Leremita
Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
- Регистрация
- 03.12.2012
- Сообщения
- 582
- Реакции
- 72
- Награды
- 7
НОВЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ, ТИТУЛЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ
НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ: РАЗРУШЕННЫЙ ОБЕЛИСК
Путешествуйте дальше в глубины храма Амрин, чтобы раскрыть древние секреты, хранящиеся в обелиске. Экспедиция Shattered Obelisk предназначена для игроков 35 уровня и находится на территории Everfall.ВСТРЕЧИ С РАЗБИТЫМИ ОБЕЛИСКАМИ С БОССАМИ
- Алектос Неумолимый: Этот могущественный маг стоял на страже бесчисленные эоны, фокусируя интенсивные тайные энергии из резонирующей структуры обелиска, чтобы опустошить злоумышленников.
- Гройндгуль Регент: возвышаясь над своими армиями и украшенная блестящими золотыми доспехами, этот вечный защитник сокровищ обелиска защищает его как от воров, так и от глупых нарушителей.
НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ: ГЛУБИНЫ
Капитан Торп возвращается! Его Оскверненная армия превратила древние руины под Штормовой башней на полуострове Беспокойные берега своей базой для операций. Теперь он называет себя Повелителем Бури, Королем Порчи. С этой базы он терроризирует сельскую местность. Сможете ли вы помешать его планам?Эта экспедиция предназначена для игроков 45 уровня и находится в Беспокойных берегах.
ВСТРЕЧИ С БОССОМ ГЛУБИН
- Архидьякон Азамела: слуга Торпа и лидер его армий, Азамела является фанатичным приверженцем извращенной искаженной доктрины и проводником ее разрушительной энергии.
- Коммандер Торп: После того, как Торп принял коррупцию, его атаки и способности значительно выросли, что сделало его мощным агентом порчи и смертельной угрозой для Этернума, которую необходимо остановить.
ТИТУЛЫ ИГРОКОВ
Определенные действия, такие как выполнение определенных достижений, теперь будут давать отображаемые титулы. Существует более 100 наименований, и игроки могут выбрать отображение любого разблокированного заголовка или не отображать заголовок.- Когда вы экипированы, титулы появляются над вашим персонажем в мире, включая имя вашего персонажа в заголовке.
- Название можно разделить на две категории:
- Для всей учетной записи: название работает с любым персонажем, связанным с учетной записью.
- Привязанный к персонажу: титул работает только с персонажем, который его разблокировал.
ОБНАРУЖИВАЕМЫЕ ТОЧКИ БЫСТРОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
Распространенные по всему Aeternum, Fast Travel Points - это места, которые позволяют игрокам быстро перемещаться из одного места в другое за счет Azoth.- Чем дальше расстояние и чем тяжелее груз, тем выше стоимость поездки.
- Как только игрок обнаруживает точку, он может отправиться в это место с застав и поселений.
ОБЩИЙ
- Элитные достопримечательности (POI) были обновлены с учетом новых столкновений с врагами и пересмотрены размещения добычи.
- Ресурсы и распределение ресурсов были переназначены на каждой территории, чтобы лучше сочетаться с прогрессом игрока.
- Нарушения коррупции были преобразованы в элитный контент, при этом элитные аффиксы теперь применяются к ключевым врагам в бою.
ОБНОВЛЕНИЯ КВЕСТОВ
- Добавлены новые территориальные квесты в Ясном лесу, Ключи от саблей и Ткачихе.
- В основную сюжетную цепочку добавлены 2 новых квеста, позволяющих принять участие в экспедиции «Глубины», чтобы сразиться с командиром Торпом.
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ФРАКЦИИ
- Увеличено время, необходимое для захвата форта.
- Время захвата одиночного игрока увеличено с 1 до 5 метров. Требуемое время будет уменьшаться с каждым дополнительным игроком до полной группы из 5 человек. При 5 игроках захват теперь займет 2 мин 30 сек.
- Добавлены ограничения на участие в зоне возле фортов, чтобы сражения за контрольные точки фракции не снижали производительность сервера. Эти ограничения гарантируют, что только 25 человек от фракции могут находиться рядом с одним и тем же фортом.
ГОРОД
Дома в поселениях стали ярусными. Каждый уровень домов имеет разную стоимость и разный набор преимуществ, причем самые дорогие дома приносят наибольшие выгоды.УРОВЕНЬ 1 (НАИМЕНЕЕ ДОРОГОЙ)
- Перезарядка House Fast Travel: 4 часа
- Максимальное количество мест для хранения мебели: 1
- Максимальное количество питомцев: 5
- Максимальное количество огней: 4
- Положение территории, необходимое для покупки: Уровень 10
2 УРОВЕНЬ
- Перезарядка House Fast Travel: 3 часа.
- Максимальное количество мест для хранения мебели: 2
- Максимальное количество домашних животных: 6
- Максимальное количество огней: 6
- Положение территории, необходимое для покупки: Уровень 15
УРОВЕНЬ 3
- Перезарядка House Fast Travel: 2,5 часа
- Максимальное количество мест для хранения мебели: 3
- Максимальное количество домашних животных: 7
- Максимальное количество огней: 8
- Положение территории, необходимое для покупки: 20-й уровень
УРОВЕНЬ 4 (САМЫЙ ДОРОГОЙ)
- Перезарядка House Fast Travel: 2 часа
- Максимальное количество мест для хранения мебели: 4
- Максимальное количество домашних животных: 8
- Максимальное количество огней: 10
- Положение территории, необходимое для покупки: 20-й уровень
МИССИИ ФРАКЦИЙ
- Убраны миссии по сбору и крафту.
- Уменьшены требования к количеству сундуков и убийств, чтобы игроки могли найти все цели и не ждать возрождения.
- Удален доступ к доске миссий на территориях, где игрок не достиг минимального уровня.
- Оптимизировано размещение целевых локаций POI миссии.
- Ежедневные бонусы добавляются за первые 3 миссии фракции, выполняемые каждый день.
- Награды за миссии фракций были перебалансированы и больше ориентированы на получение жетонов фракции.
ИЗМЕНЕНИЯ РАНГА ФРАКЦИИ
- За миссии фракций теперь начисляются жетоны репутации и фракции.
- Игрокам автоматически будут предоставлены квесты, которые побудят их заработать достаточно репутации для достижения следующего ранга, после чего они будут направлены к представителю конкретной фракции, который предложит «Пробный» квест.
- Пробные квесты теперь являются ключом к открытию следующего ранга фракции. Жетоны фракций больше не требуются для повышения рейтинга; Вместо этого игроки могут потратить их исключительно на фракционное снаряжение и предметы.
ОПЫТ И ПРОКАЧКА
Мы скорректировали кривые прокачки и опыт отдыха, чтобы ускорить прокачку для случайных игроков и представить новые способы получения опыта.- Кривая опыта за уровень была скорректирована, чтобы увеличить награду за выполнение квестов ниже вашего уровня.
- Скорректирован опыт за убийство монстров.
- Монстры с золотой и серебряной каймой теперь дают больше опыта при убийстве.
- Квесты экспедиции теперь дают значительно больше опыта.
- Уровни репутации территорий теперь дают опыт при получении.
- Количество бонусных карт XP, которые территория может предоставить при повышении уровня, было ограничено и ограничено, чтобы обеспечить максимальный бонус в 10,3%.
- Опыт миссий фракций был изменен в соответствии с новой кривой развития.
- Добавлен новый ежедневный бонус в размере 200% опыта за выполнение первых 3 миссий фракции.
- Уникальный POI теперь дает больше опыта при раскрытии.
- Собирание торговых навыков теперь дает опыт за каждый полученный уровень.
- Навыки торговли плавкой теперь дают опыт за каждый полученный уровень.
- Ремесленные торговые навыки теперь дают опыт за каждый полученный уровень.
- Страницы журнала теперь дают больше опыта в зависимости от общего числа найденных.
ОТДЫХ XP
- Уменьшено время ожидания перед началом накопления опыта отдыха с 12 до 8 часов.
- Увеличен предел общего опыта отдыха со 100% уровня до 150% уровня.
- Уменьшена скорость получения опыта отдыха с 2% в час до 1% в час.
- Rest XP теперь работает со всеми источниками XP.
ВЕХИ РАЗВИТИЯ
- Слот для сумок №1 теперь открывается на 10-м уровне, а не на 1-м.
- Слот для кольца теперь открывается на 20 уровне вместо 10.
- Слот для Серьги теперь открывается на 40-м уровне, а не на 20-м.
КВЕСТЫ И ПРОЕКТЫ
- Мы скорректировали награды за отметку PvP, чтобы стимулировать PvP-активность и обеспечить более значимую награду для игроков в конце игры.
- Теперь вы будете получать опыт, жетоны фракций и награды за убийство игрока. Награды зависят от того, как долго игрок был жив, пока был отмечен флажком. Награды выпадают только после минимального порога.
- Убрано увеличение опыта на 10% при пометке.
- События тьмы больше не дают жетоны фракций.
- Теперь вы будете получать опыт, жетоны фракций и награды за убийство игрока. Награды зависят от того, как долго игрок был жив, пока был отмечен флажком. Награды выпадают только после минимального порога.
- Обновленные городские проекты: добавлена категория обслуживания города, которая гарантирует, что некоторые проекты всегда будут доступны для игроков.
- Миссии по обслуживанию города всегда доступны и дают обычные награды без очков проекта.
- У Town Maintenance есть несколько уникальных миссий, требующих различных ингредиентов для приготовления пищи и зелий, а также более обширных запросов ингредиентов, связанных с рыбной ловлей.
- Все остальные проекты добавили меньший набор миссий, связанных с едой и зельями.
БАЛАНС ЗОЛОТА
Мы скорректировали способ зарабатывания монет игроками, чтобы сделать квесты и другие одноразовые действия большими источниками богатства, при этом уменьшив количество монет из других источников.- Уменьшен разрыв в получении золота с более низких уровней на более высокие.
- Добавлен максимальный предел золота для игроков в 500000.
- Добавлен максимальный золотой предел для компаний 5 000 000.
ИСТОЧНИКИ ЗОЛОТА
- Игроки будут получать больший процент золота за квесты, экспедиции, войны, вторжения и 3 ежедневных бонусных награды за миссии фракций.
- Игроки будут зарабатывать меньший процент золота за убийство существ, миссии фракций и оскверненные бреши.
- Теперь у существ есть шанс выпадения монеты вместо гарантированного выпадения.
СТОИМОСТЬ ЗОЛОТА
- Стоимость домов больше не увеличивается в зависимости от первого / второго / третьего дома. Теперь они увеличиваются в стоимости в зависимости от качества дома с ценами 5k / 10k / 15k / 20k в зависимости от уровня дома.
- Базовый жилищный налог увеличился с 5% до 10%.
- Стоимость ремонта уменьшена примерно на 50%.
- Затраты на ремонт уменьшены примерно на 50%.
ДОБЫЧА И СНАРЯЖЕНИЕ
- Время восстановления больших сундуков в Elite POI увеличено с 1 часа до 24 часов.
- Добавлено больше именованного оружия, которое можно найти в Aeternum, в том числе 260 видов оружия и безделушек для 130 именных монстров в открытом мире.
- Награды и дроп оружия были перебалансированы, чтобы лучше соответствовать прогрессу игрока. Игроки смогут находить новое оружие своего любимого типа каждые несколько уровней.
- Добавлено новое визуальное разнообразие наборов оружия и доспехов на протяжении всей игры. Это включает в себя многие доспехи, сброшенные врагами в открытом мире и элитными игроками в POI.
- Изменены награды за конкретное оружие за квесты в стартовых зонах, чтобы у новых игроков была возможность опробовать более широкий выбор оружия на ранней стадии.
ОТБРАСЫВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ
Когда игроки выбрасывают предметы из своего инвентаря, содержимое теперь видно только этому игроку. Предметы будут оставаться в мире в течение 3 минут, чтобы помочь игрокам организовать свой рюкзак, а через 3 минуты предметы исчезнут навсегда.- Игроки, которые раньше полагались на сбрасывание предметов для обмена, могут вместо этого использовать безопасную систему обмена между игроками.
СФЕРЫ НАСТРОЙКИ
Чтобы увеличить награды за экспедиции, мы закрыли вход в экспедиции для одного члена группы, у которого есть Настраивающая сфера. Вращающиеся шары будут выдаваться за каждый квест экспедиции и могут быть созданы из материалов, найденных вокруг Этернума.- Сферы настройки могут быть созданы с помощью навыка каменной кладки.
- У тюнинговых сфер есть ограниченное количество, которые можно создать в неделю. Сферы настройки для экспедиций более высокого уровня имеют меньшее количество ремесел в неделю.
- Значительно увеличен опыт за одноразовую и повторяемую экспедицию.
- Сферы настройки высокого уровня потребуют больше ресурсов, включая выпадение из сундуков высокого уровня с элитными точками интереса.
МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ СНАРЯЖЕНИЯ (ГС)
- Счет снаряжения теперь ограничен 600. Мы немного скорректировали наших лучших врагов, чтобы гарантировать, что содержимое финальной части игры представляет собой реальную проблему при адаптации к этому изменению.
- Ресурсы для крафта, расходуемые баффы, трофеи, баффы для брони и баффы для образа жизни были переработаны с учетом этого изменения.
- Чтобы создавать предметы высочайшего качества, игроки должны комбинировать бонусы из различных источников: трофеи, доспехи, расходные материалы, расширенные ресурсы для крафта, такие как Асмодеум, и соответствующий бонус к образу жизни от городского проекта.
Последнее редактирование: