Ответить в теме


Уважаемые игроки!


Сообщаем вам, что после выхода Хотфикса 3.0.00.25 к обновлению Эпизод II "Игра Богов" мы отобрали наиболее часто задаваемые вопросы от представителей такого замечательного класса, как Волшебник. Перечень собранных вопросов и ответов дизайнера класса (от 22.11.2011) ниже.


1.

Потому что ситуация требовала снижения не только равномерного ДПС, но и Бурста (возможность намести огромный урон в короткий промежуток времени), который тоже был слишком высок. В основном бурст образовывался от возможности продолжительное время спамить (непрерывно использовать по откату) заклинания, использующие силу стихий. Что на самом деле не было задумано, т.к. эти заклинания должны быть сильными, но относительно редко используемыми. Способов снизить бурст было несколько: либо уменьшить максимальный запас сил стихий с 5 до, скажем, 2-3, либо увеличить стоимость этих заклинаний в стихиях, и, наконец, сильно (сильнее чем сейчас) уменьшить их урон. Из 3х вариантов был выбран 2й. По сути он аналогичен 1му, но удобнее по ряду причин. 3й плох тем, что эти заклинания превратились бы в чуть по-другому анимированные версии Огненных/Ледяных стрел, что явно никому не надо.


2.

Аналогично первому вопросу - чтобы уменьшить завышенный ДПС волшебника. Уменьшение происходило комплексно по нескольким направлениям.


3.

О проблеме знаем, сделаем со временем. Вообще сделали бы давно, но не было технической возможности (у нас нередко бывают технические ограничения).


4. Потому что, в отличие от других классов, силы стихий волшебника - более "сильный" ресурс. Он не должен накапливаться, т.к. это приводит к слишком высокому бурсту, с которым мы вынуждены были бороться. Если сделать его накапливаемым, то придется в качестве компенсации либо еще раз понизить урон заклинаний со стихийными силами, либо ещё увеличить их стоимость, а мы этого делать не хотим. Соответственно, планов отмены нет, но мы подумаем, что сделать с безусловно раздражающей проблемой, когда приход 4х сил при наличии 2х вызывает сброс и лишает волшебника возможность произнести 3х стихийное заклинание.


5.

Можете считать это уникальным отличием класса. Или повезёт, или нет. Волшебник повелевает хаотичными силами, а без риска и погрешностей это просто невозможно. Кроме того, у медали всегда есть обратная сторона - в каком-то бою у него может не оказаться сил, а в другом их будет много - и волшебник и он "выступит круче", чем все остальные. К слову, для борьбы с этим явлением в Вехах выдана способность Гармония Стихий.


6. Вообще мы очень негативно относимся к контролям и предпочитаем их скорее "недодать", чем "передать". На текущий момент нет ощущения, что контролей волшебнику принципиально не хватает. Но уверенности нет, будем смотреть.


7. Огненная ветка задумана как наиболее "дружественная" для ПвП. Поэтому там находятся ПвП-контроли. Электроветка задумана как ПвЕ ДПС ветка. Поэтому там нет контролей. Т.к. все волшебники имеют возможность взять комбинацию из любых 2х веток, игрок может сам решать, что ему важнее: контроль (огонь), дпс (электро) или бурст+ограниченный/пве контроль (лед).


8. Нет. Это контроль и довольно эффективный. Снижать откат его мы не планируем.


9. Может быть. Однако это АoЕ контроль, и откат таких заклинаний не должен быть коротким. Эти заклинания предназначены для исключительных случаев, а не для постоянного использования.


10. Подготовить - нет. Дальность - да. 20 метров действительно неудобно.


11. Есть способы его применять в бою (через предварительный сдвиг, Ледяные оковы или Отражения, например). Понятно, что это не всегда удобно и вовремя, а хочется всего и сразу, но такая переделка заклинания дала бы волшебнику еще один надежный "escape" механизм, а сейчас у нас нет уверенности в том, что волшебнику он необходим.


12. Вехи на "статы" необязательны. Не взяв некоторых из них, вы не сделаете своего персонажа неиграбельным. Непонятно, откуда берется идея об обязательности льда.


13. Все "статовые" вехи у всех классов сейчас равны 3%. И веха "Везучий" не будет являться исключением. Соответственно - нет, мы не видим причин, почему именно в случае с волшебником это исключение должно быть сделано.


14. Характеристики Вьюги подчиняется общим формулам, регулирующим характеристики ледяных заклинаний. Это заклинание не предназначено для контроля, да и для ПвП вообще. Его назначение - ледяное АoЕ заклинание для ПвЕ. Если вам персонально оно не нравится или вы не планируете его использовать для его прямого назначения - ваше право его не брать, оно необязательно.


15. Мы переделываем интерфейс волшебника - "баффы" энтропий и отображения стихийного цикла будут вынесены на него и перестанут засорять общую панель "баффов". Также мы знаем о проблеме нехватки места для "баффов" и ее решаем. В силу этого мы надеемся, что описанная проблема будет облегчена с выходом этих интерфейсных улучшений.

О том, чтобы вынести бафы из вопроса в совершенно отдельный уникальный интерфейс, мы тоже периодически подумываем, но в силу ряда причин пока делать не планируем.


_____________________________________________________________________________________


Мы надеемся, что вы найдёте тут именно то, что искали. Свои вопросы вы по прежнему можете задавать коммьюнити-менеджерам проекта.


Загрузка...
Сверху Снизу