Новости Планы на Осень New World

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7
Screengrab_01_Team_Update_Title_740x416.jpg




Приветствую, авантюристы!

Присоединяйтесь к команде New World и смотрите наше видео об августовском обновлении команды, в котором мы обсуждаем Серные пески, Великий меч, обновленный начальный опыт, изменения в управлении территориями и наш план развертывания PTR.

Серные Пески

НОВАЯ ЗОНА: СЕРНЫЕ ПЕСКИ​

Вас ждут новые враги, достопримечательности и знания в грядущем релизе Brimstone Sands. В этом уникальном районе сохранились остатки египетского царства после войны с древними тысячи лет назад. Майк Уиллетт дразнит контентом почти трех зон в дополнение к старому союзнику, ставшему врагом.

НОВОЕ ОРУЖИЕ: БОЛЬШОЙ МЕЧ​

Меняйте стойки, чтобы преуспеть в разных ситуациях с этим двуручным клинком. Майк объясняет риски и преимущества как атакующих, так и оборонительных вариантов. Большой меч равномерно масштабируется с Силой и Ловкостью, что делает его хорошей парой для многих других видов оружия.

НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ: ЭННЕАДА​

Испытайте новые механики, такие как Sentry Guards, зарабатывайте новую добычу и бросайте вызов новым врагам, раскрывая секреты этой гигантской пирамиды в самом сердце Brimstone Sands. Команда разработчиков описывает Ennead как не похожую ни на что, во что вы играли до сих пор.

НОВЫЙ ОБНОВЛЕННЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ​

Мы полностью переработали ранние уровни New World, поэтому игроки, которые начнут игру или создадут нового персонажа, получат новые истории и квесты. Скот Лейн рассказывает о том, как отзывы игроков помогли команде внести масштабные изменения для уровней с 1 по 25. Команда также примет к сведению любые дополнительные отзывы, которые мы получим от сообщества, чтобы еще больше улучшить остальную часть квестового опыта.

НЕЗАВЕРШЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО: ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЕЙ​

Дэн Хенубер углубляется в три аспекта управления территорией, которые будут рассмотрены в краткосрочной перспективе: вопросы экономического баланса, подставные компании и исключение ремесленников. Наша цель — создать честную, но полезную среду, которая позволит другим компаниям почувствовать, что они могут наверстать упущенное. Скот и Кэти Кашински завершают этот сегмент объяснением того, почему эти изменения требуют методичного и тщательного подхода.

ПЛАН РАЗВЕРТЫВАНИЯ PTR​

Присоединяйтесь к Кэти, чтобы узнать о предстоящем плане развертывания Public Test Realm. Команда сосредоточится на тестировании конкретных функций, начиная с обновленного начального опыта и большого меча. Brimstone Sands выйдет позже.

Это PTR длиннее, чем обычно, чтобы убедиться, что релиз Brimstone Sands не содержит ошибок и максимально интересен, когда дело доходит до живой среды. Ваши отзывы на форумах по- прежнему помогают сделать New World более увлекательным для игроков с разными стилями игры. Пожалуйста, поделитесь своими отчетами об ошибках, что мы делаем хорошо и что мы можем улучшить.
 
Последнее редактирование:

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7

Подробное описание патча 1.7.0​

Обратите внимание, что этот список не является исчерпывающим и предназначен для раннего изучения ряда изменений, включенных в самую последнюю сборку PTR. Этот список изменений будет регулярно обновляться вплоть до розничного выпуска версии игры 30.10.22​

Обновленный начальный опыт​

Мы полностью переработали ранние уровни New World, поэтому игроки, которые начнут игру или создадут нового персонажа, получат новые истории и квесты. Отзывы игроков о разнообразии квестов, разнообразии ИИ, более упорядоченных цепочках квестов с меньшим количеством беготни вперед и назад и улучшенном повествовании на этих ранних этапах игры помогли внести следующие изменения:

  • Поток квестов в зонах был оптимизирован, с NPC, которые перемещаются, и центральной сюжетной нитью, которая проводит игроков через каждый регион игры, открывая дополнительный контент, чтобы ускорить процесс.
  • Мы добавили разнообразную новую динамику квестов, от волновых событий до задач по отслеживанию и прохождению, головоломок в руинах, уникальных взаимодействий с миром и динамических событий, с которыми столкнутся игроки.
  • Мы пересмотрели адаптацию, чтобы сосредоточиться на центральной сюжетной линии, представив наследие короля Артура в Утесах Монарха и проклятие и голод от волшебницы Медеи в Виндсворде. Игроки по-прежнему будут собираться на Йонасе-отшельнике, чтобы начать путь к тому, чтобы стать Хранителями душ, но все квесты Йонаса были объединены в Everfall. Сам Отшельник стал более мобильным, а сюжет и квесты значительно улучшились.
  • Мы также добавили гораздо больше персонажей в зоны и поселения в Monarch's Bluffs и Everfall, новых врагов, новые основные локации и новые испытания в квестах и открытом мире.

Большой меч Оружие​

Приготовьтесь к новому оружию — Великому Мечу. Этот двуручный клинок использует стойки для адаптации к различным ситуациям. Узнайте о рисках и преимуществах каждого варианта выживания в бою. Обе ветки умений оружия содержат универсальные тактики для разных стилей игры:

  • Древо Натиска олицетворяет безжалостное наступление и сосредоточено на победе над врагами до того, как они убьют вас.
  • Дерево неповиновения отличается агрессивной защитой, способной выжить и нанести урон нескольким противникам.
Большой меч равномерно масштабируется с Силой и Ловкостью, что делает его хорошей парой для многих других видов боевого оружия.

Последовательные обновления PTR​

В ближайшие недели мы выпустим новые функции, такие как «Серные пески», «Эннеадская экспедиция» и «Способности Heartgem». Оставайтесь с нами в разделе PTR на форуме. 349для получения обновлений о том, когда они будут доступны.

Скоро: Зона Серных Песков​

Серные пески — это новая зона, не похожая ни на что другое в Aeternum. Вас ждут новые враги, с которыми предстоит сражаться, новая территория, которую нужно контролировать, и новые истории, которые предстоит раскрыть.

Смерть витает над выжженными пустошами Серных Песков, ее жажда все еще не утолена даже после столетий раздоров и войн. Древние египтяне впервые столкнулись здесь с богоподобными Древними и построили памятники и огромные города, которые тысячи лет назад были частью процветающей цивилизации. Их цивилизация давно разрушена, и мало кто из тех первоначальных жителей остался, за исключением таинственного колдуна Имхотепа, с которым игроки должны работать вместе, чтобы разгадать тайны пустыни.

Самую непосредственную угрозу в Серных Песках представляют невменяемые остатки 19-го легиона Римской империи. Что именно случилось с римлянами, должно быть обнаружено, но они пали от порчи и теперь осаждают древние руины таинственной пирамиды, известной как Ахкет. Они уверены, что внутри они найдут секрет своего искупления и долгожданного возрождения Римской империи.

Скоро: Экспедиция «Эннеада»​

Игроки должны бросить вызов Порченому Легиону лицом к лицу и погрузиться в Древние руины, где они столкнутся с бдительными анубианскими стражами и решат иероглифические головоломки, чтобы обрести новую силу.

Когда пески осядут, игроки вместе с Имхотепом раскроют древние тайны, победят могущественных Песчаных демонов и, возможно, если они упорствуют, восстановят законного правителя, который, наконец, сможет принести порядок и надежду в регион после столетий хаоса.

Скоро: способности Heartgem​

Авантюристы теперь могут дополнительно настроить свой стиль игры с помощью способностей Heartrune:

  • Детонация : перегрузите себя тайной энергией, чтобы взорвать и нанести значительный урон. Игроки могут двигаться и атаковать, пока способность активна.
  • Цепляющиеся лозы : Ударьте рукой по земле, чтобы развязать лозы вокруг вас и обездвижить всех ближайших врагов.
  • Каменная форма : превратите себя в камень и получите иммунитет к ошеломлению, нокдаунам, оглушению, обездвиживанию и замедлению. Игроки могут двигаться и атаковать, пока эта способность активна.
  • Cannon Blast : достаньте большую ручную пушку и выстрелите пушечным ядром, которое взрывается при ударе, нанося большой урон.
  • Dark Ascent : Sprout Corrupted крылья и взлетают в воздух, ненадолго зависают, а затем снова падают на землю, нанося урон всем ближайшим врагам.
Игроки должны полностью зарядить свой Heartgem, чтобы активировать способность. Различные боевые действия, такие как нанесение и получение урона, блокирование ударов и лечение союзников, будут заряжать ваш Heartgem. Заряд сбрасывается при использовании. Экспериментируйте и улучшайте каждый камень сердца, чтобы найти любимый.

Боевой/ИИ​


Мир​

  • Убраны врожденные сопротивления существ. Существа теперь будут иметь сопротивления типам урона только в том случае, если у них есть аффикс или они находятся в мутировавшем подземелье.

Режимы игры​

Война​

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые AOE и снаряды проходили через ворота форта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой точки захвата отображались некорректно в последующих матчах.
  • Увеличено время восстановления Очищающего эликсира при покупке в Арсенале с 10 до 30 с.
  • Исправлена ошибка, из-за которой гербы атакующего и защитника на карте менялись местами во время фазы разрешения войны, если атакующие побеждали.

Вторжения​

  • Исправлены проблемы с телепортацией и заиканием для элиты при атаке контрольной точки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой точки захвата отображались некорректно в последующих матчах.
  • Очищающий эликсир, купленный в Оружейной вторжения, увеличен с 10 до 30 с.

Аванпост Раш​

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки дальнего боя могли видеть Защитные варды над стенами форта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые снаряды простреливали при столкновении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой AOE проходили через барьер возрождения и наносили урон другим игрокам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отремонтированные ретрансляторы в режиме Outpost Rush продолжали автоматически стрелять, если их уничтожали во время стрельбы.

PvP-арены​

  • Следы от пуль и стрел стали более заметными на фоне окружающей среды.
  • Приглашения на арену больше не сохраняются некорректно при смене персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приглашения в активном игровом режиме сохранялись при выходе из группы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обратный отсчет приглашений на Арену не останавливался должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроков исключали из группы, если истекло время их приглашения на арену.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран с наградами Арены отображался дольше, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой списки лидеров Арены отображались некорректно.

Механика​

  • Добавлена задержка, связанная с нагрузкой снаряжения, прежде чем цель сможет начать бежать после удара рукопашной атакой:
    • Загрузка легкого снаряжения — задержка 1,5 с (уменьшено с 1,75 с)
    • Средняя загрузка снаряжения — задержка 1,0 с (уменьшено с 1,75 с)
    • Тяжелая экипировка — задержка 0,5 с (уменьшено с 1,75 с)
    • Легкая и средняя скорость уклонения уменьшена на 20%, пока активна задержка.

Заметные исправления​

  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие оставалось невидимым в руках игроков, если покрытие было нанесено сразу после начала действия по снятию ножен. Теперь оружие должно быть полностью в руках игрока до нанесения покрытия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась анимация глубоководного перехода.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предупреждающие индикаторы сбрасываемых предметов не отображались в нужное время.

Перки​

  • Обновлены бонусы сумок «Множество стрел» и «Множество снарядов»:
    • Plentiful Shells был обновлен до Plentiful Ammo и теперь утверждает, что он возвращает все боеприпасы от любого удара оружием дальнего боя.
    • Любые существующие сумки с перком «Множество стрел» теперь будут иметь вместо них «Множество боеприпасов».
  • Anchor's Mark: один из Refreshing Ward заменен на Enchanted.
  • Diminishing Orb: обновлено описание, чтобы указать, что этот перк не уменьшает продолжительность положительных эффектов, применяемых расходными материалами.
  • Keenly Jagged: исправлена опечатка в описании, из-за которой урон от кровотечения неправильно указывался как 7% урона от оружия вместо фактических 10% урона от оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой положительный эффект образа жизни «Хейл и сердечный» не суммировался должным образом с другими эффектами, увеличивающими максимальное здоровье.
  • Добавлена дополнительная информация во всплывающую подсказку перка «Удар уменьшающимся щитом», чтобы описать, что он не будет уменьшать продолжительность расходуемых положительных эффектов.
  • Добавлен текст «Только PvP» для перка «Возмездие за критические удары», поскольку он применяется только к игрокам.
  • Обновлена всплывающая подсказка перка «Стойкость» и теперь указано «Только PvP», чтобы добавить ясности, что он не работает против ударов от ИИ, потому что ИИ не может вызывать критические удары.
  • Цепные бонусы теперь могут появляться на всех магических предметах, а не только на тех, которые соответствуют их типу урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зазубренное копье Нгуена имело два бонуса копья.
  • Исправлена ошибка с перком Exhausted Exploitation, из-за которой убывающая отдача применялась к замедлению.
  • Исправлена ошибка, из-за которой топорики не применяли перк «Ворпал» естественным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления некоторых перков не сбрасывалось или применялось правильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Бомба Азота не вызывала исцеление от перка Высасывание осколков Азота.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк Fortified не работал с некоторыми приложениями Fortify.
  • Исправлен текст всплывающей подсказки Vicious Beacon, чтобы лучше соответствовать поведению эффекта.
  • Обновлен перк Sundering Shockwave, чтобы он не накладывал эффект на заблокированные цели.
  • Название перка Vicious Beacon изменено на Keen Beacon. Это название больше соответствует другим перкам, которые имеют шанс критического удара.
  • Название перка «Ускоренная дерзкая стойка» изменено на «Ускоренная решимость», чтобы устранить конфликт со стойками двуручного меча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Уклонение от стихийного урона» непоследовательно срабатывал при атаках пилонов «Ледяной рукавицы».
  • Обновлена иконка перка «Дополнительные карманы».

Оружие​

Мушкетон​

  • Игроки теперь могут отменить «Минометный выстрел», щелкнув правой кнопкой мыши, пока способность активна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ульта Blunderbuss Double Down уходила на перезарядку, если способность была прервана до ее применения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мушкетон помещал врагов в Дверь Смерти и убивал их одним выстрелом.
  • Удалено Decay on the Haste, применяемое пассивными способностями «Беги и стреляй» Мушкетона.
  • Пассивные способности «Беги и стреляй» теперь дают постоянное увеличение скорости на 40% на 1 секунду после начала перезарядки, так что скорость передвижения увеличивается при перезарядке.

Лук​

  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивные способности «Ускорение лука» имели меньшую продолжительность, когда были активны расходные материалы «Ускорение».
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от Ливня стрел отменялся при смене оружия после выстрела.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тетива лука не анимировалась должным образом, если ее прерывали во время прицеливания.

Огненный посох​

  • Исправлена ошибка, из-за которой перк Empowering Meteor Shower можно было активировать от тиков урона пассивного умения Watch It Burn.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер Clear Casting перезапускался по истечении срока его действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект Reheat Ultimate застревал на игроке на неопределенный срок.
  • Активация Burnout больше не приводит к задержке спринта или отмене автоматического запуска.

Большой топор​

  • Исправлена ошибка, из-за которой Водоворот иногда останавливал союзных ледяных шипов или маяков.
  • Исправлена опечатка в описании способности Гравитационного колодца.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства с помощью гравитационного колодца некорректно отображались в меню возрождения.
  • Уменьшен запуск и восстановление «Казни», а также улучшено самонаведение способности.
  • Обновлена всплывающая подсказка «Казнь», чтобы точно объяснить, как рассчитывается урон по целям с менее чем 50% здоровья. На самом деле это не увеличило урон от атаки до 300%, но увеличило базовый урон на 50%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность «Ярость» Великого топора-мучителя не всегда увеличивала урон.

Топор​

  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивный навык «Омолаживающие криты» Топора не срабатывал при попадании в голову.
  • Эффекты статуса Infected Throw Disease и Weaken разделены на два разных эффекта.

Ледяная Рукавица​

  • Исправлена ошибка, из-за которой Водоворот иногда останавливал ледяной дождь союзников.
  • Добавлена дополнительная информация об уроне во всплывающую подсказку Windchill.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы урона от льда не работали с пассивным умением Ice Gauntlet Heavy Freeze.
  • Frozen Touch: обновлено описание, чтобы уточнить, что игрок должен быть с полным здоровьем, а не с 99% здоровья, чтобы этот пассив активировался.

Посох жизни​

  • Исправлена ошибка, из-за которой область действия маяка уничтожалась при попадании в нейтральные цели.
  • Исправлено несколько проблем с линией обзора с целевыми способностями.
  • Горячие клавиши Targeted Healing для члена группы больше не будут запускать применение заклинаний, если они не находятся в группе, за исключением горячей клавиши 1. Горячая клавиша 1 будет применяться самостоятельно.
  • Обновлены всплывающие подсказки Divine Embrace и Light's Embrace, чтобы они были более понятными.

Мушкет​

  • Добавлены окна отмены для срабатывания Stopping Power после начала перезарядки выстрела. Это должно больше соответствовать окнам отмены способности другого оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты удара мушкета воспроизводились, даже если сервер аннулировал выстрел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера ADS оставалась активной при выходе из стойки стрелка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой счетчик выстрелов в стойке стрелка не отсчитывался должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бомба убиралась, если удерживать правую кнопку мыши при активации бомбы-липучки. Если отпустить правую кнопку мыши, когда наведена бомба-липучка, мушкет вытащится.
  • Эффекты статуса Traps Root и Rend разделены на 2 разных эффекта.

Рапира​

  • Аллегро и Вдох больше не срабатывают при немедленной активации способности. Теперь они срабатывают только при успешном уклонении от атаки.
  • Убрана неуязвимость к оглушению из Insult to Injury, так что теперь игроки будут невосприимчивы только к оглушению. Теперь это соответствует непрерывному обновлению Берсерка.

Копье​

  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивная способность «Защитная стойка копья» срабатывала от урона от тиков времени при использовании перка «Кровоточащий взмах».
  • Invigorating Crits: исправлена ошибка, из-за которой выстрелы в голову копьем не вызывали срабатывание этого пассивного умения.

Меч и щит​

  • Изменено название стойки непокорности на решимость защитника, чтобы устранить конфликт со стойками двуручного меча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Grit заканчивался до активных кадров способности Sword's Shield Bash.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых самонаведение способности «Меч и щит» не работало так плавно и последовательно, как предполагалось.

Перчатка Пустоты​

  • Разрыв сущности: исправлена ошибка, из-за которой Переполняющая сущность не срабатывала, если цель умирала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты Void Blade другого игрока были невидимы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект статуса Tethered Focus Void Gauntlet сохранялся при перемещении по миру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Клинок Бездны отображался некорректно, если он был экипирован во время бега.
  • Активация Void Blade больше не приводит к задержке спринта.

Боевой молот​

  • Исправлена ошибка, из-за которой атаку «Ударная волна боевого молота» нельзя было заблокировать и оглушить сквозь блоки.

Заметные исправления​

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки блокировались в увеличенном состоянии при возвращении в открытый мир после выхода из инстансового игрового режима, такого как Outpost Rush, удерживая прицел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выстрелы из оружия дальнего боя иногда не попадали в близкие цели под разными углами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки входили в истощенное состояние после получения удара, сохраняя при этом выносливость.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок игнорировал оглушения, если они были в его инвентаре и оглушение не применялось прямым попаданием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эмоция Finger Guns активировала некоторые бонусы «При попадании».
  • Исправлена ошибка, из-за которой свободная камера привязывала снаряды к положению игрока во время активации свободной камеры, даже если игрок перемещался в другое место.
  • Исправлена незначительная проблема, из-за которой маленький игрок двигался, если вы спамили клавишу F5.

Экономика/Прогресс​


Конец игры​

  • Мы хотели дать новым игрокам 60-го уровня больше рекомендаций о том, как взаимодействовать с системами эндгейма, такими как Expertise, Gypsum и т. д. Теперь при достижении 60-го уровня появляется новый баннер, который ссылается на новый раздел в журнале, в котором подробно объясняются эти системы, а также всплывающие окна с напоминанием о следующих трех входах в систему.

Крафт​

Драгоценные камни рунического стекла​

  • Теперь игроки могут комбинировать древние глифстоуны, найденные в секретных местах, с заряженным песком, который они очищают от песчаника, чтобы создавать мощные самоцветы рунического стекла. Эти ресурсы можно найти только в Серных Песках.
  • Самоцветы рунического стекла сочетают в себе эффекты любого самоцвета с дополнительной силой в зависимости от того, какие древние глифы используются для их изготовления. Затем игроки могут вставить свой самоцвет рунического стекла в любой слот для доспехов или оружия, чтобы получить оба эффекта.
  • Привилегии, предоставляемые Glyphstones, всегда дают бонус к атаке, даже если они применяются к доспехам. Это дает игрокам новые стратегии, которые следует учитывать при настройке своего снаряжения.
  • Драгоценные камни рунического стекла и ресурсы, используемые для их изготовления, также можно свободно покупать, продавать и обменивать для поддержки собирателей и ремесленников.

Заметные изменения​

  • Редкость схем оружия T5 изменена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рецепты крафта не отображались должным образом на экране крафта, когда они были частью активного квеста.
  • Добавлено сообщение для создания рецептов, когда показатель снаряжения полученного предмета зависит от вашего мастерства.

Снаряжение/предметы​

  • Среднее мастерство теперь будет включать в себя ваше мастерство щита, только если оно у вас есть.
  • Исправлены отсутствующие текстуры для топора «Кровь и плоть».
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Switcher's Revenge был перк брони.
  • Добавлен счетчик уточнений к описаниям всплывающих подсказок Gypsum.
  • Добавлен текст для создания перков, чтобы описать, с какими предметами можно использовать перки.
  • Фонарь Археолога больше не падает с ледяным камнем в гнезде.
  • Исправлен внешний вид доспехов босса Чардис, выпадающих в мутаторах Lazarus Instrumentality. Существующие части этой брони не будут затронуты этим изменением и сохранят свой текущий вид. Однако все новые дропы этой брони будут иметь обновленный внешний вид.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Legacy Wild Rage War Hammer был перк брони.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не происходило идеальное утилизация PvP-предметов из цепочки наград.
  • Исправлена ошибка, из-за которой названный амулет «Цепь Зейна» не сохранялся в Материи экспедиции. Теперь его также можно изготовить на экипировочной станции с помощью Lazarus Materia.
  • Исправлена ошибка, из-за которой щиты вторжения выпадали не из той таблицы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы с названием «Война» не выпадали из сундуков с наградами за войну.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке «Бронированная шкура королевы скорпионов» использовалось описание предмета вместо его названия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на музыкальных страницах «Path Less Travelled» не отображались номера страниц.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зелья регенерации низкого уровня выпадали на высоких уровнях.
  • Исправлена ошибка со значком шляпы инженера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой легендарные удочки не давали надлежащего лома.
  • Исправлена всплывающая подсказка у таксидермизированного шипа синей крови.
  • Исправлены опечатки на разных мушкетонах.
  • Увеличен показатель снаряжения предмета «Captain's Command Longsword» до предполагаемых 350 очков снаряжения.
  • Увеличен показатель снаряжения предмета «Баликорский длинный меч, связанный мечом» до предполагаемых 350 очков снаряжения.
  • Увеличен показатель снаряжения предмета «Мерзкий длинный меч» до предполагаемых 350 очков снаряжения.
  • Исправлена иконка для непрестижных комплектов брони PVP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у оружия уровня 2 был удален перк. Теперь они будут появляться как оружие уровня 4 с ожидаемой редкостью и количеством перков.
  • Большинство именных предметов, от уровня 2 до уровня 4, претерпели существенные улучшения по всем направлениям. Эти улучшения будут включать, помимо прочего, увеличение очков снаряжения, улучшенные комбинации перков, снижение требований к уровню, увеличение значений прочности.
    • Для уровня 5 именные предметы, которые раньше выпадали от 500 очков снаряжения до 600 очков снаряжения, теперь всегда выпадают с 590 очков снаряжения. Они больше не будут масштабироваться в зависимости от уровня мастерства игрока, так как игрок сможет использовать их при рейтинге снаряжения не менее 590. Как только игрок повысит свой уровень мастерства для соответствующего слота до 600, он сможет улучшить эти предметы. точно так же, как они могут в живой среде.
    • Обратите внимание: несмотря на то, что большинство именованных элементов были затронуты, по всем направлениям были исключения и категории, которые не были обновлены, и это предназначено. Из-за огромного количества элементов полный список выходит за рамки этих примечаний к патчу.
  • Предмет мебели Summertime Orange Spotlight улучшен до эпического качества, чтобы соответствовать его синему аналогу.
  • Мушкетон Фейерверка Целебранта ранее использовал неправильный внешний вид. Это было обновлено для правильного внешнего вида предмета.
  • Требования к материалам для копья порченого сердца были скорректированы, а также смещены, чтобы сделать его более тяжелым из дерева.
  • Предметы, созданные в Tempest, теперь должны требовать правильного количества материалов и теперь дают правильное количество опыта.
  • Оскверненный мушкетон обновлен до правильного внешнего вида.
  • Обновлена всплывающая подсказка, чтобы отразить количество дропа, которое игрок может получить в день.
  • Обновлено время восстановления, чтобы отразить 24-часовое охлаждение вместо 20-часового.
  • Обновление Warhammer 3-го уровня, Crystalline Crusher, чтобы использовать более кристаллический внешний вид.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки некоторых предметов одежды на станции экипировки отображались растянутыми.
  • Исправлены значки PvP-брони Dragatacht.
  • Исправлены значки 5-го уровня ювелирного дела и штанов кожевника.
  • Исправлена ошибка со значком Thunderous Rebuff.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой значок Forgotten Helm Tier 4 не соответствовал своей модели.
  • Исправлена визуальная проблема, и в набор доспехов оружейника добавлена ткань.
  • Исправлена визуальная проблема с броней Azure Plains Twitch.
  • Исправлена визуальная проблема с юбкой «Танцующее пламя».
  • Исправлена визуальная проблема с нагрудным одеянием «Призыв смерти».
  • Исправлена визуальная проблема с плащом «Манящая Смерть».
  • Исправлена визуальная проблема с кирасой Smyhle.
  • Исправлены некоторые случаи, когда предметы одежды на персонажах деформировались неправильно.
  • Щиты больше не окрашиваются бесплатно при выходе из режима предварительного просмотра.
  • Исправлена визуальная проблема с Verdant Trapper Coat.
  • Исправлены каналы окрашивания для щитов нереид.
  • Исправлены проблемы с растяжением и обрезкой в наборе алхимика.
  • Исправлена визуальная проблема с одеждой из комплекта инженера.
  • Исправлена визуальная проблема с испорченным пальто, когда игроки входят в свой инвентарь.
  • Исправлена проблема с названием скина Devil Went Down to Aeternum.
  • Исправлена визуальная проблема с коллизией плаща Хранителя леса.
  • Обновлены значки предметов для фракционных топориков.
  • Исправлен непреднамеренный отступ в описании Void Gauntlet.
  • Исправлены каналы окрашивания для Light Cursed Zealot Armor.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые скины брони/брони проходили сквозь ваши руки в главном меню, если у вас не было перчаток.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых новых видов оружия в магазине отсутствовали звуковые эффекты обшивки.

Награды/Добыча​

  • Именованные предметы, полученные в Outpost Rush, теперь могут перейти от эпического к легендарному при повышении до 600 очков снаряжения.
  • В сундук с наградами Outpost Rush добавлен именной мушкетон.
  • Добавлен ростовой щит в комплект Outpost Rush Conqueror.
  • В набор наград за войну добавлен Tower Shield.
  • Мушкет Dynasty Warrior был удален из таблиц дропа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда ничего не получали за добычу босса-мутатора. Это изменение также немного реструктурирует способ предоставления добычи Mutator. Боссы на уровне сложности 10 теперь дают дополнительный бросок за часть своей уникальной брони и оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой капитан Торп и императрица Чжоу не выпадали из вневременных осколков с правильной скоростью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перчатка Бездны вторжения не выпадала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой награды за квесты отображались в журнале, а при принятии квестов количество предметов не отображалось выше единицы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно с подтверждением утиля сообщало о предметах как о гарантированных выпадениях, когда вероятность предмета была меньше 100%.
  • Сундук с наградой за аванпост теперь имеет гарантированный шанс повысить уровень мастерства.
  • Ноты страницы 2 для Young King Stanley теперь можно найти на соседнем с POI Банни-Айленде.
  • Некоторые нефункциональные материалы для крафта были удалены со столов выпадения и торгового поста.
  • Шляпа каменотеса переименована в очки каменотеса.
  • Рецепты летних выкроек теперь имеют отдельную категорию на панели крафта.
  • В элитные POI добавлено новое доступное снаряжение:
    • Наручи порочной ярости
    • Отметка
    • Изначальное копье
    • Первобытный боевой молот
    • Перчатка изначальной пустоты
    • Первородная ледяная перчатка
    • Закаленная душой порча
    • Осколок одного
    • Грохочущая смерть
  • Именованные предметы Злобный защитник и Элегантный фонарщик ранее не выпадали должным образом. Они были исправлены и теперь могут выпадать из Сундука со снаряжением Защитника.
  • В сундук с наградами за войну добавлен новый мушкетон с именем.

Спасение​

  • Мягкие ботинки ловкости теперь можно разобрать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при сборе некоторых доспехов не использовалась идеальная система утилизации.
  • Награды за аванпосты и военное снаряжение теперь можно идеально разобрать.

Корпус​

  • Изменено описание жилищных трофеев, дающих преимущества при крафте, чтобы оно было более понятным.
  • Обновление строк сундуков для хранения жилья для более точного отображения значений их хранения.
  • Решена проблема, из-за которой предмет жилища Поющей рыбы переставал воспроизводить музыку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при оставлении дома в максимальном хранилище поселения предметы жилья выпадали в виде брошенной сумки, что могло привести к потере предметов игроком. Теперь у игроков должен быть хотя бы один уникальный слот для предметов на складе поселения, чтобы покинуть дом. Лишние предметы будут добавлены в скрытое хранилище.
  • Исправлены многочисленные проблемы с всплывающими подсказками руководства по жилью.
  • Исправлен непреднамеренный отступ в описаниях предметов жилья Лучеплавникового шипа и Синекровного шипа.
  • Исправлена ситуация, из-за которой игроки не могли покинуть свои дома.

Умбрал​

  • Раш-щиты аванпостов больше не становятся легендарными при улучшении с помощью Умбрала.

Торговые навыки​

Крафт​

  • При изготовлении серьги с первозданным опалом с секундомером из рун больше не получается серьга с первозданным ониксом.
  • Создание серьги из первозданного оникса с секундомером из рун больше не дает серьгу из первозданного опала.
  • Навыки крафта теперь можно навести на экран крафта, чтобы увидеть количество, необходимое для достижения следующего уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в рецептах Гранатовых гипсовых сфер неправильно отображалось название рецепта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при создании предметов с помощью секундомера из рунного камня отображались неправильные атрибуты.
  • Снижены требования к материалам для тяжелых ботинок Expedition, чтобы они соответствовали другим изготовленным ботинкам и репликам.
  • Стоимость создания легендарных моделей вне арены снижена на 66%.
  • Зелье настройки «Топазовый гипс» теперь дает опыт торгового навыка «Магия» при создании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторая мебель Династии давала меньше опыта за меблировку при изготовлении.

Встреча​

  • Выносливость теперь будет восстанавливаться во время сбора.

Ловит рыбу​

  • Исправлена ошибка, из-за которой прием уведомлений, которые открывали другие экраны, не прерывал рыбалку должным образом.
  • За выполнение рыбацких квестов теперь можно получить рыболовный опыт.
  • Fishing теперь запоминает вашу последнюю выбранную наживку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок переходил в плохое состояние персонажа при телепортации во время рыбалки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню наживки оставалось доступным при выходе из режима рыбалки.
  • Легендарная рыба теперь засчитывается в прогресс квеста «Рыбалка»!
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки двигались, держа в руках удочку.
  • Добавлена внутренняя проверка, чтобы игроки не могли активировать рыбалку во время боя.
  • Исправлено ошибочное сообщение «Требуется инструмент для рыбалки» при входе в режим рыбалки с полным инвентарем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой метка «Места рыбалки» на экране «Навык сбора» была неразборчива на некоторых языках.

Музыкальные инструменты​

  • Некоторые действия (например, кемпинг) больше не ставятся в очередь, если они выполняются сразу после создания музыкального представления.
  • Исправлены сломанные анимации при принятии приглашения на музыкальное представление во время отдыха в лагере.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях клиент мог аварийно завершить работу во время музыкального исполнения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях две зоны музыкальных выступлений могли быть созданы рядом друг с другом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой исполнение не синхронизировалось с проигрывателем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект этажа музыкального представления проецировался на все этажи многоэтажного дома.
  • Баффы «Музыкальное исполнение» теперь отсортированы в алфавитном порядке, причем «Без эффекта» стоит первым.
  • Добавлен значок X для недоступных песен/инструментов.
  • Усовершенствованный баннер результатов за счет уменьшения общего размера, обновления размещения и добавления светящихся звезд / круглой рамки глифа.
  • Время удержания производительности при выходе уменьшено до 0,5 с.
  • Добавлена внутренняя проверка, предотвращающая активацию музыкальных представлений игроками во время боя.
  • Исправлена проблема, из-за которой исчезала зона производительности при быстром переключении с зоны на зону.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, выпадающие из выступления, могли привести к тому, что другие игроки снимали инструменты во время выступления.
  • Удален лишний текст из всплывающих подсказок усилителя музыкального исполнения.
  • Теперь вы не можете получить доступ к всплывающему окну PvP-переключателя во время музыкального представления.
  • Изменено количество проигрывателей сборника песен музыкального исполнения с отображения максимального количества на отображение диапазона поддерживаемых проигрывателей (например, «1-5»).
  • Исправлена ошибка, из-за которой разблокировка нескольких музыкальных листов отображала перекрывающийся текст при воспроизведении на немецком языке.
  • Исправлено ошибочное сообщение пользовательского интерфейса при попытке начать музыкальное представление во время Вторжения/Войны. Это, по-видимому, указывало на то, что музыкальные представления разрешены во время вторжений/войн, когда они не разрешены.
  • Исправлены проблемы с грамматикой, найденные в нескольких достижениях музыкальных инструментов.
  • Добавлено предотвращение, чтобы игроки не могли исполнять песню, если над ними был помещен объект, который не позволял им стоять.
  • Добавлены достижения прогресса для навыка торговли музыкой на уровне навыка 20/40/80/140/200.
  • Обновлены рецепты изготовления и утилизации инструментов. Инструменты уровня 2–4 теперь перерабатываются в новую безделушку для инструментов, которая используется для создания инструментов более высокого уровня. Сам Инструмент больше не используется. Это изменение было внесено из-за проблем с предыдущим рецептом крафта, которые могли привести к потреблению не того предмета при крафте. Нам очень нравится идея апгрейда или «повышения уровня» одного инструмента до более высоких уровней, и мы считаем, что это изменение по-прежнему отражает этот вкус, оставаясь более безопасным способом для игроков управлять своими предметами.
  • Обновлена полоса примечаний к производительности, которая будет окрашена в зависимости от оценки снаряжения инструмента и влияния на зону поражения.
  • Обновлен размер, шрифт и изображение баннера с наградами в конце выступления.
 
Последнее редактирование:

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7

Экспедиции

Ракушки и черный порох​

  • Исправлена ошибка, из-за которой адмирал Блэкпаудер проигрывал вступление с пушкой в руке, а не на спине.
  • Добавлено столкновение, поэтому игроки больше не могут использовать хижину возле пирса в качестве безопасного места.
  • Скорректировано столкновение в «Вороньем гнезде», чтобы игроки не могли покинуть зону боя.
  • ИИ больше не может быть спровоцирован на Нереиду.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статусные эффекты Нереиды сохранялись после смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой копья Нереид не очищались после командного вайпа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые визуальные эффекты для Нереид применялись некорректно.
  • Исправлен вылет клиента при движении внутри Экспедиции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать отлипание в определенных местах.

Глубины​

  • Исправлена ошибка, из-за которой бой с капитаном Торпом не начинался.

Сердце Бури​

  • Исправлено положение Старинного сундука, которое было скрыто под геометрией.
  • Уменьшен радиус восприятия Эхеке, чтобы он больше не нацеливался на возрождающихся игроков.

Сад Бытия​

  • Исправлена ошибка, из-за которой битва с аллювиальным мергелем не начиналась корректно в режиме мутатора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вода мерцала в окружающей среде.
  • Добавлено столкновение, чтобы игроки не могли выйти за пределы поля в битве с Genesis Caretaker.

Верфь Династии​

  • Исправлена ошибка, из-за которой названия комнат не обновлялись на карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мини-босс Командир Чен привязывался к неправильному положению, если его тянули достаточно далеко за пределы его первоначального появления.
  • Исправлены некоторые проблемы с путями в битве с командиром Ченом в экспедиции на верфи Династии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация зависала во время боя в казармах.

Лазарь Инструментальность​

  • Исправлена ошибка, из-за которой Силла не начинала бой.

Старстоун Берроуз​

  • Подтянуты некоторые области, где игроки могли потерять аггро ИИ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вода мерцала в окружающей среде.

Глобальные мутаторы​

  • Исправлена ошибка, из-за которой «Берсерк» и «Ледяной пилон» активировали эффект усталости в мутаторах вне боя. Берсерк и Ледяной пилон больше не будут переходить в боевое состояние при активации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект Огненного мутатора оставался на игроках, когда они умирали или попадали в Дверь Смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты не применялись к вечным мутаторам низкого уровня в экспедициях.
  • Обновлен радиус эффекта Shiver Mutation с 10 м до 4 м, чтобы соответствовать визуальным эффектам и предполагаемой области действия.
  • Обновлена усталая мутация, теперь шкала заполняется только тогда, когда игрок находится в бою.
  • Обновлена всплывающая подсказка Weary Mutator, чтобы указать, что она активна только во время боя.
  • Уменьшена яркость нестабильных сфер в Frenzied Expedition Mutation, чтобы они были более дружелюбны к игрокам с фоточувствительностью.
  • Скорректированы награды за Умбрал, давая больше Умбрала на более низких уровнях сложности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой применение умений не замедляло прогресс Утомленного мутатора.

UX/UI/Социальные сети​

Трейдинг​

  • Исправлена ошибка, из-за которой монета исчезала при получении монеты в середине сделки, если сумма, отправленная этому игроку, превышала лимит кошелька.
  • Исправлено «Ура!» и значки «Mic Drop».

Поиск группы​

  • Лобби заблокированных игроков больше не будут отображаться в списке поиска групп.
  • Изменены уведомления, которые появляются, когда игрока исключают из группы, чтобы лучше передать, что он был исключен из группы, а не добровольно покинул ее.

Внутриигровой магазин​

  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы из магазина помечались как квестовые во всплывающей подсказке.
  • Исправлен предмет в магазине «Перенос персонажа», чтобы правильно отображалось количество жетонов переноса персонажа, зачисленных на вашу учетную запись.

Торговая точка​

  • Исправлена ошибка, из-за которой в списке перков в Торговом посте не было информации о перках, которые масштабируются выше на оружии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой контракты с истекшим сроком действия отображали недопустимое время выполнения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Торговый пост переставал обрабатывать действия из очереди, если игрок телепортировался.

Заметные исправления​

  • Исправлена ошибка, из-за которой название песни выходило за пределы поля прокрутки при выборе песни для музыкальных представлений.
  • Музыкальные награды теперь обновляются, когда уровень музыкальных навыков игрока повышается.
  • Исправлена ошибка, из-за которой баннеры уведомлений снова появлялись после входа в игровые режимы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли продолжать движение, взаимодействуя со складскими помещениями.
  • Исправлена опечатка в разделе «Миссии» панели достижений.
  • Исправлена проблема с отображением данных по умолчанию в списке друзей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой счетчик добычи заполнялся после постоянного подбора предметов, но не обновлялся новыми.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после участия игрока во Вторжении появлялись загрузочные экраны только в тематике Вторжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли открывать контейнеры с наградами, если они открывали контейнеры, содержащие монеты/азот/соль азота слишком быстро.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карта открывалась при нажатии (i) в обучении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цены на предметы фракций не обновлялись, если вы находились в магазине фракции в Пределе Эбонитовой чешуи, когда территория сменила владельца, что привело к изменению скидки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при быстром открытии контейнеров с наградами появлялся пустой экран с наградами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы начинали ходить, пытаясь разделить стек в инвентаре с помощью горячей клавиши разделения (Ctrl).
  • Исправлена ошибка, из-за которой заголовок «Завершено» на плитке городского проекта не локализовывался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка выхода из вторжения не появлялась в меню выхода во время вторжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация редкости предметов была неправильной, если вы быстро открывали несколько контейнеров с наградами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст «Рыболовные точки» на экране навыка «Рыбная ловля» перекрывался для некоторых языков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полоса прокрутки доски городских проектов блокировала общий прогресс и часть карт миссий во время события.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране победы не отображалось правильное отрицательное значение, когда игроки завершали мутировавший забег по истечении заданного времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при предварительном просмотре скинов оружия и инструментов срабатывала неправильная анимация игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Открыть следующий» во всплывающем окне «Открытие контейнера с наградами» не выбирала тот же тип контейнера, который вы ранее открывали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли использовать кнопку «Отозвать в гостиницу» в своей стартовой зоне до того, как они достигли города.
  • Исправлена проблема с несовместимой окраской значков орихалковой руды и слитка. Обновлен значок слитка асмодеума, чтобы еще больше отличать его от значка орихалковых слитков.
  • Исправлена проблема, из-за которой текст на кнопке события в главном меню на некоторых языках переполнялся.
  • Исправлены ненужные заглавные буквы в подсказках на экране загрузки.
  • Исправлены различные несовместимые заглавные буквы в меню настроек.
  • Исправлены различные сообщения, которые неправильно относились к войнам при попытке покинуть арены 3 на 3.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки снаряжения и снятия снаряжения не всегда воспроизводились.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли видеть членов своей компании в списке «Участники».
  • Исправлена ошибка, из-за которой количество символов в чате становилось неточным при удалении связанных элементов из текста чата.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с NPC, стоя слишком близко.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты Remnant оставались после их уничтожения.
  • Исправлены некоторые проблемы с освещением внутри достопримечательности «Зловещий» в Эденгроув, из-за которых ранее отображались прямоугольные неестественно выглядящие световые пятна.
  • Исправлены визуальные эффекты точки рыбалки, которая находилась под водой в Cutlass Keys.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали подсказку «Отойти», когда они препятствовали завершению своего лагеря.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Древний мост в Ткачьем болоте не отображался на карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в определенных местах в поселении Черной чешуи.
  • Исправлено несколько горячих точек рыбалки, которые не отображались на карте.
  • Исправлено место появления Timeless Lion.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дважды срабатывал звук падения при прыжке вниз по лестнице.
  • Исправлена проблема, из-за которой настройки задержки чата сбрасывались на меньшее число, если было установлено значение выше 255.
  • Кнопка «Повторить попытку подключения», которую можно найти в главном меню при проблемах с подключением, переведена на все языки.
  • На экране покупки жилья теперь отображается правильное количество монет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой закрепленный пользовательский интерфейс квестовых целей перекрывался с пользовательским интерфейсом Арсенала во время подготовки к войне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таблички с именами врагов отображались поверх HUD вторжения.
  • Эффекты статуса на именных табличках боссов больше не обрываются, когда именная табличка находится в самой высокой точке экрана.

качество жизни​

  • Добавлена двухсекундная задержка между сменой инструментов для игроков, чтобы решить проблемы с одновременным отображением слишком большого количества уведомлений.
  • На экран Expedition Mutator добавлены дополнительные сообщения о масштабировании снаряжения.
  • Во всплывающие подсказки всех способностей оружия добавлено выделение важных ключевых слов и числовых значений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при завершении цепочки наград PvP не отображалась дополнительная соль Азота, выдаваемая за невыбранные награды. Это была чисто визуальная проблема; вы все еще получили правильное количество соли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рецепты крафта меняли порядок после открытия новой станции крафта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой шкала здоровья осадного оружия неправильно выравнивалась.
  • Улучшен обмен сообщениями для уведомления игроков о крышке монеты во время разборки.
  • Улучшена последовательность открытия для изучения схем, рецептов и нот, чтобы она напоминала процесс открытия сундука.
  • Во всплывающем меню «Выбрать способность» в меню «Дерево мастерства» способности теперь сортируются в том же порядке, что и способности.
  • Музыкальные выступления теперь имеют обновленный интерфейс аудитории с цветом сложности песни и более понятными метками.
  • Уменьшена частота появления баннера с расходными очками в HUD.
  • Территории теперь сортируются по имени в Хранилище.
  • Обновлены многочисленные значки перков с более точными значками.
  • Добавлена блокировка утиля для предметов мебели, чтобы предотвратить их случайное утилизацию.
  • Улучшено пакетное изготовление предметов, чтобы сделать процесс создания предметов оптом более эффективным.
  • Улучшен значок в бою с новой анимацией, когда игрок входит и выходит из боя.
  • Убрана привязка горячей клавиши к кнопке «Взять все» из Хранилища, чтобы игроки не нажимали ее случайно при открытии Хранилища.
  • Обновлены значки вех прогресса, чтобы подчеркнуть основные награды.
  • Предупреждения пользовательского интерфейса для объявлений о войне и вторжении больше не будут срабатывать, когда игроки находятся внутри инстанса, такого как экспедиция, аванпост или матч на арене 3 на 3. Вместо этого они будут поставлены в очередь и воспроизведены, как только игрок покинет инстанс.
  • Некоторые неанглийские символы теперь можно использовать для новых имён персонажей, например ß.
  • Изменена стоимость Azoth для переключения фракций на ноль.
  • Отступающие враги теперь показывают «Невосприимчивость» при получении удара.
  • Добавлен звуковой эффект при разблокировке нового слота инвентаря.
  • Удалена устаревшая информация из меню объявления войны.
  • Убран сундук, из-за которого грузоподъемность склада поселения уменьшилась ниже текущего использования, лишние предметы больше не будут помещаться в сумку для выпадения.
  • Добавлен отсутствующий значок компаса водоплавающих птиц.
  • Такое же всплывающее окно при приглашении игрока в компанию из всплывающего меню «Компания» было добавлено во всплывающее меню «Социальные сети».
  • Добавлено незначительное уведомление при попытке использовать расходник, который нельзя использовать в бою.
  • Добавлены звуковые сигналы, когда точка возрождения находится на таймере или становится разблокированной.
  • Добавлены цвета фракций на значки жетонов фракций.
  • Улучшено окно списка персонажей в главном меню, чтобы его представление соответствовало раскрывающемуся списку персонажей.
  • Увеличено максимальное количество эффектов состояния, отображаемых для маркеров босса, до пяти.
  • Открытие инвентаря теперь разрешено на всех глубинах воды, вплоть до Deep/Drowning. Состояние инвентаря и рыбалки теперь исчезает при утоплении.
  • Отключено открытие контейнеров, которые можно изготовить, на экране крафта, так как в настоящее время он не поддерживает открытие более одного сложенного предмета.
  • На доске миссий фракций теперь будет отображаться статус территории, а не сообщения о вторжении.
  • Добавлено отображение веса для каждого места хранения в раскрывающемся списке «Хранилище», чтобы было проще увидеть, где вы спрятали свои предметы.
  • Изменен значок валюты для Азота, чтобы устранить путаницу между флаконами и значками валюты.
  • Игрокам, находящимся на испытательном сроке, теперь запрещено взаимодействовать с корпоративным кошельком для объявлений о войне.

Мировой опыт​

Исследование​

  • Коррупция пошла на убыль (на данный момент) в Монархс-Блафф и Виндсворд! Corruption Breaches больше не будут появляться в этих зонах.
  • Обновлено Скорость при движении по дорогам увеличена с 10% до 15%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было взаимодействовать со складом припасов в болоте Ткача.
  • Из ИИ Myrkgard Corrupted Breach больше не выпадает монета.
  • Corruption Breaches больше не будет накладывать порчу с большего расстояния, чем ожидалось.

Мировой ИИ​

  • Исправлена ошибка, приводившая к непостоянной регистрации попаданий по Лесному Сприггану.
  • Исправлена ошибка, из-за которой атака «Пламенное дыхание» Охотницы на нежить происходила, когда она находилась в замкнутом пространстве.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ИИ зависали при переходе между точками патрулирования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Аллигаторы останавливались на долгое время после атаки в выпаде.
  • Враги типа Ползуны значительно реже умирают при отступлении на большие расстояния.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков анимация Pirate Brute зависала в середине.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Призыватель Яу слишком быстро сбрасывался, если игрок отходил слишком далеко.

Квесты​

  • Доступный маркер квеста на значках поселений теперь будет отображаться как доступный маркер MSQ/Progression, если в поселении есть доступный квест MSQ/Progression.
  • Места для двух ящиков миссий «Проникновение/Сбор разведданных/Сохранение» были обновлены в Великом Рассечении, чтобы увеличить функциональную область этих PvP-миссий.

Заметные исправления​

  • Исправлена ошибка, из-за которой музыка события «Тьма» продолжала воспроизводиться после завершения события «Тьма».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Magistrate Bond не всегда воспроизводил свой голос за кадром на правильном языке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой озвучка Суле Банколе в Брайтвуде не всегда воспроизводилась.
  • Улучшена синхронизация голоса за кадром для NPC Nessa Harrower.
  • Улучшена синхронизация голоса за кадром для NPC Корнила Рейнольдса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок достопримечательности Кошачьего логова отображался как значок Волчьего логова.
  • Горный лев заменен на медведя гризли к югу от Склепа Ясного Вида.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие игрока не исчезало во время роликов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера неконтролируемо вращалась.
  • Исправлена редкая ошибка сбоя, которая иногда случалась при первой загрузке в мир.
 
Сверху Снизу