- Регистрация
- 09.11.2015
- Сообщения
- 2 699
- Реакции
- 16
Наконец праздники закончились и это означает, что разработчики ваших любимых проектов возвращаются к активной работе. ArenaNet не стала исключением и опубликовала большую статью касаемо будущих обновлений MMORPG Guild Wars 2 в первом квартале 2016 года. В ней Колин Йохансон делится не только конкретными изменениями, о которых речь пойдет чуть ниже, но и пересмотром разработкой игры в целом.
С 2012 по 2014 год команда разработчиков была сосредоточена на выпуске регулярных апдейтов. В 2015-ом фокус сместился в сторону работы над первым масштабным дополнением игры. Начиная с 2016 года они планируют сбалансировать свою работу таким образом, чтобы совмещать выпуск постоянных обновлений вместе с подготовкой следующего дополнения. При этом ближайшие 12 месяцев будут сосредоточены на наиболее успешных аспектах игры. Таким образом разработчики планируют заняться доработкой существующего контента и добавлением нового с помощью так называемых сезонных обновлений, выходящих примерно каждых три месяца и следующего глобального дополнения Guild Wars 2.
За несколько недель до выхода сезонного апдейта разработчики начнут подробно рассказывать о его особенностях. И поскольку релиз зимнего обновления состоится уже 26 января, для игроков приготовили немного информации о том, что же стоит от него ожидать.
С самого первого дня релиза дополнения «Heart of Thorns» практически каждый игрок мечтал о возможности использовать глайдер в старых локациях. Разработчики учли это и добавляют глайдинг во всех открытые локации Центральной Тирии.
Мирового босса Shatterer ожидает полная переработка. Вместе с новой тактикой убийства храбрым героям станет доступна соответствующая категория достижений, улучшенная награда и уникальный предмет для спины.
Фрактальные приключения станут более комфортными, диапазон уровней фракталов во время поиска группы увеличится. Внутри Фракталов Туманов появится механизм изменения сложности, а ежедневные достижения, связанные с ними, будут отображаться по умолчанию.
К сожалению масштабные изменения World vs. World, над которыми работают уже около года, пока еще не готовы. Они будут выпущены позже в этом году и решат проблемы с населенностью, наградами и необходимостью круглосуточного участия. Но в зимнем апдейте подготовили некоторые правки в улучшении объектов, начислении очков за убийство и системе воскрешений. Последнее особенно придется по вкусу небольшим группам, которые часто сражаются с крупными отрядами.
Среди менее существенных изменений присутствует запуск двухнедельного ивента "Лунный новый год"; Балансировка системы получения наград, которая начнет лучше учитывать вспомогательные действия игроков, такие как лечение и наложение положительных эффектов; Новые декорации для гилдхоллов; Расширение функционала отряда, среди которого появятся роли лейтенантов и маркеры для обозначения локаций, врагов и союзников; Больше возможностей для управления персонажем; Новый чемпион Tybalt Leftpaw для PVP режима Stronghold; Eldvin Monastery клуб выпивки месяца.
В планах на ближайшие месяцы также присутствует новое крыло рейда: Salvation Pass, запуск следующего сезона PVP лиги, финалы ESL Guild Wars 2 Pro League Season One. А в списках чуть более отдаленных обновлений значится 3 сезон Живого Мира, продолжение работы над Фракталами Туманов (включая совершенно новые фракталы) и упомянутые выше изменения WvW.