 20-й уровень

МИССИИ ФРАКЦИЙ​

  • Убраны миссии по сбору и крафту.
  • Уменьшены требования к количеству сундуков и убийств, чтобы игроки могли найти все цели и не ждать возрождения.
  • Удален доступ к доске миссий на территориях, где игрок не достиг минимального уровня.
  • Оптимизировано размещение целевых локаций POI миссии.
  • Ежедневные бонусы добавляются за первые 3 миссии фракции, выполняемые каждый день.
  • Награды за миссии фракций были перебалансированы и больше ориентированы на получение жетонов фракции.

ИЗМЕНЕНИЯ РАНГА ФРАКЦИИ​

  • За миссии фракций теперь начисляются жетоны репутации и фракции.
  • Игрокам автоматически будут предоставлены квесты, которые побудят их заработать достаточно репутации для достижения следующего ранга, после чего они будут направлены к представителю конкретной фракции, который предложит «Пробный» квест.
  • Пробные квесты теперь являются ключом к открытию следующего ранга фракции. Жетоны фракций больше не требуются для повышения рейтинга; Вместо этого игроки могут потратить их исключительно на фракционное снаряжение и предметы.


ОПЫТ И ПРОКАЧКА​

Мы скорректировали кривые прокачки и опыт отдыха, чтобы ускорить прокачку для случайных игроков и представить новые способы получения опыта.
  • Кривая опыта за уровень была скорректирована, чтобы увеличить награду за выполнение квестов ниже вашего уровня.
  • Скорректирован опыт за убийство монстров.
    • Монстры с золотой и серебряной каймой теперь дают больше опыта при убийстве.
  • Квесты экспедиции теперь дают значительно больше опыта.
  • Уровни репутации территорий теперь дают опыт при получении.
  • Количество бонусных карт XP, которые территория может предоставить при повышении уровня, было ограничено и ограничено, чтобы обеспечить максимальный бонус в 10,3%.
  • Опыт миссий фракций был изменен в соответствии с новой кривой развития.
    • Добавлен новый ежедневный бонус в размере 200% опыта за выполнение первых 3 миссий фракции.
  • Уникальный POI теперь дает больше опыта при раскрытии.
  • Собирание торговых навыков теперь дает опыт за каждый полученный уровень.
  • Навыки торговли плавкой теперь дают опыт за каждый полученный уровень.
  • Ремесленные торговые навыки теперь дают опыт за каждый полученный уровень.
  • Страницы журнала теперь дают больше опыта в зависимости от общего числа найденных.

ОТДЫХ XP​

  • Уменьшено время ожидания перед началом накопления опыта отдыха с 12 до 8 часов.
  • Увеличен предел общего опыта отдыха со 100% уровня до 150% уровня.
  • Уменьшена скорость получения опыта отдыха с 2% в час до 1% в час.
  • Rest XP теперь работает со всеми источниками XP.

ВЕХИ РАЗВИТИЯ​

  • Слот для сумок №1 теперь открывается на 10-м уровне, а не на 1-м.
  • Слот для кольца теперь открывается на 20 уровне вместо 10.
  • Слот для Серьги теперь открывается на 40-м уровне, а не на 20-м.

КВЕСТЫ И ПРОЕКТЫ​

  • Мы скорректировали награды за отметку PvP, чтобы стимулировать PvP-активность и обеспечить более значимую награду для игроков в конце игры.
    • Теперь вы будете получать опыт, жетоны фракций и награды за убийство игрока. Награды зависят от того, как долго игрок был жив, пока был отмечен флажком. Награды выпадают только после минимального порога.
      • Убрано увеличение опыта на 10% при пометке.
    • События тьмы больше не дают жетоны фракций.
  • Обновленные городские проекты: добавлена категория обслуживания города, которая гарантирует, что некоторые проекты всегда будут доступны для игроков.
    • Миссии по обслуживанию города всегда доступны и дают обычные награды без очков проекта.
    • У Town Maintenance есть несколько уникальных миссий, требующих различных ингредиентов для приготовления пищи и зелий, а также более обширных запросов ингредиентов, связанных с рыбной ловлей.
    • Все остальные проекты добавили меньший набор миссий, связанных с едой и зельями.

БАЛАНС ЗОЛОТА​

Мы скорректировали способ зарабатывания монет игроками, чтобы сделать квесты и другие одноразовые действия большими источниками богатства, при этом уменьшив количество монет из других источников.
  • Уменьшен разрыв в получении золота с более низких уровней на более высокие.
  • Добавлен максимальный предел золота для игроков в 500000.
  • Добавлен максимальный золотой предел для компаний 5 000 000.

ИСТОЧНИКИ ЗОЛОТА​

  • Игроки будут получать больший процент золота за квесты, экспедиции, войны, вторжения и 3 ежедневных бонусных награды за миссии фракций.
  • Игроки будут зарабатывать меньший процент золота за убийство существ, миссии фракций и оскверненные бреши.
  • Теперь у существ есть шанс выпадения монеты вместо гарантированного выпадения.

СТОИМОСТЬ ЗОЛОТА​

  • Стоимость домов больше не увеличивается в зависимости от первого / второго / третьего дома. Теперь они увеличиваются в стоимости в зависимости от качества дома с ценами 5k / 10k / 15k / 20k в зависимости от уровня дома.
  • Базовый жилищный налог увеличился с 5% до 10%.
  • Стоимость ремонта уменьшена примерно на 50%.
  • Затраты на ремонт уменьшены примерно на 50%.



ДОБЫЧА И СНАРЯЖЕНИЕ​

  • Время восстановления больших сундуков в Elite POI увеличено с 1 часа до 24 часов.
  • Добавлено больше именованного оружия, которое можно найти в Aeternum, в том числе 260 видов оружия и безделушек для 130 именных монстров в открытом мире.
  • Награды и дроп оружия были перебалансированы, чтобы лучше соответствовать прогрессу игрока. Игроки смогут находить новое оружие своего любимого типа каждые несколько уровней.
  • Добавлено новое визуальное разнообразие наборов оружия и доспехов на протяжении всей игры. Это включает в себя многие доспехи, сброшенные врагами в открытом мире и элитными игроками в POI.
  • Изменены награды за конкретное оружие за квесты в стартовых зонах, чтобы у новых игроков была возможность опробовать более широкий выбор оружия на ранней стадии.

ОТБРАСЫВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ​

Когда игроки выбрасывают предметы из своего инвентаря, содержимое теперь видно только этому игроку. Предметы будут оставаться в мире в течение 3 минут, чтобы помочь игрокам организовать свой рюкзак, а через 3 минуты предметы исчезнут навсегда.
  • Игроки, которые раньше полагались на сбрасывание предметов для обмена, могут вместо этого использовать безопасную систему обмена между игроками.

СФЕРЫ НАСТРОЙКИ​

Чтобы увеличить награды за экспедиции, мы закрыли вход в экспедиции для одного члена группы, у которого есть Настраивающая сфера. Вращающиеся шары будут выдаваться за каждый квест экспедиции и могут быть созданы из материалов, найденных вокруг Этернума.
  • Сферы настройки могут быть созданы с помощью навыка каменной кладки.
  • У тюнинговых сфер есть ограниченное количество, которые можно создать в неделю. Сферы настройки для экспедиций более высокого уровня имеют меньшее количество ремесел в неделю.
  • Значительно увеличен опыт за одноразовую и повторяемую экспедицию.
  • Сферы настройки высокого уровня потребуют больше ресурсов, включая выпадение из сундуков высокого уровня с элитными точками интереса.

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ СНАРЯЖЕНИЯ (ГС)​

  • Счет снаряжения теперь ограничен 600. Мы немного скорректировали наших лучших врагов, чтобы гарантировать, что содержимое финальной части игры представляет собой реальную проблему при адаптации к этому изменению.
  • Ресурсы для крафта, расходуемые баффы, трофеи, баффы для брони и баффы для образа жизни были переработаны с учетом этого изменения.
  • Чтобы создавать предметы высочайшего качества, игроки должны комбинировать бонусы из различных источников: трофеи, доспехи, расходные материалы, расширенные ресурсы для крафта, такие как Асмодеум, и соответствующий бонус к образу жизни от городского проекта.
 
Последнее редактирование:

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7

РЕМЕСЛО И СБОР​

  • Изготовление доспехов теперь редко выпадает из контейнеров в элитной точке интереса. Ремесленные доспехи имеют бонусы к крафтингу и не предназначены для использования в качестве лучшей брони для боя.
  • Скорректированы значения опыта снятия шкур, чтобы лучше согласовать прогресс с другими темпами сбора. Мы обнаружили, что относительная разница в ценности между малыми / средними / большими действиями по снятию шкуры (например, с кроликов / волков / медведей) была недостаточно большой, что приводило к значительному смещению скорости прогрессирования с течением времени с навыком дубления.
  • Уменьшен общий бонус к скорости сбора, получаемый от развития навыка сбора, чтобы мы могли переместить его в диапазон потенциального бонуса скорости на инструментах сбора. Из-за этого уровень и оценка снаряжения инструмента более эффективны, особенно при сборе ресурсов более высокого уровня.
  • Комплекты снаряжения (такие как «Отрекшиеся» или «Древнее снаряжение») теперь имеют шанс выпадать из убийств существ в качестве базового стиля снаряжения, что должно создать больше визуального разнообразия доспехов и оружия игрока в начале игры.
  • Скорректированы значения редкости некоторых пищевых ингредиентов. Куриные грудки больше не являются легендарными, хотя они и восхитительны.
  • Скорректированы шансы броска перков для выпадающих предметов на всех уровнях, в частности, чтобы сбалансировать количество выпадающих эпиков. Коэффициенты крафта настраиваются отдельно и не менялись.
  • Фиал Azoths теперь дает 50 Azoth вместо 13.

КРАСИТЕЛИ​

  • Увеличено количество красящих красок и добавлено больше красителей, которые можно найти в мире.
  • Красящие пигменты теперь поступают из особого вида растений, называемого Prismabloom.
  • Краски для каждой фракции теперь можно купить в магазине каждой фракции.

ОБСТАНОВКА​

Несмотря на то, что система меблировки была функциональной, мы не были довольны наблюдаемыми игровыми тенденциями из-за нескольких проблем. Таким образом, мы изменили наш подход к меблировке, чтобы сосредоточиться на приобретении рецептов.
  • По умолчанию для крафта доступно ограниченное количество рецептов. Остальные доступны либо в виде готовых изделий, либо в виде открываемых схем рецептов, которые можно найти в больших сундуках по всему миру.
    • Эти рецепты имеют ограничение по минимальному уровню, чтобы избежать подавления игроков в начале игры, поэтому игроки могут ожидать, что начнут их находить после минимального уровня владения домом.
    • Схемы и готовую мебель можно продать на торговом посту.
  • Игроки могут создать базовую версию трофея, но теперь они должны улучшать трофеи, комбинируя эту базовую версию со специальными предметами, которые можно найти в других местах игры.
  • Самые мощные трофеи можно создать, только найдя особые артефакты в виде редких предметов.
  • Существует гораздо более широкий выбор мебели, доступной как в виде капель, так и в виде схем, и в будущих обновлениях будет добавлено больше.

UX / UI​

МЕНЮ СОЦИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ - БЫСТРЫЙ ДОСТУП​

Чтобы упростить доступ к социальным инструментам, мы заменили ярлык волны [H] быстрым ярлыком для меню социальных действий для любого находящегося поблизости игрока. При наведении на игрока на табличке с именем отображается небольшая подсказка [H], которая при нажатии вызывает меню «Социальные действия» вместе с управлением мышью для быстрого выбора параметра или закрытия меню.
notes-social.jpg

ГРУППОВОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ​

Добавление экспедиций в Новый мир ясно дало понять, что игрокам нужно больше контроля над группами, поэтому мы добавили механику Исключения на основе голосования. В любое время любой член группы может инициировать голосование за исключение через меню «Социальные действия», в котором создается окно голосования длиной 1 метр, на которое остальные участники группы должны ответить. Между исключениями есть личное время восстановления в 10 минут, и в будущем могут быть добавлены некоторые дополнительные ограничения.


БОЙ​

ВРАГ AI​

  • Это обновление завершает наш начальный этап обновления ИИ для всех персонажей в отношении основных боевых механик. Мы будем внимательно следить за последствиями этих обновлений и оценивать другие способы улучшения.
  • Обновлен бой с боссом «Питомцы Изабеллы» в экспедиции на верфи «Династия». Изабелла теперь ведет свои войска на поле битвы, чтобы противостоять тем, кто осмелился разрушить ее флот.

БАЛАНС​

  • Скорректирован урон выносливости блока, чтобы лучше соответствовать навыкам и стилю игры.
  • Скорректированы базовый урон, шанс критического удара и множитель критического урона для всего оружия, чтобы они имели более заметные различия на базовом уровне характеристик.
  • Скорректировано значение перков, предоставляемых драгоценными камнями, чтобы лучше соответствовать другим изменениям, внесенным в расходные материалы, броню и оружие.

СТАБИЛЬНОСТЬ БРОНИ И БЛОКА​

  • Уменьшен бонус стабильности блока загрузки экипировки при большой загрузке экипировки с 25% до 15%.
  • Отключено перк «Крепкий», который нельзя было разместить на мечах. Теперь он будет доступен только на щитах и на всем остальном холодном оружии. Это предотвратит складывание его в сборку меча и щита.
  • Уменьшено уменьшение урона тяжелой брони на 5% и увеличено уменьшение урона легкой брони на 5%.

АТРИБУТЫ​

  • Увеличена скорость получения атрибутов, чтобы помочь с боевым балансом на ранних уровнях. Каждый уровень дает 2 очка атрибутов на ранних уровнях, а более поздние уровни предоставляют меньше атрибутов на уровень, что требует от игроков использования атрибутов на оборудовании.
    • Общее количество атрибутов, предоставляемых при повышении уровня, остается на уровне 190.
  • Уменьшены эффекты нескольких бонусов за порог атрибутов, чтобы сбалансировать силу бонусов с различными способностями и перками владения оружием:
    • Бонус к урону от легкой атаки ближнего боя STR 50 уменьшен с 15% до 5%.
    • Бонус к урону от тяжелых атак ближнего боя STR 100 уменьшен с 20% до 10%.
    • Уменьшен урон STR 200 против оглушенных, замедленных и обездвиженных врагов с 20% до 10%.
    • Бонус к критическому урону DEX 50 уменьшен с 10% до 5%.
    • DEX 200: бонус к урону в спину и выстрелам в голову уменьшен с 20% до 10%.
    • Бонус к критическому урону DEX 250 против оглушенных, замедленных и обездвиженных врагов уменьшен с 30% до 10%.
    • Доп. Критический урон INT 100 уменьшен с 20% до 10%.
    • INT 150: доп. Урон от стихий уменьшен с 20% до 15%.
    • Бонус к критическому урону CON 150 уменьшен с 20% до 10%.
    • Бонус к продолжительности действия оглушения, замедления и обездвиживания CON 300 уменьшен с 30% до 20%.

МАНА​

  • Базовая регенерация маны увеличена. Теперь для полного восстановления маны требуется 50 секунд вместо 57 секунд.
  • Убрано увеличение скорости регенерации маны из атрибута Focus. Скорость регенерации остается неизменной на всех уровнях и может быть изменена только способностями, расходными материалами и перками.

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ​

  • Бонус к урону от шлифовальных камней уменьшен с 5-15% до 4-7%.
  • Уменьшение количества маны, получаемой в секунду от зелий регенерации.
  • Сложение зелья Еды и Фокуса T5 теперь будет вызывать полное восстановление маны примерно за 30 секунд, в отличие от того, когда мана была бесконечной, пока расходуемые предметы активны.
  • Зелья маны:
    • Мана увеличена с 30-80 до 40-100 маны в зависимости от уровня.
    • Перезарядка увеличена с 10 до 15 секунд.
  • Мана-еда:
    • Увеличенная продолжительность еды с 10 до 20-40 м в зависимости от уровня, чтобы соответствовать другим продуктам питания.
    • Изменена мана-еда, чтобы увеличить скорость регенерации маны вместо постоянного увеличения маны каждую секунду.
    • Вместо того, чтобы предоставлять ману каждую секунду на время действия статусных эффектов, Mana Food теперь увеличивает скорость восстановления маны в зависимости от уровня.
  • Зелья концентрации:
    • Уменьшено количество дополнительной маны, получаемой в секунду от зелий фокусировки. Раньше зелья фокусировки были слишком сильными и сводили на нет потерю маны.
    • Увеличенная продолжительность с 30 до 60 секунд.

МЕЧ И ЩИТ​

  • Увеличен урон от базовых атак и нескольких способностей.
  • Уменьшен диапазон устойчивости базового блока для круглых, воздушных змеев и башенных щитов на 10-25% в зависимости от типа и уровня щита.
  • Уменьшен бонус к урону некоторых пассивных способностей, из-за которых спам легкой атаки был слишком мощным.
  • Уменьшено снижение выносливости для некоторых способностей при блокировании атак дальнего и ближнего боя.

ТОПОРИК​

  • Увеличен урон от базовых атак и нескольких способностей.
  • Снижена стабильность блока на 10%.
  • Скорректированы урон и время восстановления некоторых способностей владения оружием.

РАПИРА​

  • Увеличен базовый урон атаки для легких и тяжелых атак.
  • Повышена стабильность блока на 13%.

КОПЬЕ​

  • Скорректирован урон от базовых атак и некоторых способностей копья.
  • Снижена стабильность блока на 8%.

БОЕВОЙ МОЛОТ​

  • Скорректирован урон от базовых атак и некоторых способностей.

ВЕЛИКИЙ ТОПОР​

  • Скорректирован урон от базовых атак и некоторых способностей.

ЛУК​

  • Увеличен урон тяжелой атаки лука.

МУШКЕТ​

  • Скорректированный урон для нескольких способностей.

ПОСОХ ЖИЗНИ​

  • Увеличен сильный урон от атаки.
  • Повышена стабильность блока на 33%.
  • Уменьшение затрат маны на многие способности из-за того, что фокус больше не увеличивает скорость восстановления маны.

ПОСОХ ОГНЯ​

  • Увеличен урон от сильных атак и некоторых способностей.
  • Скорректирована мана-стоимость и время восстановления некоторых способностей.

ЛЕДЯНАЯ РУКАВИЦА​

  • Увеличен урон от тяжелой атаки и способности Entombed Break.
  • Установите стабильность блока на 30% вместо масштабирования уровней.
 
Последнее редактирование:

Карапуз

Администратор
Администратор
New World
Проверенный
Старпёры
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
1 784
Реакции
164
Награды
17
Заголовок пугает ) все, в планах больше никаких крупных обновлений на тесте? ожидание ЗБТ и релиз
 

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7
походу на то
патч будет ток после збт видимо
 

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7
еще 2 Альфа теста будет первый 06.06.21
 

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7

Похожие темы

Сверху Снизу