Подробное описание патча 1.7.0
Обратите внимание, что этот список не является исчерпывающим и предназначен для раннего изучения ряда изменений, включенных в самую последнюю сборку PTR. Этот список изменений будет регулярно обновляться вплоть до розничного выпуска версии игры 30.10.22
[SPOILER="Патч ПТР"]
Обновленный начальный опыт
Мы полностью переработали ранние уровни New World, поэтому игроки, которые начнут игру или создадут нового персонажа, получат новые истории и квесты. Отзывы игроков о разнообразии квестов, разнообразии ИИ, более упорядоченных цепочках квестов с меньшим количеством беготни вперед и назад и улучшенном повествовании на этих ранних этапах игры помогли внести следующие изменения:
- Поток квестов в зонах был оптимизирован, с NPC, которые перемещаются, и центральной сюжетной нитью, которая проводит игроков через каждый регион игры, открывая дополнительный контент, чтобы ускорить процесс.
- Мы добавили разнообразную новую динамику квестов, от волновых событий до задач по отслеживанию и прохождению, головоломок в руинах, уникальных взаимодействий с миром и динамических событий, с которыми столкнутся игроки.
- Мы пересмотрели адаптацию, чтобы сосредоточиться на центральной сюжетной линии, представив наследие короля Артура в Утесах Монарха и проклятие и голод от волшебницы Медеи в Виндсворде. Игроки по-прежнему будут собираться на Йонасе-отшельнике, чтобы начать путь к тому, чтобы стать Хранителями душ, но все квесты Йонаса были объединены в Everfall. Сам Отшельник стал более мобильным, а сюжет и квесты значительно улучшились.
- Мы также добавили гораздо больше персонажей в зоны и поселения в Monarch's Bluffs и Everfall, новых врагов, новые основные локации и новые испытания в квестах и открытом мире.
Большой меч Оружие
Приготовьтесь к новому оружию — Великому Мечу. Этот двуручный клинок использует стойки для адаптации к различным ситуациям. Узнайте о рисках и преимуществах каждого варианта выживания в бою. Обе ветки умений оружия содержат универсальные тактики для разных стилей игры:
- Древо Натиска олицетворяет безжалостное наступление и сосредоточено на победе над врагами до того, как они убьют вас.
- Дерево неповиновения отличается агрессивной защитой, способной выжить и нанести урон нескольким противникам.
Большой меч равномерно масштабируется с Силой и Ловкостью, что делает его хорошей парой для многих других видов боевого оружия.
Последовательные обновления PTR
В ближайшие недели мы выпустим новые функции, такие как «Серные пески», «Эннеадская экспедиция» и «Способности Heartgem». Оставайтесь с нами в разделе PTR на форуме. 349для получения обновлений о том, когда они будут доступны.
Скоро: Зона Серных Песков
Серные пески — это новая зона, не похожая ни на что другое в Aeternum. Вас ждут новые враги, с которыми предстоит сражаться, новая территория, которую нужно контролировать, и новые истории, которые предстоит раскрыть.
Смерть витает над выжженными пустошами Серных Песков, ее жажда все еще не утолена даже после столетий раздоров и войн. Древние египтяне впервые столкнулись здесь с богоподобными Древними и построили памятники и огромные города, которые тысячи лет назад были частью процветающей цивилизации. Их цивилизация давно разрушена, и мало кто из тех первоначальных жителей остался, за исключением таинственного колдуна Имхотепа, с которым игроки должны работать вместе, чтобы разгадать тайны пустыни.
Самую непосредственную угрозу в Серных Песках представляют невменяемые остатки 19-го легиона Римской империи. Что именно случилось с римлянами, должно быть обнаружено, но они пали от порчи и теперь осаждают древние руины таинственной пирамиды, известной как Ахкет. Они уверены, что внутри они найдут секрет своего искупления и долгожданного возрождения Римской империи.
Скоро: Экспедиция «Эннеада»
Игроки должны бросить вызов Порченому Легиону лицом к лицу и погрузиться в Древние руины, где они столкнутся с бдительными анубианскими стражами и решат иероглифические головоломки, чтобы обрести новую силу.
Когда пески осядут, игроки вместе с Имхотепом раскроют древние тайны, победят могущественных Песчаных демонов и, возможно, если они упорствуют, восстановят законного правителя, который, наконец, сможет принести порядок и надежду в регион после столетий хаоса.
Скоро: способности Heartgem
Авантюристы теперь могут дополнительно настроить свой стиль игры с помощью способностей Heartrune:
- Детонация : перегрузите себя тайной энергией, чтобы взорвать и нанести значительный урон. Игроки могут двигаться и атаковать, пока способность активна.
- Цепляющиеся лозы : Ударьте рукой по земле, чтобы развязать лозы вокруг вас и обездвижить всех ближайших врагов.
- Каменная форма : превратите себя в камень и получите иммунитет к ошеломлению, нокдаунам, оглушению, обездвиживанию и замедлению. Игроки могут двигаться и атаковать, пока эта способность активна.
- Cannon Blast : достаньте большую ручную пушку и выстрелите пушечным ядром, которое взрывается при ударе, нанося большой урон.
- Dark Ascent : Sprout Corrupted крылья и взлетают в воздух, ненадолго зависают, а затем снова падают на землю, нанося урон всем ближайшим врагам.
Игроки должны полностью зарядить свой Heartgem, чтобы активировать способность. Различные боевые действия, такие как нанесение и получение урона, блокирование ударов и лечение союзников, будут заряжать ваш Heartgem. Заряд сбрасывается при использовании. Экспериментируйте и улучшайте каждый камень сердца, чтобы найти любимый.[/SPOILER]
[SPOILER="Патч ПТР"]
Боевой/ИИ
Мир
- Убраны врожденные сопротивления существ. Существа теперь будут иметь сопротивления типам урона только в том случае, если у них есть аффикс или они находятся в мутировавшем подземелье.
Режимы игры
Война
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые AOE и снаряды проходили через ворота форта.
- Исправлена ошибка, из-за которой точки захвата отображались некорректно в последующих матчах.
- Увеличено время восстановления Очищающего эликсира при покупке в Арсенале с 10 до 30 с.
- Исправлена ошибка, из-за которой гербы атакующего и защитника на карте менялись местами во время фазы разрешения войны, если атакующие побеждали.
Вторжения
- Исправлены проблемы с телепортацией и заиканием для элиты при атаке контрольной точки.
- Исправлена ошибка, из-за которой точки захвата отображались некорректно в последующих матчах.
- Очищающий эликсир, купленный в Оружейной вторжения, увеличен с 10 до 30 с.
Аванпост Раш
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки дальнего боя могли видеть Защитные варды над стенами форта.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые снаряды простреливали при столкновении.
- Исправлена ошибка, из-за которой AOE проходили через барьер возрождения и наносили урон другим игрокам.
- Исправлена ошибка, из-за которой отремонтированные ретрансляторы в режиме Outpost Rush продолжали автоматически стрелять, если их уничтожали во время стрельбы.
PvP-арены
- Следы от пуль и стрел стали более заметными на фоне окружающей среды.
- Приглашения на арену больше не сохраняются некорректно при смене персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой приглашения в активном игровом режиме сохранялись при выходе из группы.
- Исправлена ошибка, из-за которой обратный отсчет приглашений на Арену не останавливался должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроков исключали из группы, если истекло время их приглашения на арену.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран с наградами Арены отображался дольше, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой списки лидеров Арены отображались некорректно.
Механика
- Добавлена задержка, связанная с нагрузкой снаряжения, прежде чем цель сможет начать бежать после удара рукопашной атакой:
- Загрузка легкого снаряжения — задержка 1,5 с (уменьшено с 1,75 с)
- Средняя загрузка снаряжения — задержка 1,0 с (уменьшено с 1,75 с)
- Тяжелая экипировка — задержка 0,5 с (уменьшено с 1,75 с)
- Легкая и средняя скорость уклонения уменьшена на 20%, пока активна задержка.
Заметные исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие оставалось невидимым в руках игроков, если покрытие было нанесено сразу после начала действия по снятию ножен. Теперь оружие должно быть полностью в руках игрока до нанесения покрытия.
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась анимация глубоководного перехода.
- Исправлена ошибка, из-за которой предупреждающие индикаторы сбрасываемых предметов не отображались в нужное время.
Перки
- Обновлены бонусы сумок «Множество стрел» и «Множество снарядов»:
- Plentiful Shells был обновлен до Plentiful Ammo и теперь утверждает, что он возвращает все боеприпасы от любого удара оружием дальнего боя.
- Любые существующие сумки с перком «Множество стрел» теперь будут иметь вместо них «Множество боеприпасов».
- Anchor's Mark: один из Refreshing Ward заменен на Enchanted.
- Diminishing Orb: обновлено описание, чтобы указать, что этот перк не уменьшает продолжительность положительных эффектов, применяемых расходными материалами.
- Keenly Jagged: исправлена опечатка в описании, из-за которой урон от кровотечения неправильно указывался как 7% урона от оружия вместо фактических 10% урона от оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой положительный эффект образа жизни «Хейл и сердечный» не суммировался должным образом с другими эффектами, увеличивающими максимальное здоровье.
- Добавлена дополнительная информация во всплывающую подсказку перка «Удар уменьшающимся щитом», чтобы описать, что он не будет уменьшать продолжительность расходуемых положительных эффектов.
- Добавлен текст «Только PvP» для перка «Возмездие за критические удары», поскольку он применяется только к игрокам.
- Обновлена всплывающая подсказка перка «Стойкость» и теперь указано «Только PvP», чтобы добавить ясности, что он не работает против ударов от ИИ, потому что ИИ не может вызывать критические удары.
- Цепные бонусы теперь могут появляться на всех магических предметах, а не только на тех, которые соответствуют их типу урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой зазубренное копье Нгуена имело два бонуса копья.
- Исправлена ошибка с перком Exhausted Exploitation, из-за которой убывающая отдача применялась к замедлению.
- Исправлена ошибка, из-за которой топорики не применяли перк «Ворпал» естественным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления некоторых перков не сбрасывалось или применялось правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бомба Азота не вызывала исцеление от перка Высасывание осколков Азота.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк Fortified не работал с некоторыми приложениями Fortify.
- Исправлен текст всплывающей подсказки Vicious Beacon, чтобы лучше соответствовать поведению эффекта.
- Обновлен перк Sundering Shockwave, чтобы он не накладывал эффект на заблокированные цели.
- Название перка Vicious Beacon изменено на Keen Beacon. Это название больше соответствует другим перкам, которые имеют шанс критического удара.
- Название перка «Ускоренная дерзкая стойка» изменено на «Ускоренная решимость», чтобы устранить конфликт со стойками двуручного меча.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Уклонение от стихийного урона» непоследовательно срабатывал при атаках пилонов «Ледяной рукавицы».
- Обновлена иконка перка «Дополнительные карманы».
Оружие
Мушкетон
- Игроки теперь могут отменить «Минометный выстрел», щелкнув правой кнопкой мыши, пока способность активна.
- Исправлена ошибка, из-за которой ульта Blunderbuss Double Down уходила на перезарядку, если способность была прервана до ее применения.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мушкетон помещал врагов в Дверь Смерти и убивал их одним выстрелом.
- Удалено Decay on the Haste, применяемое пассивными способностями «Беги и стреляй» Мушкетона.
- Пассивные способности «Беги и стреляй» теперь дают постоянное увеличение скорости на 40% на 1 секунду после начала перезарядки, так что скорость передвижения увеличивается при перезарядке.
Лук
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивные способности «Ускорение лука» имели меньшую продолжительность, когда были активны расходные материалы «Ускорение».
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от Ливня стрел отменялся при смене оружия после выстрела.
- Исправлена ошибка, из-за которой тетива лука не анимировалась должным образом, если ее прерывали во время прицеливания.
Огненный посох
- Исправлена ошибка, из-за которой перк Empowering Meteor Shower можно было активировать от тиков урона пассивного умения Watch It Burn.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер Clear Casting перезапускался по истечении срока его действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект Reheat Ultimate застревал на игроке на неопределенный срок.
- Активация Burnout больше не приводит к задержке спринта или отмене автоматического запуска.
Большой топор
- Исправлена ошибка, из-за которой Водоворот иногда останавливал союзных ледяных шипов или маяков.
- Исправлена опечатка в описании способности Гравитационного колодца.
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства с помощью гравитационного колодца некорректно отображались в меню возрождения.
- Уменьшен запуск и восстановление «Казни», а также улучшено самонаведение способности.
- Обновлена всплывающая подсказка «Казнь», чтобы точно объяснить, как рассчитывается урон по целям с менее чем 50% здоровья. На самом деле это не увеличило урон от атаки до 300%, но увеличило базовый урон на 50%.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность «Ярость» Великого топора-мучителя не всегда увеличивала урон.
Топор
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивный навык «Омолаживающие криты» Топора не срабатывал при попадании в голову.
- Эффекты статуса Infected Throw Disease и Weaken разделены на два разных эффекта.
Ледяная Рукавица
- Исправлена ошибка, из-за которой Водоворот иногда останавливал ледяной дождь союзников.
- Добавлена дополнительная информация об уроне во всплывающую подсказку Windchill.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонусы урона от льда не работали с пассивным умением Ice Gauntlet Heavy Freeze.
- Frozen Touch: обновлено описание, чтобы уточнить, что игрок должен быть с полным здоровьем, а не с 99% здоровья, чтобы этот пассив активировался.
Посох жизни
- Исправлена ошибка, из-за которой область действия маяка уничтожалась при попадании в нейтральные цели.
- Исправлено несколько проблем с линией обзора с целевыми способностями.
- Горячие клавиши Targeted Healing для члена группы больше не будут запускать применение заклинаний, если они не находятся в группе, за исключением горячей клавиши 1. Горячая клавиша 1 будет применяться самостоятельно.
- Обновлены всплывающие подсказки Divine Embrace и Light's Embrace, чтобы они были более понятными.
Мушкет
- Добавлены окна отмены для срабатывания Stopping Power после начала перезарядки выстрела. Это должно больше соответствовать окнам отмены способности другого оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты удара мушкета воспроизводились, даже если сервер аннулировал выстрел.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера ADS оставалась активной при выходе из стойки стрелка.
- Исправлена ошибка, из-за которой счетчик выстрелов в стойке стрелка не отсчитывался должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой бомба убиралась, если удерживать правую кнопку мыши при активации бомбы-липучки. Если отпустить правую кнопку мыши, когда наведена бомба-липучка, мушкет вытащится.
- Эффекты статуса Traps Root и Rend разделены на 2 разных эффекта.
Рапира
- Аллегро и Вдох больше не срабатывают при немедленной активации способности. Теперь они срабатывают только при успешном уклонении от атаки.
- Убрана неуязвимость к оглушению из Insult to Injury, так что теперь игроки будут невосприимчивы только к оглушению. Теперь это соответствует непрерывному обновлению Берсерка.
Копье
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивная способность «Защитная стойка копья» срабатывала от урона от тиков времени при использовании перка «Кровоточащий взмах».
- Invigorating Crits: исправлена ошибка, из-за которой выстрелы в голову копьем не вызывали срабатывание этого пассивного умения.
Меч и щит
- Изменено название стойки непокорности на решимость защитника, чтобы устранить конфликт со стойками двуручного меча.
- Исправлена ошибка, из-за которой Grit заканчивался до активных кадров способности Sword's Shield Bash.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых самонаведение способности «Меч и щит» не работало так плавно и последовательно, как предполагалось.
Перчатка Пустоты
- Разрыв сущности: исправлена ошибка, из-за которой Переполняющая сущность не срабатывала, если цель умирала.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты Void Blade другого игрока были невидимы.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект статуса Tethered Focus Void Gauntlet сохранялся при перемещении по миру.
- Исправлена ошибка, из-за которой Клинок Бездны отображался некорректно, если он был экипирован во время бега.
- Активация Void Blade больше не приводит к задержке спринта.
Боевой молот
- Исправлена ошибка, из-за которой атаку «Ударная волна боевого молота» нельзя было заблокировать и оглушить сквозь блоки.
Заметные исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки блокировались в увеличенном состоянии при возвращении в открытый мир после выхода из инстансового игрового режима, такого как Outpost Rush, удерживая прицел.
- Исправлена ошибка, из-за которой выстрелы из оружия дальнего боя иногда не попадали в близкие цели под разными углами.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки входили в истощенное состояние после получения удара, сохраняя при этом выносливость.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок игнорировал оглушения, если они были в его инвентаре и оглушение не применялось прямым попаданием.
- Исправлена ошибка, из-за которой эмоция Finger Guns активировала некоторые бонусы «При попадании».
- Исправлена ошибка, из-за которой свободная камера привязывала снаряды к положению игрока во время активации свободной камеры, даже если игрок перемещался в другое место.
- Исправлена незначительная проблема, из-за которой маленький игрок двигался, если вы спамили клавишу F5.
[/SPOILER]
[SPOILER="Патч ПТР"]
Экономика/Прогресс
Конец игры
- Мы хотели дать новым игрокам 60-го уровня больше рекомендаций о том, как взаимодействовать с системами эндгейма, такими как Expertise, Gypsum и т. д. Теперь при достижении 60-го уровня появляется новый баннер, который ссылается на новый раздел в журнале, в котором подробно объясняются эти системы, а также всплывающие окна с напоминанием о следующих трех входах в систему.
Крафт
Драгоценные камни рунического стекла
- Теперь игроки могут комбинировать древние глифстоуны, найденные в секретных местах, с заряженным песком, который они очищают от песчаника, чтобы создавать мощные самоцветы рунического стекла. Эти ресурсы можно найти только в Серных Песках.
- Самоцветы рунического стекла сочетают в себе эффекты любого самоцвета с дополнительной силой в зависимости от того, какие древние глифы используются для их изготовления. Затем игроки могут вставить свой самоцвет рунического стекла в любой слот для доспехов или оружия, чтобы получить оба эффекта.
- Привилегии, предоставляемые Glyphstones, всегда дают бонус к атаке, даже если они применяются к доспехам. Это дает игрокам новые стратегии, которые следует учитывать при настройке своего снаряжения.
- Драгоценные камни рунического стекла и ресурсы, используемые для их изготовления, также можно свободно покупать, продавать и обменивать для поддержки собирателей и ремесленников.
Заметные изменения
- Редкость схем оружия T5 изменена.
- Исправлена ошибка, из-за которой рецепты крафта не отображались должным образом на экране крафта, когда они были частью активного квеста.
- Добавлено сообщение для создания рецептов, когда показатель снаряжения полученного предмета зависит от вашего мастерства.
Снаряжение/предметы
- Среднее мастерство теперь будет включать в себя ваше мастерство щита, только если оно у вас есть.
- Исправлены отсутствующие текстуры для топора «Кровь и плоть».
- Исправлена ошибка, из-за которой у Switcher's Revenge был перк брони.
- Добавлен счетчик уточнений к описаниям всплывающих подсказок Gypsum.
- Добавлен текст для создания перков, чтобы описать, с какими предметами можно использовать перки.
- Фонарь Археолога больше не падает с ледяным камнем в гнезде.
- Исправлен внешний вид доспехов босса Чардис, выпадающих в мутаторах Lazarus Instrumentality. Существующие части этой брони не будут затронуты этим изменением и сохранят свой текущий вид. Однако все новые дропы этой брони будут иметь обновленный внешний вид.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Legacy Wild Rage War Hammer был перк брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой не происходило идеальное утилизация PvP-предметов из цепочки наград.
- Исправлена ошибка, из-за которой названный амулет «Цепь Зейна» не сохранялся в Материи экспедиции. Теперь его также можно изготовить на экипировочной станции с помощью Lazarus Materia.
- Исправлена ошибка, из-за которой щиты вторжения выпадали не из той таблицы.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы с названием «Война» не выпадали из сундуков с наградами за войну.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке «Бронированная шкура королевы скорпионов» использовалось описание предмета вместо его названия.
- Исправлена ошибка, из-за которой на музыкальных страницах «Path Less Travelled» не отображались номера страниц.
- Исправлена ошибка, из-за которой зелья регенерации низкого уровня выпадали на высоких уровнях.
- Исправлена ошибка со значком шляпы инженера.
- Исправлена ошибка, из-за которой легендарные удочки не давали надлежащего лома.
- Исправлена всплывающая подсказка у таксидермизированного шипа синей крови.
- Исправлены опечатки на разных мушкетонах.
- Увеличен показатель снаряжения предмета «Captain's Command Longsword» до предполагаемых 350 очков снаряжения.
- Увеличен показатель снаряжения предмета «Баликорский длинный меч, связанный мечом» до предполагаемых 350 очков снаряжения.
- Увеличен показатель снаряжения предмета «Мерзкий длинный меч» до предполагаемых 350 очков снаряжения.
- Исправлена иконка для непрестижных комплектов брони PVP.
- Исправлена ошибка, из-за которой у оружия уровня 2 был удален перк. Теперь они будут появляться как оружие уровня 4 с ожидаемой редкостью и количеством перков.
- Большинство именных предметов, от уровня 2 до уровня 4, претерпели существенные улучшения по всем направлениям. Эти улучшения будут включать, помимо прочего, увеличение очков снаряжения, улучшенные комбинации перков, снижение требований к уровню, увеличение значений прочности.
- Для уровня 5 именные предметы, которые раньше выпадали от 500 очков снаряжения до 600 очков снаряжения, теперь всегда выпадают с 590 очков снаряжения. Они больше не будут масштабироваться в зависимости от уровня мастерства игрока, так как игрок сможет использовать их при рейтинге снаряжения не менее 590. Как только игрок повысит свой уровень мастерства для соответствующего слота до 600, он сможет улучшить эти предметы. точно так же, как они могут в живой среде.
- Обратите внимание: несмотря на то, что большинство именованных элементов были затронуты, по всем направлениям были исключения и категории, которые не были обновлены, и это предназначено. Из-за огромного количества элементов полный список выходит за рамки этих примечаний к патчу.
- Предмет мебели Summertime Orange Spotlight улучшен до эпического качества, чтобы соответствовать его синему аналогу.
- Мушкетон Фейерверка Целебранта ранее использовал неправильный внешний вид. Это было обновлено для правильного внешнего вида предмета.
- Требования к материалам для копья порченого сердца были скорректированы, а также смещены, чтобы сделать его более тяжелым из дерева.
- Предметы, созданные в Tempest, теперь должны требовать правильного количества материалов и теперь дают правильное количество опыта.
- Оскверненный мушкетон обновлен до правильного внешнего вида.
- Обновлена всплывающая подсказка, чтобы отразить количество дропа, которое игрок может получить в день.
- Обновлено время восстановления, чтобы отразить 24-часовое охлаждение вместо 20-часового.
- Обновление Warhammer 3-го уровня, Crystalline Crusher, чтобы использовать более кристаллический внешний вид.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки некоторых предметов одежды на станции экипировки отображались растянутыми.
- Исправлены значки PvP-брони Dragatacht.
- Исправлены значки 5-го уровня ювелирного дела и штанов кожевника.
- Исправлена ошибка со значком Thunderous Rebuff.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой значок Forgotten Helm Tier 4 не соответствовал своей модели.
- Исправлена визуальная проблема, и в набор доспехов оружейника добавлена ткань.
- Исправлена визуальная проблема с броней Azure Plains Twitch.
- Исправлена визуальная проблема с юбкой «Танцующее пламя».
- Исправлена визуальная проблема с нагрудным одеянием «Призыв смерти».
- Исправлена визуальная проблема с плащом «Манящая Смерть».
- Исправлена визуальная проблема с кирасой Smyhle.
- Исправлены некоторые случаи, когда предметы одежды на персонажах деформировались неправильно.
- Щиты больше не окрашиваются бесплатно при выходе из режима предварительного просмотра.
- Исправлена визуальная проблема с Verdant Trapper Coat.
- Исправлены каналы окрашивания для щитов нереид.
- Исправлены проблемы с растяжением и обрезкой в наборе алхимика.
- Исправлена визуальная проблема с одеждой из комплекта инженера.
- Исправлена визуальная проблема с испорченным пальто, когда игроки входят в свой инвентарь.
- Исправлена проблема с названием скина Devil Went Down to Aeternum.
- Исправлена визуальная проблема с коллизией плаща Хранителя леса.
- Обновлены значки предметов для фракционных топориков.
- Исправлен непреднамеренный отступ в описании Void Gauntlet.
- Исправлены каналы окрашивания для Light Cursed Zealot Armor.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые скины брони/брони проходили сквозь ваши руки в главном меню, если у вас не было перчаток.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых новых видов оружия в магазине отсутствовали звуковые эффекты обшивки.
Награды/Добыча
- Именованные предметы, полученные в Outpost Rush, теперь могут перейти от эпического к легендарному при повышении до 600 очков снаряжения.
- В сундук с наградами Outpost Rush добавлен именной мушкетон.
- Добавлен ростовой щит в комплект Outpost Rush Conqueror.
- В набор наград за войну добавлен Tower Shield.
- Мушкет Dynasty Warrior был удален из таблиц дропа.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда ничего не получали за добычу босса-мутатора. Это изменение также немного реструктурирует способ предоставления добычи Mutator. Боссы на уровне сложности 10 теперь дают дополнительный бросок за часть своей уникальной брони и оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой капитан Торп и императрица Чжоу не выпадали из вневременных осколков с правильной скоростью.
- Исправлена ошибка, из-за которой перчатка Бездны вторжения не выпадала.
- Исправлена ошибка, из-за которой награды за квесты отображались в журнале, а при принятии квестов количество предметов не отображалось выше единицы.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно с подтверждением утиля сообщало о предметах как о гарантированных выпадениях, когда вероятность предмета была меньше 100%.
- Сундук с наградой за аванпост теперь имеет гарантированный шанс повысить уровень мастерства.
- Ноты страницы 2 для Young King Stanley теперь можно найти на соседнем с POI Банни-Айленде.
- Некоторые нефункциональные материалы для крафта были удалены со столов выпадения и торгового поста.
- Шляпа каменотеса переименована в очки каменотеса.
- Рецепты летних выкроек теперь имеют отдельную категорию на панели крафта.
- В элитные POI добавлено новое доступное снаряжение:
- Наручи порочной ярости
- Отметка
- Изначальное копье
- Первобытный боевой молот
- Перчатка изначальной пустоты
- Первородная ледяная перчатка
- Закаленная душой порча
- Осколок одного
- Грохочущая смерть
- Именованные предметы Злобный защитник и Элегантный фонарщик ранее не выпадали должным образом. Они были исправлены и теперь могут выпадать из Сундука со снаряжением Защитника.
- В сундук с наградами за войну добавлен новый мушкетон с именем.
Спасение
- Мягкие ботинки ловкости теперь можно разобрать.
- Исправлена ошибка, из-за которой при сборе некоторых доспехов не использовалась идеальная система утилизации.
- Награды за аванпосты и военное снаряжение теперь можно идеально разобрать.
Корпус
- Изменено описание жилищных трофеев, дающих преимущества при крафте, чтобы оно было более понятным.
- Обновление строк сундуков для хранения жилья для более точного отображения значений их хранения.
- Решена проблема, из-за которой предмет жилища Поющей рыбы переставал воспроизводить музыку.
- Исправлена ошибка, из-за которой при оставлении дома в максимальном хранилище поселения предметы жилья выпадали в виде брошенной сумки, что могло привести к потере предметов игроком. Теперь у игроков должен быть хотя бы один уникальный слот для предметов на складе поселения, чтобы покинуть дом. Лишние предметы будут добавлены в скрытое хранилище.
- Исправлены многочисленные проблемы с всплывающими подсказками руководства по жилью.
- Исправлен непреднамеренный отступ в описаниях предметов жилья Лучеплавникового шипа и Синекровного шипа.
- Исправлена ситуация, из-за которой игроки не могли покинуть свои дома.
Умбрал
- Раш-щиты аванпостов больше не становятся легендарными при улучшении с помощью Умбрала.
Торговые навыки
Крафт
- При изготовлении серьги с первозданным опалом с секундомером из рун больше не получается серьга с первозданным ониксом.
- Создание серьги из первозданного оникса с секундомером из рун больше не дает серьгу из первозданного опала.
- Навыки крафта теперь можно навести на экран крафта, чтобы увидеть количество, необходимое для достижения следующего уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой в рецептах Гранатовых гипсовых сфер неправильно отображалось название рецепта.
- Исправлена ошибка, из-за которой при создании предметов с помощью секундомера из рунного камня отображались неправильные атрибуты.
- Снижены требования к материалам для тяжелых ботинок Expedition, чтобы они соответствовали другим изготовленным ботинкам и репликам.
- Стоимость создания легендарных моделей вне арены снижена на 66%.
- Зелье настройки «Топазовый гипс» теперь дает опыт торгового навыка «Магия» при создании.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторая мебель Династии давала меньше опыта за меблировку при изготовлении.
Встреча
- Выносливость теперь будет восстанавливаться во время сбора.
Ловит рыбу
- Исправлена ошибка, из-за которой прием уведомлений, которые открывали другие экраны, не прерывал рыбалку должным образом.
- За выполнение рыбацких квестов теперь можно получить рыболовный опыт.
- Fishing теперь запоминает вашу последнюю выбранную наживку.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок переходил в плохое состояние персонажа при телепортации во время рыбалки.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню наживки оставалось доступным при выходе из режима рыбалки.
- Легендарная рыба теперь засчитывается в прогресс квеста «Рыбалка»!
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки двигались, держа в руках удочку.
- Добавлена внутренняя проверка, чтобы игроки не могли активировать рыбалку во время боя.
- Исправлено ошибочное сообщение «Требуется инструмент для рыбалки» при входе в режим рыбалки с полным инвентарем.
- Исправлена ошибка, из-за которой метка «Места рыбалки» на экране «Навык сбора» была неразборчива на некоторых языках.
Музыкальные инструменты
- Некоторые действия (например, кемпинг) больше не ставятся в очередь, если они выполняются сразу после создания музыкального представления.
- Исправлены сломанные анимации при принятии приглашения на музыкальное представление во время отдыха в лагере.
- Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях клиент мог аварийно завершить работу во время музыкального исполнения.
- Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях две зоны музыкальных выступлений могли быть созданы рядом друг с другом.
- Исправлена ошибка, из-за которой исполнение не синхронизировалось с проигрывателем.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект этажа музыкального представления проецировался на все этажи многоэтажного дома.
- Баффы «Музыкальное исполнение» теперь отсортированы в алфавитном порядке, причем «Без эффекта» стоит первым.
- Добавлен значок X для недоступных песен/инструментов.
- Усовершенствованный баннер результатов за счет уменьшения общего размера, обновления размещения и добавления светящихся звезд / круглой рамки глифа.
- Время удержания производительности при выходе уменьшено до 0,5 с.
- Добавлена внутренняя проверка, предотвращающая активацию музыкальных представлений игроками во время боя.
- Исправлена проблема, из-за которой исчезала зона производительности при быстром переключении с зоны на зону.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, выпадающие из выступления, могли привести к тому, что другие игроки снимали инструменты во время выступления.
- Удален лишний текст из всплывающих подсказок усилителя музыкального исполнения.
- Теперь вы не можете получить доступ к всплывающему окну PvP-переключателя во время музыкального представления.
- Изменено количество проигрывателей сборника песен музыкального исполнения с отображения максимального количества на отображение диапазона поддерживаемых проигрывателей (например, «1-5»).
- Исправлена ошибка, из-за которой разблокировка нескольких музыкальных листов отображала перекрывающийся текст при воспроизведении на немецком языке.
- Исправлено ошибочное сообщение пользовательского интерфейса при попытке начать музыкальное представление во время Вторжения/Войны. Это, по-видимому, указывало на то, что музыкальные представления разрешены во время вторжений/войн, когда они не разрешены.
- Исправлены проблемы с грамматикой, найденные в нескольких достижениях музыкальных инструментов.
- Добавлено предотвращение, чтобы игроки не могли исполнять песню, если над ними был помещен объект, который не позволял им стоять.
- Добавлены достижения прогресса для навыка торговли музыкой на уровне навыка 20/40/80/140/200.
- Обновлены рецепты изготовления и утилизации инструментов. Инструменты уровня 2–4 теперь перерабатываются в новую безделушку для инструментов, которая используется для создания инструментов более высокого уровня. Сам Инструмент больше не используется. Это изменение было внесено из-за проблем с предыдущим рецептом крафта, которые могли привести к потреблению не того предмета при крафте. Нам очень нравится идея апгрейда или «повышения уровня» одного инструмента до более высоких уровней, и мы считаем, что это изменение по-прежнему отражает этот вкус, оставаясь более безопасным способом для игроков управлять своими предметами.
- Обновлена полоса примечаний к производительности, которая будет окрашена в зависимости от оценки снаряжения инструмента и влияния на зону поражения.
- Обновлен размер, шрифт и изображение баннера с наградами в конце выступления.
[/SPOILER]