Ответить в теме

Проблема не в дамаге, его нужно было урезать, его и урезали: ослабили базовый урон заклинаний метеор, грозовые молнии и т.д.


Но вместе с тем увеличили количество сил, необходимые для применения сильных спелов, которые и наносят основной урон. Считай еще раз порезали дамаг этим введением.


Плюс к этому добавляем рандом с набором этих сил. Если у тебя 3 силы и тебе добавляется еще 3, то становится всего 1. А ее тупо ни на какой сильный спел теперь потратить нельзя, ибо не хватает и ты будешь стоять тупо 30 сек втыкать.


Еще раздражает момент, когда тебя ресают, тебе не добавляются силы сразу, где-то через секунд 5-10 включается счетчик на 30 секунд, и только после него ты получишь заветные силы. То есть после реса нужно где-то 40 секунд, чтобы вступить в бой  ;D


Что касается пве - там все более менее понятно, и расчитать свои силы можно. Можно войти в такт дпс ритма и надамажить.


Что касается пвп - то тут полный провал. Есть у тебя силы, заготовил спел нужный, пока до места добежал, силы сменились и спел ты уже использовать не сможешь.

Да приходится перестраиваться под другие силы, что собственно и делаем.


В результате, дамаг порезали и для пвп, а защиты не прибавили.


В виду выше изложенного, управление классом превратилось в неиграбельный рандом.


Последний добивающий аккорд - это ответы представителей игры и не просто манагеров, а разработчиков, которые принимают участие в формировании класса:



Собственно на сим откланяюсь, жду февраля и новых проектов.


Загрузка...
Сверху Снизу