Ned Dail написал(а):
Ну смотри. Они 3кк копий уже где-то продали. 3 000 000 * 40 долларов = 120 лимонов не плохо так-то)
Согласен, весьма неплохо, и при этом я думаю что единоразового(даже такого) прихода денег недостаточно, что бы и дальше развивать проект такого класса...несложно прикинуть куда уйдет эта сумма:
За время разработки Guild Wars 2 штат компании вырос со 150 до более, чем 200 человек(уже 270). Зарплаты в ArenaNet составляют от $35 000 для локализатора, $50 000 для игрового дизайнера, $80 000 для программиста и выше.Разработка шла 5 лет.
Грубо говоря, получается в среднем 200* 50 000 = 10кк в год; Считай за 5 лет ушло 50кк только на з/п, а еще аренда помещений, оборудования, питание, реклама, соц.пакет,налоги, лицензии на софт, охрана, поддержание серверов и т.д.
Как правило крупные проекты разрабатываются на деньги взятые в кредит(Плохой пример, The Secret World, когда на момент релиза, компания - разработчик не получила достаточно прибыли, чтобы покрыть долги, в результате чего, разорилась)
Тут тоже самое, если у издателя не было достаточной суммы на разработку, значит деньги получили от банка. И весомая часть прибыли ушла на погашение долгов.
Сам лично, буду только рад бесплатным крупным обновам, только если такая политика оправдает себя и не нанесет ущерба компании, а следовательно продукту.
P.S. На одной из выставок проскакивала инфа: Guild Wars PS3,X-Box360. Возможно опечатка была на плакате, но если это не так, то тогда уже более понятно становится, откуда АренаНет будут брать деньги на расходы и разработку дополнений.