Ответить в теме


НОВЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ, ТИТУЛЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ


НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ: РАЗРУШЕННЫЙ ОБЕЛИСК

Путешествуйте дальше в глубины храма Амрин, чтобы раскрыть древние секреты, хранящиеся в обелиске. Экспедиция Shattered Obelisk предназначена для игроков 35 уровня и находится на территории Everfall.

ВСТРЕЧИ С РАЗБИТЫМИ ОБЕЛИСКАМИ С БОССАМИ

  • Алектос Неумолимый: Этот могущественный маг стоял на страже бесчисленные эоны, фокусируя интенсивные тайные энергии из резонирующей структуры обелиска, чтобы опустошить злоумышленников.
  • Гройндгуль Регент: возвышаясь над своими армиями и украшенная блестящими золотыми доспехами, этот вечный защитник сокровищ обелиска защищает его как от воров, так и от глупых нарушителей.


Элитный древний враг, покрытый золотыми украшениями, держит копье и угрожающе указывает на камеру.

Пустой каменный коридор, часть крыши которого провалилась, и яркий свет солнца проникал сквозь пыльное пространство.

Два авантюриста в средней и тяжелой броне сталкиваются с древним стражем в освещенном синим светом коридоре.

Комната с головоломками.  Несколько каменных башен имеют лучи света, падающие с одной или нескольких сторон, создавая лабиринт.





НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ: ГЛУБИНЫ

Капитан Торп возвращается! Его Оскверненная армия превратила древние руины под Штормовой башней на полуострове Беспокойные берега своей базой для операций. Теперь он называет себя Повелителем Бури, Королем Порчи. С этой базы он терроризирует сельскую местность. Сможете ли вы помешать его планам?

Эта экспедиция предназначена для игроков 45 уровня и находится в Беспокойных берегах.

ВСТРЕЧИ С БОССОМ ГЛУБИН

  • Архидьякон Азамела: слуга Торпа и лидер его армий, Азамела является фанатичным приверженцем извращенной искаженной доктрины и проводником ее разрушительной энергии.
  • Коммандер Торп: После того, как Торп принял коррупцию, его атаки и способности значительно выросли, что сделало его мощным агентом порчи и смертельной угрозой для Этернума, которую необходимо остановить.

Авантюрист в сложной экипировке сражается с Порочным капитаном Торпом в красной комнате, гниющей от Порчи.

Персонажи, держащие факелы синего пламени, стоят на каждой грани возвышающегося каменного обелиска на темной арене.

Группа авантюристов с оружием поднимается по древней каменной лестнице.  Лестница тускло освещена голубыми и оранжевыми пламенными светильниками.

Темная комната в глубине.  В комнате полно свидетельств коррупции.  Из проема в другую комнату светит красный свет.





ТИТУЛЫ ИГРОКОВ

Определенные действия, такие как выполнение определенных достижений, теперь будут давать отображаемые титулы. Существует более 100 наименований, и игроки могут выбрать отображение любого разблокированного заголовка или не отображать заголовок.

  • Когда вы экипированы, титулы появляются над вашим персонажем в мире, включая имя вашего персонажа в заголовке.
  • Название можно разделить на две категории:
    • Для всей учетной записи: название работает с любым персонажем, связанным с учетной записью.
    • Привязанный к персонажу: титул работает только с персонажем, который его разблокировал.

ОБНАРУЖИВАЕМЫЕ ТОЧКИ БЫСТРОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Распространенные по всему Aeternum, Fast Travel Points - это места, которые позволяют игрокам быстро перемещаться из одного места в другое за счет Azoth.

  • Чем дальше расстояние и чем тяжелее груз, тем выше стоимость поездки.
  • Как только игрок обнаруживает точку, он может отправиться в это место с застав и поселений.




ОБЩИЙ

  • Элитные достопримечательности (POI) были обновлены с учетом новых столкновений с врагами и пересмотрены размещения добычи.
  • Ресурсы и распределение ресурсов были переназначены на каждой территории, чтобы лучше сочетаться с прогрессом игрока.
  • Нарушения коррупции были преобразованы в элитный контент, при этом элитные аффиксы теперь применяются к ключевым врагам в бою.

ОБНОВЛЕНИЯ КВЕСТОВ

  • Добавлены новые территориальные квесты в Ясном лесу, Ключи от саблей и Ткачихе.
  • В основную сюжетную цепочку добавлены 2 новых квеста, позволяющих принять участие в экспедиции «Глубины», чтобы сразиться с командиром Торпом.

КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ФРАКЦИИ

  • Увеличено время, необходимое для захвата форта.
    • Время захвата одиночного игрока увеличено с 1 до 5 метров. Требуемое время будет уменьшаться с каждым дополнительным игроком до полной группы из 5 человек. При 5 игроках захват теперь займет 2 мин 30 сек.
  • Добавлены ограничения на участие в зоне возле фортов, чтобы сражения за контрольные точки фракции не снижали производительность сервера. Эти ограничения гарантируют, что только 25 человек от фракции могут находиться рядом с одним и тем же фортом.

ГОРОД

Дома в поселениях стали ярусными. Каждый уровень домов имеет разную стоимость и разный набор преимуществ, причем самые дорогие дома приносят наибольшие выгоды.

УРОВЕНЬ 1 (НАИМЕНЕЕ ДОРОГОЙ)

  • Перезарядка House Fast Travel: 4 часа
  • Максимальное количество мест для хранения мебели: 1
  • Максимальное количество питомцев: 5
  • Максимальное количество огней: 4
  • Положение территории, необходимое для покупки: Уровень 10

2 УРОВЕНЬ

  • Перезарядка House Fast Travel: 3 часа.
  • Максимальное количество мест для хранения мебели: 2
  • Максимальное количество домашних животных: 6
  • Максимальное количество огней: 6
  • Положение территории, необходимое для покупки: Уровень 15

УРОВЕНЬ 3

  • Перезарядка House Fast Travel: 2,5 часа
  • Максимальное количество мест для хранения мебели: 3
  • Максимальное количество домашних животных: 7
  • Максимальное количество огней: 8
  • Положение территории, необходимое для покупки: 20-й уровень

УРОВЕНЬ 4 (САМЫЙ ДОРОГОЙ)

  • Перезарядка House Fast Travel: 2 часа
  • Максимальное количество мест для хранения мебели: 4
  • Максимальное количество домашних животных: 8
  • Максимальное количество огней: 10
  • Положение территории, необходимое для покупки: 20-й уровень

МИССИИ ФРАКЦИЙ

  • Убраны миссии по сбору и крафту.
  • Уменьшены требования к количеству сундуков и убийств, чтобы игроки могли найти все цели и не ждать возрождения.
  • Удален доступ к доске миссий на территориях, где игрок не достиг минимального уровня.
  • Оптимизировано размещение целевых локаций POI миссии.
  • Ежедневные бонусы добавляются за первые 3 миссии фракции, выполняемые каждый день.
  • Награды за миссии фракций были перебалансированы и больше ориентированы на получение жетонов фракции.

ИЗМЕНЕНИЯ РАНГА ФРАКЦИИ

  • За миссии фракций теперь начисляются жетоны репутации и фракции.
  • Игрокам автоматически будут предоставлены квесты, которые побудят их заработать достаточно репутации для достижения следующего ранга, после чего они будут направлены к представителю конкретной фракции, который предложит «Пробный» квест.
  • Пробные квесты теперь являются ключом к открытию следующего ранга фракции. Жетоны фракций больше не требуются для повышения рейтинга; Вместо этого игроки могут потратить их исключительно на фракционное снаряжение и предметы.



ОПЫТ И ПРОКАЧКА

Мы скорректировали кривые прокачки и опыт отдыха, чтобы ускорить прокачку для случайных игроков и представить новые способы получения опыта.

  • Кривая опыта за уровень была скорректирована, чтобы увеличить награду за выполнение квестов ниже вашего уровня.
  • Скорректирован опыт за убийство монстров.
    • Монстры с золотой и серебряной каймой теперь дают больше опыта при убийстве.
  • Квесты экспедиции теперь дают значительно больше опыта.
  • Уровни репутации территорий теперь дают опыт при получении.
  • Количество бонусных карт XP, которые территория может предоставить при повышении уровня, было ограничено и ограничено, чтобы обеспечить максимальный бонус в 10,3%.
  • Опыт миссий фракций был изменен в соответствии с новой кривой развития.
    • Добавлен новый ежедневный бонус в размере 200% опыта за выполнение первых 3 миссий фракции.
  • Уникальный POI теперь дает больше опыта при раскрытии.
  • Собирание торговых навыков теперь дает опыт за каждый полученный уровень.
  • Навыки торговли плавкой теперь дают опыт за каждый полученный уровень.
  • Ремесленные торговые навыки теперь дают опыт за каждый полученный уровень.
  • Страницы журнала теперь дают больше опыта в зависимости от общего числа найденных.

ОТДЫХ XP

  • Уменьшено время ожидания перед началом накопления опыта отдыха с 12 до 8 часов.
  • Увеличен предел общего опыта отдыха со 100% уровня до 150% уровня.
  • Уменьшена скорость получения опыта отдыха с 2% в час до 1% в час.
  • Rest XP теперь работает со всеми источниками XP.

ВЕХИ РАЗВИТИЯ

  • Слот для сумок №1 теперь открывается на 10-м уровне, а не на 1-м.
  • Слот для кольца теперь открывается на 20 уровне вместо 10.
  • Слот для Серьги теперь открывается на 40-м уровне, а не на 20-м.

КВЕСТЫ И ПРОЕКТЫ

  • Мы скорректировали награды за отметку PvP, чтобы стимулировать PvP-активность и обеспечить более значимую награду для игроков в конце игры.
    • Теперь вы будете получать опыт, жетоны фракций и награды за убийство игрока. Награды зависят от того, как долго игрок был жив, пока был отмечен флажком. Награды выпадают только после минимального порога.
      • Убрано увеличение опыта на 10% при пометке.
    • События тьмы больше не дают жетоны фракций.
  • Обновленные городские проекты: добавлена категория обслуживания города, которая гарантирует, что некоторые проекты всегда будут доступны для игроков.
    • Миссии по обслуживанию города всегда доступны и дают обычные награды без очков проекта.
    • У Town Maintenance есть несколько уникальных миссий, требующих различных ингредиентов для приготовления пищи и зелий, а также более обширных запросов ингредиентов, связанных с рыбной ловлей.
    • Все остальные проекты добавили меньший набор миссий, связанных с едой и зельями.

БАЛАНС ЗОЛОТА

Мы скорректировали способ зарабатывания монет игроками, чтобы сделать квесты и другие одноразовые действия большими источниками богатства, при этом уменьшив количество монет из других источников.

  • Уменьшен разрыв в получении золота с более низких уровней на более высокие.
  • Добавлен максимальный предел золота для игроков в 500000.
  • Добавлен максимальный золотой предел для компаний 5 000 000.

ИСТОЧНИКИ ЗОЛОТА

  • Игроки будут получать больший процент золота за квесты, экспедиции, войны, вторжения и 3 ежедневных бонусных награды за миссии фракций.
  • Игроки будут зарабатывать меньший процент золота за убийство существ, миссии фракций и оскверненные бреши.
  • Теперь у существ есть шанс выпадения монеты вместо гарантированного выпадения.

СТОИМОСТЬ ЗОЛОТА

  • Стоимость домов больше не увеличивается в зависимости от первого / второго / третьего дома. Теперь они увеличиваются в стоимости в зависимости от качества дома с ценами 5k / 10k / 15k / 20k в зависимости от уровня дома.
  • Базовый жилищный налог увеличился с 5% до 10%.
  • Стоимость ремонта уменьшена примерно на 50%.
  • Затраты на ремонт уменьшены примерно на 50%.




ДОБЫЧА И СНАРЯЖЕНИЕ

  • Время восстановления больших сундуков в Elite POI увеличено с 1 часа до 24 часов.
  • Добавлено больше именованного оружия, которое можно найти в Aeternum, в том числе 260 видов оружия и безделушек для 130 именных монстров в открытом мире.
  • Награды и дроп оружия были перебалансированы, чтобы лучше соответствовать прогрессу игрока. Игроки смогут находить новое оружие своего любимого типа каждые несколько уровней.
  • Добавлено новое визуальное разнообразие наборов оружия и доспехов на протяжении всей игры. Это включает в себя многие доспехи, сброшенные врагами в открытом мире и элитными игроками в POI.
  • Изменены награды за конкретное оружие за квесты в стартовых зонах, чтобы у новых игроков была возможность опробовать более широкий выбор оружия на ранней стадии.

ОТБРАСЫВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ

Когда игроки выбрасывают предметы из своего инвентаря, содержимое теперь видно только этому игроку. Предметы будут оставаться в мире в течение 3 минут, чтобы помочь игрокам организовать свой рюкзак, а через 3 минуты предметы исчезнут навсегда.

  • Игроки, которые раньше полагались на сбрасывание предметов для обмена, могут вместо этого использовать безопасную систему обмена между игроками.

СФЕРЫ НАСТРОЙКИ

Чтобы увеличить награды за экспедиции, мы закрыли вход в экспедиции для одного члена группы, у которого есть Настраивающая сфера. Вращающиеся шары будут выдаваться за каждый квест экспедиции и могут быть созданы из материалов, найденных вокруг Этернума.

  • Сферы настройки могут быть созданы с помощью навыка каменной кладки.
  • У тюнинговых сфер есть ограниченное количество, которые можно создать в неделю. Сферы настройки для экспедиций более высокого уровня имеют меньшее количество ремесел в неделю.
  • Значительно увеличен опыт за одноразовую и повторяемую экспедицию.
  • Сферы настройки высокого уровня потребуют больше ресурсов, включая выпадение из сундуков высокого уровня с элитными точками интереса.

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ СНАРЯЖЕНИЯ (ГС)

  • Счет снаряжения теперь ограничен 600. Мы немного скорректировали наших лучших врагов, чтобы гарантировать, что содержимое финальной части игры представляет собой реальную проблему при адаптации к этому изменению.
  • Ресурсы для крафта, расходуемые баффы, трофеи, баффы для брони и баффы для образа жизни были переработаны с учетом этого изменения.
  • Чтобы создавать предметы высочайшего качества, игроки должны комбинировать бонусы из различных источников: трофеи, доспехи, расходные материалы, расширенные ресурсы для крафта, такие как Асмодеум, и соответствующий бонус к образу жизни от городского проекта.


Загрузка...
Сверху Снизу